Конспект урока по английскому языку по теме "My Pet", 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Тип урока: повторение и закрепление изученного материала.

Используемые методы:имитация, стимулирование обучения, продуктивный, репродуктивный, упражнение, закрепление.

Речевой материал урока:Speaking about pets.

Грамматический материал:I’ve got a cat.

Цель урока:

  1. формирование фонетических [ae], [o], грамматических (глагол have, множественное число существительных) и лексических навыков (домашние животные);
  2. развитие умений монологической речи по теме «My Pet».

Образовательный компонент цели – расширение лингвистического кругозора школьников на основе материала по теме My Pet”.

Развивающий компонент цели – развитие готовности к коммуникации на основе речевых упражнений по данной теме.

Воспитательный компонент цели:

  1. создание условий для воспитания культуры общения;
  2. поддержание интереса к учению;
  3. создание условий для формирования познавательной активности.

Практический компонент цели:

  1. развитие умения монологической речи на основе упражнений по теме  My Pet”;
  2. расширение лексического запаса школьников по теме My Pet”.

Оснащенность урока:

  1. Азарова С.И. Millie-2. – Обнинск : Титул, 2005.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику.
  3. Индивидуальный дидактический материал.
  4. Персональный компьютер, проектор, мультимедийная презентация (приложение).

Оформление доски:

My Pet

Topical Vocabulary:
(Names of pets)

Pets’ pictures

H/w: Р.Т. у. 1, 2, с. 26; повторить названия животных.

Ход урока

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

Время

1.

 

 

Организационный момент

 

 

Good morning, dear children!

Здороваются.

3 min

Sit down, please! How are you today?

Садятся.
Говорят как у них настроение.

 

Today we’ll speak with you about pets. We’ll learn the names of pets and we’ll sing a song.

Слушают тему и план урока.

 

2.

Проверка домашнего задания

We’ll start our lesson with checking your homework.

Проверяют домашнюю работу.

5 min

3.

 

 

 

 

 

Закрепление изученного материала

 

 

 

 

 

Warm up activity:
Look at the blackboard. These are the sounds [ae] and [o]. Repeat after me the words having these sounds.

Работают над произношением звуков [ae] и [o]. Повторяют за учителем слова с этими звуками.

2 min

Now we’ll sing a song we’ve read with you last time. It’s “I feed and stroke my pet”.

Читают слова песенки. Говорят, о каких животных пойдет речь в песенке. Поют (2 раза).

5 min

Great! Now we’ll remember with you some new pets. They are …

Повторяют названия животных за учителем (материал прошлого урока). Называют их самостоятельно. Повторяют их в игровой форме (показывают их, игра с мячом).

5 min

Fine! Tell me, please, where animals live?
Now let’s remember and show a poem about a zoo.

Отвечают на вопрос: «Где живут животные?»
Показывают и рассказывают стих о зоопарке.

5 min

OK! We are in the zoo now! Look what animals live in this zoo. Repeat after me, please!

Смотрят на животных, приготовленных для них, и описывают их. Повторяют за учителем, рассказывают самостоятельно.

5 min

What animals have you got?

Рассказывают о своих животных.

5 min

4.

Рефлексия

Good job! Now open your diaries and put down the task you see on the blackboard. Your marks are…

Записывают задание и слушают оценки.

3 min