Иностранные языки
-
Использование интернет-ресурсов на уроках немецкого языка как средство формирования информационной компетентности учащихся 2009
Использование интернет-ресурсов на уроках немецкого языка позволяет учащимся получить представление о культуре народов стран изучаемого языка, легко ориентироваться во "всемирной паутине", а значит, способствует формированию информационной компетентности школьника и его успешной социальной адаптации.
-
The world of music 2009
The main idea of this lesson is to develop speaking, listening, reading and writing skills on the topic "music".
-
Урок английского языка с применением информационных технологий по теме "Welcome to my home!" 2009
Урок построен в соответствии с программными требованиями. Основной целью обучения иностранному языку является овладение иноязычной культурой через основные виды речевой деятельности. Представление материала в форме презентаций на уроке способствует усилению интереса и повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка.
-
Гендерный подход в обучении иностранным языкам на начальном этапе 2009
Дифференциация на основе гендерного подхода позволила по-новому взглянуть на оптимизацию учебного процесса и переосмыслить мои подходы к преподаванию иностранных языков мальчикам и девочкам на начальном этапе. Мальчиков и девочек нельзя обучать одинаково. У них разные пути развития, разное жизненное назначение, а значит, им требуются разные подходы в обучении.
-
Контроль умений и навыков письменной речи на уроках иностранного языка 2009
Статья содержит информацию о программных требованиях к учащимся в области письма, о роли этого вида речевой деятельности в общей стратегии обучения иностранному языку и контроле за сформированностью соответствующих умений и навыков. Автор рассматривает разнообразные виды и способы контроля, его роль и уместность, возможность превращения письма, "золушки методики", в полноценную "принцессу".
-
Урок-игра "Сказочная страна" 2009
В ходе урока дети учатся читать тексты с полным пониманием содержания, опираясь на иллюстрацию, вспоминают о героях детских книг и учатся называть их по-немецки. У детей развиваются умения и навыки участия в групповом общении. Конспект снабжен большим количеством иллюстративного материала.
-
Конспект урока по английскому языку по теме "Еда" 2009
Урок предполагает дальнейшую отработку лексики по теме в ситуациях реального общения. Небольшое количество новых слов, появляющихся в материалах урока, семантизируются с помощью рубрики «Friends», а также рисунков. Использование аудиокассеты обеспечивает знакомство с аутентичным звучанием изучаемого материала.
-
Веселый песенник для детей 2009
Разучивание песен с детьми позволяет сделать изучение английского языка более живым и интересным. Оно расширяет словарный запас детей и вырабатывает навыки перевода. Песня создает определенные образы и прочные ассоциации. Песня является хорошей базой для восприятия строя английского языка. Выбор песен не случаен. Все песенки знакомы ребятам, они любят их и с удовольствием поют на английском языке.
-
Практические рекомендации молодому учителю иностранного языка в начальной школе при работе с неуспевающими учащимися 2009
Приведенные упражнения желательно использовать систематично, они могут быть включены в разные уроки и их этапы. При этом надо не забывать об индивидуальных особенностях учащихся и учитывать их в своей работе. Хочется отметить, что в разных УМК некоторые упражнения на развитие компонентов способности к иностранному языку присутствуют. Необходимо их выполнять и дополнять своими.
-
Разработка урока по английскому языку в пословицах для 9-го класса по теме "Friendship" 2009
Главной задачей данной разработки урока является развитие всех видов речевой деятельности, расширение базовых знаний учащихся о культуре стран изучаемого языка; нацелен на систематизацию и закрепление лексического и грамматического материала по теме “Friendship“. Данный урок способствует приобретению учащимися творческой проблемно-поисковой деятельности, умения анализировать, высказывать и отстаивать свою точку зрения.
-
Организация самостоятельной работы на уроках английского языка в старшей школе 2009
При обучении английскому языку в старшей школе наиболее продуктивной формой работы обучающихся является самостоятельная работа. В данной статье приводятся некоторые способы организации самостоятельной работы на примере одной из тем.
-
How I begin the lesson 2009
Во введении указывается на важность речевой зарядки как способа подготовки к дальнейшей речевой деятельности; описывается кукольный персонаж, созданный учителем для активизации речевой деятельности; описываются ситуации речевого общения с использованием данной куклы; описывается использование ролевых игр и драматизации на этапе речевой зарядки (warming-up conversation); описывается использование песни как одного из приемов фасцинативного характера для психологической подготовки к речевой деятельности.
-
Конспект урока по английскому языку для 4-го класса по учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой "Daily life" 2009
На уроке учащиеся активизируют новую лексику по теме "School life", развивают навыки аудирования, развивают навыки диалогической речи.
-
"The Shoemaker and the Elves" (Сапожник и эльфы). Рождественский утренник 2009
Урок продолжает знакомить детей с праздниками стран изучаемого языка, с традиционной английской сказкой. На уроке учащиеся разучивают песни.
-
Конспект интегрированного урока "Квартира" (английский + труд) 2009
На уроке английского языка закрепляются знания детей о предметах мебели, о правильном названии местонахождения этих предметов относительно друг друга.
-
План урока по немецкому языку в 11-м классе по теме "Киноискусство. Титаник" 2009
Представленная разработка урока показывает эффективность применения разнообразных видов работы по теме "Киноискусство. Титаник", а проектная работа с использованием ИКТ способствует формированию у учащихся умения работать с разнообразным справочным материалом, выделять главную мысль, анализировать, делать выводы. Правильно организованная работа с компьютером содействует развитию познавательного интереса.
-
Урок по курсу "Деловой английский". 10-й класс 2009
В условиях современной жизни, в связи с интенсивным развитием экономических связей и деловых контактов России с зарубежными странами, английский язык становится не только языком повседневного общения, но и средством коммуникации в условиях делового взаимодействия. Таким образом, курс «Деловой английский» дает возможность обучающимся овладеть необходимыми навыками в данном аспекте.
-
Урок английского языка в 4-м классе "Путешествие в сказку" 2009
Мы отправимся в путешествие по морям и океанам в страну сказок. На нашем пути будут встречаться много препятствий, и мы их должны будем преодолеть. Мы поплывем через Белое море, Красное море, Желтое море, Черное море. Чтобы не сбиться с курса, мы будем называть море по-английски. И, когда, наконец, мы прибудем в чудесную страну сказок, мы будем угадывать названия сказок. И на этом наше увлекательное путешествие закончится.
-
Урок о политическом устройстве США 2009
Тематика урока охватывает и отражает один из аспектов жизни США - социально-политический. Урок дает учащимся импульс к дальнейшему "знакомству" со страной изучаемого языка, а также отражает изменения в современном американском обществе. Урок знакомит ребят со взглядами и устремлениями, желаниями и чаяниями 44-го президента США, первого в истории Америки афроамериканца - Б.Обама, избранного на пост 4 ноября 2008 года.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку 2009
Праздник - это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями какого-либо события. Наверное, уже самые первые люди на земле ощущали потребность собраться вместе. Большинство праздников было приурочено к определенным датам, а некоторые устраивались по мере потребности. Данное мероприятие приурочено к празднику 8-е Марта.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе по теме "Музыка в нашей жизни" 2009
Представленный медиаурок, который включает в себя методы индивидуально-дифференцированного, коммуникативного, проблемного обучения (проблемные вопросы и ситуации) и рефлексивного обучения (оценки учениками полезности урока, своего психологического состояния). На уроке учащиеся работают с компьютерами, используются компьютерная презентация в PowerPoint, кроссворд в программе Excel.
-
Comment raconter le texte avec un ou plusieurs problemes 2009
Дана статья по проблемному монологическому высказыванию, которое является одним из аспектов подготовки к экзамену по французскому языку. Приведен некоторый перечень требований к текстам по проблемному монологическому высказыванию. Даны методические рекомендации по акцентированию внимания учащихся при работе с такими текстами; по этапам работы с монологом.
-
Конспект урока на английском языке в 6-м классе по теме "Дом. Квартира" 2009
На уроке происходит повторение и активизация лексического материала по данной тематике; применение ранее изученного грамматического материала (конструкция there is/ there are); развитие монологической и диалогической речи; развитие умения аудировать с целью понимания содержания; развитие навыков чтения.
-
Pets and Other Animals 2009
Урок должен активизировать употребление лексики по теме; проверить знания грамматики по теме Simple Tenses; продолжить формировать навыки говорения и аудирования.
-
Информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения иностранным языкам 2009
В наши дни все больше преподавателей признают огромные возможности компьютера и перспективность его использования как средства обучения иностранным языкам (ИЯ), целью которого является интерактивное общение. Обучение ИЯ с помощью компьютера имеет ряд преимуществ с психологической, методической и технической точек зрения.
-
Пасха в англоязычных странах "Easter" 2009
Данная работа выполнена в виде презентации PowerPoint и содержит дополнительный страноведческий материал по теме «Пасха». Учащиеся 5–6-го классов знакомятся с историей данного праздника, его символами и традициями, а также с легендой, связанной с празднованием Пасхи в англоговорящих странах.
-
Разработка обобщающего урока по теме "Экология". 8-й класс 2009
Урок помогает воспитывать любовь к своей стране, закрепить лексико-грамматический материал по теме.
-
Создание краеведческого журнала (из опыта работы в профильных 10–11-х классах "Сервис и туризм") 2009
В работе автор рассказывает о создании краеведческого журнала, его разделах, и представляет обширный материал о достопримечательностях г. Калининграда и области.
-
Урок английского языка по теме "A city or a village? What to choose?" 2009
На уроке происходит обобщение и систематизация лексического материла по теме "A city or a village? What to choose?"
-
Подготовка к ЕГЭ по иностранным языкам на основе УМК нового поколения 2009
Цель элективного курса: подготовить выпускников средней общеобразовательной школы к сдаче ЕГЭ по иностранным языкам.