Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися 2008

    Автор: Тимаева Виктория Сергеевна

    Тестирование нельзя назвать универсальным методом педагогического контроля, ведь усвоение не всех умений и навыков можно проконтролировать при помощи тестов. Тестирование не должно заменить существующие методы контроля, однако может дополнить их и способствовать решению некоторых проблем современной российской системы образования. Грамотно составленные тестовые задания требуют от учащихся тщательной подготовки и осмысления материала.

  • Контроль навыков обученности чтению на уроках французского языка 2008

    Автор: Бережная Нина Борисовна

    С целью контроля уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции чтения предлагается тест в форме задания "множественного выбора".

  • Интегрированный урок (алгебра + английский язык) "За страницами учебника…", 9 класс. 2008

    Авторы: Демидова Ирина Юрьевна, Мариничева Ирина Михайловна

    В учебном плане для 9-го класса отводится мало часов для изучения таких традиционно сложных предметов, как алгебра и иностранный язык. С целью повышения мотивации к изучаемым дисциплинам нами были разработаны бинарные уроки. Используя личностно-ориентированный подход к обучению и ИКТ, нам удалось повысить интерес к предметам, научить учеников применять знания в нестандартных ситуациях, показать прикладной характер изучаемых предметов, повысить интеллектуальный уровень и расширить кругозор учащихся.

  • Открытый урок немецкого языка в 9-м классе. 2008

    Автор: Мягкова Евгения Владимировна

    Эта статья – подробное описание одного из серии уроков, разработанных мною и опубликованных в статье «Совершенствование грамматического и лексического материала на основе ситуативных ассоциаций». Статья входит в изданную мною эксперементальную книгу «Wir lernen Deutsch».

  • Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе 2008

    Автор: Стахеева Любовь Валерьевна

    Обучающиеся 5-го класса изучают английский язык со 2-го класса. Поэтому у них есть словарный запас, который позволит им составить тексты на тему «Природа». Данная тема близка и понятна детям, т.к. о красоте природы и проблемах окружающей среды ведутся разговоры на многих уроках, прослеживается межпредметная связь с такими предметами, как экология, природоведение, литература. Но не смотря на то, что тема природы прослеживается на уроках на русском языке, считаю необходимым говорить об этом и на уроках английского языка. Перед уроком дети выполняли творческие задания. Активная творческая деятельность дает возможность слабым ученикам внести свой вклад в общую, коллективную работу на уроке, т.е. создается ситуация успеха.

  • Методическая разработка урока английского языка в 9-м классе 2008

    Автор: Стахеева Любовь Валерьевна

    Данная разработка – проектная деятельность учащихся на протяжении нескольких недель. Представленный урок – завершающий этап работы: урок-конференция экологического направления. Полный и точный ход был составлен детьми самостоятельно. Практическая значимость данного мероприятия:1. Видение и осознание экологических проблем родного края.2. Предоставление результатов работы экологическому отряду «Родники» для анализа и принятия решений по необходимости.

  • Телепередача для детей и подростков “Teenagers’ World” 2008

    Автор: Зотова Анна Владимировна

    Данный материал представляет собой обобщение опыта работы по созданию школьного телевидения на английском языке.


  • Урок-расширение "Свидание-дружба" к теме "Легко ли быть молодым?" в 10-м классе по УМК Кузовлева В.П. English 10–11 2008

    Автор: Зотова Анна Владимировна

    В данной статье вашему вниманию предлагается конспект урока-расширения к теме: «Легко ли быть молодым?» УМК В.П.Кузовлев "English 10–11". Используемая технология развития критического мышления способствует повышению интереса учеников к изучению данной темы и иностранного языка в целом. Урок построен с использованием технологии развития критического мышления.

  • "Smolenskii district: hystoric events and people" 2008

    Автор: Ровенских Светлана Викторовна

    Урок является заключительным в теме “My Country at a Glance” учебника "Happy English" для 8-го класса В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы и др. Этот урок привлекает внимание учащихся к роли малой Родины в истории России, помогает глубже осознать неразрывность исторических событий и судеб людей, проживавших и проживающих рядом. На базе данного урока, используя текст как опору, возможно создание своего урока по краеведению.

  • Урок немецкого языка на тему "Позаботимся вместе о нашей планете Земля" 2008

    Автор: Щербинина Наталья Игнатьевна

    Данная тема вызывает познавательный интерес у ребят. Активизирует стремление больше узнать об экологических проблемах. Используемый занимательный материал развивает наблюдательность, творческое воображение. Воспитывает у ребят чувство понимания прекрасного, любви к природе, бережное отношение к природе и интерес к окружающему нас миру.

  • Урок английского языка в 5-м классе по теме "About Myself and my family" 2008

    Автор: Мальцева Наталья Андреевна

    Цели урока: совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, развитие навыков устной речи, практика понимания Present Simple, воспитание чувства гордости за свою семью, за своих самых дорогих людей – маму и папу. В ходе урока использованы учебные пособия: таблицы Present Simple, картинки, на которых изображены звуки, карточки с предложениями в Present Simple, магнитофон.

  • Урок английского языка по теме "Shopping" (Покупки) 2008

    Автор: Гордеева Наталия Александровна

    Урок разработан с целью совершенствования навыков диалогической речи учащихся. Поэтапная работа с лексическим материалом, использование видеоматериала способствует развитию различных видов памяти учащихся, их мыслительной деятельности, умению переноса знаний в новую ситуацию, развитию языковой догадки. Применение компьютерных технологий на уроке позволяет обобщить изученный материал, побуждает учащихся вступать в иноязычное общение, показывает значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог. Данная форма проведения урока повышает мотивацию учащихся, обеспечивает работу всего класса, делает учебное занятие динамичным.

  • Открытый урок-путешествие по теме "Faces of London" в 6-м классе по учебнику "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой 2008

    Автор: Костенова Тамара Петровна

    Открытый урок-путешествие в 6-м классе с целью активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся. Технология данного урока – это проблемное обучение, которое направлено на приобретение ЗУН; усвоение способов самостоятельной деятельности; развитие познавательных и творческих способностей учащихся; коммуникативное обучение иноязычной культуре, предполагающее организацию обучения на основе общения, сотрудничества и партнерства, активного привлечения реалий страны изучаемого языка. На уроке используются игровые технологии, имитирующие ситуации реального общения и направленные на воссоздание и усвоение общественного опыта.

  • Билингвальные аспекты образования на уроках русской и американской литературы 2008

    Автор: Меньшова Елена Николаевна

    Россия переживает изменения, которые диктуют необходимость готовить заранее своих выпускников к созидательной деятельности в изменяющемся мире. Для достижения этой цели гимназия № 4 г. Чебоксары выбрала стратегию реализации личностно-ориентированного образования. Гимназия должна адаптироваться и выйти на новый качественный уровень развития, преобразоваться в личностно-ориентированную развивающуюся образовательную модель и выделить компоненты, подлежащие корректировке, инновационным изменениям.


  • Урок-презентация осуществления проектной методики при изучении французского языка в старших классах школ с углубленным изучением иностранных языков на примере темы “Bonjour, la France!” 2008

    Автор: Соловьёва Ольга Анатольевна

    Урок французского языка в рамках реализации метода проектов в старших классах школ с углубленным изучением иностранных языков на примере проекта “Bonjour, la France!”.

  • Элективный курс по английскому языку "Я к Вам пишу" 2008

    Автор: Дьяченко Елена Васильевна

    Программа элективного курса предназначена для учащихся 9-х классов (предпрофильное обучение), а также учащихся 10–11-х классов в рамках профильного образования. Данный курс является развивающе-компенсирующим. С его помощью учащиеся научатся совершенствовать свои навыки в написании официальных, неофициальных писем, рассказов, сочинений, эссэ, статей, докладов. Курс предполагает наличие тренировочных упражнений на отработку формата экзаменационных заданий.

  • Из опыта работы с УМК In Company-Intermediate (Mark Powell и Simon Clarke) издательства Macmillan в 11-м классе социально-экономического направления 2008

    Автор: Михайлова Ольга Викторовна

    Благодаря тщательно продуманной модели построения урока и системе упражнений и ролевых игр, моделирующих ситуации реального бизнес-общения и основанных на принципе эффективного обучения – обучения в действии, ребята овладели навыками разговорной речи для большинства бытовых ситуаций и в деловой сфере, навыками восприятия английской речи на слух, знаниями грамматики в объеме, позволяющем общаться с иностранными партнерами. В их арсенале также появился базовый набор лексики и языковых клише, необходимых для будущего делового общения.

  • Развитие мотивации при изучении французского языка 2008

    Автор: Логачёва Нина Игнатьевна

    При планировании урока необходимо смело вводить как можно больше различного вида игр. Игры можно использовать на разных этапах урока: на введении нового материла, как грамматического, так и лексического; на промежуточном этапе - автоматизации материала; на этапе закрепления изученного материала. В процессе игры учащиеся испытывают чувство комфорта, равенства своей значимости (если это игра-соревнование). Игры с элементами творческого подхода, решение ребусов и кроссвордов требуют напряжения эмоциональных и умственных сил, активизируют мыслительную деятельность ребят.

  • Метод проектов в начальной школе 2008

    Автор: Тимошкина Галина Васильевна

    В статье представлен опыт работы с учебными проектами в начальной школе при обучении английскому языку. Метод проектов используется в тесном контакте с учебной программой. В нашей гимназии обучение английскому языку в начальной школе ведется по учебникам УМК для школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н.Верещагиной и Т.А.Притыкиной, в работе используются также УМК "Welcome" В.Эванс, УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой. Школьные проекты разрабатываются по темам, которые предлагаются учебной программой. Процесс обучения английскому языку построен так, что изучение темы заканчивается выполнением проекта с использованием компьютерных технологий.

  • Открытый урок английского языка по теме "Путешествие" в 9-м классе 2008

    Автор: Рогозина Светлана Анатольевна

    Представлен урок английского языка для учащихся 9-х классов с применением ИКТ. На уроке учащиеся пополняют словарный запас по теме "Путешествие по Лондону".

  • План-коспект урока английского языка в 6-м классе на основе УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой 'English V' по теме "Popular British Sports and Games" 2008

    Автор: Караулова Алёна Анатольевна

    На уроке учитель спрашивает о традиционных видах спорта в России и Англии. Ребята активизируют лексику из текста учебника, строя предложения по ключевым словам, открывая карточку с цифрой, за которой скрыто ключевое слово. Чтение заметок о британских спортивных соревнованиях и турнирах. Проверка понимания прочитанного с помощью теста.


  • Урок английского языка в 11-м классе "Что вы знаете о кинематографе?" с применением мультимедийных средств обучения 2008

    Автор: Малина Ольга Викторовна

    Этот урок открывает новую главу УМК В.П.Кузовлева Unit 6 "What Helps You to Enjoy Yourselves?" и знакомит учащихся с кинематографом. Сначала он был задуман как обычный урок, но с появлением в нашей школе интерактивной доски я его усовершенствовала. Если кто-нибудь из учителей захочет использовать этот материал в своей работе, я буду очень рада.

  • Сценарий праздника "Да здравствует французский!" 2008

    Автор: Егорова Лариса Викторовна

    Для учащихся начальной школы и их родителей предлагаю сценарий праздника "Да здравствует французский!". Цель праздника - привлечение учащихся к изучению французского языка, своего рода реклама. Подготовка и проведение праздника способствует повышению мотивации обучения, пробуждению стойкого интереса к изучению французского языка - важнейшего фактора успешного овладения им. Во время праздника ведущие и участники отвечают на один вопрос: "Зачем надо учить французский?" Чтобы быть умным и образованным, слушать и понимать песни и стихи на французском языке, чтобы доставить себе удовольствие - прогуляться по Парижу, чтобы, наконец, объясниться в любви на французском языке.

  • Технология полного погружения 2008

    Автор: Зубрилина Инесса Владимировна

    Технология полного усвоения - это один из вариантов программированного обучения. Суть: после определения диагностично-поставленных целей по предмету материал разбивается на фрагменты - учебные элементы, подлежащие усвоению. Затем разрабатываются проверочные работы по разделам (сумме учебных элементов), далее организуется обучение; проверка - текущий контроль, корректировка и повторная, измененная проработка. И так до полного усвоения заданных учебных элементов, тем, разделов, предмета в целом. По технологии полного усвоения обучение происходит на основе индивидуальных особенностей учащихся.

  • Русские народные сказки на уроках английского языка 2008

    Автор: Косарева Ольга Алексеевна

    Урок по теме "Русские народные сказки" был показан в рамках конкурса "Педагог района 2007" и получил высокую оценку жюри. Надеюсь, что эта разработка поможет тем учителям английского языка, которые желают беседовать на своих уроках и факультативах с учениками не только об английских сказках, но и о наших русских народных.

  • It ain't what you say, it's still the way you say it оr the story about RP 2008

    Автор: Друпп Викторина Викторовна

    Do the British speak the same language? What does the word "accent" mean? What is the meaning of the abbreviation RP? Is the language the main aspect of our social identity? What stereotypes are connected with RP? What can accents and RP tell us? Who speaks RP nowadays? Is it necessary "to talk properly"? These are the main issues touched in the article.

  • Использование коммуникативной технологии при изучении темы "Защита окружающей среды" (метод проектов) 2008

    Автор: Верниковская Ирина Александровна

    Данная методическая разработка предназначена для преподавателей иностранного языка и представляет собой подробный план занятия по теме "Защита окружающей среды". Данное занятие является вводным при изучении темы и нацелено на подготовку студентов к работе над проектом. По уровню интеграции проект является межпредметным, по виду деятельности - практико-ориентированным. На выполнение проекта отводится 6 часов самостоятельной работы студентов.

  • The World of Proverbs 2008

    Автор: Юнёва Светлана Анатольевна

    Урок "The World of Proverbs" был проведён на втором курсе отделения "Дизайн" Московского областного педагогического колледжа.


  • Открытый урок английского языка в 9-м классе по теме "Страницы истории Татарстана" 2008

    Автор: Шагалиева Альфия Равиловна

    Урок проводится в 9-м классе в качестве урока-закрепления к разделу "Страницы истории" учебника английского языка для 9-го класса "Английский язык, 9-й класс" авторов О.В.Михеевой, И.В.Афанасьевой. Целями урока являются: формирование знаний по теме "Страницы истории Татарстана" и умения оперировать ими, совершенствование практических навыков владения лексикой по теме путем привлечения дополнительного материала. Решение практического компонента цели способствует реализации воспитательного компонента: создание условий для формирования у обучающихся уважения к великим людям и чувства патриотизма.

  • Разработка открытого урока "Les еcrivains franсais" (французские писатели) 2008

    Автор: Култышева Марина Евгеньевна

    Все мы хорошо знаем, что в современных условиях на первое место общество выдвигает вопросы воспитания личности. Поэтому я всегда особое внимание уделяю воспитательному процессу, реализации намеченных воспитательных целей. В данном случае - приобщать учащихся к французской литературе, к духовно-нравственным ценностям, расширять культурный кругозор.