Праздники

Разделы: Иностранные языки


Цель урока: развитие коммуникативных навыков учащихся.

Задачи урока:

Образовательные:

  • активизировать изученную лексику по теме “Праздники в Великобритании”;
  • совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи на слух;

Развивающие:

  • развивать орфографические навыки (поздравление на иностранном языке);
  • развивать коммуникативные навыки;
  • развивать творческие способности.

Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка средствами коммуникации.

Применяемые технологии:

  • коммуникативно-ориентированное обучение,
  • активизация учебной деятельности,
  • развитие познавательных интересов.

Type of lesson: обобщение

Equipment: предметные картинки по теме “Праздники”, поздравительные открытки учащихся, магнитофон, кассета к учебнику O.V. Afanasyeva “English –6”

Age: 6 form

PLAN OF THE LESSON

1. Мобилизующее начало. Good afternoon boys and girls. The theme of our lesson today is “Holidays”. Look at the blackboard, please. And name what English and American holidays do you know? Учащиеся называют праздники, используя картинки.
2. Блок обобщения

Dates

When do they celebrate these holidays?

You have 12 answers.

Name the correct date for every holiday.

Учащиеся называют даты празднования, используя структуру

They celebrate. …on….

Greeting cards You know that people usually send greeting cards for different holidays.

How many types of greeting cards have English and American?

What are these?

 

 

Translate it?

They have……………

These are:

Birthday cards

Sympathy cards

Get-well cards

Congratulation cards

Special occasion cards

Comprehensive And now I want to tell you some situations from people’s life and you should choose the greeting cards and complete this table.

Say what kind of greeting card British people send when….(Приложение № 2).

На доске таблица (Приложение № 1), учащиеся слушают описание учителем жизненных ситуации и решают, какую поздравительную открытку они должны выбрать по этому случаю. Записывают номер ситуации в таблицу (напротив поздравительной карточки).
Homework And you prepare to check in your homework. At home you should make a greeting card for your friend or relatives.  Учащиеся представляют свои открытки приготовленные заранее дома, а другие ребята их переводят. (Приложение № 3).
3. Физкультминутка Thanks for your congratulations and now I want to know what songs for holidays do you know.

Let’s listen and sing together.

(звучит запись и учащиеся поют песню).

“Jingle , Bells”

“Happy birthday”

4. Блок контроля You ‘ll have to choose the card with the name of the holiday, and then write your own congratulation for this date. Учащиеся вытягивают листочки с названиями праздников и им предлагается написать поздравление к этому празднику.
3. Итог урока. Выставление оценок.