Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок совершенствования речевых навыков "What would you like to wear?" в 4-м классе 2008

    Автор: Коровина Майсара Гумеровна

    На уроке английского языка в 4-м классе учащиеся активизируют лексику по теме "Одежда" в разных речевых ситуациях, совершенствуют навыки чтения вслух и про себя, развивают навыки просмотрового чтения и аудирования. На уроке рассматривается речевой образец "I' d like to wear..." в вопросительной и отрицательной форме через составление предложений по модели, закрепляются навыки диалогической речи этикетного характера.

  • Урок по английскому языку для 5-го класса по теме "Britain is an attractive land" 2008

    Автор: Мирошникова Юлия Сергеевна

    Данный урок — для пятиклассников, которые изучают английский первый год. Основными целями урока являются совершенствование речевых навыков, развитие умения аудировать текст, отвечать на вопросы по тексту, развитие монологической речи с использованием речевых опор, развитие умения составлять предложения по опорам, формирование перцептивных навыков чтения.

  • Презентация "Моя педагогическая концепция" 2008

    Автор: Кириллова Екатерина Викторовна

    Педагогическая концепция в виде презентации рассказывает про создание условий для формирования и развития элементарных коммуникативных умений младшего школьника на доступном для них уровне.

  • Конспект открытого урока по теме: "Диалогизация учебного процесса на примере темы "Животные" (англ. язык, 5-й класс) 2008

    Автор: Филиппова Мария Валерьевна

    Открытый урок по теме «Диалогизация педагогического процесса» на примере темы «Животные», целью которого является формирование навыка интонирования специальных вопросов и кратких ответов.

  • Преодоление трудностей в обучении чтению на английском языке в средней школе 2008

    Автор: Матковская Ирина Львовна

    При обучении чтению необходимо учитывать личностную индивидуализацию учеников, соотносить речевые действия с их реальными чувствами, мыслями и интересами. Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Многие учащиеся 5–7-го класса не всегда хорошо владеют и техникой чтения, и пониманием прочитанного. Одной из причин является недостаточное внимание, которое уделяется самой разработке методики чтения на иностранном языке в новых условиях. Чтение на уроке утрачивает свою самостоятельность и превращается в атрибут устной речи. Необходимо формировать у детей механизмы прогнозирования, догадки, идентификации, учить анализировать, находить языковые опоры в тексте, пользоваться при необходимости словарем.

  • Урок английского языка "Зачем нам нужны фразовые глаголы?" 2008

    Автор: Корчажкина Ольга Максимовна

    Статья посвящена описанию цикла уроков по обучению лексике английского языка с использованием ИКТ. Цикл уроков направлен на формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на базе изучения и дальнейшего продуктивного использования в речи фразовых глаголов с ядром get (уровень Intermediate). В приложениях приводятся дидактические и раздаточные материалы, а также демонстрационные материалы учителя (презентация в PowerPoint).

  • Открытый урок по английскому языку в 5-м классе по теме "Моя квартира" 2008

    Автор: Коротченко Валентина Васильевна

    При переходе учащихся из начального звена в среднее важно соблюдать преемственность в обучении для поддержания интереса учащихся в обучении английского языка. Поэтому в планирование урока необходимо включать различные виды и формы работы учащихся, активизирующие их деятельность. Учитывая их возрастные особенности по возможности использовать игровые моменты, зарифмовки, динамические паузы, наглядность, а также творческие задания, помогающие раскрыть личность ребенка.


  • Воспитательная программа летнего пришкольного оздоровительно-образовательного лагеря "Школа Хогвартс" 2008

    Автор: Медведева Наталья Владимировна

    Представлена воспитательная программа летнего пришкольного оздоровительно-образовательного лагеря "Школа Хогвартс". Предлагаемая программа предназначена для пятиклассников средней общеобразовательной школы. Целью данной программы является создание условий для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников. Ребят ждут соревнования, конкурсы, игры, знакомство с культурой и традициями Великобритании.

  • Музыка вокруг нас 2008

    Автор: Метлина Людмила Николаевна

    Урок по теме «Музыка» проходит в форме заседания клуба любителей музыки. Расширяет кругозор учащихся, знакомит с разными стилями, показывает знания учащихся по всем видам речевой деятельности, представляет данные социологического опроса по классу, учит уважительному отношению к различным музыкальным вкусам окружающих, дает возможность исполнить свою любимую песню.

  • Мультисенсорный подход при обучении различным видам речевой деятельности 2008

    Автор: Орзаева Рузалия Рафкатовна

    Затрагивая мультисенсорное обучение, нам необходимо раскрыть такое понятие, как личностно ориентированное обучение (ЛОО). Я бы хотела обратить ваше внимание на одну из его функций. Это гуманитарная функция. В чём её суть? Сохранение и восстановление "экологии человека", его духовного и телесного здоровья, смысла жизни, личной свободы. Самое главное — чтобы человек состоялся. Важно, чтобы ребёнок научился работать в коллективе, понимать своих сверстников, сотрудничать и общаться с ними.

  • Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 10-х классов "За границей — без проблем" 2008

    Автор: Семиколенных Елена Николаевна

    Программа рекомендована в качестве элективного курса в 10-х классах общеобразовательных школ универсального, лингвистического или гуманитарного профиля. Курс рассчитан на 34 часа (1 год обучения). Цель курса — развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников, позволяющих участвовать в межкультурном общении на английском языке в социально-бытовой, социокультурной сферах.

  • Сценарий литературно-поэтической композиции "Рождество в Германии" на немецком языке 2008

    Автор: Дворжецкая Лариса Владимировна

    Мероприятие направлено на выявление творческих способностей учащихся, на развитие их фантазии, повышение уровня культуры и интеллектуального развития. Это и поддержка одарённых детей и помощь робким и застенчивым детям, стать раскованнее и быть наравне с другими.

  • Комбинированный урок английского языка "Кем ты хочешь быть? Основные профессии людей" 2008

    Автор: Кошевая Наталья Олеговна

    Предлагается конспект урока английского языка в 5-м классе. Урок закрепляет знания учащихся по основным профессиям людей.

  • Урок французского языка в 9-м классе "Париж и его достопримечательности". Видеоканал "Я гуляю по Парижу" 2008

    Автор: Маринченко Ирина Петровна

    Целью обучения иностранному языку является не только приобретение знаний, формирование у школьников навыков и умений, но и усвоение сведений страноведческого, лингвострановедческого и культурно-эстетического характера, познание ценностей другой национальной культуры. Аутентичные материалы помогают мне выбрать методы обучения, которые позволяли бы каждому ученику проявить активность и творчество. Используя метод проектов, информационные технологии, Интернет-ресурсы, я реализую индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности, склонностей.


  • Le voyage a Paris. Урок с использованием компьютерных технологий 2008

    Автор: Медведкова Галина Вениаминовна

    Предложенный урок прививает интерес к стране изучаемого языка, обобщает и систематизирует знания по теме.

  • Методические рекомендации по проведению уроков иностранного языка в начальной школе: коммуникативное развитие младших школьников 2008

    Автор: Багдасарян Изабелла Эдуардовна

    Целесообразно средствами иностранного языка и иноязычного учебного общения реализовывать воспитывающую, развивающую общеобразовательную функцию иностранного языка как учебного предмета, особенно в наиболее сенситивный из всех периодов обучения – дошкольный и младший школьный возраст.

  • Повышение мотивации учащихся 2008

    Автор: Коптюг Нина Мартиевна

    В статье рассматриваются способы повышения мотивации учащихся при помощи ЭОР (электронные образовательные ресурсы). Подробно описаны все стадии создания и использования ЭОР на уроках английского языка, в частности, на примере темы "Путешествие". Показано, каким образом созданный в электронном виде образец помогает старшеклассникам выполнять письменные задания. Кроме того, приведена краткая характеристика сетевых источников, на которых учитель может найти аудиофайлы, рисунки, планы уроков, методические материалы в помощь учителю.

  • Творческие самостоятельные работы как условие самореализации личности учащихся на уроках немецкого языка 2008

    Автор: Потапова Марина Валентиновна

    Одними из самых эффективных в обучении ИЯ являются проектные технологии, основой, составной частью и разновидностью которых выступают творческие самостоятельные работы, обуславливающие самореализацию личности учащихся на уроках немецкого языка. Творческие самостоятельные работы являются важнейшим условием самореализации личности учащихся на уроках немецкого языка. Они развивают творческие способности учеников, воспитывают активную творческую личность на основе создания максимально благоприятных условий для развития и формирования творческих способностей каждого, выявляют и используют в учебной деятельности индивидуальные особенности учащихся, повышают интерес и качество обученности по немецкому языку.

  • "Информационно-коммуникативные технологии для повышения мотивации изучения немецкого языка в 8–9-х классах общеобразовательной школы" 2008

    Автор: Мелехина Светлана Евсеевна

    На средней ступени обучения немецкому языку падает интерес к предмету, снижается качество знаний учащихся. Необходимо повышать мотивацию изучения немецкого языка, вовлекая учащихся в проектную деятельность с применением ИКТ. Применять на уроках фрагменты видеофильмов, слайды для создания ситуации общения, использовать аутентичные тексты из Интернета. Нами используется программа MS PowerPoint для подготовки докладов и проектов, составления презентаций, подготовки опорных конспектов, моделирования учебных ситуаций для диалога и монолога на уроке.

  • Интегрированный урок (литература, геометрия, французский язык и физика): "Путешествие по повести «Капитанская дочка» А.С. Пушкина с увеличительным стеклом" 2008

    Авторы: Гаврилова Наталия Алексеевна, Павлова Елена Евгеньевна, Пичурина Марина Леонидовна

    Хорошим средством повышения эффективности обучения и воспитания современных школьников являются межпредметные связи. Осуществление межпредметных связей сказывается на результате обучения. Знания приобретают качества системности, умения становятся обобщенными, комплексными, более эффективно достигается всестороннее развитие личности. Наша творческая группа имеет опыт проведения интегрированных уроков, в которых отражены межпредметные связи. Один из таких уроков мы и предлагаем вашему вниманию.

  • Урок английского языка "Wales" в 6-м классе 2008

    Автор: Прошкина Ирина Петровна

    Урок в 6-м классе знакомит учащихся с Уэльсом. В приложении дается подробный рассказ об этой стране, приводятся интересные факты из истории уэльса. Рассказ сопровождается компьютерной презентацией введение новой лексики. На уроке у учащихся развивается навык чтения и перевода, умения аудировать с извлечением конкретной информации.


  • Использование регионального материла на уроках немецкого языка. Методическая разработка в рамках НРК 2008

    Автор: Мельникова Татьяна Александровна

    Использование краеведческого материала на уроках немецкого языка способствует сохранению интереса учащихся к изучаемому языку. Краеведение помогает учащемуся стать настоящим гражданином как своей страны, так и мира. Обучаемый выступает не только в роли потребителя информации об иной культуре, но и в роли транслятора культуры собственной. Материал снабжен фотографиями.

  • Программа "Введение в американистику" с учетом национально-регионального компонента для элективных курсов английского языка 2008

    Автор: Ланкина Наталья Львовна

    Данная программа по социально-педагогической сути соответствует задачам модернизации российского образования через обучение и иноязычной коммуникативной культуре. Предложенный курс поможет: во-первых, расширить и углубить содержание профиля, во-вторых, будет способствовать реализации межпредметных связей английского языка и других предметных областей. Старшеклассники расширят объем знаний о социально-культурной специфике Америки, научатся адекватно понимать лингво-культурные факты, практически применять усвоенные навыки в ближайшей зоне личных интересов, узнают азы профессиональной этики.

  • Интегрированный урок по английскому языку и информатике в 9-м классе "Computers in our life" 2008

    Авторы: Берёзкина Людмила Александровна, Новикова Елена Игоревна, Орбелян Анаит Иосифовна

    Предлагается один урок из собственного опыта работы с учащимися 9-го класса. Урок проводится в компьютерном классе и сочетает в себе два предмета: английский язык и информатику. Тема урока была выбрана не случайно, учащиеся 9-го класса изучают тему «Компьютеры в нашей жизни» на уроках английского языка, а также начинают изучать новый предмет «Информатика». Интегрированные уроки проводятся для поддержания межпредметных связей, для более глубокого усвоения материала, для повышения мотивации к изучению обоих предметов, а также для реализации интеллектуальных способностей учащихся.

  • Урок обобщения по теме: "Олимпийские игры" 2008

    Автор: Федорова Руфина Павловна

    Урок обобщения с целью совершенствовать навыки в устной речи через диалог и монолог; практиковать навыки в чтении с полным и детальным пониманием текста по теме «Спорт»; связать информацию урока с фактами спортивной жизни гимназии (выпускники – мастера спорта) и страны в целом. На уроке 4 вида деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. Урок достиг цели, все учащиеся были оценены.

  • Открытый интегрированный урок в 4-м классе "The World around me" 2008

    Автор: Карева Ирина Егоровна

    Данный интегрированный урок английского языка в 4-м классе направлен на умение строить грамматически правильные предложения и формирование навыков построения небольших текстов по предложенным алгоритмам. На этом уроке в очередной раз ребята развивают речь, мышление, сенсорную и двигательную сферы, а также повторяют наименование стран и национальностей, времена года, цвета, параллельно отрабатывая полученные знания на компьютере.

  • Открытый урок в 7-м классе на тему "Сколько стран, столько и обычаев" ("So Many Countries, So Many Customs") 2008

    Автор: Силкина Елена Борисовна

    Урок – защита проектов; развитие коммуникативной компетенции (монологической и диалогической речи), развитие умения работы с англоязычным текстом с целью получения необходимой информации. На уроке происходит расширение знаний учащихся в области страноведения, воспитание чувства патриотизма и гордости за свою Родину. При подготовке к уроку учащиеся разбиваются на 3 группы по темам проекта: Россия, Великобритания, США. Перед каждой группой стоит задача сбора информации о географическом положении каждой страны, истории, литературе, культуре и знаменитых людях с целью оформления альбома. Далее учащиеся готовят инсценировку одного из праздников (допускается использование костюмов и любых необходимых атрибутов). Необходимо также подготовить набор карточек или компьютерных слайдов с изображением символов 3 стран, обеспечить наличие географических карт этих стран, подготовить тесты по каждой стране.

  • Работа над проектом "Наши увлечения" на английском языке в 5-х классах 2008

    Автор: Полятыкина Ирина Петровна

    Работа над проектом как средство совершенствования навыков употребления лексики по теме и грамматических структур с помощью “Useful Language”. Рассчитана на учащихся 5-х классов. Свои сочинения дети иллюстрировали рисунками и фотографиями, проявляли замечательные творческие способности, оформляя свои работы в цифровом формате. Была выполнена презентация проекта в Power Point, проведена защита проекта, результаты доведены до сведения учащихся и учителей школы.


  • Статья "Управление самостоятельной работой студентов при изучении иностранного языка" 2008

    Автор: Гаркави Светлана Зиична

    Рассмотрены вопросы организации и управления самостоятельной работой студентов при изучении иностранного языка. Приведены методические условия повышения эффективности самостоятельной работы. Определена последовательность обучения студентов самостоятельной работе со словарем.

  • Урок-мозаика "What Friends Have We Got?" 2008

    Автор: Михайлова Галина Ивановна

    Урок-мозаика задуман с целью организовать интенсивную и интересную для учащихся творческую работу. Предлагается несколько видов заданий для того, чтобы каждый выбрал себе дело по душе, чтобы никто не оставался пассивным созерцателем происходящего и каждому пришлось бы активно действовать: выступить с сообщением, провести ролевую игру, ответить на вопросы, принять участие в инсценировке.