Тип урока: повторение и закрепление изученного материала.
Используемые методы:имитация, стимулирование обучения, продуктивный, репродуктивный, упражнение, закрепление.
Речевой материал урока:Speaking about pets.
Грамматический материал:I’ve got a cat.
Цель урока:
- формирование фонетических [ae], [o], грамматических (глагол have, множественное число существительных) и лексических навыков (домашние животные);
- развитие умений монологической речи по теме «My Pet».
Образовательный компонент цели – расширение лингвистического кругозора школьников на основе материала по теме “My Pet”.
Развивающий компонент цели – развитие готовности к коммуникации на основе речевых упражнений по данной теме.
Воспитательный компонент цели:
- создание условий для воспитания культуры общения;
- поддержание интереса к учению;
- создание условий для формирования познавательной активности.
Практический компонент цели:
- развитие умения монологической речи на основе упражнений по теме “My Pet”;
- расширение лексического запаса школьников по теме “My Pet”.
Оснащенность урока:
- Азарова С.И. Millie-2. – Обнинск : Титул, 2005.
- Рабочая тетрадь к учебнику.
- Индивидуальный дидактический материал.
- Персональный компьютер, проектор, мультимедийная презентация (приложение).
Оформление доски:
“My Pet”
Topical Vocabulary: (Names of pets) |
Pets’ pictures |
H/w: Р.Т. у. 1, 2, с. 26; повторить названия животных. |
Ход урока
№ |
Этап урока |
Действия учителя |
Действия учеников |
Время |
1.
|
Организационный момент
|
Good morning, dear children! |
Здороваются. |
3 min |
Sit down, please! How are you today? |
Садятся. |
|
||
Today we’ll speak with you about pets. We’ll learn the names of pets and we’ll sing a song. |
Слушают тему и план урока. |
|
||
2. |
Проверка домашнего задания |
We’ll start our lesson with checking your homework. |
Проверяют домашнюю работу. |
5 min |
3.
|
Закрепление изученного материала
|
Warm up activity: |
Работают над произношением звуков [ae] и [o]. Повторяют за учителем слова с этими звуками. |
2 min |
Now we’ll sing a song we’ve read with you last time. It’s “I feed and stroke my pet”. |
Читают слова песенки. Говорят, о каких животных пойдет речь в песенке. Поют (2 раза). |
5 min |
||
Great! Now we’ll remember with you some new pets. They are … |
Повторяют названия животных за учителем (материал прошлого урока). Называют их самостоятельно. Повторяют их в игровой форме (показывают их, игра с мячом). |
5 min |
||
Fine! Tell me, please, where animals live? |
Отвечают на вопрос: «Где живут животные?» |
5 min |
||
OK! We are in the zoo now! Look what animals live in this zoo. Repeat after me, please! |
Смотрят на животных, приготовленных для них, и описывают их. Повторяют за учителем, рассказывают самостоятельно. |
5 min |
||
What animals have you got? |
Рассказывают о своих животных. |
5 min |
||
4. |
Рефлексия |
Good job! Now open your diaries and put down the task you see on the blackboard. Your marks are… |
Записывают задание и слушают оценки. |
3 min |