Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Сценарий урока по английскому языку по теме "We must protect our environment" 2008

    Автор: Година Вера Васильевна

    На уроке дети учатся работать с иноязычными текстами с разными целевыми установками: с целью изучающего чтения, с целью просмотрового чтения. На уроке активизируются ЛЕ, развиваются навыки говорения, воспитывается экологическое мышление учащихся.

  • Языковой портфель для 6-го класса для школ с углубленным изучением испанского языка 2008

    Автор: Конькова Ирина Евгеньевна

    Языковой портфель является пакетом рабочих материалов, которые представляют опыт и результат учебной деятельности учащихся 6-х классов по овладению испанским языком. Данный пакет материалов дает учащимся и преподавателю возможность по продукту учебной деятельности, представленному в ЯП, самостоятельно и совместно анализировать и оценивать достижения учащегося в области изучения испанского языка и динамику овладения языком.

  • Урок немецкого языка в 6-м классе "Die Winterferien sind vorbei" 2008

    Автор: Василенко Людмила Валентиновна

    На уроке учащиеся тренируются в аудировании небольшого текста в форме письма, в чтении по ролям, в беседе по теме, знакомятся с основными формами известных глаголов.

  • Конкурс "Star Search Contest" (Звездный час) 2008

    Автор: Палаева Лира Ильфатовна

    Сценарий был разработан к учебнику И.Н. Верещагиной для 4-го класса. Он может быть использован как на итоговом уроке по теме "Америка", так и во внеклассной работе. В основе игры – правила "Звездного часа", когда победители каждого тура делают шаг вперед. Каждый раунд заканчивается после пяти коротких туров. В игре – 4 раунда.

  • Учебно-методический проект по технологии Intel "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" 2008

    Автор: Калекова Елена Алексеевна

    Проект расширяет кругозор учащихся, обогащает их знаниями о географии, истории, экологии приграничных территорий нашего региона и стран-соседей, стимулирует самостоятельную работу над языком, формирует положительные мотивы учебно-познавательной деятельности учащихся, способствует развитию их творческих способностей. Проект направлен на широкое общение с живой природой родного края и развитие у школьников экологической культуры, воспитание ответственного отношения к природным объектам, патриотизма, любви к природе, к городу, к родине, на усиление практической направленности обучения иностранному языку.

  • "Выбирая туристический маршрут, я расширяю свои горизонты". Заключительный урок по теме 2008

    Автор: Паткина Ольга Николаевна

    Путешествие любого человека начинается с выбора маршрута. В туристических фирмах читаем проспекты и буклеты, выбирая интересный маршрут согласно цели своего путешествия. Этот момент не отражен в первом тематическом блоке "Путешествие" в учебнике французского языка для 9-го класса "L'oiseau bleu". Так как выбранная мной тема является актуальной, я расширила рамки тематического блока, включив в него дополнительно три урока. Предлагаю разработку заключительного урока по данной теме.

  • Информационные технологии на уроке немецкого языка в 7-м классе "Природа вокруг нас" 2008

    Автор: Шибина Анжела Дмитриевна

    Компьютерные технологии позволяют проводить с учениками совместные исследования, вводить новые формы обучения. Они значительно индивидуализируют учебный процесс, увеличивают скорость и качество усвоения учебного материала, существенно усиливают практическую ценность. Так, на представленном уроке я использовала метод проекта, применила компьютерные технологии, дала возможность учащимся провести самостоятельно исследовательскую работу.


  • Сценарий проведения праздника "День независимости в США и Франции" 2008

    Авторы: Колпакова Людмила Владимировна, Потапова Татьяна Алексеевна, Пронякова Марина Игоревна, Черба Галина Павловна

    В ходе работы по подготовке сценария и репетиций учащиеся собирают информацию, анализируют её, выбирают необходимые данные для драматизации. В процессе участвуют не только учителя по английскому и французскому языкам, но и учитель по ритмике, который помогает ставить танцы. Не остаются в стороне и родители — они помогают делать костюмы, оформлять сцену, снимать видеоматериалы. Старшеклассники помогают с презентацией.

  • Профильно-ориентированный урок английского языка "Юридическая консультация" 2008

    Автор: Кулакова Ирина Юрьевна

    Урок разработан для учащихся юридических и экономико-правовых классов. В ходе урока обеспечивается закрепление знаний по теме "Законы общества". Учащимся предложен ряд проблемных ситуаций, которые следует решить в течение урока (найти преступника, доказать виновность и т.д.). Поощряется самостоятельность, умение логически верно излагать свои мысли.

  • Урок немецкого языка "Сабина рассказывает о своем доме. А мы?" 2008

    Автор: Минейкина Татьяна Михайловна

    Представленный урок объединил две подтемы "Сабина рассказывает о своем доме. А мы?" и "Где живут Свен и Кевин? А мы?". Все наглядные пособия изготовлены автором урока и прилагаются в виде рисунков.

  • Урок по теме "Социальное обеспечение",11-й класс 2008

    Автор: Мартынюк Екатерина Валентиновна

    Представлен материал, который содержит лексико-грамматическое обобщение по теме "Социальное обеспечение". На уроке проверяется знание лексики, умение применять союзы и предлоги в сложных предложениях, умение строить монологическое высказывание по теме.

  • Разработка открытого урока по теме "Россия" 2008

    Автор: Ковалева Наталья Александровна

    В стенах Суворовского училища мы призваны решать следующие воспитательные задачи: формировать у учащихся высокое патриотическое сознание. Вырабатывать у них патриотические взгляды и убеждения. Развивать и закреплять высокое чувство любви к Родине и своему народу. Руководствуясь этими понятиями был разработан урок по теме "Россия", который направлен на расширение знаний о своей стране: географическом положении, государственных символах, Президенте РФ, политических особенностях, достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга, традициях и обычаях родной страны.

  • О роли коммуникативных и интерактивных игр в процессе обучения 2008

    Автор: Емельянова Татьяна Юрьевна

    В своей педагогической деятельности я руководствуюсь словами: "Учись, радуясь. Учи, играя" — и использую на уроках игровые технологии как продуктивный способ заставить учащихся активно работать, и как превосходную возможность для релаксации после выполнения трудного задания. В статье идет речь о роли игровой деятельности в образовательном процессе и в жизни ребенка. Использование игровых форм позволяет сделать учебно-воспитательный процесс более качественным, помогает избавиться от однообразия, схематизма и скуки на уроках и обеспечивает интенсивную работу учащихся. Игры повышают интерес к предмету и благотворно сказываются на результатах обучения.

  • Сценарий сказки "Pulgarcita" 2008

    Автор: Терехова Ирина Валерьевна

    Предлагаемая пьеса предназначена для внеклассных занятий в 4-м классе школ с углубленным изучением испанского языка и представляет собой адаптированный текст одноименной сказки Андерсена "Дюймовочка". Работа с данным текстом способствует не только отработке известных ранее речевых конструкций и изученных разговорных выражений, слов-связок, жестов, грамматических конструкций, но и изучению нового лексического материала, способствующего пополнению словарного запаса учащихся и развитию их языковых способностей.


  • Тематический вечер "Великий Эйлер" 2008

    Авторы: Гуреева Людмила Петровна, Соловьёва Ольга Николаевна

    Тематический вечер "Великий Эйлер" - это внеклассное интегрированное занятие, которое проводится со студентами II курса. Вечер посвящается 300-летию со дня рождения великого немецкого математика Леонарда Эйлера.

  • Открытый урок английского языка по теме "Спорт" для учащихся 2–3-х классов 2008

    Автор: Лебедева Ирина Викторовна

    Главная цель изучения любого языка - это развитие речи. В нашем образовательном учреждении самым важным является научить детей общаться на английском языке, привить языковую культуру, и коммуникативный аспект ставится во главе угла. Поэтому главной задачей любого урока является - научить детей использовать выученный вокабуляр и грамматические структуры в устной речи. Идеи и приёмы, использованные в данном уроке, будут полезны преподавателям английского языка независимо от того учебного курса, которому они следуют.

  • Мастер-класс "The Truth beneath the Kilt", материал по страноведению "Шотландия" 2008

    Автор: Биндас Ольга Борисовна

    Представлен урок-викторина по теме "Шотландия" с целью проверки знаний учащихся 8-го класса по указанной теме.

  • Праздник букваря 2008

    Автор: Цормудян Юлиана Сергеевна

    В 5-м классе многие дети начинают изучение английского языка. Они знакомятся с новым для них языком, узнают о культуре и обычаях новой страны. Дети любознательны, им свойственна неисчерпаемая потребность в новых впечатлениях. Чтобы они всегда с удовольствием приходили на урок, с ними надо больше играть, петь, устраивать конкурсы. Поэтому, закончив тему "Алфавит", я решила устроить ребятам "Праздник Букваря". Я подготовила для каждой буквы свое четверостишие, разные игровые задания, мы разучили песни, и все это очень понравилось ребятишкам.

  • "Вечные ценности" в стратегии изучения английского языка. Разработка урока "А place, where crowd changes into people" 2008

    Автор: Печёнкина Ирина Михайловна

    Представлен сценарий мюзикла по рассказу С. Моэма "Человек со шрамом".

  • Открытый урок английского языка во 2-м классе по теме "Animals" 2008

    Автор: Гембух Татьяна Александровна

    Открытый урок по теме "Animals" во втором классе проводится в форме игры-путешествия в сказочный мир животных с применением навыков коммуникативного подхода. В процессе урока в форме подвижных игр, загадок, головоломок повторяются и отрабатываются новые лексические единицы по данной теме, а также повторяется модальный глагол can, вспомогательные глаголы - do, to be.

  • Социокультурный компонент содержания образования как средство повышения мотивации изучения английского языка на старшем этапе обучения 2008

    Автор: Голикова Марина Владимировна

    При обучении будет важно не только достижение качественных результатов овладении иноязычным общением, но и поиск реального выхода на иную культуру и его носителей. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении, т.е. о практическом владении языком и, следовательно, о развитии "прагматической межкультурной компетенции". Решить эти задачи возможно через повышение мотивации изучения иностранного языка, личностного потенциала каждого ученика. Отсюда в образовательной среде основное внимание должно быть обращено на стремление ученика самосовершенствоваться, создание педагогических условий, при которых наиболее успешно происходит его личностное саморазвитие, самостановление, самореализация.


  • "Вечные ценности" в стратегии изучения английского языка. Разработка урока "Crime and Рunishment" 2008

    Автор: Печёнкина Ирина Михайловна

    Урок английского языка в10–11-х классах посвящен театру.

  • "Вечные ценности" в стратегии изучения английского языка. Разработка урока "Seeing is Believing" 2008

    Автор: Печёнкина Ирина Михайловна

    Урок английского языка посвящен живописи и проходит в форме путешествия в картинную галерею.

  • Урок-практикум по подготовке к ЕГЭ 2008

    Автор: Артамонова Наталья Вячеславовна

    Предлагается конспект урока английского языка по подготовке к ЕГЭ.

  • Креативность в обучении английскому языку 2008

    Автор: Головко Надежда Дмитриевна

    Сегодня актуально творчески ориентированное обучение — "resource - based teaching". Наиболее эффективными приёмами, на наш взгляд, являются "метод проектов" и "ролевые игры", в которых можно использовать театрализацию, элементы и атрибутику некоторых телепередач. Совместное творчество учителя и учащихся: создание проектов, спектаклей, сочинение стихов на мелодии известных английских песен, стихотворные переводы на русский язык лучших образцов английской поэзии, помимо учебных и воспитательных задач, способствует раскрытию творческого потенциала обучающихся.

  • Learning to write compositions 2008

    Автор: Самородова Татьяна Олеговна

    Изложение мыслей в письменном виде часто вызывает значительные затруднения. Чтобы обучить детей писать творческие нестандартные работы, нужна достаточно долгая и кропотливая работа. Хочу предложить вашему вниманию подборку упражнений, направленных на развитие навыка написания сочинений, составленных от "простого к сложному". Данные задания могут использоваться для проведения уроков у детей совершенно с различным уровнем языка, но, на мой взгляд, особенно продуктивно в старшей школе (10–11-е классы).

  • Урок-игра "Мозговой штурм" 2008

    Автор: Крутовская Ольга Николаевна

    Развитие личности невозможно без развития творческого потенциала. Поэтому игры на уроке способствуют творческому развитию учащихся. Игры на уроке способствуют более глубокому овладению языком, детям дается возможность помериться своими силами, проверить знания, умения, навыки в соревновании с друзьями, нести ответственность за команду.

  • Открытый урок в 6-м классе "Food" 2008

    Автор: Бехбутова Алмас Ислам кызы

    The idea of my lesson came to me when I finished the unit called "About Food". We did different exercises,listened to the text about food,repeated grammar materials which were suitable in discussion about food. We analysed advantages and disadvantages of different products. We were interested in searching various information about food. At last after collecting all the information about food (level elementary) we decided to give a talk about it at round table.


  • Открытый урок по английскому языку в 9-м классе "Чтение:? Почему нет?" 2008

    Автор: Бердникова Татьяна Анатольевна

    Урок был проведён в рамках подготовки к педсовету по теме "Опыт освоения разноуровнего обучения. Плюсы и минусы, проблемы и перспективы". Урок спланирован на основе таких принципов в обучении иностранным языкам, как обучение через деятельность, вовлечение учащихся в коммуникацию, использование аутентичного материала. Урок проводился с учётом новых педагогических технологий: разноуровневое обучение и обучение в сотрудничестве.

  • Жизненный подвиг Эрнста Буша 2008

    Автор: Бронников Борис Вадимович

    Содержание данной работы может являться составной частью проекта "История немецкого Сопротивления". Оно также может быть востребовано при проведении мероприятий ежегодного Дня юного героя-антифашиста; в процессе его подготовки учащиеся знакомятся с историей немецкой музыкальной культуры, стимулируется их интерес к изучению немецкого языка. Содержание данной работы может быть презентовано в форме литературной композиции с музыкальным сопровождением.