Иностранные языки
-
Интегрированные уроки-исследования (литература+иностранный язык) 2009
Интегрированные уроки, объединенные единой темой или проблемой, являются одной из форм обобщения знаний. В данном материале представлены уроки на основе межпредметной интеграции. По типу – урок-исследование, когда создается проблемная ситуация, которую учащиеся решают, осуществляя межпредметные связи.
-
Использование рейтинговой системы оценки знаний по предмету "Английский язык" у учащихся старших классов 2009
Основа рейтинговой системы — деятельностный подход к организации учебной работы учащихся. Рейтинговая система контроля знаний позволяет полнее раскрыться ребятам, вызывает дух соревнования, повышает интерес к предмету, не вызывая зависти, поскольку все находятся в равных условиях с начала и до конца изучения предмета.
-
Использование информационных технологий на уроке английского языка по теме "Daily Life" 2009
Заключительный урок для учащихся с использованием ИКТ. Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений учащихся: чтение, письмо, говорение, аудирование. Активизация лексики и грамматики по теме проходит через игры, физкультминутки, что особенно актуально на данном этапе обучения английскому языку.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Нравственные ценности в семье" 2009
Занятие можно провести как час общения. Мероприятие воспитывает милосердие, чувства любви и гордости за свою семью, уважение к родителям; организует работу над проектами; развивает внимание, память, воображение.
-
Психолого-методические основы построения первых уроков английского языка в начальной школе 2009
Проблема психолого-методических основ построения первых уроков английского языка в начальной школе уже была изучена некоторыми психологами и методистами. Целью работы является определение психолого-методических основ построения первых уроков английского языка в начальной школе.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие (английский язык + литература) "В.Шекспир – «Бессмертный поэт природы»" 2009
Традиционно литература входит в круг предметов, наиболее близких к иностранному языку. Одновременно с приобретением эстетического опыта на родном языке в сознание учащихся поступают сведения на иностранном языке о конкретных явлениях культуры стран изучаемого языка.
-
Символы Британии и России и места, где ты живешь 2009
Данный урок содержит информацию о символах Британии, России и малой родины. Использование материалов урока способствует воспитанию уважения к родной и иноязычной культуре, расширяет кругозор, укрепляет мотивацию изучения английского языка.
-
Интеллектуальная игра "Знаете ли вы страны изучаемых языков?" 2009
Традиционно в рамках декады иностранного языка мы проводим игру по лингвострановедению трех изучаемых в гимназии европейских языков – английского, немецкого и французского. Это состязание имеет познавательное, практическое и воспитательное значение, способствует формированию личностных качеств учащихся.
-
Своя игра 2009
Предлагаем вашему вниманию материал для внеклассной работы по страноведению по английскому языку, куда входят следующие темы: праздники, традиции, "Битлз", достопримечательности, знаменитые люди, еда. Материал представлен в виде "Своей игры" для 5 – 8-х классов.
-
Урок английского языка по теме "Музыка вокруг нас – ваша точка зрения" 2009
Урок предназначен для студентов 1-2-го курса колледжа как составная часть темы "Хобби". Особенно важную роль музыка играет в жизни молодых людей, они объединяются в основном по своим музыкальным пристрастиям. В этом нет ничего плохого, т.к. субкультуры, которые несут в себе позитив, могут привнести в мировую копилку культуры и общечеловеческих отношений немало ценного. Как это было, например, с творчеством Элвиса Пресли. Урок построен на обсуждении различных точек зрения на его творчество.
-
Программа элективного курса по английскому языку: "Урал – опорный край державы" 2009
Сущность данного курса состоит в изучении жизни уральского региона по разным направлениям: географическое положение, индустрия, история, культура, образование и многое другое. Для изучения включаются темы из предметов гуманитарного цикла: история, география, художественная культура и т.д.
-
Открытый урок немецкого языка в 6-м классе по теме "Gesund und Ungesund" 2009
Данный урок разработан по теме: "Полезная и вредная пища". Цель урока - расширение знаний учащихся по этой теме. Развитие навыков чтения с целью получения необходимой информации, а также навыков говорения, аудирования и письма. Тексты отражают реальные факты жизни немецких школьников, тем самым они наиболее интересны нашим.
-
Урок "Пасхальные традиции в Великобритании и не только.." 2009
На уроке учащиеся знакомятся с культурой страны изучаемого языка и других стран путем сравнения и оценки уже имеющихся знаний и понятий с вновь полученными. Имеет место диалог культур, учащиеся выделяют общее и специфическое, что способствует объединению, сближению, развитию понимания и доброго отношения к стране, ее людям, традициям.
-
Урок-концерт "The Beatles forever!" 2009
Данный урок-концерт – это замечательная возможность для учащихся познакомится с легендарной группой и ее песнями. Урок открывается песней Джона Ленона «Hey Jude», которая введет ребят в мир поэзии и звуков «Биттлз». Занятие проходит на одном дыхании, так как на протяжении часа звучат прекрасные мелодии популярной группы.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 9-м классе "Разработка презентаций о семье на английском языке средствами PoverPoint" 2009
Урок посвящен году семьи в республике Татарстан. Вид урока: урок-презентация. Учащиеся защищают свои проектные работы о семейном древе. Также учатся создавать рисунки на слайдах, анимировать их, показывают и защищают презентации, выполненные на уроке.
-
Эстетическое и нравственное воспитание школьников посредством изучения японской поэзии 2009
Данная работа помогает синтезировать элементы эстетического воспитания обучающихся с преподаванием русского, английского языков и литературы в школе на разных этапах обучения. Такой подход позволяет добиться желаемых результатов: развивает творческие способности учащихся и служит примером воспитания чувства прекрасного у подрастающего поколения.
-
Применение слайд–шоу в ходе уроков французского языка в 9-м классе 2009
Использование современных информационных технологий на уроках иностранного языка актуально. Статья о возможности применения слайд-шоу, созданных с помощью компьютерной программы PowerРoint, на уроках французского языка. Статья также содержит правила составления тестовых заданий.
-
Методические рекомендации "Использование мультимедийных учебников на уроках немецкого языка" 2009
Компьютеризация при обучении иностранному языку создает особую информационную обстановку, которая стимулирует интерес и пытливость ребенка. Это облегчает понимание и решение многих задач интеллектуального характера, способствует раскрытию заложенных природой потенциалов и способностей к познанию, творческой инициативы, личностному развитию каждого ученика.
-
Разработка интегрированного урока-семинара "Человек и здоровье" для 9-го класса (90 мин.) 2009
Урок-семинар стал результатом многолетней работы по организации творчества детей в соответствии с региональным проектом "За здоровый образ жизни". К уроку учащиеся готовят мини-проекты, сопровождаемые презентациями Microsoft PowerPoint. Активная подготовка к данному семинару повышает мотивацию учащихся.
-
Открытый урок "Мой дом - моя крепость" 2009
В уроке используются упражнения для закрепления лексики речи по теме "Квартира", составляются предложения с опорными словами, проводится работа по описанию комнат, вырабатывается правильное, выразительное чтение текста. Дается оценка деятельности учащихся.
-
Разработка урока по английскому языку по теме "Whats the time?" (Который час?) 2009
Целью урока является систематизация и углубление знаний учащихся, развитие творческих способностей, воспитание в духе уважения к культуре страны изучаемого языка.
-
Разработка урока по теме "Город" 2009
В ходе урока систематизируются лексические знания учащихся, дети учатся связному монологическому высказыванию по теме. Развиваются умения языковой догадки, любознательность, познавательная активность и самостоятельность учащихся. Воспитывается любовь к родному краю, расширяются знания учащихся о своей малой родине.
-
Внеклассное мероприятие "Идиомы и фразеологизмы английского языка". 7-й класс 2009
Внеклассное мероприятие нацелено на обогащение словарного запаса учащихся. Занятие помогает учить детей употреблять в речи, правильно переводить и понимать фразеологические конструкции; воспитывает активность и трудолюбие; развивает выразительность речи.
-
Организация работы с профессионально-направленными текстами на уроках английского языка в среднем профессиональном учебном заведении 2009
Профессионально направленный текст способствует развитию монологической, диалогической речи. Метод денотативного анализа при обучении чтению позволяет студентам (с опорой на памятку) составить как монологическое, так и диалогическое высказывание без особых затруднений (это касается категорий слушателей среднего и продвинутого уровня).
-
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции как основная цель обучения английскому языку в современной школе 2009
Основной стратегией обучения иностранным языкам является личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это реализуется на основе дифференциации и индивидуализации обучения, использования новых обучающих технологий.
-
"Школьная жизнь" (по учебнику И.В. Верещагиной , О.В. Афанасьевой. English IV) 2009
В данной статье рассмотрено изучение темы "Школьная жизнь" по учебнику English IV И.В. Верещагиной, О.В. Афанасьевой. В статье описывается работа по всем разделам языка (фонетика, лексика, аудирование и т.д.). Именно эта тема развивает интерес учащихся к школьным предметам, воспитывает уважение к учителю, кроме того, дети продолжают знакомство с системами образования России и Великобритании.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме: "Прекрасный мир вокруг нас… Защитим его" 2009
Повторительно-обобщающий урок с элементами поисковой и рефлексивной деятельности. На уроке затронута проблема экологии, отношения человека к природе.
-
Экология мультимедийного урока английского языка 2009
Использование мультимедийных технологий на уроке английского языка позволяет создать на уроках атмосферу иностранного языка; повысить интерес к изучаемому материалу, создать условия для умственной активности и самостоятельного творчества учащихся. Однако разработкой стандартов безопасного использования нового поколения цифрового оборудования до сих никто не занимается. Следует задуматься над экологией мультимедийного урока.
-
Разработка урока по английскому языку "Cinema" (11-й класс) 2009
Вашему вниманию представлен урок из цикла "What Helps You to Enjoy Yourselves?" (учебник "English 10-11", Кузовлев В.П.). При подготовке урока были использованы учебные пособия издательства Macmillan (Reading and Writing, Listening and Speaking).
-
Язык документа. Деловые письма 2009
Представлен конспект интегрированного практического занятия (русский язык и культура речи, английский язык, информатика). Главная методическая цель: показать реализацию применения информационных технологий обучения как важное условие в подготовке конкурентно-способных специалистов. На занятии совершенствуются знания студентов о структурных особенностях деловой документации.