Иностранные языки
-
Профессиональная направленность в изучении иностранного языка в системе СПО и формирование мотивации у студентов в процессе обучения 2020
Обучение иностранному языку является одним из основных элементов системы профессиональной подготовки специалистов на всех уровнях в нашей стране, в том числе в учебных заведениях среднего профессионального образования. XXI век был назван ЮНЕСКО «веком полиглотов», что еще раз подчеркивает важность владения иностранными языками в современном обществе. Язык является средством межкультурного общения в сфере профессиональной деятельности. Он помогает быть в курсе новейших изобретений и открытий, дает возможность общаться с профессионалами разных стран, делиться опытом. Задачей каждого образовательного учреждения СПО является подготовка высококлассного специалиста с высоким уровнем лингвистической подготовки.
-
Мифы об Испании. Где предпочитают жить испанцы? 2020
Многие, представляя себе, как живут испанцы, рисуют в голове роскошные, богато обставленные дома со всеми удобствами, патио и неизменно тёплый климат. Побывав в Испании, они подчас разочаровываются, увидев, что большая часть из всего этого скорее вымысел. На мой взгляд, разочарование возникает именно из-за незнания характерных особенностей испанского жилья и, соответственно, неправильно сложившегося представления о нём.
-
Использование игр в обучении грамматике английского языка 2020
Многие отечественные и зарубежные исследователи указывают на целесообразность организации игровой деятельности в обучении грамматике иностранных языков. Обучающие игры являются сильным мотивирующим фактором. Игра способствует закреплению языковых явлений в памяти, поддержанию интереса и активности учащихся, возникновению желания у учащихся общаться на иностранном языке. Применение игр на уроках помогает внести естественность в учебное общение на изучаемом иностранном языке, облегчить процесс усвоения языкового материала, сделать учебный труд интересным.
-
Применение элементов технологии эдьютейнмента для развития творческого потенциала и формирования социокультурной компетенции учащихся при обучении английскому языку 2020
В последние годы в рамках деятельностного подхода в обучении английскому языку в школе все больше и больше внимания уделяется проблеме вовлечения учащихся в сам процесс обучения с применением элементов технологии эдьютейнмента.
-
Рождество и Новый год. Урок-игра для учащихся 4–5-х классов 2020
В работе представлена разработка урока-игры, проводимого на последнем занятии 2-й четверти. В зависимости от количества и сложности дополнительных заданий презентацию можно использовать на уроках в начальной школе и в 5-м классе. Целью урока является повышение интереса и мотивации детей к изучению английского языка, совершенствование коммуникативных навыков и умения работать в команде, создание позитивного настроения.
-
Figure skating jumps 2020
Вы хотите различать разные прыжки в фигурном катании? Эта статья поможет вам распознать элементы фигурного катания, особенно прыжки.
-
Обучение в малых группах (из опыта работы) 2020
Главная идея обучения в сотрудничестве - учится вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Ученики разные: одни быстро «схватывают» все объяснения учителя, легко овладевают материалом, другим требуется не только больше времени на осмысление материала, но и дополнительные разъяснения. Такие ребята, как правило, стесняются задавать вопросы при всем классе, а подчас просто и не осознают, что конкретно они не понимают, не могут сформулировать правильно вопрос. Если в таких случаях объединить ребят в небольшие группы и дать им одно общее задание, оговорив роль каждого в группе в выполнении этого задания, то возникает ситуация, в которой каждый отвечает не только за результат своей работы, но, что особенно важным, за результат всей группы. А если от ученика зависит успех всей группы, то он не может не осознавать ответственности и за свои успехи и за успехи всей группы. Именно от осознания данного факта авторы метода обучения в сотрудничестве и отталкивались.
-
My family 2020
Представлена презентация к уроку английского языка "Моя семья".
-
Проблемы, подходы и решения при разработке современного урока английского языка 2020
Зачастую мотивация к предмету зависит непосредственно от учителя, насколько качественно и интересно он может представить, изложить, донести определенную тему. Учитель должен подводить к тому, чтобы учащиеся сами вывели и назвали тему занятия, они должны осознать и вербализовать личностную значимость и ценность темы; а далее учителю следует ориентировать учащихся на самостоятельную работу с целями и задачами. Особое место такой подход должен занимать в самом начале изучения темы, когда происходит совместное перспективное планирование, в которое вовлечены как учитель, так и учащиеся.
-
Мир вокруг меня. Животные. УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Радужный английский» (Rainbow English). 3-й класс 2020
Цель урока: формирование и закрепление знаний и умений по теме "Домашние животные".
-
Презентация к уроку английского языка на тему "Внешность" 2020
Представлена презентация к уроку английского языка на тему "Внешность".
-
Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе. Тема: "Грамматическая структура there is\are" 2020
Цель урока: отработка первичная грамматической структуры there is\are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы).; активизация лексических знаний по теме «Дом, квартира».
-
Развитие навыков метапознания через рефлексию 2020
Педагоги погружаются в обучение, постоянно переосмысливая, как поддержать учеников и готовить их к успеху. Мы постоянно спрашиваем себя: «Как мы расширяем возможности наших учеников и что еще мы можем сделать, чтобы подготовить их к изменяющемуся миру?» Это важный вопрос, который постоянно возвращает нас к понятию «метапознание».
-
What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? 6-й класс 2020
Цель урока: развивать навыки монологической речи, аудирования; развивать творческие способности учащихся; обобщить знания учащихся, полученные на уроках английского языка.
-
Мастер-класс: "Дом от А до Я" 2020
Представлен урок по английскому языку.
-
Презентация к уроку английского языка в 5-м классе "My family" 2020
Представлена презентация к уроку английского языка в 5-м классе по теме "My family".
-
Загадка испанских имён и фамилий. Есть ли у испанцев отчество? Сохранится ли отчество в России? 2020
Одними из часто задаваемых вопросов, с которым сталкивается учитель испанского языка на первых уроках, являются вопросы об испанских именах и фамилиях. Во-первых, учащиеся удивляются тому, какие имена длинные. Во-вторых, им бывает сложно выделить в испанском имени его основные элементы. Кроме того, им непонятно, по какому принципу эти имена образуются. В этой статье я предлагаю вместе найти ответы на все эти вопросы, а также провести аналогию с русскими именами и задуматься над их будущим.
-
Методическая разработка «Maypole Day» 2020
Задачи: активизировать страноведческий материал по теме «Праздники»; систематизировать знания учащихся о том, как и когда празднуются британские праздники; развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевую культуру и культуру общения друг с другом.
-
Язык и культура 2020
Социокультуроведческие данные призваны помочь старшеклассникам самостоятельно разобраться в причинах того или иного поведения представителя другой культуры, понять почему так, а не иначе устроен их быт, ем вызваны особенности взаимоотношений членов общества. Одновременно с этим, через усвоение сведений о «не своем» учащиеся должны глубоко постигать «свое».
-
Методическая статья "Инновационные педагогические технологии в обучении английскому языку" 2020
В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, интернет-ресурсов, технология развития критического мышления помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности.
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе.Тема: “Autumn is here” 2020
Цели урока: систематизировать лексический материал по теме «Осень»; развивать у учащихся навыки аудирования;
-
Конспект урока по английскому языку в 4-м классе «В дождевом лесу» 2020
Цели и задачи урока: систематизировать и обобщить знания по теме «Что ты знаешь о дождевых лесах», «Глагол to be в Past Simple»
-
Урок английского языка в 4-м классе по теме "Clothes" 2020
Тема, представленная в работе, помогает учащимся привить навыки межличностного общения, умения поддерживать беседу, учит детей адаптироваться в реальных ситуациях. Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции в области диалогической речи. В ходе урока активизируется ситуативное общение, стимулирующее речевую активность.
-
Игровая деятельность для закрепления пройденного материала на уроках английского языка 2020
Значительная роль при обучении иностранным языкам, особенно английскому языку, принадлежит игровой деятельности. Она является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Игра вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию иноязычных слов и предложений. Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества, такие как трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в команде, а также сохранить и укрепить учебную мотивацию.
-
Немецкие замки – шедевры архитектуры 2020
Автор знакомит учащихся с двумя немецкими замками: замок Линдерхоф и замок-крепость Райхсбург.
-
Обучение сотрудничеству на уроке иностранного языка в условиях дистанционного обучения 2020
Проблема обучения сотрудничеству на уроке иностранного языка (collaborative learning) неоднократно освещалась в научной литературе. В условиях пандемии продуктивное взаимодействие становится особенно важным, поскольку меняется формат обучения с очного на дистанционный. Приобретает первостепенное значение подготовительная работа педагога, его понимание психологических особенностей коллектива обучающихся. Поддержание устойчивого интереса к учебному предмету, формирование стремления использовать новые технологии для общения на иностранном языке обеспечивается высоким уровнем мотивации. Умения, приобретаемые в процессе онлайн обучения иностранным языкам, позволяют им достичь успеха в будущей профессиональной деятельности.
-
Методическая разработка урока по английскому языку «Хобби». УМК «Enjoy English», автор М.З.Биболетова. 6-й класс 2020
Цель урока: формирование лексических навыков по теме «Хобби» в различных видах речевой деятельности. Задачи урока: расширить словарный запас учащихся по теме «Увлечения»; учить рассказывать о хобби и увлечениях в свободное время с опорой на иллюстрации, тексты и лексические опоры.
-
Немного о Германии 2020
Федеративная Республика Германия — государство в Центральной Европе. Граничит с Данией, Польшей, Чехией, Австрией, Швейцарией, Францией, Люксембургом, Бельгией и Нидерландами. На севере границу образуют Северное и Балтийское моря. Германия является членом Европейского союза и НАТО, входит в «Большую восьмёрку».
-
Рассказ о Германии 2020
Представлена презентация, рассказывающая о Германии.
-
Принципы, методы и технологии работы с детьми с ОВЗ на уроках английского языка 2020
Цель изучения иностранного языка для детей с ОВЗ – развивающая. На уроках иностранного языка необходимо развивать у учащихся память, речь, внимание, мышление, кругозор. Сложные конструкции и клише такими учащимися усвоены в полном объёме не будут, так как у них низкий уровень развития родного языка. Иногда можно вводить эти конструкции, но только с целью ознакомления.