Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок английского языка в 8-м классе по теме "What is the best way to see the UK? Transport in the UK" 2008

    Автор: Шанявская Людмила Валентиновна

    На данном уроке происходит формирование и закрепление лексических, грамматических ЗУН во всех видах речевой деятельности учащихся (аудирование, говорение, чтение, письмо) по теме "Транспорт". Использование денотатной карты на уроке способствует развитию творческих способностей учащихся, а также стимулирует к повышению интереса к изучению иностранного языка. По своему типу урок является комбинированным. Все этапы взаимосвязаны между собой. Учитель и учащиеся работают в довольно быстром режиме, что позволяет изучить большой объем информационного материала и составить денотатную карту, которую можно использовать на последующих уроках.

  • Методическое пособие по английскому языку "Лингвистические особенности перевода кинофильмов с английского языка на русский" 2008

    Автор: Лабус Людмила Александровна

    В наши дни люди всё больше увлекаются кино, любят просматривать премьеры фильмов, многие считают их отдельным видом искусства, но, не зная языка, понять иностранный фильм без перевода - невозможно. В целом, перевод кинофильма - это сложный процесс, требующий особого подхода и глубоких знаний. Данная работа нацелена на выявление лингвистических особенностей перевода кинофильмов с английского языка на русский. Автор обобщает теоретические знания о переводе кинофильмов; приводит примеры, которые выявляют особенности перевода монологов и диалогов. Рассматривает основные подходы к переводу кинофильмов. Практическая часть основана на переводе и оригинальном тексте детского приключенческого фильма "Джуманджи", богатого интересными диалогами.

  • Урок по теме "Popular Arts, Music" 2008

    Автор: Давыдова Татьяна Даниловна

    Урок-обобщение по теме "Музыка". Данный урок знакомит учащихся со способами оценки своей собственной деятельности.

  • Занимательные приемы обучения младших школьников чтению и письму на уроках немецкого языка 2008

    Автор: Борисова Ирина Александровна

    Сущность опыта заключается в рассмотрении путей формирования коммуникативной компетенции, а именно произносительного навыка, навыка чтения и письма на раннем этапе обучения немецкому языку. Стержнем работы автора является сказка. Предложены занимательные игровые приемы и упражнения для обучения младших школьников письму, которые вобрали в себя лучшее из европейской системы раннего обучения иностранным языкам и адаптированы к современным условиям обучения в российской школе.

  • Конструктивное взаимодействие субъектов образовательного процесса при обучении языковым дисциплинам 2008

    Автор: Власова Марина Анатольевна

    В работе перечисляются и кратко характеризуются виды взаимодействия, в том числе конструктивный; раскрывается сущность интеграции при обучении языковым дисциплинам; рассматриваются принципы, определяющие педагогическое содержание интеграции.

  • Урок — деловая игра по теме "Travelling" 2008

    Автор: Нарышкина Екатерина Алексеевна

    Учебная деловая игра представляет собой практическое занятие, моделирующее различные аспекты профессиональной деятельности обучаемых и обеспечивающее условия комплексного использования имеющихся у них знаний предмета профессиональной деятельности, совершенствования их иноязычной речи, а также более полное овладение иностранным языком как средством профессионального общения и предметом изучения.

  • Здоровье и его страхование. Психоактивные вещества и пути избежания вредных привычек (интегрированный урок английского языка и ОБЖ) 2008

    Автор: Оганесян Зинаида Артемовна

    В данной работе представлен интегрированный урок по английскому языку и ОБЖ на тему "Health and health insurance. Psychoactive substances and the ways of avoiding bad habits". Этот урок проводится в 11-м классе по УМК В.П. Кузовлев "Английский язык". Для повышения интереса учащихся к данной теме мною была разработана компьютерная презентация, в которой содержатся важные факты и статистические данные по теме.


  • Эффективные приемы работы с различными видами текстов 2008

    Автор: Нарышкина Екатерина Алексеевна

    Умение работать с информацией - одно из важнейших умений современного специалиста. Как справиться с увеличивающимися объемами информации? Как научиться эффективно работать с ней? Данная статья поможет вам узнать, как работать продуктивно и целенаправленно с текстами художественного, публицистического, официально-делового стилей, понимать их специфику. Вы научитесь выбирать вид чтения в соответствии с поставленной целью.

  • Интегрированный урок (английский язык + информатика) "Компьютер и Интернет в нашей жизни" 2008

    Авторы: Кондратьева Светлана Ивановна, Уймёнова Татьяна Владимировна

    На современном этапе развития образования первоочередной задачей является воспитание не только образованных, но и творчески активных людей, имеющих навыки совместной, коллективной работы. Для решения этой проблемы используют эффективные образовательные технологии. Проведение бинарных уроков активизирует мыслительную деятельность учащихся, разнообразит содержание уроков, вносит в преподавание иностранного языка и информатики наглядность, развивает у школьников интерес к изучаемым предметам.

  • Урок английского языка по теме "Семья" (учебник М.З. Биболетовой. 5-й класс) 2008

    Автор: Жуковец Галина Анатольевна

    Современному учителю необходимо эффективно использовать компьютерные технологии в учебном процессе. Применение компьютера на уроке несет в себе огромный потенциал. Ещё большие возможности открываются перед учителем, если в классе есть мультимедийный проектор. Данный урок показывает, как при помощи такого проектора обычный урок может стать ярким, красочным и увлекательным.

  • Использование проектной методики на уроке английского языка в 7-м классе по теме "Nature Protection" 2008

    Автор: Охрименко Любовь Александровна

    На уроке используется проектная методика, позволяющая организовывать целенаправленную деятельность учащихся, приобретать личный опыт, анализируя и применяя ранее полученные знания, выявляя недостающие и добывая новые знания. При этом раскрывается творческий потенциал учащихся разных уровней подготовки, они имеют возможность проявить себя индивидуально и в группе, участвовать в решении интересной задачи, которая зачастую формулируется учениками, носит практический характер, является актуальной и интересной для самих исследователей.

  • Урок английского языка "Роль королевы Елизаветы II и парламента в политической системе Великобритании", 10-й класс 2008

    Автор: Чарикова Вера Алексеевна

    Урок английского языка в 10-м классе посвящен устройству политической системы в Великобритании.

  • Урок английского языка в 6-м классе "Which job is good?" 2008

    Автор: Алексеева Алена Ивановна

    Данный урок составлен на материале учебника "English", автор В.П Кузовлев. Это третий урок по главе 11 "What are you going to be?". Целью урока является создание условий по формированию навыков монологической речи на основе новых лексических единиц и новых речевых структур. Урок построен с использованием элементов проблемной технологии. Используются такие формы работы, как: фронтальная, самостоятельная, групповая. Современные средства обучения представлены мультимедиапрезентацией.

  • Как организовать реальное общение на уроке иностранного языка 2008

    Автор: Раловец Светлана Николаевна

    Работаю в небольшой сельской школе, где очень сложно убедить мальчишек и девчонок, что знания английского им пригодятся в будущем. Поэтому очень много времени приходится уделять мотивации к изучению моего любимого предмета. В этом мне помогают ролевые игры, видеоуроки, работа над проектами, создание портфеля ученика, использование информационных технологий. А еще - участие в различных конкурсах.


  • Внеклассное мероприятие "I Love My School" для учащихся 7-го класса 2008

    Автор: Балдина Любовь Сергеевна

    Цель мероприятия: развитие у учащихся умений и навыков говорения и чтения по теме "Школа".

  • Стихотворно-песенный материал на уроках французского языка 2008

    Автор: Березина Наталия Владимировна

    Изучение иностранного языка в младшем школьном возрасте полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей. В обучении иностранному языку песни и стихи занимают достойное место. Стихотворно-песенный материал на уроке иностранного языка способствует повышению мотивации у школьников.

  • Урок-обобщение "Настоящий политик должен быть…" 2008

    Автор: Темиргалиева Татьяна Юрьевна

    Урок "A Politician Should Be..." относится к серии уроков о различных политических системах, существующих в мире, о политических деятелях и нравственности в политике. Урок-обобщение с элементами контроля состоит из обобщения изученного материала о политических системах России, США, Великобритании; характеристики нравственного облика политика; закрепления и развития навыков употребления лексического и грамматического материала, а именно прилагательных, используемых для характеристики личностных качеств человека, модального глагола "should" и структуры "If I were..., I would be...".

  • Урок английского языка по теме "Music" 2008

    Автор: Шакирова Разина Саитовна

    Одним из способов повышения интереса к предмету "иностранный язык" являются так называемые нетрадиционные уроки. К таким урокам можно отнести урок, посвящённый творчеству английских и американских певцов, в частности Бритни Спирс и группы Битлз. Урок по теме "Music" проводится в старших классах при изучении учебных тем "English and American singers". Цель урока — направлен на дальнейшее развитие умений аудирования, монологического и диалогического говорения, а также расширение кругозора учащихся в области зарубежной музыки.

  • Mass Media 2008

    Автор: Юнёва Светлана Анатольевна

    Урок "Mass Media" был проведён на втором курсе отделения "Дизайн" Московского областного педагогического колледжа.

  • Игровые приёмы работы с неправильными глаголами в 5–6-х классах 2008

    Автор: Смоленцева Ирина Николаевна

    Неправильные глаголы занимают важное место в изучении грамматики английского языка. В статье приводятся игровые приёмы, которые оказались наиболее эффективными в работе с учащимися 5–6-х классов.

  • Система дифференцированных упражнений по обучению аудированию, разработанная на основе УМК "Enjoy English-5" 2008

    Автор: Гриневич Елена Николаевна

    Система упражнений с использованием дифференцированного подхода разработана на основе аудитивного и расширенного текста "When there's no pocket money left...", УМК "Enjoy English-5" (М.З. Биболетова). Данный текст представлен в книге для учителя и является аутентичным материалом, который посвящен проблеме занятости молодежи. Ввиду тематики текста и в целях увеличения времени на аудирование объем звучания был расширен до 1 минуты 45 секунд. Данный текст включен в Unit 4 с целью получения новой информации по теме "How to become a successful person?". Предполагается, что учащиеся уже знакомы с основной лексикой по этой теме (в УМК работа с этим материалом предваряется большим текстом для чтения "Is it easy to be independent?").


  • Конспект открытого урока по английскому языку "Native Americans" 2008

    Автор: Самотой Вера Павловна

    Цели урока: знакомство с историческими реалиями, связанными с коренным населением Северной Америки, его культурой, языком и традициями, развитие воображения, языковой догадки (по словообразовательным элементам, аналогии, контексту), развитие умения сотрудничать, воспитание уважения к культуре и традициям страны изучаемого языка, развитие умения читать с детальным пониманием содержания и поиском конкретной информации; развитие навыков неподготовленной речи; формирование коммуникативной культуры студентов.

  • Заключительный урок в 7-м классе по теме "Знаки Зодиака" 2008

    Автор: Емельянова Анна Николаевна

    All of us love to speak about our virtues very much. People tend to discuss not only their own dignities but ones of their friends, relatives and even persons they don`t know enough well. This process is like sorting of pearl beads in a rosary. The lesson sums up students` skills to describe moral virtues and negative treats of character, too, taking into account dates of birth and Zodiac signs.

  • Информационные технологии на уроках немецкого языка 2008

    Автор: Субботина Наталия Витальевна

    Я использую на уроке уже заранее найденные аутентичные материалы сети Интернет. Эти короткие тексты я раздаю учащимся так, чтобы у каждого школьника был свой текст. Задание на всю группу — дать информацию о последних новостях по теме, выписать незнакомые слова, прокомментировать информацию. Затем обсуждение ведется всей группой. Таким образом формируется коммуникативная информация, предполагающая владение определенными страноведческими знаниями. Часто сами школьники предлагают для обсуждения найденную ими через Интернет и представляющую на их взгляд интересную информацию по теме урока.

  • Интерактивная деятельность на уроках английского языка при изучении темы "Экология" 2008

    Автор: Карпович Татьяна Васильевна

    Умение работать с заданиями в парах сменного состава обеспечивает успех в совершенствовании навыков иноязычного общения школьников. В ходе активного сотрудничества с членами группы, при их помощи и поддержке, а также при целенаправленном управлении со стороны учителя увеличивается скорость и интенсивность приобретения иноязычного речевого опыта, уверенность и безошибочность выполнения речевых действий. При групповой работе учащихся над разными текстами происходит самообучение и взаимообучение. Самообучение осуществляется во время самостоятельного изучения школьником фрагмента темы, взаимообучение — в ходе обмена освоенной информации. Главная идея здесь — учиться вместе, а не просто выполнять что-то вместе.

  • Итоговые проверочные тесты по четвертям к учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для 4-го класса 2008

    Авторы: Махмутова Наталья Владимировна, Федоровская Инна Михайловна

    Представлены 4 группы проверочных тестов за 4-й класс для обучающихся по учебнику М.Н. Верещагиной и Д.В. Афанасьевой.

  • Урок английского языка в 8-м классе с использованием презентации и электронного учебника по теме "Прошедшее длительное время" 2008

    Автор: Баева Татьяна Александровна

    Использование мультимедийной презентации и электронного учебника "Профессор Хиггинс" при ознакомлении с прошедшим длительным временем служит для того, чтобы заинтересовать учащихся и привлечь их внимание к важности правильного употребления временных форм английского языка. Дети также учатся самостоятельно составлять конспект и схемы нового грамматического материала, выявлять наиболее важные моменты.

  • Интегрированные занятия по дальтон-плану "Немецкий язык + история" 2008

    Автор: Елуфимова Ольга Леонидовна

    Статья содержит теоретическую и практическую части интегрированных занятий "Немецкий + история". Представлены разработки трех занятий: "Командорские острова", "Итоги Великой Отечественной войны", "Полководец А.В. Суворов". Каждое занятие состоит из блоков А (тексты для чтения и перевода) и Б (лексико-грамматические задания). В статье обсуждается возможность и целесообразность проведения таких занятий по Дальтон-плану. Данная разработка предназначена для аудиторной и самостоятельной работы, для изучающих немецкий язык с разным уровнем подготовки по языку.


  • Общественный смотр знаний по немецкому языку в 7-м классе по теме "Легко ли быть молодым?" 2008

    Автор: Зорина Нина Ивановна

    Интерес к немецкому языку в последние годы из-за влияния английского падает. Общественный смотр знаний – один из способов повышение мотивации к изучению немецкого языка, где происходит сближение, взаимопонимание и развитие интереса учителя, учеников и родителей, повышение внимания родителей к школе, к детскому умственному труду. При подготовке и во время занятия организована работа в группах, что помогает воспитывать в детях взаимопомощь.

  • Использование современных информационных технологий на уроках английского языка 2008

    Автор: Конкина Татьяна Евгеньевна

    Задачи модернизации образования не могут быть решены без оптимального внедрения информационных технологий во все его сферы. Использование информационных технологий дает толчок развитию новых форм и содержания традиционных видов деятельности учащихся, что ведет к их осуществлению на более высоком уровне. Работа с компьютером должна быть организована так, чтобы с первых же уроков начальной ступени обучения она стала мощным психолого-педагогическим средством формирования потребностно-мотивационного плана деятельности школьников, средством поддержания и дальнейшего развития их интереса к изучаемому предмету. Правильно организованная работа учащихся с компьютером может способствовать, в частности, росту их познавательного и коммуникативного интереса, что в свою очередь будет содействовать активизации и расширению возможностей самостоятельной работы по овладению английским языком – как на уроке, так и во внеурочное время.