Иностранные языки
-
Праздник, посвященный Дню всех святых Хеллоуину 2008
Наиболее эффективной в работе учителя английского языка является внеклассная работа по английскому языку, т.к. именно она повышает мотивацию при изучении иностранного языка, активизирует учебные умения и навыки учащихся, расширяет базовые знания учащихся о культуре стран изучаемого языка. Ребята с удовольствием принимают участие во внеклассных мероприятиях, проявляя свою любознательность, активность, а учитель может лучше узнать каждого ребенка и помочь ребенку раскрыть свои возможности и таланты.
-
Дополнительный материал к урокам английского языка по теме: "Модальные глаголы" 2008
В работе представлен дополнительный материал к урокам английского языка по теме "Модальные глаголы".
-
Методические рекомендации "How to make a good presentation" 2008
Предложенный материал содержит методические рекомендации по презентации материала перед аудиторией.
-
Сценарий новогоднего театрализованного представления для учащихся 1–2-х классов "В гостях у сказки" 2008
Сценарий праздника включает в себя новогодние английские песни и стихотворения, а также театрализованное костюмированное представление по мотивам сказки "Красная Шапочка и Серый Волк". Праздничное мероприятие проводилось для родителей с группой учащихся 1–2-х классов, изучающих английский язык второй и третий год. Дети готовили костюмы, учитель подбирал декорации и музыкальное сопровождение.
-
Урок-исследование по теме "The Amish People" 2008
Урок-исследование “The Amish” в цикле занятий “Lifestiles” по учебнику “Hotline”(Pre-intermediate) издательства “Oxford University Press” проводится с применением метода создания среды взаимодействия и использованием групповой технологии сотрудничества учащихся и учителя. Цели урока – формирование навыка совместной деятельности, эффективное, личностное саморазвитие ученика, развитие его творческих возможностей и воспитание уважительного отношения к общечеловеческим ценностям.
-
Внеклассное мероприятие "Прощание с учебником «Enjoy English, 1» М.З. Биболетова" 2008
Предлагаемое мною внеклассное мероприятие – Прощание с учебником “Enjoy English 1. М.З. Биболетова” – целесообразно не только как повторение изученного и закрепление его в игровой форме через задания, подобранные с учетом возрастных особенностей обучаемых, но и развитие их творческих способностей, сплочение школьного коллектива и родителей, укрепление эмоциональных связей между родителями и детьми, развитие организованности.
-
Открытый урок французского языка "Учимся играя" в 5-м классе 2008
В связи с тем, что для школьников 5–6-х классов одним из методов обучения иностранным языкам является игра, обобщающий урок представлен в игровой форме. В течение урока-игры ученики разыгрывают диалоги, принимают участие в конкурсе дикторов, капитанов, чтецов стихотворений, знатоков алфавита, выполняют команды, поют песню Илоны Митрэсэй, играют в лото, игру «Садовник», решают примеры, учатся переводить записки. Урок проходит на одном дыхании, весело и непринуждённо.
-
Урок на тему "Do we like doing the same thihgs?" 2008
Урок английского языка на тему «Do we like doing the same things?» в 6-м классе, учебник М.З. Биболетова «Enjoy English». Вводный урок по 8 разделу «We have a lot in common». На нём знакомятся дети с новой лексикой по теме «Do we like doing the same things?». Употребляют её в предложениях по образцу, составляют свои собственные. Развитие речевых навыков.
-
Урок-закрепление по теме "Моя семья" с использованием ИКТ на уроках английского языка 2008
Цель использования презентация "My family" - это повышение мотивации учеников к изучению английского языка и активизация познавательной деятельности учащихся на уроке. Учителем используются следующие методы и приемы: через фонетическую зарядку организован процесс повторения пройденного материала, дети рассказывают стихотворения, которые выучили на прошлых уроках.
-
Сценарий обобщающего урока в 8-м классе "Экскурсия по Парижу" 2008
Проведение обобщающего урока применила при изучении темы "Достопримечательности Парижа" с целью обобщения знаний, активизировании работы на уроке и дома. Поставила цель вызвать интерес учащихся к дальнейшему изучению французского языка и иноязычной культуры, развивать навыки иноязычной речи.
-
Программа элективного курса по английскому языку: "Путешествие по Хакасии" 2008
Представлен элективный курс по английскому языку для 9-х классов "Путешествие по Хакасии". Основная идея - развитие коммуникативных навыков и социокультурной образованности учащихся. Для эффективного изучения любой темы по иностранному языку необходимо, чтобы материал подавался интересно, был доступен, а упражнения были разнообразны. Курс расширяет и углубляет культурологические знания, повышает общую культуру общения, формирует уважительное отношение к своей национальной культуре, а следовательно, и к культуре стран изучаемого языка, умение активно и плодотворно работать в коллективе. В данном курсе используются компьютерные технологии, что делает его современным, насыщенным и содержательным. В данной статье представлена не только программа элективного курса, но и первый урок, который привожу в качестве примера.
-
Урок английского языка "Бал различных видов искусства" 2008
В данной разработке представлены план проведения учебного занятия и краткие методические рекомендации по изучению отдельных блоков темы "Различные виды искусства".
-
Совершенствование навыков устной речи с использованием основных видов речевой деятельности 2008
Изучая иностранный язык, учащиеся овладевают не только видами речевой деятельности, знакомятся с культурой стран изучаемого языка, что, несомненно, оставляет неизгладимый след в душе ребенка, обогащает способ мышления, помогает глубже понять своеобразие культуры своего народа, способствует формированию отношений в семье. Сейчас очень важно, чтобы изучение иностранного языка воспитывало положительное отношение к общечеловеческим ценностям, основными из которых являются отношения в семье.
-
Интегрированный урок "Святая к музыке любовь…" 2008
Данный урок может проводиться для учащихся 9–11-x классов, а также как внеклассное мероприятие по немецкому языку. Урок проводится в форме музыкального путешествия, для этого необходимо создать творческую атмосферу урока: зажжённые свечи, музыкальные инструменты, возможно, костюмы, платья или элементы одежды XVII–XIX вв.
-
Мультимедийный урок английского языка в 7-м классе по теме "Человек и окружающий мир", учебная ситуация "Загрязнение окружающей среды" 2008
Представленный материал содержит конспект урока, мультимедийную презентацию. Новое качество учебного процесса достигается за счёт применения нестандартной формы урока: урок-конференция, использования групповой технологии, для выполнения учащимися проектного задания с элементами моделирования, для совершенствования умений и навыков аудирования, чтения и говорения.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Главные города России" 2008
Урок по теме "Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга" — обобщение знаний о достопримечательностях главных городов России. Вся деятельность учащихся на уроке подчинена главной коммуникативной цели преподавания английского языка.
-
Урок совершенствования речевых навыков "What would you like to wear?" в 4-м классе 2008
На уроке английского языка в 4-м классе учащиеся активизируют лексику по теме "Одежда" в разных речевых ситуациях, совершенствуют навыки чтения вслух и про себя, развивают навыки просмотрового чтения и аудирования. На уроке рассматривается речевой образец "I' d like to wear..." в вопросительной и отрицательной форме через составление предложений по модели, закрепляются навыки диалогической речи этикетного характера.
-
Урок французского языка в 9-м классе "Париж и его достопримечательности". Видеоканал "Я гуляю по Парижу" 2008
Целью обучения иностранному языку является не только приобретение знаний, формирование у школьников навыков и умений, но и усвоение сведений страноведческого, лингвострановедческого и культурно-эстетического характера, познание ценностей другой национальной культуры. Аутентичные материалы помогают мне выбрать методы обучения, которые позволяли бы каждому ученику проявить активность и творчество. Используя метод проектов, информационные технологии, Интернет-ресурсы, я реализую индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности, склонностей.
-
Комбинированный урок английского языка "Кем ты хочешь быть? Основные профессии людей" 2008
Предлагается конспект урока английского языка в 5-м классе. Урок закрепляет знания учащихся по основным профессиям людей.
-
Сценарий литературно-поэтической композиции "Рождество в Германии" на немецком языке 2008
Мероприятие направлено на выявление творческих способностей учащихся, на развитие их фантазии, повышение уровня культуры и интеллектуального развития. Это и поддержка одарённых детей и помощь робким и застенчивым детям, стать раскованнее и быть наравне с другими.
-
Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 10-х классов "За границей — без проблем" 2008
Программа рекомендована в качестве элективного курса в 10-х классах общеобразовательных школ универсального, лингвистического или гуманитарного профиля. Курс рассчитан на 34 часа (1 год обучения). Цель курса — развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников, позволяющих участвовать в межкультурном общении на английском языке в социально-бытовой, социокультурной сферах.
-
Мультисенсорный подход при обучении различным видам речевой деятельности 2008
Затрагивая мультисенсорное обучение, нам необходимо раскрыть такое понятие, как личностно ориентированное обучение (ЛОО). Я бы хотела обратить ваше внимание на одну из его функций. Это гуманитарная функция. В чём её суть? Сохранение и восстановление "экологии человека", его духовного и телесного здоровья, смысла жизни, личной свободы. Самое главное — чтобы человек состоялся. Важно, чтобы ребёнок научился работать в коллективе, понимать своих сверстников, сотрудничать и общаться с ними.
-
Музыка вокруг нас 2008
Урок по теме «Музыка» проходит в форме заседания клуба любителей музыки. Расширяет кругозор учащихся, знакомит с разными стилями, показывает знания учащихся по всем видам речевой деятельности, представляет данные социологического опроса по классу, учит уважительному отношению к различным музыкальным вкусам окружающих, дает возможность исполнить свою любимую песню.
-
Воспитательная программа летнего пришкольного оздоровительно-образовательного лагеря "Школа Хогвартс" 2008
Представлена воспитательная программа летнего пришкольного оздоровительно-образовательного лагеря "Школа Хогвартс". Предлагаемая программа предназначена для пятиклассников средней общеобразовательной школы. Целью данной программы является создание условий для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников. Ребят ждут соревнования, конкурсы, игры, знакомство с культурой и традициями Великобритании.
-
Открытый урок по английскому языку в 5-м классе по теме "Моя квартира" 2008
При переходе учащихся из начального звена в среднее важно соблюдать преемственность в обучении для поддержания интереса учащихся в обучении английского языка. Поэтому в планирование урока необходимо включать различные виды и формы работы учащихся, активизирующие их деятельность. Учитывая их возрастные особенности по возможности использовать игровые моменты, зарифмовки, динамические паузы, наглядность, а также творческие задания, помогающие раскрыть личность ребенка.
-
Урок английского языка "Зачем нам нужны фразовые глаголы?" 2008
Статья посвящена описанию цикла уроков по обучению лексике английского языка с использованием ИКТ. Цикл уроков направлен на формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на базе изучения и дальнейшего продуктивного использования в речи фразовых глаголов с ядром get (уровень Intermediate). В приложениях приводятся дидактические и раздаточные материалы, а также демонстрационные материалы учителя (презентация в PowerPoint).
-
Преодоление трудностей в обучении чтению на английском языке в средней школе 2008
При обучении чтению необходимо учитывать личностную индивидуализацию учеников, соотносить речевые действия с их реальными чувствами, мыслями и интересами. Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Многие учащиеся 5–7-го класса не всегда хорошо владеют и техникой чтения, и пониманием прочитанного. Одной из причин является недостаточное внимание, которое уделяется самой разработке методики чтения на иностранном языке в новых условиях. Чтение на уроке утрачивает свою самостоятельность и превращается в атрибут устной речи. Необходимо формировать у детей механизмы прогнозирования, догадки, идентификации, учить анализировать, находить языковые опоры в тексте, пользоваться при необходимости словарем.
-
Конспект открытого урока по теме: "Диалогизация учебного процесса на примере темы "Животные" (англ. язык, 5-й класс) 2008
Открытый урок по теме «Диалогизация педагогического процесса» на примере темы «Животные», целью которого является формирование навыка интонирования специальных вопросов и кратких ответов.
-
Презентация "Моя педагогическая концепция" 2008
Педагогическая концепция в виде презентации рассказывает про создание условий для формирования и развития элементарных коммуникативных умений младшего школьника на доступном для них уровне.
-
Урок по английскому языку для 5-го класса по теме "Britain is an attractive land" 2008
Данный урок — для пятиклассников, которые изучают английский первый год. Основными целями урока являются совершенствование речевых навыков, развитие умения аудировать текст, отвечать на вопросы по тексту, развитие монологической речи с использованием речевых опор, развитие умения составлять предложения по опорам, формирование перцептивных навыков чтения.