Цель урока: развитие коммуникативных навыков учащихся.
Задачи урока:
Образовательные:
- активизировать изученную лексику по теме “Праздники в Великобритании”;
- совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи на слух;
Развивающие:
- развивать орфографические навыки (поздравление на иностранном языке);
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать творческие способности.
Воспитательные:
- воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка средствами коммуникации.
Применяемые технологии:
- коммуникативно-ориентированное обучение,
- активизация учебной деятельности,
- развитие познавательных интересов.
Type of lesson: обобщение
Equipment: предметные картинки по теме “Праздники”, поздравительные открытки учащихся, магнитофон, кассета к учебнику O.V. Afanasyeva “English –6”
Age: 6 form
PLAN OF THE LESSON
1. Мобилизующее начало. | Good afternoon boys and girls. The theme of our lesson today is “Holidays”. Look at the blackboard, please. And name what English and American holidays do you know? | Учащиеся называют праздники, используя картинки. |
2. Блок обобщения Dates |
When do they celebrate these holidays? You have 12 answers. Name the correct date for every holiday. |
Учащиеся называют даты празднования,
используя структуру They celebrate. …on…. |
Greeting cards | You know that people usually send greeting cards for different holidays. How many types of greeting cards have English and American? What are these?
Translate it? |
They have…………… These are: Birthday cards Sympathy cards Get-well cards Congratulation cards Special occasion cards |
Comprehensive | And now I want to tell you some situations from people’s life and you
should choose the greeting cards and complete this table. Say what kind of greeting card British people send when….(Приложение № 2). |
На доске таблица (Приложение № 1), учащиеся слушают описание учителем жизненных ситуации и решают, какую поздравительную открытку они должны выбрать по этому случаю. Записывают номер ситуации в таблицу (напротив поздравительной карточки). |
Homework | And you prepare to check in your homework. At home you should make a greeting card for your friend or relatives. | Учащиеся представляют свои открытки приготовленные заранее дома, а другие ребята их переводят. (Приложение № 3). |
3. Физкультминутка | Thanks for your congratulations and now I want to know what songs for
holidays do you know. Let’s listen and sing together. (звучит запись и учащиеся поют песню). |
“Jingle , Bells” “Happy birthday” |
4. Блок контроля | You ‘ll have to choose the card with the name of the holiday, and then write your own congratulation for this date. | Учащиеся вытягивают листочки с названиями праздников и им предлагается написать поздравление к этому празднику. |
3. Итог урока. Выставление оценок. |