Иностранные языки
-
Открытый урок в 3-м классе по теме "Food" 2007
Основными задачами урока в 3-м классе по теме "Food" мною взяты: отработка простого прошедшего времени, развитие навыков аудирования, письма, навыков поискового чтения. Выдержаны следующие этапы урока: организационный момент, сообщение темы урока, фонетическая зарядка, отработка Past Simple, аудирование текстов, динамическая пауза, активизация лексики по теме "Food", поисковое чтение домашнего текста, подведение итогoв урока.
-
Развитие коммуникативной компетенции через стратегию речевого поведения и культуроведческую направленность в англоязычной среде 2007
Данный материал является обобщением опыта и отслеживания развития коммуникативной компетенции через стратегию речевого поведения в англоязычной среде. Огромную роль в изучении иностранного языка играет культуроведческая направленность, как фактор повышения мотивации. В данной статье описаны и некоторые из приемов и методов, которые мы наблюдали в различных Международных Британских школах в разных странах.
-
Урок английского языка "День рождения королевы" 2007
Цели: активизация навыков монологической речи; формирование навыков аудирования и диалогической речи; контроль навыков орфографии; активизация навыков чтения; знакомство со страноведческой информацией: королева Елизавета II.
-
Внеклассная работа по иностранному языку через деятельность клуба любителей английского языка (городской клуб "Лингва" и школьный клуб "Юник") 2007
Среди многообразия форм внеклассной работы по иностранному языку особо выделяем деятельность клубов, а именно клуб любителей английского языка на уровне школы и города. Представленная разработка для учащихся 9–11-х классов прошла апробацию на заседаниях школьного и городского клубов.
-
Сценарий открытого урока "Family: Values and Problems". 10-й класс, 5-й цикл 2007
Предлагается сценарий обобщающего урока по теме "Семья", проведённого в форме телепрограммы "Времена".
-
Внеклассное мероприятие "Вечер, посвященный Роберту Бернсу" 2007
Внеклассное мероприятие по английскому языку, посвященное Роберту Бернсу, знакомит учащихся с жизнью и творчеством шотландского поэта, развивает познавательные способности, способствует формированию социокультурной компетентности учащихся среднего звена.
-
Сценарий открытого урока по теме: "Земля - наш дом" 2007
Урок дает возможность учащимся высказаться и оценить процесс глобализации, происходящий сегодня в мире. Учащиеся старших классов отмечают положительные и отрицательные стороны глобализации. К положительным они относят: возможность общаться на английском языке - глобальном языке по всему миру, путешествовать, разрабатывать международные проекты учащимися разных стран, вести бизнес через Интернет и т.д. Однако ребята отмечают и отрицательные черты глобализации, которые вызывают озабоченность у всего прогрессивного человечества. Это схожесть стиля жизни во многих странах мира – люди носят одежду одних и те же брэндов, покупают похожие товары и продукты в разных странах и т.д. Также ребята затронули ряд острых проблем, характерных для России, и предложили формы своего участия в решении этих проблем.
-
Обучение страноведению через сказания и легенды на материале УМК "Happy English.ru 5, 6, 7, 8" 2007
Страноведческий материал, представленный в УМК "Happy English. ru", авторы К. и М. Кауфман, знакомит учащихся с историческим прошлым Англии через сказания и легенды, что способствует повышению интереса к культуре народа - носителя языка, расширению и углублению сферы познавательной деятельности и более осознанному усвоению иностранного языка как средства межкультурного общения.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Мир исследований" 2007
Данное мероприятие является заключительным в декаднике английского языка в 7-х классах по теме "Мир исследований". В течение декадника ребята готовили сообщения о знаменитых исследователях и путешественниках, географических открытиях, смотрели фильмы по этой теме. Цели и задачи мероприятия: образовательная, развивающая, воспитательная. На мероприятии можно подвести итоги конкурса творческих работ и заслушать лучшие из них.
-
Разработка урока на английском языке "Christmas Holiday" для 6-х классов 2007
Целями данного урока является: ознакомление с рождественскими традициями и обычаями Великобритании и сравнение их с российскими традициями и обычаями; закрепление ранее изученного грамматического материала The Present Perfect Tense; проверка навыков разговорной речи, умение понимать речь на слух и выразить свое отношение к услышанному.
-
Итоговый урок по теме: "Food" 2007
Урок проводится во 2-м классе с опорой на учебник "English Together I". Перед учащимися ставятся задачи: овладеть лексикой по данной теме; усвоить грамматический материал (Possessives, Present Simple); уметь высказываться по пройденному материалу.
-
Внеклассное мероприятие "Thanksgiving Party". 5-й класс 2007
Данное мероприятие является заключительным в месячнике английского языка в 5-х классах, нацеленного на развитие творческих способностей учащихся, инициативу в осуществление иноязычной речевой деятельности, развитие межпредметных связей и познавательных интересов учащихся. На мероприятии также можно подвести итоги конкурсов. "Переводчики" - перевод стихотворений о Дне благодарения. "Кулинары" - рецепты приготовления традиционных американских блюд ко Дню благодарения. В течение месяца дети знакомятся с историей этого праздника, выполняют творческие работы, разучивают стихи и песни.
-
Урок по страноведению "Do you Know the UK?" 2007
Урок проводится в форме интеллектуальной игры "What? Where? When?". Целью урока является проверка знаний учащихся по предмету "страноведение". Страноведение стран изучаемого языка проводится 1 раз в неделю по программе, разработанной в нашей гимназии. Программа составлена для учащихся 9–11-х классов. После изучения определенных тем (согласно программе) учащиеся защищают свои проекты. Проекты составляются либо группой учащихся, либо индивидуально.
-
Методическое пособие по внеклассному чтению на тему: "Дж. Гришама "The Rainmaker". 10-й класс 2007
Данное методическое пособие составлено по книге Дж. Гришама "The Rainmaker" издательства Penguin Readers и предназначено для учащихся 10-х классов школ с гуманитарным изучением английского языка. Пособие может использоваться на уроках внеклассного чтения и способствовать лучшему пониманию содержания книги. Книга изобилует юридическими терминами, поэтому пособие может также быть использовано студентами юридических факультетов, изучающих английский язык.
-
Тема урока: "Образование в Великобритании и США". 6-й класс 2007
Данный урок представляет собой знакомство с системой образования в Великобритании и США. В 6-м классе дети узнают только самое важное для них на данном этапе: о типах школ, учебном годе, школьной неделе, школьной форме в этих странах. Выполняя различные задания и упражнения, представленные в учебнике "Click on 2" дети знакомятся с лексикой о школе, закрепляют некоторые грамматические структуры. В данный урок включен и дополнительный материал по УМК "Cambridge English for Schools", где учащиеся на примере одной школы в США узнают о школьных предметах, переменах, внеклассных мероприятиях, говорят о любимых предметах и любимых школьных днях. К концу урока дети узнают, что общего в системах образования в Великобритании и США, какие есть различия. В ходе урока учитель проводит сравнение со школьной системой в России.
-
План-конспект урока английского языка "My school Life" 2007
План- конспект урока английского языка.
-
Мотивированное использование методической основы современного урока иностранного языка 2007
В статье даны рекомендации для учителей по использованию педагогических и образовательных технологий на уроках. Рассматриваются компетенции, разработанные Советом Европы, компетенции, необходимые для учителя иностранного языка.
-
Итоговый урок в 3-м классе по теме: "Времена года" 2007
Основные цели и задачи урока — проверка знания учащихся по пройденной теме, развитие устной и письменной речи, активизация лексических единиц по заданной теме, развитие произносительных навыков.
-
Конспект урока английского языка в 9-м классе по теме: "Save the Earth" 2007
Урок направлен на то, чтобы помочь учащимся осознать социальную и практическую значимость проблемы окружающей среды, развивать ценностное отношение к природе по правилу: "Природа всесильна и беззащитна, постарайся беречь ее"; способствовать тому, чтобы школьники могли использовать свои знания и фантазию в качестве средства для выражения своих суждений, аргументированно отстаивать свое мнение; развивать логическое мышление учащихся, умение сопоставлять, сравнивать, выделять существенное.
-
Открытый урок в 10-м классе на тему: "My Native Homeplace" 2007
Представлен сценарий открытого урока в 10-м классе, задачей которого является формирование навыков коммуникативной культуры, развитие культуры устных выступлений при презентации проектных работ.
-
Проект по теме "Традиция - часть истории" 2007
Английские традиции... Уже давно сочетание этих двух слов стало привычным. И действительно, Англия в нашем представлении немыслима без своих традиций, этого неизбежного атрибута общественной и частной жизни населения Британских островов, сопровождающих каждого англичанина на протяжении всего жизненного пути.
-
Социокультурный компонент в содержании и обучении английскому языку 2007
В статье рассматривается проблема социокультурного компонента содержания обучения иностранным языкам. В работе предлагаются особенности развития и распространения коммуникативного подхода к обучению английскому языку.
-
Урок в 4-м классе на тему: "Мы едем в зоопарк" 2007
В последнее время расширить возможности и усилить интерес учащихся к изучению иностранного языка позволяет интерактивное обучение. Использование интерактивной доски на занятиях иностранного языка обусловлено: повышается эффективность процесса обучения и формируется интерактивное пространство. Интерактивные игры, кроссворды и другие увлекательные упражнения позволяют в полной мере реализовать личностно- ориентированный подход к изучению языка, максимально раскрыть творческий потенциал ребенка.
-
Урок английского языка в преподвании элективного курса "Гид-переводчик" по теме: "Tasty Food Is A Great Pieasure" с использованием проектной методики и компьютерных технологий 2007
Каждому учителю хочется, чтобы его урок был интересным, познавательным и творческим. Для этого нужны фантазия, желание творить самому, а также любознательность и высокая мотивация у учеников. Компьютерные технологии и проектная методика дают учителю простор для творчества, а ученикам – возможность самореализации.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме: "Мы и наши друзья" 2007
Цель урока английского языка в 5-м классе "Мы и наши друзья" по учебнику "Cambridge English for Schools in Russia. Starter"(под ред. О.Виноградовой) - систематизировать и обобщить знания учащихся по изученным темам. На фоне повторения и закрепления лексико-грамматического материала происходит постепенный контроль навыков устной речи учащихся в форме диалога или монолога. Предлагаемые ситуации - "Знакомство", "Рассказ о себе и о друге", "Рассказ о домашнем питомце", "В зоопарке", "Как провести свободное время", "Ученик в роли учителя на уроке", "Сюрприз для именинника".
-
Урок по программе Way Ahead 3 "Wonderful creatures" 2007
Урок "Wonderful creatures" по программе Way ahead 3 является уроком чтения. Дети осваивают изучающее чтение, целенаправленно анализируют содержание читаемого с опорой на языковые и логические связи текста. Учитель предоставляет возможность учащимся расширить знания об окружающем мире посредством английского языка.
-
Практическое использование некоторых приёмов интенсивного метода обучения английскому языку в 5-х классах гимназии 2007
В статье рассматривается материал, способствующий эффективному обучению школьников английскому языку. Различные формы и методы применения интенсивной методики используются преподавателями уникальной в своем роде "Школы английского языка", которая находится непосредственно в учебном заведении. Классно-урочная система обучения устраивает и преподавателей, и детей.
-
"When Is Your Birthday?" 2007
Активизировать употребление нового вокабуляра по темам "Seasons"; "Months"; "Days of the week"; "Cardinal and ordinal numerals".
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме: "Some facts about American holidays" с использованием элементов проектной деятельности 2007
Дети достигают успехов в учении, будучи вовлеченными в какую-либо деятельность, а групповая форма работы на уроке с элементами мини-проектной деятельности предоставляет для этого обширные возможности. Поэтому такую работу нужно начинать с начального этапа обучения, постепенно расширяя речевую задачу.
-
Урок английского языка для 5-го класса по теме "Моя квартира" (в коррекционном классе V вида) 2007
Планируя и разрабатывая уроки в коррекционном классе, учитель своей целью ставит помощь ребенку в реализации его потенциальных возможностей и коррекции его имеющихся недостатков. Систематическое и последовательной использование предлагаемых в разработке приемов, методов позволит добиться осуществления этой цели.