Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Открытое занятие по итогам первого года обучения английского языка детьми пяти лет 2008

    Автор: Ранько Наталия Валерьевна

    Уроки, проходящие в нетрадиционной форме, очень нравятся как детям, так и их родителям. Данные уроки помогают каждому ребёнку раскрыть свои творческие способности, проявить фантазию. В ходе открытого занятия дети показывают знания лексики, речевые навыки, приобретённые за год обучения иностранному языку.

  • Разработка открытого урока в 5-м классе по теме "At the Zoo" 2008

    Автор: Алиакберова Зиля Валиевна

    На уроке обобщается изученная тема "Pets and other animals", повторяется модальный глагол "must". Урок построен в форме непринужденной беседы и создает радостный психологический настрой, способствующий появлению желания заниматься познавательной деятельностью не только в школе, но и за ее пределами. Такие уроки мотивируют речевую деятельность школьников, активизируют употребление ими изученного языкового материала, формируют познавательные интересы учащихся.

  • Интегрированный урок (информатика + экономика + английский язык) по теме "Роль и значение банковской системы в экономике" 2008

    Авторы: Рыкова Татьяна Валерьевна, Фатиева Люся Борисовна

    Одним из способов проведения эффективных уроков являются интегрированные повторительно-обобщающие занятия. Именно в процессе их проведения можно выявить, какие умения и навыки закрепились, именно на этих уроках создается целостная картина мира. Именно на этих уроках можно дать познавательные задания, показать театрализованные сценки, чтобы нагляднее, образнее учащиеся могли соприкоснуться с реальностью; провести деловую игру, чтобы понять все процессы, которые происходят в жизни общества. Именно таким является интегрированное повторительное обобщающее занятие по экономике, информатике и английскому языку по теме "Роль и значение банковской системы в экономике".

  • Мультимедийный урок по теме "Погода. Времена года" 2008

    Автор: Коломиец Татьяна Николаевна

    Мультимедийный урок по теме "Погода" проводится в 6-м классе как заключительный в данном разделе. К каждому этапу создана отдельная мультимедийная презентация. Учащиеся в ролевой игре могут попробовать себя в качестве ведущего прогноза погоды.

  • Интеллектуальная игра "Brain ring" 2008

    Авторы: Мурзина Ольга Евгеньевна, Бондарева Екатерина Николаевна, Воронина Анна Владиславовна

    Интеллектуальная игра "Brain ring" была разработана для учащихся 6–7-х классов, изучающих английский как первый иностранный язык, французский или немецкий – как второй иностранный язык. Игра обеспечивает эффективное развитие коммуникативно-речевых умений учащихся во всех видах речевой деятельности, способствует развитию у них коммуникабельности и осознания значимости коллективной работы для получения результата.

  • Речевая зарядка "Первый шаг к мастерству" 2008

    Автор: Хайкина Софья Михайловна

    Речевая зарядка "Первый шаг к мастерству" способствует развитию артикуляции и произношения звуков, букв, дифтонгов. Помогает в выполнении и отработке фонетических упражнений. Материал может быть использован на начальной стадии обучения немецкому языку (2–4-е классы) и в качестве вводного курса к учебнику И.Л.Бим «Deutsch». Произношение и артикуляция каждой буквы объясняется по-русски в игровой форме. Данный материал вызывает положительную мотивацию при изучении иностранного языка.

  • Урок английского языка "Christmas and Its Traditions" 2008

    Автор: Муравьева Анна Николаевна

    Урок проводится в 8–9-х классах средней школы и знакомит учащихся с основными традициями празднования Рождества в Англии, России и некоторых других странах. Урок нацелен на знакомство учащихся с необходимой тематической лексикой и закрепление её в речи учащихся, развитие навыков аудирования, устной речи, чтения. Материал о традициях празднования Рождества в Англии подобран самими учащимися. Использование аутентичных стихов и песен создает праздничную атмосферу на уроке. Материал урока может быть использован для проведения внеклассных мероприятий на английском языке в рамках предметной недели.


  • Страноведение США. Программа курса для школ с углубленным изучением иностранного языка. 2008

    Авторы: Генералова Наталья Борисовна, Лукьянова Татьяна Николаевна

    Страноведческий курс занимает важное место в системе предметов развивающего цикла по иностранному языку и должен рассматриваться как одна из основных учебных дисциплин, изучаемых в школе с углубленным изучением иностранного языка или в школе с преподаванием ряда предметов на иностранном языке. Очевидно, что для полноценного владения предметом необходимо не только усвоение самой структуры языка, но и ознакомление с географией, историей, культурой, обычаями, существующими в стране изучаемого языка.

  • Teaching English little children 2008

    Автор: Присмицкая Мария Михайловна

    Цель представленного материала - создание положительной мотивации у маленьких детей (4–6 лет) для изучения английского языка. Книга для родителя (учителя) состоит из предисловия, 15 уроков, планирования учебного материала и приложения (цветные карточки-картинки). Тематика разделов отвечает интересам детей этого возраста. Опора на наглядность обеспечивает естественную мотивацию речи на английском языке, вызывает интерес. Специфика обучения маленьких детей находит отражение в структуре урока. Использование картинок способствует развитию образной, ассоциативной памяти.

  • Открытый урок в 11-м классе по немецкому языку: "Любите ли вы Брамса?" 2008

    Автор: Букатина Надежда Алексеевна

    На данном уроке учащиеся развивают следующие коммуникативные умения: выражать своё мнение, предположение, рассказывать об известном немецкоязычном композиторе, его произведении, делать сообщение на основе материалов учебного текста. Кроме этого, проверяется усвоение лексического материала, а также развиваются умения использовать мультимедийные средства при работе с иноязычным материалом.

  • Технология когнитивно-коммуникативного обучения на уроках английского языка в 5-м классе по теме: "Simple Present" 2008

    Автор: Ногайцева Вера Федоровна

    Представлено занятие по технологии когнитивно-коммуникативного обучения на уроках английского языка в 5-м классе по теме "Simple Present". На занятии формируются грамматические знания и первичные умения употребления Simple Present в коммуникативной речи.

  • Сценарий внеклассного мероприятия "Английская лихорадка" для 8-го класса 2008

    Автор: Лопатина Марина Викторовна

    Дидактическая игра "Английская лихорадка" разработана на основе сюжета телевизионной игры "Золотая лихорадка". Участниками игры могут стать все желающие из числа присутствующих. Победитель определяется по сумме набранных баллов. Игра подходит для учащихся любого уровня подготовки. Используются задания разного уровня сложности.

  • Деловая игра "Компетентность" 2008

    Автор: Ковыршина Ирина Константиновна

    Данный урок разработан с опорой на актуализацию знаний грамматического материала. Совершенствуются навыки употребления артиклей и глаголов. Работа строится на взаимодействии участников в команде, выслушивается каждое мнение. На уроке реализуется коммуникативный метод обучения.

  • Урок по теме "Проведение презентации" в элективном курсе "Бизнес курс английского языка" 2008

    Автор: Петрова Наталья Петровна

    Данный урок проходил в рамках изучения элективного курса "Бизнес-курс английского языка" для учащихся 10–11-х классов. Большинство уроков данного курса проходили в нетрадиционной форме, с использованием информационных технологий. Эффективность занятий повышается при условии проведения спаренных занятий.


  • Урок обучения речевому взаимодействию в 7-м классе по теме "Американская семья. Дом. Быт" 2008

    Автор: Киприна Галина Ильинична

    Предлагаемая на конкурс разработка урока английского языка составлена по материалам учебно-методического комплекса "Happy English-2" для 7–9-х классов Т.Б.Клементьевой и Д.Шеннона. Данный урок - урок обучения речевому взаимодействию в 7-м классе.

  • Интегрированный урок-расследование (русский язык + английский язык + ИКТ) по теме "Дело о пропавшей восковой фигуре" 2008

    Авторы: Исупова Наталия Алексеевна, Чентемерова Надежда Васильевна

    Интегрированный урок (русский + английский язык, ИКТ) в 6-м классе – урок закрепления и развития знаний, умений, навыков учащихся по теме «Тип речи – описание». Форма бинарного урока (проводится двумя учителями) стимулирует творческую активность учащихся, способствует развитию познавательного интереса к овладению иноязычной и русской культурой. Домашнее задание позволит детям вновь понять необходимость изучения иностранного языка в современном мире, закрепить навыки создания повествовательного текста с элементами описания.

  • Внеклассное мероприятие "Игра-викторина" 2008

    Автор: Быкова Вера Михайловна

    Всем хорошо известно, что одним из наиболее эффективных способов вызвать интерес учащихся к языку являются уроки в форме игры, викторины. Конкурсы различных уровней сложности позволяют даже не очень сильному ученику почувствовать вовлечённость в игру, а соревновательный момент захватывает внимание ребят.

  • Урок английского языка "Intelligence" ("Интеллект") в 8-м классе 2008

    Автор: Рачинина Елена Анатольевна

    Урок английского языка «Интеллект» (“Intelligence”) разработан для учащихся 8-го класса с углубленным изучением английского языка. Тип урока: совершенствование лексических и грамматических навыков. Урок традиционный, с элементами инновационного. Используются метод проблемного обучения, прием кластирования, рефлексия процесса обучения, рефлексия достижения цели. На уроке использованы личностно-ориентированный (запрашивается мнение детей), деятельностный и коммуникативный подходы.

  • Программа элективного курса "Туристическое агентство «Altai Tour»" 2008

    Автор: Тимошкина Татьяна Яковлевна

    Программа элективного курса «Туристическое агентство «ALTAI TOUR» разработана для учащихся 9-х классов, изучающих английский язык и желающих познакомиться с профессией гида в туристическом бизнесе. Материалы курса способствуют расширению кругозора учащихся, повышению уровня языковой подготовки, речевой и социокультурной компетенции, а также развитию творческих способностей учащихся.

  • Разработка урока по английскому языку для учащихся 8-х классов по теме "Мода" 2008

    Автор: Голубева Наталья Николаевна

    В данном уроке подобраны упражнения, помогающие активизировать употребление ранее изученной лексики по теме "Мода" ("Английский язык" для 8-го класса автора В.В.Сафоновой), задания на чтение с извлечением основной информации. Работа с аудиоматериалом. Работа по развитию навыков речевой деятельности с элементами ролевой игры.

  • Интегрированный урок математики и английского языка на тему: "Знакомство с английской системой мер" 2008

    Авторы: Александрова Валентина Ивановна, Бородкина Юлия Александровна

    Интегрированный урок английского языка и математики по теме "Знакомство с английской системой мер" дает возможность учителю организовать учебную деятельность в классе на основе коммуникативного и учебно-познавательного подходов, которые являются ключевыми компетенциями в математике и английском языке, а ученикам позволяет проявить свои творческие способности и применить знания на практике.


  • Проектная работа "Эйнштейн — ученый, политик, человек" 2008

    Автор: Новикова Светлана Ивановна

    Данный проект можно рассматривать как информационный проект, т.к. он направлен на сбор информации о великом немецком физике А.Эйнштейне. Учащиеся собирают эту информацию с целью ознакомления с ней широкой аудитории.Разработка проблемы завершается реальным результатом. Приобретённые знания учащиеся применяют на уроках и внеклассных мероприятиях, посвящённых А.Эйнштейну.

  • Разработка урока немецкого языка во 2-м классе по теме "Семья" 2008

    Автор: Маркелова Любовь Александровна

    Произошедшие изменения в нашей стране за последнее время: развитие и укрепление межгосударственных политических, экономических и культурных связей, вхождение нашего общества в мировое сообщество, вызвали изменения в образовательной политике нашего государства в отношении иностранных языков. В школах больше внимания стали уделять их изучению. Не возникает никаких сомнений в том, что для каждого учителя важным является повышение эффективности обучения.

  • Интегрированный урок "Праздники в Великобритании и во Франции" 2008

    Автор: Терзиян Рузанна Рубеновна

    Интегрированный урок разработан с применением современных компьютерных технологий и проводится в качестве презентации изученного материала. На уроке реализуется принцип коммуникативной направленности, и для его осуществления используются фронтальные, индивидуальные и групповые формы работы.Такая форма применения информационных технологий помогает чётко выстраивать структуру урока, облегчает процесс обучения, делая урок динамичным и живым.

  • Приемы работы с газетой в старших классах на уроках английского языка 2008

    Автор: Федотова Татьяна Альбертовна

    Тема, представленная на конкурс "Обучение работе с газетой в старших классах на уроках английского языка", позволяет отрабатывать навыки работы с газетой, совершенствовать речевые навыки и умения учащихся. Учитель предлагает данную работу для работы в четвертой четверти в 11-м классе.

  • Экологический компонент в типовой общеобразовательной программе по иностранным языкам на средней ступени обучения. 5–7-е классы 2008

    Автор: Вострикова Нина Николаевна

    Данная программа является составной частью общеобразовательной программы по иностранному языку и предусматривает работу над экологическим компонентом воспитания школьников в ходе овладения специальной лексикой и информацией на иностранном языке.

  • Игровые технологии в обучении иностранному языку в старших классах. Сценарий ролевой игры 2008

    Автор: Токарева Олеся Викторовна

    Главной целью обучения иностранным языкам в школе является развитие коммуникативной компетенции, способности и готовности ребенка к участию в межкультурном общении на иностранном языке. На наш взгляд, качественное достижение этой цели зависит в большей степени от мотивации ребенка. Именно игровые технологии делают учебный процесс привлекательным, интересным, менее утомительным, более эффективным и, соответственно, повышают мотивацию ребенка к овладению иностранным языком.

  • Открытый урок по немецкому языку во 2-м классе 2008

    Автор: Ситникова Ольга Николаевна

    Цель представленного урока - это развитие у учащихся (1-й год обучения) навыков устной речи и техники чтения, орфографических и грамматических навыков, развитие фонематического слуха. Поэтому урок и называется комбинированным. Комбинированные уроки соответствуют также возрастным особенностям младших школьников, так как на уроках в начальном звене важна частая смена деятельности. Большое значение в коммуникативном методе обучения имеют игровые моменты, которые логично и целесообразно включены в план урока.


  • Урок-презентация "Идеальная школа" по английскому языку в 8-м классе 2008

    Автор: Верстакова Лариса Валерьевна

    Данный урок предлагается учителям, использующим НИТ в своей работе. В учебнике О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой за 8-й класс представлен необходимый страноведческий материал об образовании в Великобритании. Но чтобы повысить мотивацию учащихся к изучаемой теме, им предлагается выбрать, в какой системе образования и школе они бы хотели учиться. Для решения проблемного вопроса необходимо найти дополнительную информацию в Интернете и других источниках, создать презентацию в парах или индивидуально.

  • Урок английского языка по развитию и совершенствованию навыков ознакомительного чтения 2008

    Автор: Шипицына Людмила Федоровна

    Урок английского языка по развитию и совершенствованию навыков ознакомительного чтения предназначен для учащихся 8-го класса средней школы. Работая с текстом и выполняя задания по его содержанию, школьники учатся читать с целью общего понимания текста. В ходе урока применяются фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы. Описание урока представлено в виде плана-конспекта.