Открытое учебное занятие по английскому языку во 2-м классе "What Do You Do at This Time?"

Разделы: Иностранные языки


Тип урока – комбинированный.

Тема Урока: What Do You Do at This Time?

Цель урока: повторение и закрепление учебного материала по теме “Daily Life” и умение использовать полученные знания на практике.

Задачи:

1. Образовательные:

  1. Повторение звуков и букв английского алфавита.
  2. Тренировка восприятия на слух.
  3. Контроль умения применять на практике изученный материал.

2. Развивающие:

  1. Развитие интереса к изучению английского языка
  2. Развитие навыков общение.
  3. Развитие творческих способностей.
  4. Развитие навыков письменной речи.

3. Воспитательные:

Умение работать в группе.

4. Сопутствующие:

а) Формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом.

б) Развитие внимания.

Оснащение: кассета, видеокассета, магнитофон, видеомагнитофон, картинки из раздаточного материала по теме “Daily Life”,карточки, игрушечные часы.

Ход урока

I. Начало урока. Организационный момент.

Приветствие и объявление темы и цели урок.

II. Фонетическая зарядка.

Children, let's do the phonetic exercise to be sure you are ready to speak English. Repeat after me!

[b], [t], [d], [w], [v], [s], [z], [k], [l], [?], [?], [?], [e], [?], [??], [?], [?], [ju:].

III. Речевая зарядка.

Last time you learnt how to say the time. Ask each other what time it is now.

Учитель раздает часы, водящий передвигает стрелки часов, остальные должны ответить который час.

IV. Повторение. Проверка знания лексики и орфографии.

1. I’ve got different clocks on my table. Look and say what kind of clock it is, then write the names on the blackboard.

Учитель показывает будильник. T: What clock is it?

P1: It is an alarm clock.

T: That’s right. Come up to the blackboard and write this word on the blackboard

Ученик выходит к доске и записывает слова на доске.

Учитель показывает ручные часы. T: What clock is it?

P2: It’s a watch.

T: That’s right. Come up to the blackboard and write the word “watch” on the blackboard.

Ученик выходит к доске и записывает слово на доску.

Учитель показывает песочные часы. T: What clock is it?

P: It’s an hourglass.

T3: “You are right”. Come up to the blackboard and write the word “hourglass” on the blackboard.

Ученик выходит к доске и записывает слово.

T: Thank you. I like your work.

2. На доске прикреплены 2 картинки: Big Ben в Лондоне и Кремлевские куранты на Красной площади в Москве.

Учитель показывает на Big Ben и задает вопросы, ученики отвечают на них.

T: What is it?

P1: It is Big Ben

T: Is Big Ben a clock?

P2: Yes, Big Ben is a clock

T: Where is Big Ben?

P3: Big Ben is in London

T: What does Big Ben say?

P4: Big Ben says: “Tick-tock”

Now children, let’s see a short film about Big Ben (просмотр видеофрагмента из видеофильма “London Travel Guide”).

We also know the poem about Big Ben P5, recite it, please.

P5:

Tick-tock Day and night
Tick-tock with all its might
This is Big Ben Big Ben, the clock
Big Ben is a clock says: Tick-tock.

Учитель показывает на картинку, на которой изображены Кремлевские куранты: Now, speak about this clock.

P6: It’s a Kremlin clock. The Kremlin clock is big. It is in Moscow. The Kremlin clock says: “Tick-tock, tick-tock”

T: Thank you.

V. Oсновной этап урока. Высказывания по теме. На доске вывешены картинки по теме “Daily Life”

Get up do morning exercises take a shower

Have breakfast go to school come home

T: Now, children, work with your partner. Speak about your Daily Life. Your partner tells you when he gets up, takes a shower, does morning exercises and so on and so forth. And you must fill the table.

  Time
Get up  
Do morning exercises  
Take a shower  
Have breakfast  
Go to school  
Come home  

(Ученики работают в парах, один ученик задает вопросы о режиме дня одноклассника и заполняет таблицу, потом они меняются ролями).

T: I see you finish your work. Tell us about your classmate’s day.

Учитель спрашивает учеников о режиме дня одноклассника.

VI. Физкультминутка.

VII. Инсценирование песни.

How, children, let’s sing a song “What Do You Do at This Time? And play. P1, P2, P3 come up to the blackboard.

(Учитель дает этим ученикам задание: показать при помощи пантомимы действия, о которых говорится в песне. Остальным ученикам учитель раздает игрушечные часы. Ученики поют песню под музыку, показывая время на игрушечных часах).

Pupils:

1) Now it’s six o’clock
Six o’clock, six o’clock
Now it’s six o’clock
And what do you do at six o’clock?

P1: I get up (Показывает действие при помощи пантомимы).

Pupils:

Now it’s seven o’clock
Seven o’clock, seven o’clock
Now it’s seven o’clock
And what do you do at seven o’clock?

P2: I do exercises (показывает действие при помощи пантомимы)

Pupils:

Now it’s eight o’clock
Eight o’clock, eight o’clock
Now it’s eight o’clock
And what do you do at eight o’clock?

P3: I take a shower (показывает действие при помощи пантомимы)

T: Thank you. Good done.

VIII. Заключительный этап урока и подведение итогов.

T. – What did we do today?

– Who is the number one today?

– What do you think about your work?

На доске нарисовано дерево. Учитель предлагает ученикам по очереди подойти к дереву и приклеить к нему листочки разного цвета в зависимости от их самооценки своей работы на уроке.

Красный цвет – I work very good
Зеленый цвет – I work good
Желтый цвет – I work good but I can work better.

Объявление домашнего задания

– Now, let’s write down your homework: WB (83)

Pupils:

Raise your head,
Jump up high
Wahe your hand
And say “Good Bye!”

T: Good Bye, children.