Иностранные языки
-
Чукотский язык в 6-м классе по теме: "Личные местоименият" 2006
Урока по чукотскому языку в 6-м классе расширяет знания учащихся о личных местоимениях, показывает, что личные местоимения участвуют при словоизменении, словообразовании, выступая в роли суффиксов, воспитывает любовь к родному языку, родному краю; развивает речь и обогащает словарный запас учащихся.
-
Интегрированный урок по английскому языку и математике во 2-м классе 2006
Основные цели интегрированного урока - научить произносить примеры на сложение и вычитание в пределах 10 (на английском языке); повторить таблицу умножения на 2 и 3; тренировать учащихся в употреблении множественного числа существительных; активизировать употребление в речи учащихся структуры Have you got ...... ?; практиковать в чтении, устной речи и аудировании; развивать память и внимание.
-
Thanksgiving Festival (Праздник День Благодарения) 2006
Фестиваль, посвященный Дню Благодарения, проводится среди учащихся 8-х классов с целью расширения кругозора о стране изучаемого языка, воспитания уважения к иноязычной культуре и является продолжением серии внеклассных мероприятий и открытых уроков, нацеленных на повышение мотивации учащихся к овладению иноязычной культурой и английским языком как средством для самостоятельного поиска и подбора информации.
-
Разработка урока французского языка по теме: "Musee de Paris". 7-й класс 2006
Предлагаемый учебный материал проведения урока в седьмом классе применён при изучении темы "Bienvenue au Louvre!" для обобщения знаний, активизирования работы на уроке и дома. Цель - вызвать интерес учащихся к дальнейшему изучению французского языка и иноязычной культуры, развивать навыки иноязычной речи, воспитание уважительного отношения и чувства сопричастности к мировой культуре, памятникам искусства.
-
Тема урока: "Columbus Day" по учебнику "English 4" под редакцией И.Н.Верещагиной и О.В.Афанасьевой 2006
Урок "Columbus Day", по учебнику "English 4”, совершенствует навыки самостоятельной творческой работы, умение говорить по теме в монологической речи, умение аудирования. Расширяет знания учащихся по использованию составных имён существительных.
-
Тема урока: "Здоровье северян". 6-й класс 2006
Урок разработан на основе книге, выпущенной ЯНОИПКРО: Бочкарёва С.В. "Природа Крайнего Севера и традиции коренных народов как основа экологического равновесия и здорового образа жизни".
-
Урок "Виртуальное путешествие" по теме: "Ирбит – мой родной город" 2006
Ирбиту – 375 лет. Мной разработан урок для 6–9-х классов. В презентацию включены также рисунки 1–30. Для чтения используется Модульная (мобильная) газета (фото, французский и русский текст). В конце урока создаём Букет-коллаж, который изготовлен из фото зданий, наклеенных на цветы. Акцентирование внимания на интернациональной лексике способствует осознанию диалога культур. В игровых ситуациях – решение кроссворда, визит гостей - снимаются языковые трудности и усталость. Данный урок позволяет полнее осознать необходимость бережного отношения к родному краю.
-
Проект по теме: "Английский вокруг нас" 2006
Проектная методика развивает у школьников самостоятельность, творчество, активность, так необходимые им в процессе обучения. Использование метода проектов реально превращает учащегося из объекта обучения в субъект учебной деятельности. Учитель же выступает в роли помощника и консультанта.
-
Программа элективного курса профильной и предпрофильной подготовки учащихся "Деловая и личная переписка на английском языке" 2006
Цель электива – знакомство с особенностями деловой и личной переписки. Вводный курс предполагает знакомство со структурой письма, формами обращения, аббревиатурой, названиями компаний США и Великобритании, различиями между американским и британским вариантами английского языка, клише по переписке. Основной курс направлен на работу с разными стилями и типами писем социально-бытовой, дружеской и деловой переписки, создание веб-страниц, веб-сайтов, что требуется в реальной жизни, но не представлено в учебниках по английскому языку для общеобразовательных школ.
-
Преподавание иностранного (немецкого) языка во 2-м классе 2006
Изучение иностранного языка даёт возможность учащимся лучше понять собственную и иноязычную культуры, а также способствует воспитанию чувства толерантности, что, на мой взгляд, является одной из важнейших воспитательных задач современной школы. Кроме того, изучение иностранного языка с 7–8-летнего, возраста представляется весьма желательным и перспективным, потому что дети этого возраста обладают многими психологическими и физиологическими особенностями.
-
Проектная деятельность на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста 2006
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Каждый миг жизни ребенка самоценен: он несет множество открытий, которые впоследствии создадут основу для дальнейшего развития ребенка. Ребенок этого возраста настроен на общение и ищет пути его установления. И было бы жестоко по отношению к ребенку помещать его в рамки учебно-дисциплинарных отношений, тогда как каждый момент его развития – это ступенька его разностороннего формирования. Подходящей формой взаимодействия педагога с ребенком является личностно-ориентированная модель, которая, бесспорно, лежит в основе проектной деятельности. Проектная деятельность нами рассматривается как форма коллективной работы, отвечающая разносторонним потребностям ребенка, позволяющая создать мотивированное общение как на иностранном, так и на родном языке.
-
Тема урока: "The Virus of Violence" 2006
The article "The Virus of Violence" is devoted to disadvantages of watching TV. It unfolds strong impact of TV and the way it influences on a child. The article deals largely with the reasons of becoming addicted to TV and possible ways of finding a solution out of this pretty difficult task.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся первого года обучения по теме: "Мое первое знакомство с Лондоном" 2006
Данное мероприятие проводится в конце I полугодия. Оно дает представление о Лондоне, cтране изучаемого языка, а также в ходе игры дети показывают свои знания по пройденным темам. Игра – это легкое и эффективное усвоение темы.
-
Организация обучения английскому языку в начальной школе 2006
Вы помните стихи и песни, выученные в детстве? Неважно, на каком они были языке родном или иностранном – стоит вспомнить одну строчку – и все стихотворение сразу всплывает в памяти. Это происходит потому, что у маленького ребенка прекрасно развита долговременная память. Все, что он учил, надолго запоминается. Этот возраст (6–9 лет) особенно благоприятен для изучения иностранного языка: шестилетки-семилетки отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, "секретов" языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.
-
Районный фестиваль иностранных языков по теме: "Национальные традиции" 2006
Фестиваль иностранных языков традиционно проводится в Шушенском с целью совершенствования владения английским, немецким, французским языками учащихся школ района, поддержания интереса к предмету, расширения возможностей общения на иностранных языках.
-
Творческое страноведение при изучении темы: "Путешествие по Германии". 8-й класс 2006
Изучение страны изучаемого языка – это открытие нового мира для учащихся. Учебные занятия по теме "Путешествие по Германии" в 8-м классе – это увлекательные видеосюжеты, работа с журналами, которые мы получаем из Германии, например "Juma", разучивание песен и т.д. Помимо этих способов работы, я применяю разнообразные игры, которые позволяют не только знакомить с Германией, но и формировать умения и навыки диалогической и монологической речи, работать в группе, оживляют урок.
-
Открытый урок по теме: "Страна изучаемого языка – Великобритания" 2006
Урок обеспечивает усвоение студентами темы "Страна изучаемого языка – Великобритания". Продолжает развивать у студентов навыков чтения, произношения, устной речи, перевода и письма. Развивает интерес к истории, традициям и нравам страны изучаемого языка.
-
Воспитание толерантности средствами английского языка 2006
Как сформировать у детей навыки толерантных отношений? Ответ, думаю, однозначный: только через деятельность, речевую или практическую, в зависимости от возраста, интересов и склонностей учащихся. Обучение английскому языку с использованием технологии диалога культур, широкое включение национально-регионального компонента в учебный материал урока способствует формированию установок толерантного сознания у школьников.
-
Методическая разработка урока по дисциплине "Английский язык" по теме: "Город и времена года" 2006
Урок проводится в группах, начинающих изучать английский язык в техникуме, во втором семестре. По календарно-тематическому плану для первого года обучения это урок обобщающего повторения № 24. Считаю целесообразным провести этот урок как открытый потому, что он является своего рода смотром знаний и умений студентов. Темы "Город" и "Время года" достаточно интересны сами по себе как в лексическом, так и в грамматическом плане. Это позволяет студентам продемонстрировать все, чему они научились за 48 часов аудиторного времени.
-
Занимательные игры и задания с антонимами по французскому языку 2006
Известно, что непросто побудить учащихся изучать французский язык, а также поддерживать интерес к нему. Одним из эффективных приемов стимулирования интереса учащихся к французскому языку являются занимательные игры, задания. В данной работе представлены игры и задания к отдельному разделу лексики "Антонимы". Антонимов во французском языке очень много. Умелое использование заданий, игр на уроках, во внеклассных мероприятиях воспитывает у учащихся любовь, живой интерес к языку, развивает мышление, пополняет словарный запас, способствует углублению знаний. Также задания с антонимами помогут учителю сделать уроки французского языка интереснее, разнообразнее, увлекательнее.
-
Урок-сказка "В гостях у Красной Шапочки" 2006
Предлагаю урок-повторения материала, пройденного в 3-м классе на уроках французского языка. Урок-сказка вызывает интерес и способствует лучшему усвоению материала. Такие уроки помогают сплотить ребят в единый коллектив, учат взаимопомощи, а также непринужденной обстановке выявить полученные знания, умения и навыки.
-
Конспект открытого урока по теме: "Pets and other animals" 2006
Урок разработан для учащихся 3-го класса, занимающихся по УМК И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной и является одним из вариантов уроков, которые можно предложить на закрепление данной темы и повторение грамматического материала (степени сравнения имён прилагательных). Использование стихов, игр, загадок и ребусов способствует повышению интереса учащихся к изучению английского языка.
-
Овладение технологией моделирования урока — основа достижения качества образования 2006
Урок информатики для младших школьников. Урок помогает сделать компьютер помощником в работе над документацией, изготовлением методических пособий, реализации образовательных программ.
-
Праздники 2006
На уроке учитель проводит работу, направленную на углубление знаний по предмету, развитие речевых навыков учащихся. Задания, представленные на уроке, призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания в естественных ситуациях общения, активизировать мыслительную деятельность. При этом отмечается положительный, эмоциональный настрой, который позволяет учащимся развиваться в социокультурной среде, приобщаться к культуре другого народа.
-
Сказка как творческий элемент обучения английскому языку 2006
Процесс написания сказок на уроках иностранного языка не только поднимает творческую активность учащихся, повышает уровень мотивации при изучении новых лексических и грамматических единиц, но и способствует личностному самовыражению учащихся и формированию благоприятной психологической обстановки в группе.
-
Разработка открытого занятия на тему: "Computer. Computer Operations" ("Компьютер. Компьютерные операции") 2006
Данный урок может быть использован на продвинутом этапе обучения иностранному языку, в профильных классах с техническим уклоном. Занятие сочетает в себе все виды речевой деятельности учащихся: аудирование, говорение, чтение, письмо.
-
Программа межпредметного курса для учащихся 9-х классов по теме: "Поездка за границу. Особенности и традиции англо-говорящих стран" 2006
В связи с изменением целей обучения иностранным языкам, повышения практической направленности особое место занимает изучение языка, максимально приближенного к жизни, с последующим его использованием в новых условиях: при общении со сверстниками в лингвистических лагерях, жизненных ситуациях в стране и за рубежом. Данный курс, оставаясь базовым, находит своё продолжение в курсах английского языка 9-11-х классов; является предподготовкой профильного обучения, а также ориентирует на дальнейший выбор профессии. Программа элективного курса рассчитана на учащихся девятых классов, предполагает использование межпредметных связей. Ориентирует на выбор гуманитарного профиля.
-
Лексико-грамматический урок по теме: "Путешествие к Древу Познания" 2006
Урок позволяет систематизировать знания учащихся на основе учебного материала. Тренировать детей в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях. Воспитывать умение работать в команде. Поддерживать интерес к истории английского языка. Разбираться в грамматических структурах английского языка. Уметь строить повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения. Соблюдать правильный порядок слов в предложении.
-
Использование краеведческого материала на уроках английского языка 2006
Изучение материалов о родном крае дает возможность учащимся сравнивать себя и зарубежного сверстника, чужую страну и свою, выделять общее и специфичное, что способствует развитию понимания и доброго отношения к стране, её людям. У учащихся проявляется собственное мнение, собственная жизненная позиция, стремление постоянно углублять объем знаний и о собственной стране и о других странах.
-
Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку в 5-х классах 2006
Уроки английского языка превращаются в такие занятия, где каждый ученик не только усваивает те или иные знания, но и познаёт самого себя, учится управлять собой, оценивать свои реальные возможности, прогнозировать пути их развития, т.е. не только проявлять, но и строить себя как личность. Обучение английскому языку по учебному комплексу Т.Клементьевой является, на мой взгляд, наиболее эффективным в общеобразовательной школе и максимально обеспечивающим личностно-ориентированный подход в обучении.