Цели урока:
- Познавательная – расширить кругозор учащихся по теме “Музыка”, “Музыкальные стили”
- Развивающая – развить навыки аудирования, монологической, диалогической речи, чтения, навыки коммуникативного общения.
- Воспитательная – воспитать чувство толерантности к музыкальным вкусам окружающих.
Форма урока:
Заседание клуба любителей музыки.
ТСО – кодоскоп, магнитофон
Оснащение:
- Название урока на плакате. “Music around us”
- Проблемные вопросы на доске написаны:
- Where is music?
- Can people live without music?
- What does music give people?
- Кассета аутентичных текстов “Reward I” lesson 5 сторона 1.
- Слайды для кодоскопа со словами.
- Таблицы социологического опроса, проведенного в классе с девочками, мальчиками, учителями.
№ | ФИО | Стиль музыки | певец | группа | Не нравится | |
Ход урока
1) Teacher: Today we shall speak about music around us
Речевая зарядка.
Звучит рождественская музыка. T-Ps
Do you like music?
What music do you like what is your favoring music?
What do you listen to music?
What music do your parents prefect?
What does music make you …. alout?
Do you have an ear for music?
Фронтальный опрос учащихся.
2) Р1,2,3 рассказ о музыке, монологическая речь.
3) Тест на аудирование.
What style of music is it?
А)
1 | 4 |
2 | 5 |
3 | 6 |
Прослушать и записать названия стиля музыки в тетради.
В) Предварительный опрос стилей музыки
What styles of music do you know
Прочитать название на кодоскопе.
Включаем кассету “Reward I” lesson 5 сторона А
Проверяем ответы на кодоскопе.
Идет самоконтроль (ставят себе оценки)
1.Folk | 4.POP | без ошибок 5 |
2.Classical | 5.Reggae | 1 ошибка 4 |
3.Jazz | 6. Techno | 2 ошибки 3 |
4) Монологическая речь, аудирование.
Teacher- we shall speak about favorite music in your class.
Учащиеся представляют результаты социологического опроса девушек, юношей, учителей данного класса. 3 таблицы по форме представлены на доске. Итоги подводятся в %.
5)Диолгическая речь. 2 ученика работают в парах с учителями английского языка. Разговор 2-х поколений о музыке. 3-5 минут на подготовку во время песни.
6) Аудирование. Ученица поет свою любимую песню на английском языке, которую готовит на школьный смотр.
Задание учащимся: What is this song about?
7) Чтение, работа в парах с консультантами. Текст о творчестве группы “The Beatles”. Звучит музыка группы. 3-5 минут с использованием словаря.
8) Контроль чтения. 4 человека, консультант выставляет отметки.
9) Итог урока. Отвечают на проблемные вопросы на доске. Разные варианты, учитель снимает плакат с доски, а там ответ:
Music gives joy, health, money, help, good mood, rest of minds, happiness, relaxation, optimism, friends.
10) Учитель благодарит учеников и учителей за работу, ставит отметки.