Иностранные языки
-
Цикл бинарных занятий по электротехническим дисциплинам и английскому языку 2012
Материал занятия может применяться как при изучении конкретных тем, так и для расширения общего кругозора студентов, повышения их технической грамотности и стимулирования изучения иностранного языка для формирования в итоге конкурентноспособного специалиста.
-
Викторина "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии" 2012
Материал представляет собой интеллектуальную викторину о Великобритании. Работа может быть использована на уроках обобщения и систематизации изученного по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» в 6–8-х классах, а также во время проведения декады английского языка.
-
Урок-презентация по теме "Еда". 2-й класс 2012
Урок составлен с опорой на игровую деятельность. Развивает у учащихся способности и желание участвовать в общении на иностранном языке, формирует уважение и интерес к культуре Великобритании.
-
Урок-викторина по теме "Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями". 5-й класс 2012
Материал урока, изученный во втором разделе, предлагается в различных заданиях на знания лексики, грамматики по теме. Некоторые задания подключают логику, мышление, скорость. Дух соревнования и желание победить живут в детях до конца урока.
-
Тест как форма контроля при обучении французскому языку 2012
Cтандартизация образования связана с необходимостью объективной оценки уровня обучения. Получение интересной, проверенной информации необходимо как обучаемому, так и учащемуся. Одним из способов получения такой информации ‒ тестирование. Оно положено в основу создания контрольных измерительных материалов по иностранным языкам и проведения итоговой аттестации выпускников в форме Единого государственного экзамена.
-
Авторская программа элективного курса "Технология грамматического анализа текста" 2012
Курс формирует основы филологической грамотности учащихся. Цель: овладение учащимися основ филологических знаний и их практическое применения для создания некоторых видов письменных творческих работ, приобретение общеучебных и профессиональных знаний и умений, умение писать эссе.
-
Интегрированный урок английского, французского языков "Здравствуй, друг!". 6-й класс 2012
Цель урока: знакомство с учащимися, создание атмосферы праздника, доверия, доброжелательности друг другу, интереса и любви к изучению языков. На уроке учащиеся тренируются в умении вести разговор на английском и французском языках по теме «Знакомство», изучают ЛЕ и МФ, выражающие согласие, несогласие, радость, увлечения, систематизируют знания по теме «Достопримечательности Лондона и Парижа».
-
Методическое мультимедийное пособие по английскому языку "Мой край родной – Приморье" 2012
Пособие формирует навыки аудирования, речи и письма по теме, знакомит учащихся с историческим наследием Приморского края, богатствами природных ресурсов малой родины, вовлекает учащихся в творческую деятельность по созданию проектов. Пособие включает информативную часть, иллюстративную в форме презентации и упражнения.
-
Freizeit. Was macht man da? 10–11-й класс 2012
Завершающий урок по УМК И.Л. Бим и Л.В. Садомовой “Brücken 2” обобщает знания учащихся по теме, приобщает к национальной культуре, расширяет кругозор.
-
Рождественские символы в Германии 2012
Внеклассное мероприятие проведено на неделе иностранного языка. Цель урока: познакомить детей с традиционными символами Рождества, обычаями празднования Рождества в Германии. Форма проведения – беседа с элементами соревнования развивает умение определять информацию и в дальнейшем использовать ее. Материал подобран в соответствии с возрастными особенностями детей.
-
Моя родина – Карачаево-Черкессия 2012
Урок построен на основе проектного метода. Региональный компонент повышает воспитательный потенциал иностранного языка. Учащимся прививается любовь и интерес к малой родине в знакомстве с традициями Карачаево-Черкессии. Проекты выбраны учащимися по желанию.
-
Сценарий дистанционного веб-квеста "The United Nations Organization". 11-й класс 2012
Для изучения темы выбрана технология веб-квест. Учащимся предлагается самостоятельно изучить работу ООН на лучших Интернет-ресурсах.
-
Урок английского языка по теме "We will have fun together!". 3-й класс 2012
Урок по учебнику Кузовлева В.П. и др. «English-3» расширяет словарный запас, совершенствует навыки чтения и речи, употребления утвердительной и отрицательной формы Future Simple в речи. У учащихся вырабатывается личностно-эмоциональное отношение к осознанному выбору друзей и ведению здорового образа жизни. Урок включает игровые моменты и презентацию.
-
Урок английского языка по теме "Обучение иноязычному письму (неофициальное письмо)". 6-й класс 2012
Урок обучает иноязычному письму. Цель любого УМК по иностранному языку: развитие коммуникативной компетенции учащихся во всех видах речевой деятельности, в том числе и письменной речи. Обучение письменной речи на иностранном языке приобретает в последнее время все большую значимость.
-
Урок внеклассного чтения по книге Дж. Харриса "Сказки Дядюшки Римуса" 2012
Урок внеклассного чтения по книге Дж. Харриса "Сказки Дядюшки Римуса" формирует социокультурную и коммуникативную компетенции у учащихся младших классов в игровых заданиях, развивает творческий потенциал учащихся. Учит детей проводить сравнение двух культур, анализировать и обобщать полученную информацию, проводить параллели в контексте диалога культур на основе сказок, пословиц и поговорок.
-
Урок английского языка по теме "Music Styles. The soundtrack of our lives". 10-й класс 2012
Урок представлен в форме презентации, может быть использован учителем как дополнительный материал для нескольких уроков или обобщения темы и закрепления лексики. Такие уроки формируют языковые навыки устной речи, развивают творческие способности и познавательный интерес к урокам английского языка с информационными технологиями.
-
Урок английского языка "Happy Valentine's Day!" 9-й класс 2012
Урок-презентация «День святого Валентина» проведен в форме соревнования команд.
-
Тема урока: "Celebrities" 2012
Цель урока: активизация ранее изученной лексики, смысловая переработка информации на основе заданий, требующих личностной оценки; расширение кругозора учащихся.
-
Урок английского языка. Тема: «Структура "There is/are"» 2012
Структура There is/are указывает на наличие чего-либо в настоящем времени. Если предложение на русском языке начинается со слов, отвечающих на вопрос "где", то английское предложение начинается с there is/are. There is употребляется в форме единственного числа. There are – множественное число.
-
Тема урока: "Save the Planet". 8-й класс 2012
Урок составлен на основе проектной технологии на этапе презентаций. Дают возможность каждому ученику выразить и определить свою позицию по проблемам окружающей среды.
-
Открытый урок по теме "Let's visit London" 2012
Страноведческий материал повышает интерес к предмету и во многом, по словам Г.Д. Томахина, не только эффективно решает практические, общеобразовательные, развивающие и воспитательные задачи, но и играет важную роль в поддержании мотивов к изучению языка. Наиболее интересная форма работы учащихся ‒ уроки в форме путешествий, викторин и конкурсов.
-
Вена и ее достопримечательности 2012
Урок развивает социокультурню компетенцию по немецкоговорящим странам, восполняет пробелы в знаниях о Вене, расширяет, систематизирует страноведческие знания, учит проявлять толерантность к необычным проявлениям другой культуры.
-
Урок английского языка в детском саду по теме "Animals" 2012
Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции. Особое внимание автор обращает на фонетику. Занятие проходит в игровой форме, на английском языке. Задания предваряются разминкой.
-
Внеклассное мероприятие "House in the wood". 2–3-й класс 2012
Внеклассное мероприятие по английскому языку повышает мотивацию к изучаемому предмету.
-
Информационные технологии на уроках английского языка. Урок "Формы развлечений". 10-й класс 2012
Урок развивает способности к анализу и воображению, учит добиваться согласия при различии убеждений. Ученики учатся строить диалог, извлекать связную информацию в аудировании, полностью понимать прослушанный текст.
-
Билингвальный урок иностранного языка 2012
Билингвальный урок иностранного языка (английский и немецкий) ‒ одна из нетрадиционных форм проведения урока, позволяющих представить занятия в форме экскурсии, заседания «за круглым столом», театрализованного представления, защиты проектов и т. д. Урок проведен на неделе предметно-цикловой комиссии иностранного языка Белгородского педагогического колледжа по теме «Рождество в Великобритании, Германии, Америке» при участии трех разновозрастных групп студентов с разным уровнем языковой компетенции.
-
Урок английского языка в начальной школе с применением информационных технологий по теме "О вкусах не спорят" 2012
Урок по теме «Еда» на основе УМК Spotlight, по требованиям нового ФГОС начального образования. Цель урока: смена видов деятельности, яркая наглядность. Устойчивое внимание школьников удерживается в течение урока. Материал доступен для понимания детей.
-
Развитие навыков устной речи и чтения на уроке немецкого языка по теме "Изобразительное искусство Германии. Немецкая живопись XX века. В.Кандинский" 2012
Тема посвящена работе В.Кандинского «Синий всадник». Цель: развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения, умений высказываться по содержанию иллюстративного материала с опорой на текст. Использована парная и групповая работа с презентацией в кабинете иностранного языка.
-
Le Grand Bienfaiteur d'Astrakhan 2012
Очень интересно изучать историю своей малой родины, судьбы людей, сделавших вклад в развитие родного города. Жизнь грека Варвация достойна быть вписана в историю города Астрахани. Это образцовая жизнь необычного и благородного человека.
-
Урок английского языка по теме "Мой родной город" 2012
Краеведческий материал на английском языке может быть использован при изучении темы "Родной город" на уроках иностранного языка, оформлен в виде презентации.