Иностранные языки
-
План–конспект интегрированного урока (русский + английский) в 6-м классе по теме "The Past Simple Tense. Прошедшее время глагола" 2009
Цели этого урока - повторение сведений о прошедшем времени глагола в русском языке. Обучение говорению, научить строить утвердительные предложения, используя прошедшее время глагола, научить выражать свои мысли, используя глаголы прошедшего времени, научить узнавать в прослушанных фразах формы глаголов в прошедшем времени.
-
Учебно–методическое пособие для учителей и учащихся "Уроки экологии на уроках английского языка" для 6-х и 8-х классов 2009
При изучении данной темы учащиеся рассматривают множество текстов на экологическую тематику и отвечают на вопросы по этим текстам, и не только. Также дети укрепляют свои навыки в области английского языка.
-
Урок-конкурс английского языка по теме "Здоровье" 2009
Данный урок проводится в 6-м классе в конце изучения темы" Does your health depend on you?" с целью контроля лексических, грамматических навыков, а также навыков устной речи и аудирования. Урок проводится в виде конкурса между учащимися. Победители каждого этапа конкурса в качестве вознаграждения получают витаминку. Итог урока подводится по количеству витаминок у каждого учащегося. Данная технология стимулирует активность учащихся в ходе урока.
-
Использование информационных технологий на уроках французского языка 2009
Учебно-наглядные материалы в программе PowerPoint для обучения французскому языку нацелены на создание эффективной обучающей среды. Теоретико-практическим инструментарием в данном случае служит тестовая технология. Слайд-презентации с использованием разнообразных современных страноведческих материалов прошли апробацию на начальном этапе обучения французскому языку в 6-м классе и показали высокую эффективность.
-
Работа со слабоуспевающими обучающимися на уроках французского языка 2009
В работе представлен опыт работы учителя французского языка со слабоуспевающими обучающимися, сложившийся в образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» г. Новокузнецка Кемеровской области. Приведены и проанализированы дидактические материалы по обучению чтению и даны методические рекомендации по их использованию.
-
Урок английского языка в 6-м классе "Do you like your house?" 2009
Данный урок проводится, чтобы помочь учащимся повторить правила чтения -ture, -ng, a+ll, -tch, -ere, air. Активизировать грамматические навыки — конструкции - there is, there are. Развить речевые умения и навыки.
-
Урок французского языка в 7-м классе по теме "Прилагательные, характеризующие человека" 2009
Урок проводится в 7-м классе по учебнику Селивановой Н.А., Шашуриной А.Ю. «Синяя птица» в рамках темы «L’amitie” после ознакомления учащихся с лексикой по данной теме.
-
Урок французского языка по теме: "Наркотик… скажи ему нет!" 2009
Урок домашнего чтения по теме «Наркотик... скажи ему нет! » предназначен для учащихся 11-х классов общеобразовательных учреждений с целью чтения текста с полным пониманием и извлечения нужной информации для передачи его содержания.
-
Урок английского языка в 3-м классе "Winnie s birthday" (День рождения Винни Пуха) 2009
Разработка урока английского языка в 3-м классе по УМК «Enjoy English». Урок направлен на развитие лексических навыков, активизацию навыков чтения, аудирования и навыков диалогической речи.
-
Урок по английскому языку "Австралия" 2009
Данная работа может помочь учителям английского языка при подготовке к уроку «Знакомство с Австралией». Описано месторасположение Австралии, когда и кем была открыта. Эта работа поможет узнать о животном мире Австралии, об образовании, о национальной еде, о национальном виде спорта, о флаге, гербе и гимне.
-
Элективный курс "Практика литературного перевода" 2009
Профессия переводчика является одной из наиболее престижных и востребованных в современном мире. Это определяет насущную необходимость в качественном обучении практическому владению английским языком и потребность в ориентировании обучаемых относительно направлений и возможностей его использования в будущей профессиональной деятельности. Частично эту задачу призван решить интегрированный курс английского, русского языка и литературы «Практика литературного перевода».
-
Применение информационных технологий на разных этапах обучения английскому языку 2009
Ни один современный урок не обходится без использования информационных технологий. Презентации, созданные в процессе подготовки к урокам, предлагаются учащимся на разных этапах усвоения материала. В работе представлен урок–повторение, который можно провести в конце года, и урок обучения чтению.
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме "Мир парадоксов Оскара Уайльда" 2009
Объединение дисциплин английского языка и литературы в рамки одного урока позволяет учащимся всесторонне и глубоко изучить литературное творчество писателя, его произведения, расширить словарный словарь английского языка и напрямую, а не опосредованно, через переводчиков, оценить неповторимость художественного стиля зарубежных авторов.
-
Программа элективного курса по английскому языку. Страноведение 2009
Курс предназначен для детей 11–12 лет и рассчитан на 144 часа. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа. Сюда включены самые разнообразные сведения о тех сферах жизни общества, которые не освещались или освещались в недостаточной степени в школьном курсе изучения английского языка: литература, музыка, образование, спорт, искусство, информация об известных людях.
-
Урок английского языка в 9-м классе "Счастье жить на зеленой планете" 2009
Используемый метод – проектная технология.Защита мини-проектов. Цели урока – введение логотипов, правило 3хR`s; Reduce, Reuse, Recycle; идеалы широкого спектра употребления. Расширяется углубленное понятие экологии. Развивается образное мышление, эрудиция. Воспитывается правильное экологическое поведение.
-
Открытый урок по английскому языку для учащихся 5-го класса по УМК Аяповой Т., Укбаева Д.: «What time is it?» 2009
На уроке используется игровая технология. Учащиеся знакомятся с темой "Время".
-
"Who is more equal?" (урок английского языка в 10-м классе) 2009
Формирование у учащихся коммуникативной компетенции является одной из ведущих целей при обучении иностранному языку. Достижению этих целей в немалой степени может способствовать обучение чтению зарубежной прессы в подлиннике. В процессе обучения материал учебника дополняется событиями из современной жизни в области политики, экономики, культуры и спорта, что не только повышает интерес к предмету, но и наглядно показывает практическую направленность получаемых ими знаний.
-
Урок английского языка по теме "Eight Friends". 3-й класс, учебник "Enjoy English 3" авторы М.З. Биболетова и др. 2009
Урок способствует формированию грамматических навыков говорения (модальный глагол may в диалоге этикетного характера). Развивает умение чтения с пониманием основного содержания текста. Развивает умение монологической речи (составление рассказа по опоре).
-
Программа интерактивного курса "Путь к совершенству" 2009
Программа интерактивного курса «Путь к совершенству» является материалом для дополнительных занятий по иностранному языку. Она прекрасно подходит для тех, кто только начинает изучать язык, и для тех, кто хочет закрепить свои навыки и потренироваться в разговорном английском.
-
Интегрированный урок (английский язык + профориентированный курс) по теме "Выбор профессии" в 9-м классе 2009
Основная цель урока - научить учащихся разбираться в мире профессий и формировать способности к самопознанию. На уроке ребята знакомятся с понятиями работа, карьера, профессия; учатся определять свои личностные качества и склонности к профессиям, что очень актуально в их возрасте.
-
Would you like to take part in exchange programmes 2009
Урок построен на учебном материале 8-го класса. Автор учебника В.П. Кузовлев, "English 8". На уроке используются материалы из Интернета, применяется технология развития критического мышления.
-
Коммуникативно-деятельностный подход в обучении иностранному языку 2009
Одним из средств раскрытия потенциала учащихся на уроках иностранного языка является обучение общению. Чтобы создать мотивацию на уроке, необходимо использовать ситуацию. Её можно изобразить при помощи средств, которые будут отражать место и время действия. При обучении говорению важно учитывать соотношение его важнейших форм: монолога и диалога.
-
Разработка урока в 4-м классе по теме "Seasons" 2009
Цели урока: развивать кругозор учащихся; формировать у учащихся интерес к изучению языка; развивать память, мышление, догадку, умение работать в разных режимах; учить воспринимать на слух сообщения, построенные на языковом и речевом материале изучаемой темы; в чтении: совершенствовать технику чтения, учить чтению с полным пониманием; ознакомить с новой лексикой, учить инсценировать диалог.
-
Учебный проект - первый шаг в научно-практической деятельности учащегося 2009
Обилие информации не приводит к системности знаний. Детей необходимо научить правильно усваивать информацию, а для этого надо научить их ранжировать, выделять главное, находить связи и структурировать её. Научить целенаправленному поиску информации, поисковой деятельности. Возникает новая для образования проблема: подготовить человека, умеющего находить и извлекать необходимую ему информацию в условиях её обилия, усваивать её в виде новых знаний.
-
"Защита окружающей среды" Урок-конкурс 2009
Урок-конкурс предлагается как итоговое занятие по теме "The World's Best Friend Is You" в 8-м классе по УМК "Enjoy English". Тема защиты окружающей среды очень актуальна в наше время. Ей следует уделять больше внимания на уроках. Изучение данной темы способствует воспитанию бережного отношения к окружающей среде, любви к родному краю.
-
Открытый урок по теме "Знакомство" в 5-м классе 2009
Этот урок был показан в рамках конкурса "Учитель года" в незнакомом пятом классе (первый год обучения). Используются кадры из мультфильма "Малыш и Карлсон", песня "What is your name?", составляется новогоднее поздравление родителям, разучиваются стихотворение и песня "We know each other already".
-
"Der Mensch und das Wasser". Урок-конференция с использованием ИКТ 2009
В ходе урока активизируются лексико-грамматические структуры, общение, развиваются навыки высказывания своих мнений. С небольшими изменениями этот урок может быть проведен и в 10-м классе по теме «Schüleraustausch, internationale Jugendprojekte.»
-
План открытого урока по английскому языку в 6-м классе по теме "Мы и наша одежда" 2009
Обсуждение моделей школьной формы на уроке позволяет прививать навыки культуры о внешнем виде в школьном учреждении; данная тема помогает развивать умение учащихся высказывать свое мнение к внешнему виду сверстников; работа над созданием моделей современной школьной формы способствует развитию познавательной, творческой активности школьников.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Еда" 2009
Данная работа представляет собой сценарий урока в 6-м классе по учебнику «Happy English.ru» (авторы книги К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман). Целью данного урока является активизация лексики по теме «Еда», ознакомление с употреблением местоимений some и any с названиями продуктов питания и их первичная отработка в серии языковых и речевых упражнений.
-
Доклад "Acquirihg vocabulary through a context - based approach. Learning words" 2009
The fact is, that vocabulary is taught mainly through reading, but developing students' strategies for handling unknown words has always been one of the principal challenges of English reading classes. Too much dictionary work cannot increase interest in reading and even interfere with comprehension, because readers become more concerned with individual words and less aware of the context, which gives them meaning. It also results in very slow and inefficient reading.