Иностранные языки
-
Защита творческого проекта «All you need is love!» с использованием метода исследования 2008
О «Beatles» написано столько, что новых открытий в этой области не сделаешь. Многие считают ливерпульских парней основателями стиля «рок». Вероятно, "Beatles" дали толчок к развитию стиля, который впоследствии назвали «софтрок» и который еще позже перерос в так называемую «поп-музыку». Одна из черт "Beatles", позволившая причислять их к «попсовикам», - это относительная простота их музыки и текстов, хотя это скорее следствие потребности молодежи, чем отсутствие способностей музыкантов. На календаре 2007 год. Суровый мир слушает совсем другую музыку и внимает совсем другим лозунгам. Любопытно, остался ли среди наших современников хоть кто-то, считающий битловское наследие и поныне актуальным и интересным, или все это уже давным-давно не более чем милое «ретро» 60-х . Мы провели опрос среди жителей г. Омска и вот мнения некоторых из них.
-
Конспект открытого урока по теме "Аналитическое чтение повести Мэри Шелли «Франкенштейн»" (английский язык) 2008
Основная особенность организации работы над текстом - послойное проникновение в смысл произведения: замысел и история создания - общее понимание - лексико-синтаксическая структура и стилистические особенности - детальное понимание смысла - дискуссия по содержанию - характер героев - освоение (продолжение).
-
Интегрированный урок "Святая к музыке любовь…" 2008
Данный урок может проводиться для учащихся 9–11-x классов, а также как внеклассное мероприятие по немецкому языку. Урок проводится в форме музыкального путешествия, для этого необходимо создать творческую атмосферу урока: зажжённые свечи, музыкальные инструменты, возможно, костюмы, платья или элементы одежды XVII–XIX вв.
-
Дополнительный материал к урокам английского языка по теме: "Модальные глаголы" 2008
В работе представлен дополнительный материал к урокам английского языка по теме "Модальные глаголы".
-
Методические рекомендации "How to make a good presentation" 2008
Предложенный материал содержит методические рекомендации по презентации материала перед аудиторией.
-
Сценарий новогоднего театрализованного представления для учащихся 1–2-х классов "В гостях у сказки" 2008
Сценарий праздника включает в себя новогодние английские песни и стихотворения, а также театрализованное костюмированное представление по мотивам сказки "Красная Шапочка и Серый Волк". Праздничное мероприятие проводилось для родителей с группой учащихся 1–2-х классов, изучающих английский язык второй и третий год. Дети готовили костюмы, учитель подбирал декорации и музыкальное сопровождение.
-
Урок-исследование по теме "The Amish People" 2008
Урок-исследование “The Amish” в цикле занятий “Lifestiles” по учебнику “Hotline”(Pre-intermediate) издательства “Oxford University Press” проводится с применением метода создания среды взаимодействия и использованием групповой технологии сотрудничества учащихся и учителя. Цели урока – формирование навыка совместной деятельности, эффективное, личностное саморазвитие ученика, развитие его творческих возможностей и воспитание уважительного отношения к общечеловеческим ценностям.
-
Внеклассное мероприятие "Прощание с учебником «Enjoy English, 1» М.З. Биболетова" 2008
Предлагаемое мною внеклассное мероприятие – Прощание с учебником “Enjoy English 1. М.З. Биболетова” – целесообразно не только как повторение изученного и закрепление его в игровой форме через задания, подобранные с учетом возрастных особенностей обучаемых, но и развитие их творческих способностей, сплочение школьного коллектива и родителей, укрепление эмоциональных связей между родителями и детьми, развитие организованности.
-
Открытый урок французского языка "Учимся играя" в 5-м классе 2008
В связи с тем, что для школьников 5–6-х классов одним из методов обучения иностранным языкам является игра, обобщающий урок представлен в игровой форме. В течение урока-игры ученики разыгрывают диалоги, принимают участие в конкурсе дикторов, капитанов, чтецов стихотворений, знатоков алфавита, выполняют команды, поют песню Илоны Митрэсэй, играют в лото, игру «Садовник», решают примеры, учатся переводить записки. Урок проходит на одном дыхании, весело и непринуждённо.
-
Урок на тему "Do we like doing the same thihgs?" 2008
Урок английского языка на тему «Do we like doing the same things?» в 6-м классе, учебник М.З. Биболетова «Enjoy English». Вводный урок по 8 разделу «We have a lot in common». На нём знакомятся дети с новой лексикой по теме «Do we like doing the same things?». Употребляют её в предложениях по образцу, составляют свои собственные. Развитие речевых навыков.
-
Урок-закрепление по теме "Моя семья" с использованием ИКТ на уроках английского языка 2008
Цель использования презентация "My family" - это повышение мотивации учеников к изучению английского языка и активизация познавательной деятельности учащихся на уроке. Учителем используются следующие методы и приемы: через фонетическую зарядку организован процесс повторения пройденного материала, дети рассказывают стихотворения, которые выучили на прошлых уроках.
-
Сценарий обобщающего урока в 8-м классе "Экскурсия по Парижу" 2008
Проведение обобщающего урока применила при изучении темы "Достопримечательности Парижа" с целью обобщения знаний, активизировании работы на уроке и дома. Поставила цель вызвать интерес учащихся к дальнейшему изучению французского языка и иноязычной культуры, развивать навыки иноязычной речи.
-
Программа элективного курса по английскому языку: "Путешествие по Хакасии" 2008
Представлен элективный курс по английскому языку для 9-х классов "Путешествие по Хакасии". Основная идея - развитие коммуникативных навыков и социокультурной образованности учащихся. Для эффективного изучения любой темы по иностранному языку необходимо, чтобы материал подавался интересно, был доступен, а упражнения были разнообразны. Курс расширяет и углубляет культурологические знания, повышает общую культуру общения, формирует уважительное отношение к своей национальной культуре, а следовательно, и к культуре стран изучаемого языка, умение активно и плодотворно работать в коллективе. В данном курсе используются компьютерные технологии, что делает его современным, насыщенным и содержательным. В данной статье представлена не только программа элективного курса, но и первый урок, который привожу в качестве примера.
-
Урок английского языка "Бал различных видов искусства" 2008
В данной разработке представлены план проведения учебного занятия и краткие методические рекомендации по изучению отдельных блоков темы "Различные виды искусства".
-
Совершенствование навыков устной речи с использованием основных видов речевой деятельности 2008
Изучая иностранный язык, учащиеся овладевают не только видами речевой деятельности, знакомятся с культурой стран изучаемого языка, что, несомненно, оставляет неизгладимый след в душе ребенка, обогащает способ мышления, помогает глубже понять своеобразие культуры своего народа, способствует формированию отношений в семье. Сейчас очень важно, чтобы изучение иностранного языка воспитывало положительное отношение к общечеловеческим ценностям, основными из которых являются отношения в семье.
-
Разработка урока для 9-го класса "Знаменитые американцы" 2008
Предложен обобщающий урок по теме "Знаменитые американцы" в 9-м классе по учебнику Т.Б. Клементьевой. Урок представлен в форме устного журнала, который состоит из нескольких страниц. Каждая страница оформлена рисунком и высказыванием.
-
Мультимедийный урок английского языка в 7-м классе по теме "Человек и окружающий мир", учебная ситуация "Загрязнение окружающей среды" 2008
Представленный материал содержит конспект урока, мультимедийную презентацию. Новое качество учебного процесса достигается за счёт применения нестандартной формы урока: урок-конференция, использования групповой технологии, для выполнения учащимися проектного задания с элементами моделирования, для совершенствования умений и навыков аудирования, чтения и говорения.
-
Праздник, посвященный Дню всех святых Хеллоуину 2008
Наиболее эффективной в работе учителя английского языка является внеклассная работа по английскому языку, т.к. именно она повышает мотивацию при изучении иностранного языка, активизирует учебные умения и навыки учащихся, расширяет базовые знания учащихся о культуре стран изучаемого языка. Ребята с удовольствием принимают участие во внеклассных мероприятиях, проявляя свою любознательность, активность, а учитель может лучше узнать каждого ребенка и помочь ребенку раскрыть свои возможности и таланты.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Главные города России" 2008
Урок по теме "Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга" — обобщение знаний о достопримечательностях главных городов России. Вся деятельность учащихся на уроке подчинена главной коммуникативной цели преподавания английского языка.
-
Конспект урока "Fabulous holiday" ( по учебному пособию N/Whitney "Open doors-2" Oxford University Press) 2008
Данный урок позволяет систематизировать изученный лексический и грамматический материал в общении. Разноуровневый подбор упражнений дает возможность осуществить индивидуальный подход в работе с учащимися. Защита проектов учащимися имеет коммуникативную ценность, знакомит их с большим страноведческим материалом, расширяет филологический и познавательный кругозор.
-
Информационные технологии на уроках английского языка. КВН по теме: "Я учусь в 5-м классе" по УМК В.П. Кузовлева 2008
Данный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках английского языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки; прививает чувства товарищества, коллективизма. Игра позволяет создать мотивацию, способствует развитию индивидуальных творческих и артистических способностей учащихся, является средством тренировки и усвоения учебного материала. Дети заранее делятся на команды, выбирают название и эмблему, готовят домашнее задание; совместная работа помогает сплочению классного коллектива.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку: "Christmas traditions in Great Britain" (Рождественские традиции в Великобритании) 2008
Цель мероприятия: знакомство с традициями празднования Рождества в Великобритании.
-
Открытый урок английского языка в 9-м классе по теме "Пусть музыка звучит" 2008
Песня на уроках английского языка может использоваться в самых разных целях: для развития аудитивных, произносительных и грамматических навыков, пополнения словарного запаса, отработки речевых навыков, а также для ознакомления учеников с элементами культуры страны изучаемого языка. Более всего для использования английской песни на уроках подходит тема "Let's the music begin..." в 9-м классе (по учебнику В.П. Кузовлева).
-
Открытый урок "The Zorgons Exam" 2008
Данный урок можно провести в классе, где обучение ведется по учебному пособию "World-Class Level 1" издательства "Longman" или в любом другом классе с уровнем знания языка Beginner (приблизительно 4–5-й классы). Тема урока - "The Zorgons' Exam: Studying the living planet Earth: people and animals". Целью урока ставится развитие навыков детального описания человека и животных, и для этого в течение урока выполняются следующие задачи: использование времени Present Simple и сравнительного оборота as...as; развитие навыков монологической и диалогической речи; закрепление использования лексики по темам "People" и "Animals" в ситуациях, приближенным к реальным.
-
Урок английского языка "What film do you like best" 2008
Урок по теме "What is your favorite film?" является четвёртым из цикла " What helps you to enjoy yourself?" по курсу 10-го класса. Эта тема находит своё продолжение в 11-м классе, так как организация учебного процесса при коммуникативном обучении носит цикличный характер. Каждый цикл разбит на три этапа. Данный урок проводится на втором этапе, целью которого является развитие умения общаться в целом. Подготовлен он предшествующим материалом (лексика по теме "Television"). Исходя из особенностей темы урока, думаю, что обучающий аспект ТЦУ можно сформулировать следующим образом: развитие коммуникативных умений, аудирование и устная речь. Образовательный аспект позволяет поставить развивающие цели: развитие способности к догадке; качеств ума: гибкости и логичности, коммуникабельности, способности осуществлять речевые действия.
-
Проблемы современного мира. Урок английского языка в 8-м классе 2008
Урок является заключительным по теме "Проблемы окружающей среды". Он разработан к учебнику авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой с целью расширения словарного запаса учащихся для совершенствования навыков монологической речи и формирования творческого и критического мышления учащихся через обсуждение и презентацию собственного мнения.
-
Сценарий открытого урока немецкого языка: "Проблемы молодежи. Отношения между детьми и родителями" (10-й класс) 2008
Предложен сценарий урока с использованием личностно-ориентированного подхода в организации и проведении дискуссионного и межличностного общения по проблеме "Отношения между детьми и родителями".
-
"Hallowe'en party". Сценарий праздника в 5–6-х классах 2008
Праздник проводится в целях знакомства с культурой, традициями страны изучающегося языка. В условиях неформальной обстановки ребята более свободны в осуществлении иноязычной деятельности, именно это создает благоприятные условия для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
-
Викторина по английскому языку "Ключи от форта «Боярд»" 2008
Викторина проводится для учащихся 5–11-х классов в рамках недели иностранного языка. Цель викторины: активизировать школьников, стимулировать их к самостоятельному приобретению знаний, развивать мотивационную сферу учащихся. За свою практическую деятельность в школе я заметила снижение познавательной активности учащихся на уроках английского языка. Основной проблемой, тормозящей рост качества обучения иностранному языку, является невостребованность полноценных знаний. Поэтому для повышения мотивации обучения английскому языку и стимулирования познавательной активности учащихся использую нетрадиционные уроки.
-
Игра как средство формирования лексических навыков на начальном этапе овладения иностранным языком 2008
Обучение иностранному языку на начальном этапе общеобразовательной школы может стать увлекательным процессом, если широко применять на уроке дидактические игры и игровые приемы. Игра помогает учителю снять напряжение, возникающее при встрече с учебной задачей, и способствует положительной мотивации. Достоинство ДИ и ИП состоит в возможности сочетания их с элементами как традиционных технологий, так и современных. Масштабы игр и приемов могут быть также различны: от микро-приема, связанного с артикуляционной отработкой звука, до целого урока-игры.