Цели и задачи:
- провести практику речевой деятельности, активизировать лексику на тему “Hallowe’en”, дать знания страноведческого характера;
- повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка;
- развить творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а так же развития познавательных интересов учащихся;
- воспитывать у учащихся чувство уважения к истории к культуре страны изучаемого языка.
Оформление: шарики, плакаты с рисунками на тему “Hallowe’en”.
ХОД ПРАЗДНИКА
1. Приветствие
Teacher: Hello, dear children. As you know Hallowe’en is a holiday for children.
They celebrate Hallowe’en on the 31st of October. They walk from house to house and ask “Trick or treat?” Children make lanterns out of pumpkins. Some people have Hallowe’en parties and dress up witches, ghosts, skeletons. Jack-o’lanterns, black cats, orange and black colours are the symbols of this day. So, let’s start our Hallowe’en party! Now you should be divided into 2 commands.
Классы делятся на команды по жетонам оранжевого и черного цвета. Далее конкурсы проходят по командам. Выступление команд оценивает жюри. Чья команда справилась с заданиям быстрее – получают по одному баллу. Команда, набравшая наибольшее количество баллов – победители.
2. Competition “Balls”
T: You can see 2 balls hanging in the air. Your task is to draw a face of jack-o-lantern. You may do it just it time when the music plays. When the music stops you have to change with your partner and so on.
Ребята рисуют мордашки, не касаясь руками шаров.
3. Competition “Combine sentences”
T: You’ll get a set of small sheets of paper. On each paper there is a part of a sentence. You have to join them and to get a text.
Предложения текста разрезаются на части. Ребята должны составить (скомбинировать) текст. Варианты текста могут быть разнообразны.
Example:
October 31st is the Hallowe’en. Ghosts, witches, goblins, skeletons, black cats, spiders and jack-o-lantern are the symbols of this holiday. The children put on costumes of different monsters and go around the streets asking for sweets.
4. Competition “Apples in the water”
T: I need 3 persons from each commands. Your task will be to catch an apple from the water.
Ребята должны поймать плавающие в воде яблоки без помощи рук.
5. Music pause
Классы исполняют песню “Hallowe’en” (песню надо выучить заранее). [1]
(Кассета к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений/В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш Перегудова)
6. Competition “A terrible story”
Двое ребят из каждой команды рассказывают страшную историю разными интонациями. Текст истории может быть любым.
Example:
In a dark-dark room there is a dark-dark table. On a dark-dark table there is a dark-dark vase. In a dark-dark vase – CIVE ME YOUR HEART! (Напугать кого-либо)
Tell the story in tragic way, tell it like you’re a person who is in love, tell it like you have a stomachache.
7. Show of costumes. (показ мод)
8. Подведение итогов.
T: Thank you for Hallowe’en party! I think you’ll remember this holiday. And now let’s give a word to our jury.
9. Награждение
Жюри подсчитывают баллы и награждают лучшую команду. Все получают подарки.
Рисунок 1.JPG
Рисунок 2.JPG
Список литературы
1. Английский язык: Учеб. для 5 кл. общеобразовават. учреждений/В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.