Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Teaching English little children 2008

    Автор: Присмицкая Мария Михайловна

    Цель представленного материала - создание положительной мотивации у маленьких детей (4–6 лет) для изучения английского языка. Книга для родителя (учителя) состоит из предисловия, 15 уроков, планирования учебного материала и приложения (цветные карточки-картинки). Тематика разделов отвечает интересам детей этого возраста. Опора на наглядность обеспечивает естественную мотивацию речи на английском языке, вызывает интерес. Специфика обучения маленьких детей находит отражение в структуре урока. Использование картинок способствует развитию образной, ассоциативной памяти.

  • Страноведение США. Программа курса для школ с углубленным изучением иностранного языка. 2008

    Авторы: Генералова Наталья Борисовна, Лукьянова Татьяна Николаевна

    Страноведческий курс занимает важное место в системе предметов развивающего цикла по иностранному языку и должен рассматриваться как одна из основных учебных дисциплин, изучаемых в школе с углубленным изучением иностранного языка или в школе с преподаванием ряда предметов на иностранном языке. Очевидно, что для полноценного владения предметом необходимо не только усвоение самой структуры языка, но и ознакомление с географией, историей, культурой, обычаями, существующими в стране изучаемого языка.

  • Интегрированный урок математики и английского языка на тему: "Знакомство с английской системой мер" 2008

    Авторы: Александрова Валентина Ивановна, Бородкина Юлия Александровна

    Интегрированный урок английского языка и математики по теме "Знакомство с английской системой мер" дает возможность учителю организовать учебную деятельность в классе на основе коммуникативного и учебно-познавательного подходов, которые являются ключевыми компетенциями в математике и английском языке, а ученикам позволяет проявить свои творческие способности и применить знания на практике.

  • Разработка урока по английскому языку для учащихся 8-х классов по теме "Мода" 2008

    Автор: Голубева Наталья Николаевна

    В данном уроке подобраны упражнения, помогающие активизировать употребление ранее изученной лексики по теме "Мода" ("Английский язык" для 8-го класса автора В.В.Сафоновой), задания на чтение с извлечением основной информации. Работа с аудиоматериалом. Работа по развитию навыков речевой деятельности с элементами ролевой игры.

  • Программа элективного курса "Туристическое агентство «Altai Tour»" 2008

    Автор: Тимошкина Татьяна Яковлевна

    Программа элективного курса «Туристическое агентство «ALTAI TOUR» разработана для учащихся 9-х классов, изучающих английский язык и желающих познакомиться с профессией гида в туристическом бизнесе. Материалы курса способствуют расширению кругозора учащихся, повышению уровня языковой подготовки, речевой и социокультурной компетенции, а также развитию творческих способностей учащихся.

  • Открытый урок по немецкому языку во 2-м классе 2008

    Автор: Ситникова Ольга Николаевна

    Цель представленного урока - это развитие у учащихся (1-й год обучения) навыков устной речи и техники чтения, орфографических и грамматических навыков, развитие фонематического слуха. Поэтому урок и называется комбинированным. Комбинированные уроки соответствуют также возрастным особенностям младших школьников, так как на уроках в начальном звене важна частая смена деятельности. Большое значение в коммуникативном методе обучения имеют игровые моменты, которые логично и целесообразно включены в план урока.

  • Игровые технологии в обучении иностранному языку в старших классах. Сценарий ролевой игры 2008

    Автор: Токарева Олеся Викторовна

    Главной целью обучения иностранным языкам в школе является развитие коммуникативной компетенции, способности и готовности ребенка к участию в межкультурном общении на иностранном языке. На наш взгляд, качественное достижение этой цели зависит в большей степени от мотивации ребенка. Именно игровые технологии делают учебный процесс привлекательным, интересным, менее утомительным, более эффективным и, соответственно, повышают мотивацию ребенка к овладению иностранным языком.


  • Экологический компонент в типовой общеобразовательной программе по иностранным языкам на средней ступени обучения. 5–7-е классы 2008

    Автор: Вострикова Нина Николаевна

    Данная программа является составной частью общеобразовательной программы по иностранному языку и предусматривает работу над экологическим компонентом воспитания школьников в ходе овладения специальной лексикой и информацией на иностранном языке.

  • Приемы работы с газетой в старших классах на уроках английского языка 2008

    Автор: Федотова Татьяна Альбертовна

    Тема, представленная на конкурс "Обучение работе с газетой в старших классах на уроках английского языка", позволяет отрабатывать навыки работы с газетой, совершенствовать речевые навыки и умения учащихся. Учитель предлагает данную работу для работы в четвертой четверти в 11-м классе.

  • Интегрированный урок "Праздники в Великобритании и во Франции" 2008

    Автор: Терзиян Рузанна Рубеновна

    Интегрированный урок разработан с применением современных компьютерных технологий и проводится в качестве презентации изученного материала. На уроке реализуется принцип коммуникативной направленности, и для его осуществления используются фронтальные, индивидуальные и групповые формы работы.Такая форма применения информационных технологий помогает чётко выстраивать структуру урока, облегчает процесс обучения, делая урок динамичным и живым.

  • Разработка урока немецкого языка во 2-м классе по теме "Семья" 2008

    Автор: Маркелова Любовь Александровна

    Произошедшие изменения в нашей стране за последнее время: развитие и укрепление межгосударственных политических, экономических и культурных связей, вхождение нашего общества в мировое сообщество, вызвали изменения в образовательной политике нашего государства в отношении иностранных языков. В школах больше внимания стали уделять их изучению. Не возникает никаких сомнений в том, что для каждого учителя важным является повышение эффективности обучения.

  • Проектная работа "Эйнштейн — ученый, политик, человек" 2008

    Автор: Новикова Светлана Ивановна

    Данный проект можно рассматривать как информационный проект, т.к. он направлен на сбор информации о великом немецком физике А.Эйнштейне. Учащиеся собирают эту информацию с целью ознакомления с ней широкой аудитории.Разработка проблемы завершается реальным результатом. Приобретённые знания учащиеся применяют на уроках и внеклассных мероприятиях, посвящённых А.Эйнштейну.

  • Урок-презентация "Идеальная школа" по английскому языку в 8-м классе 2008

    Автор: Верстакова Лариса Валерьевна

    Данный урок предлагается учителям, использующим НИТ в своей работе. В учебнике О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой за 8-й класс представлен необходимый страноведческий материал об образовании в Великобритании. Но чтобы повысить мотивацию учащихся к изучаемой теме, им предлагается выбрать, в какой системе образования и школе они бы хотели учиться. Для решения проблемного вопроса необходимо найти дополнительную информацию в Интернете и других источниках, создать презентацию в парах или индивидуально.

  • Урок английского языка по развитию и совершенствованию навыков ознакомительного чтения 2008

    Автор: Шипицына Людмила Федоровна

    Урок английского языка по развитию и совершенствованию навыков ознакомительного чтения предназначен для учащихся 8-го класса средней школы. Работая с текстом и выполняя задания по его содержанию, школьники учатся читать с целью общего понимания текста. В ходе урока применяются фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы. Описание урока представлено в виде плана-конспекта.


  • Использование возможностей программы Power Point для формирования лексических навыков у учащихся на уроках английского языка 2008

    Автор: Попкова Елена Вячеславовна

    Ознакомление с новыми лексическими единицами (ЛЕ) включает раскрытие их формы, значения и употребления. Использование компьютера позволяет формировать графический образ слова одновременно с его звуковым образом. На этапе показа на экране появляются ЛЕ и соответствующие им картинки. Одновременно с графическим изображением слов школьники имеют возможность прослушать ЛЕ (при этом проходит формирование звукового образа слова). Зрительное и слуховое восприятие помогает детям активно, сознательно усвоить лексический материал. Microsoft PowerPoint - это отличная программа, которая может помочь учителю не только ознакомить учащихся с новыми ЛЕ, но и провести их дальнейшую отработку в различных видах речевой деятельности. Используя самые основные возможности этой программы, педагог подбирает необходимый для урока и конкретной группы учащихся материал (картинки, ЛЕ, упражнения), что способствует индивидуализации обучения и повышению познавательной активности и мотивации учения. Данный урок проводится в рамках изучения темы "What are you like?"

  • Урок-игра на английском языке: "The best at English", с использованием мультимедийной презентации 2008

    Автор: Чередова Эльвира Радмировна

    Основой для урока-игры «THE BEST AT ENGLISH» послужила телевизионная игра «Самый умный». При составлении заданий использовался материал УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru» для 5–7-х классов. Данный урок может быть использован как обобщающий урок по пройденным темам или как самостоятельное внеклассное мероприятие. В данном уроке-игре используется мультимедийная презентация.

  • Английский язык по теме "Whatever the weather" 2008

    Автор: Фисенко Елена Андреевна

    На современном этапе развития общества особую значимость приобретает использование компьютерных технологий. Их применение в учебной деятельности школы способствует развитию личности обучаемого, позволяет устранить ситуацию неуспеха в обучении, снимает у ребёнка страх в самовыражении, позволяет усилить мотивацию учения, расширяет возможность предъявления учебной информации, является неисчерпаемым источником занимательности. Компьютер активно вовлекает учащихся в учебную деятельность, стимулирует творческую активность, является наиболее эффективным и экономным во времени, а также позволяет качественно изменить контроль деятельности учащихся. Данный урок разработан в соответствии с учебным планом по учебнику “Английский язык для 6-го класса” общеобразовательных учреждений под редакцией Владимира Петровича Кузовлева по теме “Whatever the weather”.

  • Ситуации речевого общения на уроках английского языка 2008

    Автор: Абдурахманова Галина Магомедрасуловна

    В качестве цели обучения иностранному языку выдвинуто обучение общению. Ситуация является формой функционирования общения, единицей общения. Важное значение приобретает нахождение критериев, с помощью которых можно методически верно смоделировать ситуацию речевого общения. Ситуация должна стать единицей организации и основой управления процессом обучения иноязычному общению.

  • Дидактический материал для внеклассных и элективных курсов предпрофильного и профильного обучения: "Travelling", "This wonderful world" 2008

    Автор: Гозалова Марина Робертовна

    We would like to show you Seven Ancient Wonders of the World followed by information about Modern Wonders and Wonders of Human's progress. The earliest known version of the list was compiled in the 2nd century BC. The modern list was compiled in the Middle Ages comprising the seven most impressive man-made monuments from the ancient world. Later, the world Society of Civil Engineers declared new list of modern wonders. It includes greatest buildings of the modern mankind. But people achieved the top in many branches of its activity. Also there are some lists of wonders but they are informal.

  • Викторина по страноведению. США 2008

    Автор: Малина Елена Анатольевна

    По окончании изучения страноведения в старших классах у многих учащихся появляется желание продемонстрировать свои знания данной темы. Викторина, составленная в форме популярной телеигры "Кто хочет стать миллионером?", предоставляет учащимся такую возможность. Степень трудности вопросов увеличивается с каждым шагом. Данную викторину можно использовать как в качестве урока-обобщения знаний, так и в виде внеклассного мероприятия.

  • Школа — дом, где мы живем 2008

    Автор: Свитлык Светлана Анатольевна

    Я встретилась со своими детьми во 2-м классе, придя обучать их английскому языку. Через 9 лет я выпустила 28 умных, взрослых, талантливых молодых людей. За это время в классе появились свои традиции, ученики привыкли к диалогу со мной, на классных часах мы обсудили массу проблем, устраивали поездки, участвовали в конкурсах, пели, танцевали.


  • Нуждается ли выпускник современной гимназии в экономическом образовании? 2008

    Автор: Свитлык Светлана Анатольевна

    С переходом к рыночной экономике появились новые профессии, пользующиеся устойчивым спросом на рынке труда. Издательство "Дрофа", Москва, 2003 года, выпустило практическое пособие по английскому языку "Деловой английский". Использовав материал этого пособия, я составила программу его изучения на 2 года, сделав упор при отборе и подготовке материала на актуальность, информационную насыщенность и доступность. На уроках английского языка был задействован процесс экономической учебы с аудированием, чтением, письмом, монологической и диалогической речью. Применялись средства интенсификации обучения: ролевые игры, проект, дебаты.

  • Работа в международном проекте "This is our time" 2008

    Автор: Князькова Ирина Васильевна

    Работа в международном проекте “This is our Time”, автор Князькова Ирина Васильевна — учитель английского языка гимназии № 26 города Челябинска. В данной работе представлен опыт организации и проведения проекта с учащимися на примере участия в международном проекте “This is our Time”. Проект развивается под эгидой UNESCO и представляет собой комплекс подпроектов, объединенных одной темой. В ходе работы над проектом совершенствуется английский язык, развивается умение общения на иностранном языке, воспитывается самостоятельность в решении проблем.

  • Проектная деятельность учащихся в рамках международной программы I * EARN 2008

    Автор: Бондаренко Юлия Александровна

    I*EARN (International Education and Resource Network) - международная образовательная сеть взаимопомощи. Здесь происходит взаимообмен или движение информации по заданным темам по кругу от одного участника к другому и ко всем сразу. Проектная работа стимулирует учебу школьников благодаря межпредметной интеграции.

  • Здоровье 2008

    Автор: Соколова Лидия Фёдоровна

    Открытый урок по теме «Здоровье» для учащихся 9-х классов направлен на развитие умений и совершенствование навыков говорения.

  • Интегрированный урок (Окружающий мир + английский язык) по теме "Животные России и Северной Америки" 2008

    Авторы: Закржевская Евгения Александровна, Цымбулова Татьяна Николаевна

    Урок представлен в виде интегрированного урока, объединяющего естествознание, географию, английский язык. Данный урок входит в систему уроков по окружающему миру. На уроке используются видеоматериалы из фильмов географического общества о животных. ( 4-й класс, программа "Школа России").

  • Коспект обобщающего урока по теме "Past Simple (Indefinite) Tense" (Элективный курс "Основы английской грамматики, 9-й класс) 2008

    Автор: Гусева Руфина Хасановна

    Каждому учителю хочется, чтобы его уроки были интересными, познавательными и творческими. Важно при этом, чтобы уроки мотивировали учащихся к изучению предмета. Особенность данного урока в том, что форма и этапы проведения урока были предложены и подготовлены учащимися. Урок был посвящен обобщению, систематизации и закреплению знаний по теме "Past Simple (Indefinite) Tense".

  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Звучащие краски осени" 2008

    Автор: Беляева Тамара Владимировна

    Данное мероприятие разработано для учащихся 6-го класса, изучающих второй год немецкий язык в качестве второго иностранного языка. Обучение осуществляется по УМК И.Л.Бим "Немецкий язык. Первые шаги". Так как данный учебник рассчитан на 4 часа в неделю, а учащиеся изучают второй иностранный язык 2 раза в неделю, мы пролонгируем данный УМК для обучения в 6-м классе. Мероприятие проводится после изучения темы "На улице листопад" и нацелено на систематизацию знаний и развитие творческих способностей по данной теме.


  • Открытый урок по теме "Музыка" 2008

    Автор: Ведерникова Ляйсэн Фаильевна

    Открытый урок по теме "Музыка" в 7-м классе по учебнику "New Millennium English". Цель урока: активизировать употребление лексики по теме; активизировать употребление фраз "I like listening to...", "I used to do..."; совершенствовать навыки диалогической и монологической речи; воспитывать эстетические качества учащихся. На уроке осуществляется связь с татарским языком.

  • Интегрированный урок литературы и английского языка в 10-м классе (филологический профиль) на тему "Только о любви" (по сонетам В.Шекспира) 2008

    Авторы: Дутова Лариса Геннадьевна, Попова Любовь Александровна

    Реализация данной программы позволяет удовлетворить потребности учащихся в чтении литературы на английском языке, развить способности к творчеству; формировать профессиональные намерения старшеклассников, их интеллектуальные, информационные, коммуникативные и культурно-социальные компетентности.