Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Разработка внеклассного мероприятия для 5–6-х классов "Масленица" на английском языке 2006

    Авторы: Беляева Светлана Николаевна, Колетвинова Татьяна Владимировна, Краснокутская Людмила Ивановна

    Данная работа отмечена дипломом за развитие социокультурной компетенции на конкурсе проектов по английскому языку "Учитель и ученик в проектной деятельности: Мир. Россия. Москва. МИОО 2005 г." Начиная с 2002 года школа № 340 использует в своей работе УМК Click on и Click on. Russia (издательство Express Publishing), что позволяет развить коммуникативные навыки у детей. Содержание учебного материала, система упражнений, четкое соответствие тематики материалов уровню развития и возрастных особенностей учащихся создает положительную мотивацию к изучению иностранного языка, повышает интерес к изучению культуры своей страны и страны изучаемого языка. С этой же целью, начиная с 5-го класса, учащиеся имеют дополнительный урок с носителем языка. Занятия по УМК Click on помогают учащимся свободно общаться с учителем и способствуют формированию социокультурной компетенции. Три года подряд в конце февраля – в начале марта мы проводим внеклассное мероприятие – Масленица – на английском языке с участием носителя английского языка. Каждый ученик получает творческое задание и реализует его. Накануне дня проведения праздника учащиеся готовят блины и записывают рецепты. Выполняют творческие работы с описанием традиционных игр и русских обычаев на английском языке.

  • Открытый урок по теме: "Внешность и характер: их соотношение" 2006

    Автор: Сергунина Ольга Александровна

    Предлагаемое занятие направлено на формирование системы нравственных ценностей у каждого учащегося. Соотношение внешности человека и его внутренних качеств позволяет определить, что же наиболее ценно и на что необходимо обращать внимание при общении с любым человеком. Воспитание будущего поколения высоконравственных людей - вот задача каждого педагога. Определение положительных и отрицательных качеств личности человека даёт возможность ребятам задуматься о самом себе и окружающих людях и выяснить для себя некоторые важные моменты. Повторение раннее изученного лексического материала в сочетании с предлагаемым новым даёт возможность систематизировать знания учащихся по темам "Внешность" и "Характер". Возможность для каждого ученика высказать своё собственное мнение по теме урока и построенние предложений разного уровня сложности в устной речи позволяет назвать данный урок комплексным и соответствующим основному требованию процесса обучения английскому языку: реализация коммуникативной функции на каждом уроке.

  • Вводно-коррективный курс для учащихся 7–8-х классов, не изучавших английский язык 2006

    Автор: Дутова Галина Владимировна

    Данный курс является основой для дальнейшего овладения и совершенствования английского языка. Он рассчитан на 30 уроков для учащихся 7–8-х классов, начинающих изучать английский язык. Интенсивность занятий: 3 часа в неделю с обязательным выполнением индивидуальных заданий на уроке и самостоятельной работой во время самоподготовки. Курс может представлять интерес для учителей, работающих в интернатах и санаторных школах, где состав учащихся регулярно обновляется и различен уровень языковой подготовки.

  • Использование приемов по развитию критического мышления при работе над текстом в форме компьютерной презентации 2006

    Автор: Тетерина Ольга Афанасьевна

    Автором представлена оригинальная методика работы с текстом об американских президентах, сделанном в виде презентации. Используются приемы для развития критического мышления. Идет актуализация лингвострановедческих знаний учащихся. Наиболее эффективно использование в 6–7-х классах школ с углубленным изучением английского языка после завершения темы "США" по учебнику О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой для 6-го класса.

  • Читаем сказку на английском языке на уроке и дома 2006

    Автор: Безрукова Ангелина Васильевна

    Все дети любят сказки и поэтому при обучении чтению на английском языке в начальной школе, безусловно, следует обращаться к любимым сказкам наших детей. Одной из них является Золушка, известная в англоязычной литературе под названием Cinderella. В предлагаемой статье даются конкретные рекомендации по организации и проведению занятий на уроке английского языка и дома по чтению указанной сказки. Приведенные виды упражнений будут способствовать развитию у детей лексических и грамматических навыков, а также внимания и терпения.

  • Программа спецкурса по выбору для профильной подготовки. Keine Panik auf der "Titanik"! (Никакой паники на "Титанике"!) 2006

    Авторы: Каткова Светлана Борисовна, Новикова Ирина Евгеньевна

    Данный курс предназначен для учащихся 10–11-х классов, изучающих немецкий язык и выбравших гуманитарный профиль обучения. Курс направлен на дальнейшее развитие и совершенствование сформированной в основной школе иноязычной коммуникативной компетенции, необходимой в соответствующей сфере профессионального образования.

  • Открытый урок английского языка в 6-м классе по теме: "How To Keep Fit. Healthy Food" для школ с углубленным изучением английского языка 2006

    Автор: Петрова Елена Петровна

    Данный открытый урок, задача которого - пропаганда здорового образа жизни, проводился на городском семинаре по теме "Адаптация учебников английского языка издательства "Лонгмэн" к учебникам английского языка отечественных авторов". Урок демонстрирует различные методы и приемы, используемые учителем для развития устной речи учащихся, умения извлекать нужную информацию при чтении незнакомого текста и аудировании, а также обучающие языковой догадке и повышающие общий интерес учащихся к предмету.


  • Урок английского языка во 2-м классе по программе Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. на тему: "Спорт" 2006

    Автор: Доценко Варвара Сергеевна

    Предложенный урок по программе Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. во 2-м классе относится к теме "Спорт". Основная задача урока - ознакомление с новой грамматикой. Дети знакомятся с модальным глаголом "Can" в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме. На уроке проводится фонетическая работа, связанная с лексикой темы урока.

  • Игры на уроках английского языка 2006

    Автор: Иванова Екатерина Борисовна

    Игра позволяет представить все упражнения как коммуникативные. Обучаемые овладевают языком не на основе имитации, а осознанно. Она активизирует стремление учеников к контакту друг с другом и учителем, создает условия равенства в речевом партнерстве, разрушает традиционный барьер между учителем и учеником. Играйте на уроке иностранного языка.

  • Латинский текст как средство развития познавательного интереса у учащихся средней ступени обучения 2006

    Автор: Ходырев Александр Петрович

    На первых уроках учащиеся читают несложные по форме и содержанию тексты, познавательная ценность такого чтения невелика. К середине обучения учащимся уже предлагаются тексты, содержащие информацию о жизни римлян. Предлагаются также несложные неадаптированные тексты, в т.ч. стихотворения, которые глубже знакомят учащихся с историей, культурой и обыденной жизнью римлян.

  • Парцеллированные и эллиптические структуры в процессе формирования грамматического навыка устной речи (на примере обучения английскому языку студентов языковых факультетов) 2006

    Автор: Добрынина Валерия Сергеевна

    Основной задачей обучения иностранному языку является формирование речевой компетенции. Язык ментален и его существование в коммуникативной реальности предполагает отработку речевых навыков, умений, и языковых автоматизмов одновременно в коммуникативных и речемыслительных заданиях. Обучение речи должно строиться на взаимосвязи лексического и грамматического материала. В обучении грамматике целесообразно использование парцеллированных и эллиптических структур.

  • Сказка как содержательная основа обучения на раннем этапе 2006

    Автор: Шафигуллина Лейля Шамилевна

    Сказка на иностранном языке дает возможность педагогу превратить принудительный процесс обучения в увлекательный, желанный и ожидаемый ребенком. Неразрывная связь сказки с жизнью позволяет детям получить опыт, как речевой, так и социальный, который им понадобится в жизни.

  • Открытый урок английского языка в 5-м классе по теме: "Гармония природы" 2006

    Автор: Каширина Лилия Ивановна

    Данная разработка обусловлена необходимостью экологизации образования и воспитания у учащихся высокой экологической культуры. Этот урок является обобщающим уроком по теме "World Around Us" (учебник для 5-го класса школ с углубленным изучением английского языка УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой)

  • Открытый урок по теме: "Let's have fun" 2006

    Автор: Шабалдина Марина Александровна

    Данный урок построен в занимательной форме. Урок является заключительным по теме: "Животные". Конечно, учащиеся знают животных, но когда предлагаются ребусы, шарады, кроссворды, загадки, пословицы, то учащиеся работают с огоньком, проявляется мотивация ребенка, и успех всегда гарантирован.


  • Игровые моменты на уроках французского языка в 5–7-х классах 2006

    Автор: Никонова Татьяна Николаевна

    Данная работа содержит серию игр, направленных на привитие интереса учащихся к изучению французского языка, на повышение мотивации обучения. В работе представлен не только личный опыт учителя, но также и лексически и грамматически направленные игры, разработанные французскими методистами. Нестандартные приемы обучения и игры повышают эффективность урока.

  • Урок английского языка по УМК В.П.Кузовлёва в 9-м классе по теме: "Пусть музыка звучит" 2006

    Автор: Ланкина Наталья Львовна

    Урок английского языка, в ходе которого учащиеся знакомятся с музыкальной жизнью страны изучаемого языка путем получения знаний о стране изучаемого языка, о своей стране и о себе; развивают готовность к решению усложняющихся речемыслительных задач, требующих интеллектуальных, поисковых усилий; воспитывают в себе уважительное, толерантное отношение к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры, осознание огромного значения музыки в жизни человека.

  • Праздник английского алфавита 2006

    Автор: Абдрашитова Альмира Анваровна

    Внеклассная работа по английскому языку является важной частью учебно-воспитательного процесса, которая позволяет многократно увеличить его эффективность. Предлагаемый сценарий праздника составлен в занимательной, игровой форме, поэтому учащиеся имеют возможность без особого напряжения повторить пройденный материал, расширить и закрепить полученные на уроках знания.

  • План урока по английскому языку в 10-м классе экономического профиля 2006

    Автор: Колядова Ольга Венедиктовна

    Данный урок является одним из серии уроков по английскому языку в 10-м классе экономического профиля по авторскому учебному пособию. Учебный материал урока содержит базовый текст по теме "Business", лексику и коммуникативные задания, которые дают возможность отработать навыки чтения и говорения по заданной теме. Мое учебное пособие по английскому языку для 10–11-х классов экономического профиля является результатом трехгодичной работы в классах данного профиля обучения.

  • Урок на английском языке по теме: "Знакомство. Отношения между юношами и девушками" 2006

    Автор: Мошкина Елена Анатольевна

    Данный урок взят из серии уроков, направленных на воспитание молодежи в духе толерантности, с учетом специфики гендерного подхода. В его структуре представлены повторение речевых клише - приветствия, прощания на английском языке, классификация разговорных фраз по стилям общения (официальный/неофициальный), расширение словарного запаса студентов по теме "Знакомство". В данном уроке используется методика прогнозирования, т. е. умения предвидеть ситуацию на основе минимальной информации. Итогом занятия является составление собственных диалогов студентами на основе просмотренного видеосюжета.

  • Внеклассное мероприятие по теме: "Конкурс знатоков" 2006

    Автор: Прохорова Татьяна Ивановна

    Это мероприятие я провожу обычно в конце изучения темы "США" или во время проведения декады иностранного языка в школе. Этот конкурс позволяет обобщить и расширить свои знания о политике и культуре страны изучаемого языка.

  • Урок-конкурс "Animals in our life" для учащихся 6-х классов 2006

    Автор: Сапожникова Татьяна Георгиевна

    Материалы урока-конкурса "Animals in our life" составлены на базе учебника английского языка "Enjoy English-3" под редакцией М.З. Биболетовой. Урок способствует повышению интереса учащихся к изучению языка и развивает познавательную активность учащихся.


  • "Встреча двух культур". Рождественский вечер на английском и немецком языках 2006

    Авторы: Гришмановская Зимфира Нигматулловна, Латакова Лариса Валентиновна

    В данной работе представлена разработка внеклассного мероприятия на тему Рождества в англо- и немецкоговорящих странах "Встреча двух культур". Работа знакомит учащихся с традициями и обычаями Великобритании и Германии, расширяет их кругозор.

  • Открытый урок во 2-м классе по теме: "Праздник алфавита" (внеклассное мероприятие) 2006

    Автор: Фисенко Галина Ивановна

    "Праздник алфавита" является радостным событием в жизни второклассников, так как на нём подводятся итоги всему, чему они научились за полгода. Кабинет или зал, где будет проходить праздник, украшается цветными шарами, иллюстрациями к известным немецким сказкам, на сцене можно повесить большой плакат с надписью: "Das Abs - Fest". Подготовлено и музыкальное оформление - это кассета с известными немецкими песенками, с немецкими вальсами, маршами, польками. Ведущими могут быть старшеклассники. На праздник можно пригласить родителей и учащихся 1-х классов, последних нужно заинтересовать в изучении немецкого языка. Учащиеся, изображающие буквы, готовят костюмы, соответствующие этой букве, а также таблички, на которых написана печатная буква алфавита, которую они представляют.

  • Открытый урок в 3-м классе на тему: "We are fond of pets" (с творческими работами учащихся) 2006

    Автор: Лактионова Людмила Дмитриевна

    Разработка открытого обощающего урока, цели которого: формирование навыков диалогической и монологоической речи; воспитание доброго отношения к животным; развитие интеллектуальных.

  • Урок-конкурс в 10-м классе на тему: "Cudgel Your Brains!" 2006

    Автор: Любас Людмила Николаевна

    Урок-конкурс "Пораскинь умом!" проводится в 10-х классах в неделю Науки в лицее. Задания конкурса позволяют показать междисциплинарные связи английского языка с другими предметами, развивают навыки чтения научно-популярного текста, способствуют повышению мотивации к изучению языка и расширению кругозора учащихся, формируют коммуникативные навыки работы в группе.

  • Методическая разработка серии уроков по внеклассному чтению 2006

    Автор: Кольчевская Ольга Викторовна

    Данная серия уроков разработана по рассказу T. S. Winslow "Best Looking Girl in Town" ("Let's Speak English" 1/95). Текст поделен на три части, в каждой выбрана активная лексика, разработаны лексические упражнения и упражнения на развитие устной речи. Далее - задания по всему тексту и перечень грамматических моментов. Мы используем этот материал в 10-м классе. Рассказ интересный, фабульный, обсуждается всегда с энтузиазмом. Задания разной сложности составлены с учетом неодинакового уровня владения языком: от простых подстановочных упражнений до перевода, от воспроизведения отдельных фраз до творческих моментов и требующих логического анализа и обобщения собственного опыта высказываний. Работа носит выраженный коммуникативный характер.

  • Веселые истории на немецком языке для 5—9-х классов 2006

    Автор: Вавренюк Людмила Павловна

    В данной работе представлены веселые истории для отдыха на уроках и дополнительных занятиях. Во время занятий необходимо делать небольшой отдых для повышения тонуса после напряженной работы на уроке, или по-другому это называется релаксацией. Цель проведения релаксации: снять усталость, поднять настроение. Имеются разные виды релаксации. Это игры, пение, физкультурные паузы, игры-команды, чтение веселых историй. Данные истории можно использовать как на уроках, так и в кружках по дополнительному образованию.

  • Открытый урок на тему: "Две нации — один язык" 2006

    Автор: Медведев Станислав Петрович

    Предполагаемый урок содержит несколько этапов: 1. Происхождение и распространение английского языка (аудирование с последующей проверкой). 2. Несколько слов об историческом развитии языка (монологические высказывания). 3. Американский английский (монологические высказывания учащихся). 4. Чтение текста "Два языка или один" и выполнение упражнений: ответить на вопросы, найти главную мысль, закончить утверждения. 5. Работа со стихотворениями и поговорками, содержащими американизмы.


  • "Ключ" к немецкой грамматике 2006

    Автор: Волощук Елена Александровна

    В статье изложены некоторые методические предложения по изучению темы "Склонение прилагательных" по учебнику немецкого языка для 7-го класса "Шаги 3" (И.Л. Бим, Л.В. Садомовой и Н.А.Артемовой), которые в значительной степени облегчают как работу учителя, так и работу учащихся по её усвоению.

  • Метод проектов на уроках английского языка с использованием интернет-технологий 2006

    Авторы: Гусельникова Евгения Владимировна, Часовникова Ольга Борисовна

    Метод проектов - это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности в различных предметных областях. В обучении английскому языку метод проектов предоставляет возможность учащимся использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, а так же применить практические навыки работы с компьютером для наглядного представления своих результатов.