Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Экология и мы 2006

    Автор: Лебедева Татьяна Михайловна

    В наши дни все более и более актуальной является тема экологии. При изучении в старших классах темы "Les problemès ecologiques" можно использовать стихотворение Роберта Рождественского "Монолог царя зверей", переведенное на французский язык Людмилой Шнитцер "Monologue du Roi des animaux". В поэтической форме очень полно и ярко отражены многие экологические проблемы, связанные с деятельностью человека. Автор упоминает большое количество представителей животного мира, которым угрожает исчезновение, и как следствие — опустошение и обеднение нашей планеты. Учащихся всегда очень трогают слова, сказанные нашим замечательным поэтом как бы от лица всех животных, заставляют задуматься и прочувствовать всю опасность порой бездумных, безответственных жестов со стороны человека. В ходе чтения и обсуждения содержания разворачивается дискуссия, где дети приводят свои примеры, рассказывают о Красной книге, о вымирающих видах растительного и животного мира, о причинах, говорят о том, какой вклад должны внести они сами, чтобы сохранить живую природу.

  • Тема урока: "Омонимия" 2006

    Автор: Лебедева Татьяна Михайловна

    Для того чтобы учащиеся правильно понимали смысл слова, особенно при аудировании и в письменной речи, на уроках французского языка при закреплении и обобщении грамматического и лексического материала можно использовать нижеприведенные стихи, фразы и упражнения по распознаванию омонимов.

  • "Deutschlands Kuche" – кухня Германии 2006

    Автор: Елуфимова Ольга Леонидовна

    Данная разработка предназначена для проведения итоговых занятий, конференций, зачетов, экзаменов, внеаудиторных мероприятий со студентами неязыкового вуза специальностей 260501 "Технология продуктов общественного питания", 260303 "Технология молока и молочных продуктов ", 260301 "Технология мяса и мясных продуктов", а также для колледжей и школ с углубленным изучением немецкого языка. На подобных мероприятиях обычно одна часть студентов выступает в роли исполнителей, докладчиков, артистов, другая же — обычно большая — в роли слушателей. Учитывая это, а также разный уровень владения иностранным языком у студентов, информационная часть данной разработки предлагается частично на русском языке. Это дает возможность практически всем студентам участвовать в подобных мероприятиях, не испытывая языковой барьер.

  • Тема урока: "Обучаем, играя!" 2006

    Автор: Шмакова Елена Ивановна

    Cтатья об использовании методов обучения немецкому языку с помощью компьютерных упражнений как наиболее эффективного и комфортного для учащихся.

  • Разработка урока по английскому языку в 5-м классе по теме: "My T-shirt is yellow" 2006

    Автор: Александрова Ольга Валерьевна

    Данный материал представляет собой урок английского языка для 5-го класса общеобразовательных школ. Тема урока – "Му T-shirt is yellow" (цвета, одежда). Урок составлен по УМК "Happy English.ru" для 5-го класса (авт. Кауфман М., Кауфман К.) (Unit 5, Lesson 4 on p. 130–133). Тип урока – введение и закрепление нового материала. Основными целями урока являются: Оснащение урока: картинки одежды, цветов, национального шотландского костюма, цветные карандаши, магнитофон. Урок состоит из пяти этапов: приветствия (организационный момент), фонетической зарядки, изучения и закрепления нового, подведения итогов, объяснения домашнего задания. Основной этап урока, изучение и закрепление нового – состоит из обучения правилам чтения, изучения рубрики "Friends", введения и закрепления новой лексики, работы с диалогом, выполнения творческих упражнений. Дополнительный материал, изучаемый на данном уроке, представляет собой рассказы о происхождении слов на тему "Одежда", введение дополнительных слов на тему "Цвета", рассказ о шотландском костюме.

  • Открытый урок в 11-м классе по теме: "Cinema" 2006

    Автор: Титова Светлана Ивановна

    На уроке развиваются способности к анализу, синтезу, классификации и систематизации. В ходе знакомства с историей развития кинематографа ученики занимаются разнообразной деятельностью: слушают аудиозаписи, смотрят фрагменты фильмов различных жаров, читают текст, делают рекламу фильмам. В процессе подготовки к уроку необходимо размножить предлагаемый для чтения текст с заданиями.

  • Открытый урок по английскому языку на тему: "An Expedition To Save the Planet" ("Экспедиция по спасению планеты") 2006

    Автор: Дербаремдикер Александр Иосифович

    В статье представлен открытый урок по английскому языку по теме "Экспедиция по спасению планеты". Данный урок своей задачей ставит экологическое воспитание учащихся, осознание ими того, что спасение планеты – наше общее дело. На уроке учащиеся познакомятся с текстом о подобной экспедиции и обсудят, что необходимо взять с собой в экспедицию и что будут изучать ее участники.


  • Открытый урок по теме: "Beim Arzt" 2006

    Автор: Стрига Ирина Ивановна

    Данная разработка урока предназначена для работы со студентами II курса всех специальностей по теме "Beim Arzt". Урок является комбинированным уроком, включающим в себя презентацию творческих работ студентов в рамках проекта "Angina" и работу с текстом рекламного характера. Первой частью урока является защита проектной деятельности студентов. Вторая часть урока отведена работе с текстом (поисковое чтение) рекламного характера, содержащим сведения о лекарственных средствах.

  • Разработка урока-игры "Wonderland" на английском языке для 3-х классов 2006

    Автор: Кириллова Екатерина Викторовна

    Предлагаю вашему вниманию разработку нестандартного урока, проведённого в форме игры. Всем известна огромная роль игры в обучении младших школьников иностранному языку. Игра помогает преодолеть психологический барьер в использовании иностранного языка, незаметно усваивается языковой материал, создаются условия, приближенные к реальным. На начальном этапе изучения ИЯ с учетом возрастных и психологических особенностей данного возраста характерен такой коммуникативный тип речи, как описание (характеристика, повествование), эмоциональные и оценочные суждения. Также младшие школьники могут воспринимать на слух и понимать несложные тексты. Я работаю по УМК "Enjoy English", и данный урок можно провести и как внеклассное занятие.

  • Урок английского языка по теме: "Choosing A Career. The World Of Work" 2006

    Автор: Лаптева Ирина Леонидовна

    Представленный урок проводился в 9-м классе и является заключительным по теме "Choosing a career. The world of work". На уроках постоянно используются видеоматериалы и медиаресурсы, которые создают благоприятные условия для раскрытия индивидуального потенциала каждого учащегося, а высокая степень мотивации помогает давать стабильное качество знаний.

  • Конкурс для учащихся 4-х классов: "Путешествие в страну Rainbow" 2006

    Автор: Спиридонова Татьяна Ивановна

    В МОУ "Таврическая гимназия" ежегодно проводится Неделя иностранных языков, в которой принимают участие учащиеся всех классов. Неделя иностранных языков в нашей школе является неотъемлемой частью обучения иностранным языкам. Все учащиеся независимо от их успеваемости имеют возможность участвовать в различных мероприятиях и проявить себя, формируя навыки публичного выступления на иностранном языке и умение работать в команде. Различные формы мероприятий раскрепощают детей, пробуждают их фантазию, развивают память, творческие способности, внимание, эрудицию, пробуждают любознательность, что является прекрасным стимулом к изучению и овладению иностранным языком.

  • Дидактический материал по немецкому языку 2006

    Автор: Шмакова Елена Ивановна

    Вашему вниманию предлагаю дидактический материал по немецкому языку.

  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку на тему: "КВН" 2006

    Автор: Шмакова Елена Ивановна

    Игровое занятие на немецком языке в форме соревнования двух команд. Такая форма изучения иностранного языка является наиболее эффективной, способствует лучшему запоминанию, активизации и усвоению лексики.

  • Применение новых информационных технологий на уроках немецкого языка 2006

    Автор: Шмакова Елена Ивановна

    Важным фактором деятельности учащихся на уроке является предоставление каждому ученику возможности упражняться в том или ином виде речевой деятельности. Интенсифицировать эту деятельность помогают компьютерные упражнения на введение и закрепление лексики, на отработку грамматических структур, на развитие навыков диалогической речи, на аудирование. Компьютерные упражнения построены в виде игры, что позволяет разнообразить уроки, даёт возможность вовлечь в работу разных по знаниям учащихся, так как подобраны дифференцированно.


  • Сценарий праздника: "St. Valentine Day" 2006

    Автор: Тепляшина Людмила Викторовна

    В моей работе неотъемлемой частью является проведение праздников на английском языке, подготовка к которым начинается задолго до самого события. В нем принимают участие многие школьники, которые сами готовят поделки, сувениры, шьют костюмы и рисуют декорации. День святого Валентина – один из таких праздников. На нем можно не только показать хорошие знания языка, но и повеселиться от души. Кроме того, такие мероприятия способствуют развитию творческой фантазии и инициативы в осуществлении совместной деятельности.

  • Ориентация на толерантное общение как важная составляющая процесса обучения иностранному языку 2006

    Автор: Маврина Наталья Владимировна

    Толерантность является социальной нормой, способствующей качественному росту эффективности иноязычного общения. Если партнеры стремятся к достижению взаимопонимания, то легко будут прощены или не замечены языковые и социокультурные ошибки. Для устойчивого толерантного поведения необходимо формирование у обучаемых всех признаков толерантности в их интегративном единстве. С этой целью автором разработаны задания и упражнения, рассчитанные на уровень Upper-Intermediate.

  • Песня на уроке французского языка 2006

    Автор: Попова Галина Михайловна

    Особое место среди аудиоматериалов занимают песни. Они используются при обучении иностранному языку детей начиная с дошкольного возраста. Песни в качестве учебного материала на уроке французского языка реализуют обучающую, образовательную и развивающую функции. Использование песенных материалов на уроке иностранного языка имеет целый ряд методических преимуществ. Аутентичные песенные материалы (неадаптированные песни) имеют большее распространение по сравнению с учебными песнями. Они могут использоваться на всех стадиях урока. Творческое использование аутентичных песенных материалов способствует успешному обучению фонетике, лексике, грамматике, аудированию, говорению и письменной речи.

  • Совместный урок французского языка в 9–10-х классах на тему: "Voyage en France" (по методу проектов) 2006

    Автор: Мельник Ольга Евгеньевна

    Совместный урок французского языка в 9–10-х классах по методу проектов. Цель работы над проектом – рассказать о самых интересных достопримечательностях Франции на основе изученного страноведческого материала. Основные задачи этапа защиты проектов: увеличить время речевой практики каждого ученика на уроке, научить работать самостоятельно, способствовать преодолению инертности учащихся на уроке, боязни говорить на изучаемом иностранном языке из-за возможных ошибок в речи.

  • Проектная работа "Fashion Show" в 8-м классе 2006

    Автор: Нартова Оксана Викторовна

    Проектная методика предоставляет огромные возможности в области преподавания иностранного языка и является одним из эффективных средств формирования мотивации, творческой и познавательной активности учащихся. Идеи выдвигаются самые невероятные, полет фантазии не ограничен. Но задача учащихся – не только предложить, но и воплотить свою идею. Как показывает опыт, такие уроки всегда оказываются эмоционально насыщенными и взаимообогащают опыт учителя и учащихся.

  • Заключительный урок по теме: "Reading… Why not?" (УМК под редакцией В.А. Кузовлева). 9-й класс 2006

    Автор: Киселева Марина Николаевна

    Данный урок является завершающим в цикле уроков первого раздела "Reading... Why not?". Урок обобщает и систематизирует изученный материал, а также контролирует уровень усвоения лексических единиц и знаний учащихся по теме "British Literature" при помощи теста. Урок связан с предыдущими содержанием и тематикой лексического материала. Урок преследует цель совершенствования речевой компетенции учащихся. Данный урок является личностно ориентированным, базируется на применении коммуникативного подхода и проектной методики.

  • Тема урока: "Родной край" (разработка урока по немецкому языку) 2006

    Автор: Кулпина Тамара Александровна

    Представляю вниманию учителей немецкого языка разработку урока с использованием современных информационных технологий. Приёмы, используемые в процессе обучения в рамках данного урока, позволяют учителю удерживать внимание школьников на более продолжительное время, а учащиеся, в свою очередь, имеют возможность учиться самостоятельно. Данный урок составлен на материале для 7-го класса по учебнику "Lehrbuch\Lesebuch. Deutsch. Neue Wege" авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомовой.


  • Использование пословиц для развития навыков говорения 2006

    Автор: Чусова Лидия Вениаминовна

    Для обогащения словарного запаса учащихся, тренировки учащихся в монологической и диалогической речи я использую пословицы. Чтобы организовать работу с пословицами более эффективно, я сгруппировала пословицы по наиболее изучаемым темам. Результатом моей работы стал сборник упражнений, которые можно применить к любому учебнику и в любом классе. В данной работе предлагаются упражнения, которые вошли в первую часть сборника.

  • Интегрированный урок по теме: "Применение компьютерных технологий в изучении английского фольклора и тестирование английской грамматики" 2006

    Автор: Денискина Елена Владимировна

    Интегрированный урок информатики и английского языка закрепляет знания, полученные учащимися при работе в текстовом редакторе Word. В качестве задания даны пословицы на английском языке, которые ученики переводят на русский язык и записывают на компьютер.

  • Тема урока: "Дальтон-план в обучении иностранному языку" 2006

    Автор: Любина Галина Анатольевна

    Тему "Дальтон-план в обучении иностранному языку" считаю актуальной. Дальтон-план - это метод работы, "образ жизни", в рамках которого создаются условия, обеспечивающие оптимальное раскрытие каждого ученика. Здесь нет одного центрального аспекта. Дальтон-план опирается на исходное положение о синтезе различных целей. Важными элементами при этом являются учащиеся, работа, общество и его отражение в школьной жизни, окружающая обстановка и задачи.

  • Итоговый урок по теме: "The Place we live in." к учебнику И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. 4-й год обучения 2006

    Автор: Давыдова Ирина Эдуардовна

    Итоговый урок в 4-м классе проверяет усвоение учащимися лексики по теме "Место, где мы живем"; контролирует усвоение учащимися грамматического материала: предлоги места, конструкции there is, there are, альтернативные вопросы.

  • Программа элективного курса "Технический перевод". 10-й класс 2006

    Автор: Харитонова Ольга Борисовна

    Курс направлен на дальнейшее совершенствование языковых умений и навыков, развитие умений и навыков научно-технического перевода и реферирования в объеме программы.

  • Введение в страноведение 2006

    Автор: Борисова Елена Викторовна

    Тема программы определена тем, что учащиеся должны ознакомиться с историческим наследием Великобритании, ее культурой, нравами и обычаями в ранние и средние века.

  • Программа элективного курса "Времена английского глагола" 2006

    Автор: Харитонова Ольга Борисовна

    Курс приводит в систему имеющиеся знания и развивает умение правильно употреблять видовременные формы английского глагола как в устной, так и в письменной речи.


  • Элективный курс по английскому языку: "Любите путешествовать? Тогда поехали в Британию" 2006

    Автор: Любина Галина Анатольевна

    Курс рассчитан на учащихся 9-х классов общеобразовательной школы. Занятия проводятся как факультатив по одному уроку в неделю и включают в себя 17 уроков с темами. Этот курс предполагает ознакомить учащихся с повседневной жизнью Великобритании, некоторыми чертами национального характера, особенностями быта ее граждан и их традициями.

  • Деловой английский. Программа курса предпрофильной подготовки для учащихся 9-х классов с ориентацией на гуманитарный профиль 2006

    Автор: Давыдова Ирина Эдуардовна

    Курс рассчитан на учащихся 9-х классов общеобразовательной школы. Занятия проводятся как факультатив по одному уроку в неделю и включают в себя 24 урока, объединенных 11 темами. Курс предполагает языковую подготовку учащихся, готовящих себя к будущей профессиональной деятельности в сфере бизнеса.