Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Праздник алфавита". 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5


Ход урока

  • Guten Tag, liebe Freunde! Heute feiern wir das ABC – Fest!
  • Сегодня на нашем празднике будут присутствовать гости, давайте поприветствуем их по-немецки! А еще к нам сегодня прилетели герои ваших любимых сказок, чтобы помочь вам во всех испытаниях конкурса. Но так как они являются сказочными героями, то они не могли появиться просто так, и решили загадать вам загадку о себе. Как только вы угадаете о каком герое идет речь, он тут же появится.
  • Das 1. Rätsel.

Das ist ein Mann. Er ist nicht schön, aber auch nicht hässlich. Er ist nicht fleiβig, aber auch nicht faul. Er ist sehr lustig. Er lacht immer: ha-ha-ha!

(Kasperle)

  • Das 2. Rätsel.

Das ist ein hölzerne Mann. Er ist wissbegierig und klug. Er ist nicht böse, aber hässlich. Er ist sehr gut und tapfer.

(Nussknacker)

  • Теперь у нас все в сборе и мы можем начать наше соревнование.
  1. Найти пропущенные буквы (карточки с алфавитом).

  1. Наш озорник Лулу прилетел, махнул крылом и рассыпал все буквы, которые мы собрали к празднику. Давайте восстановим порядок! (2 комплекта букв)

  1. А сейчас назовите гласные и умлауты.
  2. Для следующего конкурса нам потребуется по одному человеку от команды. Нужно написать слова на доске.
Guten Tag!   

Lustig

Hannover

Machen

Guten Morgen!

Traurig

München

zahlen

  1. Мы с вами так увлеклись игрой, что не заметили как наш проказник Лулу спрятал ваших помощников Щелкунчика и Касперле. И он выдвинул вам следующее условие, Лулу отпустит сказочных героев в том случае, если вы пройдете 4 испытания, которые он вам приготовил.

Первое: вам нужно подняться по этим ступеням в башню, где Лулу прячет Касперле и Щелкунчика (описание картинок по речевым образцам).

Второе: Лулу спрятал Щелкунчика и Касперле за семью замками, подобрав ключи (цветные замки, ключи).

Третье: Код замка (собрать лото с цифрами)

Четвертое: А теперь нашим освобожденным героям подарим цветы, но сначала их нужно собрать (sein, личные местоимения).

- Все герои на свободе и мы можем порадоваться и спеть песню “ABC”!

- Подведение итогов.