Иностранные языки
-
Интегрированный урок (история + немецкий язык) на тему "Средневесковье. Рыцари и крепости" 2009
Интегрированный урок по истории и немецкому языку в 8-м классе расширяет и углубляет знания учащихся об эпохе Средневековья, о нравах и обычаях того времени, о рыцарстве; отрабатывает коммуникативные умения учащихся.
-
Урок английского языка в 4-м классе на тему "Что ты знаешь о диких и домашних животных?" 2009
Предлагаемый урок для 4-го класса направлен на систематизацию знаний в рамках раздела «Животные». Урок способствует воспитанию бережного отношения к животным. Используемая на уроке групповая деятельность, а также методы и приёмы стимулируют речевую активность учащихся.
-
Урок-ролевая игра по теме "Читательская конференция" 2009
Итоговый урок по теме "В библиотеке" проводится в форме ролевой игры. Он предполагает активизацию изученного материала в рамках темы "Чтение...? Почему бы и нет?". Урок проводится с применением аудио, видеоматериалов, мультимедийного комплекса.
-
"Почта" (урок) 2009
Данный урок является уроком актуализации и систематизации знаний. Имеет сюжетную основу, что делает его увлекательным. Представлены задания, развивающие навык восприятия иноязычной речи на слух, чтения, лексические навыки.
-
Формирование положительных мотивов к изучению иностранного языка у младших школьников при использовании ИКТ 2009
В статье говорится о возрастных особенностях младших школьников при изучении иностранного языка и способах формирования положительных мотивов к изучению иностранного языка. В связи с этим рассказывается о необходимости применения ИКТ при изучении иностранного языка в начальной школе, особенностях использования ИКТ на примере уроков-презентаций.
-
Разработка урока по английскому языку в 11-м классе по теме "Sherlock Holmes - The Mystery of the Creeping Man" 2009
Предоставленный материал является разработкой урока к учебнику "First Certificate Star" автора Л.Продромоу и является обобщающим по рассказу "The Story of the Creeping Man". В урок включён дополнительный видеоматериал о Шерлоке Холмсе с заданием к нему.
-
Урок по теме: "Части тела" (УМК И.Н. Верещагина, О.В. Притыкина "Английский язык" III) 2009
Урок разбит на блоки. Первый блок это речевая разминка с целью создания языковой среды и краткого повторения пройденного материала (числительные). Второй блок - основной: здесь отрабатывается лексика и идет обучение монологическому высказыванию. Результатом работы стало выполнение теста. Третий блок, который идет после физкультминутки, переключает внимание на грамматическую структуру.
-
Открытый урок "Degrees of comparison" (6-й класс) 2009
Урок поможет разобраться с трудностями объяснения некоторых грамматических аспектов английского языка не только учащимся начального звена, но и среднего звена. На уроке используется прием народных сказок - наиболее подходящий способ объяснения ученикам английской грамматики.
-
Телемост Казань–Лондон 2009
Мероприятие проводилось на татарском и английском языках. Участвовали студенты "начинающей" группы по английскому языку и "русскоязычной" группы по татарскому языку. Основная работа по теме предполагалась на подготовительном этапе: студенты занимались поиском соответствующей информации, переводили тексты с английского языка на татарский язык и с татарского на английский язык.
-
Мир животных (5-й класс) 2009
Активное участие обучающихся в деятельности не только повышает мотивацию овладения иноязычными речевыми навыками и умениями, но и создает "материальную" основу для качественного формирования элементов языковой системы в сознании обучающихся.
-
Обобщающий урок по теме "Флора и фауна Австралии" с использованием информационных технологий 2009
Урок в 11-м классе по теме "Флора и фауна Австралии" совершенствует умения и навыки монологической и диалогической речи по теме, развивает навыки аудирования, мышление, память, логику, формирует навыки общения.
-
Открытый урок на тему "Are they different?" (на примере сопоставления животного мира Татарстана и Австралии) 2009
Урок обеспечивает формирование речевых умений и навыков на основе названий животных. В течение урока учащиеся составляют диалоги, берут интервью, задают друг другу вопросы по теме. Учатся высказывать свое мнение по прослушанному, описывать услышанное.
-
Программа факультативного курса на немецком языке "Что мы называем нашей Родиной?" 2009
Цель культуроведческого образования на занятиях данного факультатива: повышение интереса к предмету, создание положительной мотивации при усвоении языковых средств и при приобретении культуроведческой информации с помощью и на основе этих средств. Пополнение потенциального словарного запаса, расширение и углубление лингвострановедческой информации. Программа для учащихся 14–15 лет.
-
Урок-конкурс "Знатоки английского языка" 2009
Акцент на уроке делался на коммуникативно-ориентированное обучение через мотивацию учащихся (использование ИКТ, презентационной методики, использование интернет-ресурса для подготовки домашнего задания: мини-проекта).
-
Методическая разработка урока "Home. Sweet home" (УМК И.П. Кузовлёва, 6-й класс) 2009
Урок является примером использования презентации Microsoft PowerPoint на уроке английского языка, что позволяет обобщить изученный материал, продолжить формирование навыков чтения и говорения, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал; это делает занятие динамичным, насыщенным.
-
Интегрированный урок немецкого языка по теме "Дрезден — город мировой культуры" 2009
Интегрированный урок по данной теме помогает формировать у учащихся более целостную картину мира, в котором сам иностранный язык является средством познания, как истории, так и культуры страны изучаемого языка и создает мотивацию для коммуникации.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "Jungle's Call" 2009
Игра как форма обучения иностранному языку давно заняла прочное место в методике преподавания. Теоретики и практики отмечают высокую эффективность данной формы работы, указывая прежде всего на мотивационный компонент игровой деятельности.
-
Статья "Использование метода проектов на уроке иностранного языка как средство расширения кругозора учащихся" 2009
Работа поднимает вопросы активизации познавательного процесса при изучении иностранного языка в школе.
-
План-конспект урока по теме "Family". УМК: Никитенко З.Н. (4-й класс) 2009
Данный урок вводит новый материал "Possessive Case" и лексический материал на тему "Family". В течение урока формируются фонетические, грамматические, лексические навыки в аудировании, чтении и говорении (описание картинок). Под влиянием учебной атмосферы развиваются психические функции, связанные с речевой и мыслительной деятельностью, развивается чувство языка, логики.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Your game" 2009
Внеклассное мероприятие "Your Game" для учащихся 7-8-х классов общеобразовательной школы проводилось по теме "Страна изучаемого языка: Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии" с целью обобщения и повторения изученного материала, активизации познавательных навыков, развития навыков аудирования и говорения.
-
Викторина "Do you Know the USA?" 2009
Викторину можно использовать на уроках английского языка или во время проведения внеклассных мероприятий в 8-11-х классах для поддержания интереса к изучению страноведения США.
-
Происхождение названий дней, месяцев и времен года в английском языке 2009
We can often hear "What day is it today?" ,"What is your favorite season?", "What month were you born in?" but we don't think about the origin of these names. I got interested in this problem and today I am ready to tell you about the origin of some English names.
-
Открытый урок "Движение"по курсу "Геометрия". 9-й класс 2009
Проводить данный урок можно совместно с учителем любого иностранного языка, подбирая сведения о стране изучаемого в классе иностранного языка. Первая половина урока отводится на повторение и знакомство с новыми видами движения, вторая половина – обобщение всех видов симметрии и самостоятельная работа.
-
Активизация речевой деятельности учащихся на уроке иностранного языка 2009
Процесс говорения на иностранном языке очень сложен для наших учащихся, так как им одновременно приходится преодолевать две трудности: что сказать и как сказать. Приемы, которые может использовать учитель для снятия напряжения является стимулирование устных высказываний учащихся, разумное сочетание поощрений и наказаний, речевая зарядка, подсказка, учебная дискуссия.
-
Информационные технологии при изучении башкирского языка 2009
В статье рассматривается опыт применения ИКТ на уроках башкирского языка.
-
Учебно-методическое пособие для 8-9-х классов 2009
Данное учебно-методическое пособие предназначено для учителей английского языка для проведения уроков чтения в 8-9-х классах. Целью данной работы является развитие НУ чтения и понимания на слух (аудирование), употребление и согласование видо-временных форм глаголов, а также развитие лингвострановедческой компетенции и социокультурное развитие учащихся.
-
Сценарий "Deutsche Burger. Wie wohnen sie?" для учащихся 5–-6-х классов 2009
Театрализованные представления раскрывают личностные качества каждого ребенка, его таланты. Предлагаемый сценарий разработан для учащихся 5–6-х. Цель мероприятия: расширить лексико-грамматический материал и кругозор учащихся по теме "In der Stadt. Wer wohnt hier?", развивать коммуникативные способности, умение работать в группах.
-
Урок "Weihnachten"?" (6-й класс) 2009
У каждого народа есть свои обычаи и традиции, и это отражается в его языке. Изучая язык, дети приобщаются к культуре народа. Данный урок познакомит учащихся с традициями празднования Рождества в Германии.
-
Интегрированный урок "Мир профессии" 2009
Разработка интегрированного итогового урока по теме "Мир профессий" объединенных немецкой и английской групп 11-го класса. Урок проходит в форме презентаций проектов учеников с использованием мультимедиа. При подготовке использовались материалы современных учебников.
-
Заключитегое занятие по теме "Tier- und Pflanzenwelt des Fernen Ostens" 2009
Включение регионального компонента в урок иностранного языка является актуальной и крайне важной для студентов. Его использование создает содержательную основу обучению иностранному языку, способствует формированию социокультурного и межкультурного компонента, готовит к профессиональной деятельности и также является средством поддержки мотивации учения. Занятие запланировано как заключительное и обобщающее по заданной теме. Логичность и последовательность предлагаемых заданий позволяет обеспечить качественное усвоение материала. Разнообразные формы и методы работы позволяют достаточно полно и ясно раскрыть тему занятия.