Иностранные языки
-
Проектная работа на английском языке "Красная шапочка" 2011
Представленный спектакль продемонстрировал все необходимые навыки учащихся при изучении иностранного языка: монологическая и диалогическая речь, умение учащихся работать в команде, легкое, естественное общение, включающее в себя не только речевые навыки, но и невербальные способы коммуникации.
-
Работа с текстами социально-политической направленности на уроке немецкого языка 2011
Тексты социально-политической направленности отражают современное состояние общества, знакомят учащихся с пластом социально-политической лексики и побуждают к дискуссии по наиболее актуальным вопросам из жизни общества. В статье предлагается вариант работы с текстом "Мигранты" (уровень В2), который посвящён проблемам переселенцев в Германии. Основные виды работы с текстом направлены на расширение словарного запаса, понимание прочитанного, развитие устной и письменной иноязычной речи.
-
Mirjam Pressler und ihr Buch “Bitterschololade” 2011
Разработанные автором задания помогут учащимся ближе познакомиться с личностью известной немецкой писательницы. Рисунки и отрывки из книги позволяют реконструировать ее сюжет, более полно раскрывают характер главных героев. Разработка содержит задания творческого характера. Ссылка на персональный сайт М.Пресслер дает возможность учащимся самостоятельно задать ей вопросы и получить ответ от самой писательницы.
-
Итоговая работа по теме "Globalization" 2011
Работа позволяет закрепить и систематизировать усвоение учащимися лексических единиц.
-
Разработка урока с использованием мультимедийных средств по теме “George Washington and Thomas Jefferson” 2011
Урок развивает самостоятельность, способность осуществлять продуктивные речевые действия. У учащихся совершенствуются навыки аудирования, монологической и диалогической речи, а также навыки чтения. Ученики работают над аспектами языка: лексика - названия достопримечательностей Вашингтона и связанных с ними лексических единиц, грамматика - косвенная речь. При фронтальном и групповом режимах работы отрабатываются все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо.
-
Особенности английского национального характера, или Эти странные англичане 2011
Разработка выступления учащихся 7-х классов на внеклассном общешкольном мероприятии "Заседание научного лицейского общества". Исследование посвящено нравам и обычаям английского народа, знакомит с традициями и законами Англии и развенчивает некоторые устоявшиеся предубеждения. По материалам выступления создан фильм.
-
Урок английского языка по теме "Животные и цвета"
2011
Цель урока: введение и первичная тренировка лексических единиц по теме «Цвета» в монологической речи учащихся. У учащихся формируется коммуникативная культура школьников, развиваются речевые умения (монологическая форма речи), развиваются навыки аудирования.
-
Passe compose
2011
На уроках «Изучаем французскую грамматику» вводится и успешно отрабатывается посредством сказки грамматический материал «Passé composé». Действие происходит в стародавние времена в одной сказочной глагольной стране, где правил всемогущий король – глагол «Avoir». Интриги в королевстве, сказочная жизнь простых жителей – глаголов постепенно знакомят учащихся с правилами образования и употребления «Passé composé».
-
Выбор профессии. 6-й класс 2011
Урок чтения, формирования речевых компетенций в сильной группе учащихся служит актуализации знаний учащихся с помощью использования элементов информационно-комммуникативной технологии, элементов игровой технологии. При отборе содержания урока использованы дополняющие учебник текстовые и мультимедийные материалы, которые побуждают к выражению собственного мнения, что стимулирует формирование личностных ориентаций.
-
Работа над некоторыми понятиями межкультурной коммуникации в школе 2011
В статье предлагается познакомиться с проблемой межкультурной коммуникации в школе через опыт работы над элективным курсом, призванным дать учащимся представление об общении между представителями различных человеческих культур (личные контакты между людьми, реже опосредованные формы коммуникации, такие, как письмо, и массовая коммуникация). Особенности межкультурной коммуникации изучаются на междисциплинарном уровне.
-
Федеральные страны. Что нового? 2011
На уроке у учащихся развивается страноведческая компетенция (объем знаний о странах изучаемого языка). Группы учащихся готовят сообщение, а затем обмениваются информацией о какой-либо немецкоговорящей стране, ее географическом положении, культуре и истории.
-
Students' Exchange Programs. 10-й класс 2011
У учащихся развиваются навыки диалогической и монологической речи; актуализация лексики по теме "Students’ Exchange Programs". Развиваются грамматические навыки по теме «Времена английского глагола».
-
"What jobs do you like?"
2011
Урок является вводным уроком при изучении темы "Профессии" учащимися 4-го класса, занимающихся по УМК Кузовлева В.П. "English-4". Учащиеся знакомятся с самыми популярными у британских детей профессиями. Урок включает игровые моменты и мультимедийную презентацию. Это способствует эмоциональному восприятию материала урока, что ведет к более прочному усвоению знаний, расширению интереса к английскому языку как учебному предмету.
-
Открытый урок английского языка по теме "Winter holidays" 2011
Открытый урок с презентаций по теме "Winter holidays" к учебнику "New Millennium English", 6-й класс. Урок является авторской работой, созданной для повторения грамматического материала, изученного в 5-м разделе (Unit 5) данного учебника, и подготовки учащихся к Lesson 7 Progress page и Lesson 8 Project. А также в него включена лексика всего раздела. Этот урок может быть проведён как с использованием презентации, так и с помощью раздаточного материала.
-
Можем ли мы жить в мире? Решение конфликтов. 9-й класс 2011
Представленная разработка урока английского языка в 9-м классе по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» составлена на материале темы № 3 «Can we learn tо live in peace?», часть 2 с использованием слайдов презентации во время работы по теме. Метод проекта позволяет учителю обеспечить перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень, что повышает эффективность педагогического процесса.
-
Заботимся все вместе о нашей планете Земля
2011
Пособие по немецкому языку предназначено для учителей и учащихся 7-го класса для проведения серии уроков по теме "Заботимся все вместе о нашей планете Земля", для факультативной работы и элективного курса. В основу положен принцип коммуникативной направленности при обучении иностранным языкам. В зависимости от целей и уровня языковой подготовки учащихся материал может изучаться на рецептивном, репродуктивном или продуктивном уровнях.
-
Путешествие из Казани в Диснейленд (план-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 5-м классе) 2011
Автор предлагает занятие в игровой форме, целью которого является развитие коммуникативных навыков, стимулирование познавательного интереса, а также активизация лексического запаса по темам: еда, цвета, игры и повседневная жизнь.
-
Технология педагогической мастерской при обучении иностранному языку как один из эффективных способов вовлечения учащихся в учебную деятельность. Тема: "Отцы и дети. Проблема поколений" 2011
Педагогические мастерские – это нестандартная форма организации учебно-воспитательного процесса, которая создаёт творческую атмосферу, психологический комфорт, способствует росту личности учителя и ученика, дарит радость общения. Цель мастерской: вовлечение всех учащихся в учебную деятельность на примере урока «Отцы и дети. Проблема поколений»; создание условий для общения, образовательного и личностного развития.
-
Праздники. День рождения 2011
Урок сопровождается компьютерной поддержкой и направлен на развитие мотивации к учению, развитие основных языковых и речевых компетенций. Использование различных видов деятельности на занятии, широкое применение разнообразных средств наглядности, построение занятия как целостной ситуации общения педагога с детьми способствует повышению активности учащихся и развитию интереса к изучению английского языка.
-
Seasons and Weather (Времена года. Погода) 2011
Урок английского языка для учащихся специализированного иностранного факультета педагогического колледжа построен в соответствии с материалом учебно-методического комплекса В.Д. Аракина "Практический курс английского языка. 1-й курс". Данный урок направлен на развитие у учащихся лексических навыков устной и письменной речи по теме "Seasons and Weather".
-
Добро пожаловать, весенние праздники 2011
Урок направлен на расширение страноведческих знаний, знакомство с историей англоговорящих стран, на воспитание уважения к их культуре и традициям, на более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, а также на повышение мотивации к изучению английского языка.
-
Солнечный день, или Мир глазами природы 2011
Сценарий театрализованного представления сказки «Солнечный день, или Мир глазами природы» может быть использован в рамках внеклассной работы по немецкому языку. Цель: воспитание бережного отношения к миру природы и уважения к жизни на Земле.
-
История одной любви (И.С. Тургенев и П.Виардо) 2011
История взаимоотношений, нежного отношения друг другу, искусство любви и уважения И.С. Тургенева к П.Виардо является основной темой литературной гостиной. В данной работе используются оригинальные материалы на французском, немецком языке: отрывки из писем писателя, а также его стихи в прозе.
-
Конспект интегрированного занятия "Старый сундучок" 2011
Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста. Цель занятия: продолжить работу по обогащению, уточнению и активизации словаря ребёнка; развивать творческие способности в разных видах театральной деятельности детей – драматизация, пальчиковый театр; воспитывать интерес и вызывать эмоционально-положительное отношение к русским народным сказкам; познакомить с английским фольклором.
-
Театральная постановка на уроке английского языка "Алиса в стране чудес" 2011
Театральная постановка с элементами игры позволяет на практике осуществить личностно ориентированный подход к образованию и воспитанию учащихся, решает задачу раскрытия творческих способностей школьников с разным уровнем подготовки. Данная форма работы позволяет систематизировать полученные знания, активизировать их в речи, способствует повышению уровня практических навыков.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Beruhmte Leute"
2011
Представлен урок-игра. Игра проводится среди пяти команд, и к этому мероприятию команды заранее готовят домашнее задание – презентации на немецком языке о немецкоговорящих странах в творческой форме, среди которых Германия, Австрия, Швейцария, Люксембург, Лихтенштейн. Презентация каждой команды оценивается от 7 до 15 баллов. Критерии оценки мультимедийных презентаций предложены в приложении.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Движение"
2011
Данный урок рассчитан на привлечение внимания учащихся на соблюдение правил дорожного движения, так как мы живем в городах, где дорожное движение является основной проблемой. Опорным конспектом для урока служит презентация, которая облегчает работу учителя. Использование на уроке различных средств наглядности делают его ярким и запоминающимся.
-
Урок английского языка с использованием интернет-технологий "English-Speaking Countries"
2011
Представленный урок входит в цикл уроков «English-Speaking Countries» и посвящен Канаде и Австралии.
-
Обобщающий урок по теме "Модальные глаголы" 2011
Урок проводился после изучения темы «Модальные глаголы» на 4-м курсе факультета иностранных языков Московского областного педагогического колледжа (г. Серпухов) в виде урока-презентации «Брейн-ринг»; возможно проведение урока с использованием программы “Smart notebook”.
-
Работа над презентациями-фильмами на уроках английского языка 2011
В данной статье автор делится собственным опытом по использованию ИКТ при проведении урока, дает рекомендации по подготовке презентаций в качестве дополнительного визуального материала занятия.