Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Методическая разработка урока английского языка по теме "Выбор будущей профессии" 2008

    Автор: Лепешкина Татьяна Геннадьевна

    Предлагаю вашему вниманию план-конспект урока введения и первичного закрепления новой лексики по теме "Выбор будущей профессии" на базе учебника "Enterprise Plus. Pre-Intermediate" авторов Virginia Evans, Jenny Dooly издательства "Express Publishing" с использованием материала газеты "Первое сентября. Английский язык". Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции в области обучения монологической речи на английском языке.

  • Третьяковская галерея. Творчество Левитана 2008

    Автор: Власова Татьяна Николаевна

    Урок разработан по теме «Живопись» и сопровождается презентациями с картинами зарубежных музеев и русского художника Левитана. Представленный материал углубляет лексические знания, совершенствует монологическую речь и расширяет кругозор учащихся в области изобразительного искусства.

  • Мультимедийный урок по английскому языку в 6-м классе по теме "Animals in Danger" (Животные в опасности) 2008

    Автор: Бжассо Саида Керимовна

    Целями представленного урока являются развитие грамматических навыков сравнивать времена (Past Continuous и Past Simple), умений учащихся читать с полным охватом содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие речевых умений в диалогической форме речи, а также повышение познавательной активности учащихся. Урок построен с учётом возрастных особенностей школьников среднего возраста. Использование мультимедийного сопровождения урока, работа в группах - всё это позволяет повысить познавательную активность, развивать мышление и речь школьников.

  • Открытый урок по теме "The British weather" в 8-м классе 2008

    Автор: Аржанова Татьяна Юрьевна

    Совершенствование лексических навыков по теме "Weather" на уровне свободного высказывания в виде монологической речи. Урок комплексного применения знаний учащихся, целью которого является усвоение умений учащихся самостоятельно применять знания, умения и навыки. В ходе выполнения заданий проверяется усвоенный материал, на основе которого идет осмысление нового.

  • Использование видеотехнологий на уроках английского языка 2008

    Автор: Николайко Елена Зиновьевна

    При формировании коммуникативной культуры эффективно применение видеотехнологий. Разработана система упражнений работы с диалогом, дан обзор видеокурсов, показана эффективность их применения и возможность развития творческого потенциала учащихся.

  • Урок английского языка в 4-м классе по теме "We Like to travel!" 2008

    Автор: Русина Татьяна Викторовна

    Урок английского языка в 4-м классе по теме “We Like to travel!” в форме урока-путешествия решает задачи закрепления лексики по темам «Продукты» и «Достопримечательности», совершенствования навыков чтения буквы Аа и употребления конструкции there is/are, развития навыков диалогической речи.

  • Урок английского языка во 2-м классе "Мы – актеры" 2008

    Автор: Левандовская Светлана Николаевна

    Повторительно-обобщающий урок по Unit 1 учебника М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 2-го класса общеобразовательной школы. Урок расчитан на: повторение лексического материала, закрепление навыков диалогической речи, закрепление навыков монологической речи, развитие умений учащихся строить диалог на заданную тему, развитие логического мышления, воспитание активной творческой личности.


  • Урок по немецкому языку в 9-м классе "Молодежь сегодня. Какие проблемы она имеет?" 2008

    Автор: Вострикова Альвиря Накиповна

    Использование интернет-ресурсов и презентаций на уроках иностранного языка активизирует деятельность каждого учащегося в процессе обучения, создаёт ситуации для их творческой деятельности. Урок немецкого языка в 9-м классе "Проблемы молодёжи".

  • Урок английского языка в 9-м классе с использованием информационных технологий 2008

    Автор: Ахметдинова Динара Салихзяновна

    Урок английского языка по теме "We are in Global Village. The UK. The USA. The Russian Federation." для учащихся 9-х классов проводится с целью воспитания у старшеклассников толерантности, уважения и чувства ответственности за чужие страны и народы мира.

  • Тема урока "Дом, милый дом" 2008

    Автор: Ниязова Бибикамал Равилевна

    Данный урок в 6-м классе является завершающим в разделе «Home sweet home». На уроке использовались все виды речевой деятельности: аудирование, говорение (монологическая и диалогическая речь), письмо и чтение. Ученики класса являются активными участниками процесса обучения. Они легко включаются в ролевую игру, с удовольствием рассказывают о своих комнатах, представляют свои творческие работы. Песня на заключительном этапе снимает напряжение и стимулирует образное мышление.

  • Урок английского языка в 10-м классе по теме "Subcultures" 2008

    Автор: Петрачкова Татьяна Григорьевна

    Урок английского языка в 10-м классе по теме “Subcultures”является обобщающим уроком защиты проектов, на котором осуществляется контроль ЗУН учащихся.

  • Методический паспорт урока "Еще раз про любовь" 2008

    Автор: Степичев Петр Анатольевич

    Методический паспорт открытого урока «Еще раз про любовь», который был проведен в рамках конкурса «Учитель года 2005. Педагогический дебют». Разработка содержит подробный план урока, цели, задачи, дополнительную информацию по теме. Отдельные методики, использованные на уроке, доступны на сайте www.creative-teaching.narod.ru

  • План-конспект урока немецкого языка в 10-м классе по теме "Экология" 2008

    Автор: Кусенова Айгуль Сирекпаевна

    Актуальность темы позволяет использовать на уроке ситуации, связанные c жизнью, а также привлечь внимание учащихся к экологическим проблемам родного края. Текст для чтения с охватом основного содержания взят из журнала «Иностранные языки в школе», он посвящён проблемам защиты окружающей среды в Германии.

  • Разработка экспериментального учебного модуля "Аудирование" 2008

    Авторы: Королева Юлия Михайловна, Острожникова Елена Игоревна

    Данная работа является продолжением по разработке модуля «Аудирование». В прошлой работе представлен пакет заданий для отработки навыков аудирования по определённой теме от простого к сложному. Комплект аутентичных материалов, представленных в нашем ресурсном центре, позволяет также развивать навыки аудирования по «горизонтали», то есть в соответствии с требованиями, предъявляемыми к навыкам восприятия речи на слух на определённом этапе обучения от уровня А1 до уровня С.


  • Конспект открытого урока по теме "Аналитическое чтение повести Мэри Шелли «Франкенштейн»" (английский язык) 2008

    Автор: Пин Ольга Леонидовна

    Основная особенность организации работы над текстом - послойное проникновение в смысл произведения: замысел и история создания - общее понимание - лексико-синтаксическая структура и стилистические особенности - детальное понимание смысла - дискуссия по содержанию - характер героев - освоение (продолжение).

  • Защита творческого проекта «All you need is love!» с использованием метода исследования 2008

    Автор: Шевчик Наталья Михайловна

    О «Beatles» написано столько, что новых открытий в этой области не сделаешь. Многие считают ливерпульских парней основателями стиля «рок». Вероятно, "Beatles" дали толчок к развитию стиля, который впоследствии назвали «софтрок» и который еще позже перерос в так называемую «поп-музыку». Одна из черт "Beatles", позволившая причислять их к «попсовикам», - это относительная простота их музыки и текстов, хотя это скорее следствие потребности молодежи, чем отсутствие способностей музыкантов. На календаре 2007 год. Суровый мир слушает совсем другую музыку и внимает совсем другим лозунгам. Любопытно, остался ли среди наших современников хоть кто-то, считающий битловское наследие и поныне актуальным и интересным, или все это уже давным-давно не более чем милое «ретро» 60-х . Мы провели опрос среди жителей г. Омска и вот мнения некоторых из них.

  • «Добро пожаловать в Майкоп» 2008

    Автор: Кагриманян Анжела Аведисовна

    Разработка урока, задачи которого – практика речевой деятельности, расширение словарного запаса; развивать познавательные и творческие способности у учащихся, расширять кругозор учащихся, учить работать со страноведческой информацией; воспитывать гуманность и чувство любви к родному городу.

  • Использование французских мастерских творческого письма на уроках английского языка 2008

    Автор: Пин Ольга Леонидовна

    Успешность письменной коммуникации обеспечивается, прежде всего, владением содержанием раскрываемой темы. Эту-то проблему и призваны решить мастерские творческого письма. Лексические трудности мы снимаем за счет предварительной активизации словаря, поощряем использование словарей. Особенно важно соблюдение принципа безоценочности. Мастерские – это принципиально иной стиль взаимоотношений ученика и учителя. В недрах любой педагогической технологии может процветать и авторитаризм, и равноправие. А значит, совершенно необходимо интегрировать элементы мастерских в занятия традиционной формы.

  • План-конспект урока по английскому языку в 9-м классе по теме "The system of school education in English-speaking countries and in our country" 2008

    Автор: Болонева Нина Николаевна

    Урок представляет собой повторение, обобщение и систематизацию знаний учащихся по данной теме. Он включает развитие речевых умений, умений аудирования с детальным пониманием содержания, развивает умение запрашивать информацию с помощью вопросов.

  • Урок-праздник "День святого Патрика" 2008

    Авторы: Воюш Ангелина Валентиновна, Рачёва Людмила Николаевна

    Одним из нестандартных видов уроков, которые мы практикуем, являются уроки-праздники по разным темам. Предлагаемый нами материал к уроку-празднику в 6-м классе посвящен праздникам и традициям стран изучаемого языка. Цели: 1. Образовательные: Обучение пониманию аутентичной речи в нормальном темпе; расширение лингвистического кругозора. 2. Развивающие: Развитие коммуникативной культуры, чувства языка, языковой догадки. 3. Воспитательные: Создание условий для формирования интереса к культуре страны изучаемого языка; воспитание толерантности к иноязычной культуре.

  • Открытый историко-познавательный урок английского языка в 8-м классе по теме “Robert Burns is the greatest poet of Scotland” (Роберт Бёрнс — величайший поэт Шотландии) 2008

    Автор: Белянко Елена Анатольевна

    Идёт урок. Новая тема, а может быть закрепление, может быть повторение изученного материала. Учитель все время в поиске. Что поможет учащимся собраться, сосредоточиться, не отвлекаться на уроке? Что будет способствовать формированию интереса к математике и постоянно его поддерживать? Ответим на поставленные вопросы некоторыми соображениями, используя уроки геометрии с теоремой Пифагора и желанием найти место в большинстве из них для сообщения элементов историзма в различных формах.


  • Особенности формирования ключевых компетенций на раннем этапе обучения. Обучение аудированию как одной из составляющих речевой компетенции 2008

    Автор: Ткачук Светлана Леонидовна

    Как сделать процесс обучения на начальном этапе интересным и занимательным? Какие подобрать задания для того, чтобы учащимся нравился такой вид работы, как аудирование? Известно, что обучение происходит главным образом за счет того, что ребенок слышит на уроке. В этом смысле аудирование чрезвычайно важно для учащихся начальных классов, так как обеспечивает детей богатым языковым материалом и речевыми образцами, которые они затем будут использовать для построения своего собственного высказывания. Задания, предложенные в этой работе, во многом облегчат работу учителя по созданию непринужденной обстановки на уроке и помогут превратить процесс обучения в увлекательное занятие.

  • Неделя английского языка 2008

    Автор: Ткачук Светлана Леонидовна

    Как повысить у учащихся интерес и мотивацию к изучению английского языка, расширить кругозор и закрепить полученные знания, развить коммуникативные навыки и умения, помочь учащимся раскрепоститься и раскрыть в себе творческий потенциал? Для этого надо провести Неделю английского языка и подобрать необычные задания. Эта работа направлена на то, чтобы помочь учителям справиться с этой нелегкой задачей. В ней представлены задания для всех ступеней обучения, предложен план проведения недели с указанием мероприятий на каждый день.

  • Авторская программа элективного курса по английскому языку (8–9-е кл.) "В Великобритании принято так" — "Customs, traditions, and festivals of the United Kingdom" 2008

    Автор: Ляшева Наталья Ивановна

    Элективный курс предназначен для предпрофильной подготовки по иностранному языку учащихся 8–9-х классов. Данный курс направлен на систематизацию и расширение знаний учащихся о традициях, обычаях и культуре стран изучаемого языка. Эта программа способствует более глубокому изучению базового курса английского языка, а также служит для внутрипрофильной дифференциации и построения индивидуального образовательного пути.

  • Праздники и традиции Германии. Пасха. Работа в Интернет 2008

    Автор: Филатова Валентина Григорьевна

    Данный урок нетрадиционный, отражающий межпредметные связи — информатику и иностранный язык. Учащиеся получили представление о том, где они реально могут применить свои знания по немецкому языку. Они получили домашнее задание — подготовить поздравления учащимся в других странах. Применение информационных технологий позволило расширить кругозор, повысить мотивацию, сделать урок очень увлекательным и одновременно полезным. Создание своего дизайна открыток и поздравлений дало возможность учащимся проявить свои творческие способности.

  • Технологии развивающего обучения на уроках иностранного языка 2008

    Автор: Пожидаева Любовь Ивановна

    Для эффективного обучения языку я использую технологии, ориентированные на максимально активные действия учеников, направленные на приобретение знаний и навыков речевой деятельности. На примере урока по теме “My Family” в 6-м классе (УМК “English», О.В.Афанасьева, И.В.Михеева) показано комплексное применение различных технологий в рамках технологии развивающего метода.

  • Лексические таблицы как средство совершенствования лексических навыков при формировании активного словаря у обучающихся 4-го класса 2008

    Автор: Терещенко Ульяна Андреевна

    Разработка лексических таблиц, соответствующих грамматическим и лексическим темам УМК Welcome под редакцией Elizabeth Gray–Virginia Evans, для совершенствования лексических навыков при формировании активного словаря у учеников 4-го класса.

  • Открытый урок по английскому языку "Объединённое Королевство Великобритании" 2008

    Автор: Матушевская Елена Артуровна

    Открытый урок предназначен для учащихся 9-х классов по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О. В. English – V. Задачами урока являются повторение и закрепление лексики в монологической и диалогической речи, систематизация знаний в области страноведения, развитие интереса учащихся к странам изучаемого языка. Содержащийся в уроке материал позволяет совершенствовать навыки речи, аудирования, расширять словарный запас. Использование игровых моментов способствует повышению мотивации учащихся.


  • Урок английского языка "Томас Эдисон — великий изобретатель" 2008

    Автор: Бухтиярова Марина Николаевна

    Данный материал может быть использован при профильном обучении английскому языку на старшей ступени в рамках темы «Великие люди англоязычных стран». Урок был разработан при изучении элективного курса по английскому языку «США и Россия в сравнении».

  • Разработка внеклассного мероприятия "Modern Inventions in Our Life" для 10-го класса 2008

    Автор: Иванова Антонина Анатольевна

    Представленная разработка внеклассного мероприятия «Modern Inventions in Оur Life» для 10-го класса позволяет расширить знания учащихся в области развития науки и техники средствами английского языка.