Урок-закрепление по немецкому языку на тему "Листопад. Осень", 6-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


Цель:

  • Познавательная: познакомить учащихся с временами года;
  • Развивающая: развивать умение учащихся классифицировать полученную информацию и сравнивать;
  • Учебная: тренировать учащихся в чтении с целью понимания, развитие общеучебных навыков и умений (работа с учебником, текстом и словарём).

Задачи:

  • повторить времена года;
  • повторить лексику по теме листопад;
  • читать с полным пониманием смысла;
  • повторить рифмовки по теме «Листопад»;
  • исполнить песню об осени «Осень».

Оборудование: интерактивная доска, магнитофон, раздаточный материал, доска, учебник И. Л. Бим, 2 Шаги.

Ход урока

I. ОНУ. Приветствие. Тема урока. Постановка целей и задач. (слайд 1 – 3)

Презентация

II. ФЗ. Ученик читает наизусть стихотворение «Es ist Herbst». (девочка, одетая в наряд осени выходит, кружится)

Kinder, wer ist das?Хоровое пение песни «Herbst». (Осень – девочка раздаёт текст песни на каждую парту)

III. Основной этап.

1) Welche Jahreszeiten kennen wir?

2) - Welche Jahreszeit ist das? (der Herbst, der Fuehling, der Sommer, der Winter) (слайд 4) (ученики устанавливают на доске соответствия между картинками и названиями времён года)

-Sprecht mir nach! der Herbst, der Fruehling, der Sommer, der Winter

3) -Macht, bitte, die Bueher auf der Seite 54 №8. Sucht die passende Saetze zu Bilder!Wir arbeiten zu zweit.

-Wir lesen und uebersetzen diese Saetze. Seht an die Tafel!(слайды 5 - 8)

-Also, was koennen wir im Sommer, im Herbst, im Fruehling und im Winter machen??(краткие высказывания по тексту)

4) -Und jetzt wiederholen wir die Woerter „Obst und Gemuese“

-Welche Jahreszeit ist jetzt?

-Was schaenkt uns der Herbst? Macht die Hefte auf! Wir zeichnen eine Tabelle!(Таблица начерчена на доске)

Obst Gemuese
   

-Seht an die Tafel!Hier ist ein Kreuzwort. Ihr schreibt die Woerter der Reihe nach an der Tafel, und alle andere in der Tabelle! (работа с интерактивной доской: каждый ученик по очереди вписывает слова, а все остальные заполняют таблицу в тетрадях)(слайд 9)

- Sprecht mir nach!(хоровое чтение слов из кроссворда)

- Was esst ihr am liebsten?(опрос каждого ученика)

5) -Wir wissen schon einige Reime mit unseren Woertern. Wiederholen wir sie!(работа с интерактивной доской, слайд 10,ученики вписывают подходящие по рифме слова)Sprecht mir nach!

6) -Wir haben sehr gut gearbeitet.Und wollen wir jetzt das Gedicht „Es ist Herbst“ zusammen lesen.

Подведение итогов урока с учётом поставленных целей и задач. Выставление отметок.

Приложение 1.

Приложение 2.