Иностранные языки
-
Разработка урока-ток-шоу по теме: "Спорт" для неязыковых групп 2006
Данная методическая разработка представляет собой план-конспект итогового занятия по теме "Sports and Games. Olympic Games. Sports in our life" для судентов, изучающих английский язык как иностранный. Оно представлено в виде ток-шоу, ориентированного на совершенствование умений применять лексику по теме "Спорт" в диалогической речи.
-
План-конспект урока английского языка по теме: "Англия" 2006
Итоговый урок по теме "England" дает детям возможность повторить весь пройденный материал. В ходе урока используются информационные технологии.
-
Урок французского языка по теме: "Что такое дружба и настоящий друг?" 2006
Предлагаемый урок проводится в форме "круглого стола", где каждому ученику отведена определенная роль. Ученик получает карточку на иностранном языке, где указано вымышленное имя, возраст и город, в котором он родился. Таким образом, ребята пытаются войти в роль их иноязычных сверстников и с большим интересом относятся к уроку. Данная форма работы позволяет развивать и совершенствовать коммуникативные навыки и умения, осознать самих себя, раскрывает творческий потенциал учащихся.
-
Открытый урок по учебнику "New Millennium English" в 6-м классе 2006
Третий год я работаю по учебнику "New Millennium English" ("Английский язык нового тысячелетия"). Авторы учебника: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козякинская и другие. Предлагаю вашему вниманию открытый урок "A File on Britain". Данный урок проводила как обобщающий по четвертому разделу "The English World". Урок проводился в 6-м классе.
-
Тема урока: "Страны и континенты" 2006
Нестандартные формы проведения уроков привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и, как правило, способствуют лучшему усвоению материала. Я предлагаю разработку урока с применением компьютерной презентации по теме "Страны и континенты", который проходил в 8-м классе.
-
Проектная работа по теме: "Typische Hausmittel bei einigen Krankheiten" 2006
В процессе работы над проектом у учащихся 9-го класса формируется представление о возможности лечиться при некоторых заболеваниях не медикаментами, а домашними средствами, в каждой семье своими традиционными. Эта работа позволяет учащимся применить свои речевые способности на практике, добывать и анализировать информацию, взаимодействовать с другими участниками работы и с учителем. Конечным результатом проекта является составление брошюры: "Typische Hausmittel bei einigen Krankheiten".
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме: "Город" 2006
На уроке использованы творческие задания, в которых использованы костюмы, декорации, музыка, песни, стихи. Урок построен по проектной методике. Герои калмыцкого эпоса "Джангар" Мингиян, Джангар, Хонгор "присутствуют" на уроке и помогают раскрыть красоту трех культур: русского, немецкого и калмыцкого народов. Использован материал о г. Луккау, в котором живут наши немецкие друзья.
-
Из опыта проведения краткосрочных лингвистических школ 2006
Нам бы хотелось поделиться своими разработками по организации и проведению лингвистических школ. Данная школа была задумана как увлекательное и познавательное путешествие по странам изучаемого языка, где ребята каждый день "путешествовали" в одну из англоязычных стран, не только практикуя и совершенствуя свой английский, но и открывая для себя много нового из истории, литературы и географии конкретной страны.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по теме: "Открытие и закрытие Рождественской недели" и план ее проведения 2006
Урок развивает и поддерживает интерес учащихся к иностранному языку, расширяет кругозор, знакомит с традициями стран изучаемых языков, развивает творческие способности, формирует самостоятельность, точность и аккуратность в выполнении порученных заданий.
-
Сценарий праздника на английском языке: "Apple Jam Party" 2006
Любое внеклассное дело - очень трудоемкое, затратное по времени и силам занятие. Но оно того стоит. Создавая атмосферу неформального общения, мы тем самым стимулируем интерес учащихся к предмету, даем возможность получить опыт общения с аудиторией, с людьми разных возрастных категорий и с разным уровнем владения иностранным языком.
-
Летняя профильная практика по немецкому языку обучающихся 8–10-х классов в условиях МОУ "Гимназия № 41" 2006
В данной статье речь пойдёт об организации проведения летней профильной лингвистической практики по немецкому языку в условиях муниципальной общеобразовательной гимназии № 41 г. Кемерово.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме: "Зимние и летние виды спорта" 2006
Урок "Зимние и летние виды спорта"- шестой из восьми уроков, отведённых на учебную ситуацию "Игры и спорт". Данный урок взаимосвязан с предыдущим и направлен на развитие речевых навыков учащихся, сформированных на предыдущем и данном уроке. Учащиеся на уроке ведут диалог-расспрос, используя фразы-клише, такие как: of course, with great plesure, what a pity и другие, что обогащает речь младших школьников. В монологической речи учащиеся используют модальный глагол саn в разных структурах: утвердительных, вопросительных, отрицательных. Учитель обращает внимание учащихся на дифференциацию модального глагола (can) с другими глаголами (like, want). На уроке использованы разнообразные формы работы: хоровая, парная, индивидуальная, по цепочке, коллективная. Важно уметь рационально распределить время на все этапы урока. Применение разнообразных наглядных пособий, иллюстраций, ТСО, игрушек делает урок ярким, живым, способствует высокой активности младших школьников, готовности к общению, желанию играть, инсценировать, импровизировать.
-
Тема урока: "How to play Qwiddich?" 2006
Проводится урок на основе книги "Гарри Поттер и философский камень" - "Как играть в квиддич?" На уроке ученики не только смотрят эпизод из фильма на английском языке, но и работают с оригинальным текстом, пытаются делать свои переводы. Практика показывает, что ребята неизменно с увлечением относятся к предложенным заданиям, активно участвуют в ходе урока, предлагают свои интересные варианты перевода.
-
Изучение представлений о гражданском обществе у российской и американской молодежи 2006
Предлагаемый читателям и участникам Фестиваля материал представляет анализ различий в представлениях о гражданском обществе у российской и американской молодежи.
-
Некоторые приемы работы с аутентичным текстом на уроках французского языка 2006
На примере текста "La Tour Eiffel" показаны приемы работы с аутентичным текстом, приведены упражнения, способствующие развитию свободного монологического и диалогического высказывания на основе прочитанного. По желанию учителя упражнения могут видоизменяться в зависимости от аудитории и уровня владения французским языком.
-
Использование компьютерного тестирования в обучении английскому языку 2006
В статье рассказывается об использовании тестовой оболочки Test 2000 для создания тематических тестов к учебнику «Английский язык» под редакцией В.П.Кузовлева; о преимуществах использования компьютерного тестирования; приведены примеры таких тестов.
-
Тема элективного курса: "Встречи с изобразительным искусством". Немецкий язык 2006
Целью данного элективного курса является углубление знаний учащихся в области немецкого языка и мировой художественной культуры, а также развитие их навыков чтения и говорения в рамках предлагаемой темы. В данном материале представлены учебные тексты по теме и сопровождающие их послетекстовые упражнения обучающего и развивающего характера.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: "О, счастливчик!" 2006
В игре принимают участие 6 команд, каждая из которых состоит из 5 человек. Основные правила игры подобны правилам телепрограммы "Кто хочет стать миллионером?" Участникам необходимо ответить на 15 вопросов.
-
Разработка урока по теме: "Present Simple". 2-й класс 2006
Обобщающий урок по теме"Present Simple" (2-й класс) по УМК "English Together" (Longman, Diana Webster and Anne Worrall) направлен на формирование языковых умений и развитие речевых навыков учащихся. Тренировочные упражнения, учебные речевые ситуации, песня создают условия коммуникативной обстановки на уроке. Познавательный интерес стимулирует к творческой активности в индивидуальной, парной, групповой формах работы. Наглядность и доступность материала способствуют мыслительной активности школьников.
-
Сценарий урока английского языка по теме: "Любишь ли ты зиму?" 2006
В зависимости от уровня подготовленности учащихся предлагаемый сценарий урока может быть рекомендован для проведения в 7-м или 8-м классе. Подбор лексического материала осуществлен таким образом, что учащиеся с различным уровнем владения языком могут принять участие в беседе.
-
Открытый урок в 6-м классе с расширенным изучением английского языка по учебнику "Hotline. Starter" изд-ва "Оxford University Press" 2006
Цель урока: отработка лексических единиц по теме "Одежда" в упражнениях и диалогической речи, с использованием утвердительных и вопросительных предложений в настоящем простом (Present Simple) и настоящем продолженном (Present Continuous) времени.
-
Разработка открытого урока по теме: "Sport" 2006
В данный статье представлен обобщающий урок в 4-м классе по теме "Sport" по УМК "English Together" издательства "Longman", авторы Diana Webster, Anne Worrall. В процессе урока школьники учатся сотрудничеству и коллективному творчеству, развивают свои способности и таланты, используют язык в естественном и целенаправленном общении. Языковая программа УМК отобрана на основе того, что является интересным и полезным для данного возраста. Работа по УМК "English Together" интересна и увлекательна как для учеников, так и для самого учителя.
-
Урок-игра по теме: "Джунгли" (по учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа). Английский язык. 6-й класс 2006
Учитель может предложить подобную игру в любом классе. Игровые приёмы работы вызывают у детей наибольший интерес: приближают речевую деятельность к естественным нормам, помогают развивать навык общения, способствуют эффективной отработке языкового материала, обеспечивают практическую направленность обучения.
-
Тема урока: "Where are you from?" ("Откуда ты?") 2006
Предлагаемый вашему вниманию урок обобщающего повторения по теме "Откуда ты?" (Where are you from?) составлен к учебно-методическому комплекту "Новый курс английского языка для российских школ (1-й год обучения)" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и был проведен в пятых классах средней школы, где на изучение английского языка отводится три учебных часа в неделю.
-
Методическая разработка по теме: "Медицина. У врача" 2006
Методическая разработка предназначена для студентов III курса педагогического колледжа, изучающих иностранный язык как специальность. Учебный материал направлен на закрепление лексики на основе развития необходимых автоматизированных речевых навыков. Методическая разработка снабжена обширным тематическим словарем и упражнениями, которые направлены на первичное закрепление лексики.
-
Из опыта работы по обучению чтению на уроках английского языка 2006
Развитие умения читать является одной из главных целей обучения иностранным языкам. В данной статье представлены задания, используемые в работе по обучению чтению на разных этапах.
-
Методическая разработка урока. Защита проектных работ по теме: "Travelling" (2 часа) 2006
Предлагается проект завершающего урока по теме "Путешествие". Использование ИКТ повышает мотивацию и предоставляет учащимся возможность более полно реализовать свой творческий потенциал. Работа над проектом позволяет создать ситуацию успеха для каждого учащегося.
-
Урок английского языка по теме: "At School" 2006
Данный урок представляет целенаправленную деятельность учителя и обучающихся по теме: "My School" В ходе урока идет актуализация ранее введенных структур и отработка неправильных глаголов, вводятся новые лексические единицы, развиваются навыки чтения и говорения, составляется проект школьной формы и его защита, знакомство с образованием вопросительной формы в Past simple. Урок направлен на мотивацию к обучению и уважения своего учебного заведения.
-
Проектная деятельность на уроках иностранного языка 2006
Метод проектов – одна из наиболее эффективных технологий обучения иностранному языку, т.е. организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в творческом процессе планирования и самостоятельном выполнении практических заданий.
-
Применение компьютерных программ и обучающих дисков при обучении иностранным языкам (из опыта работы) 2006
Применение компьютеров на уроках ИЯ является одним из средств повышения интереса к обучению. Это вызывает личную заинтересованность при изучении иностранного языка и является основным фактором успешности при обучении. Существуют интерактивные программы, которые при выполнении заданий реагируют и на успех обучаемого, и на его неудачу. Компьютерное обучение даёт возможность регулировать предъявление учебных задач по степени трудности, поощрение правильных и порицание неверных решений. Диапазон использования компьютера в учебно-воспитательном процессе очень велик: от тестирования учащихся по любой грамматической, лексической, фонетической теме, учёта их личностных особенностей, отработки необходимого учебного материала до необходимого уровня знания до тренировки определённых умений и навыков.