Воронцова Лариса Филипповна

Лариса Филипповна Воронцова

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей "Многоуровневый образовательный комплекс №2"
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок английского языка и русской литературы "Символизм в контексте культур" 2012

    Интегрированный урок английского языка и русской литературы в 11-м классе гуманитарного профиля представляет собой совместный проект учащихся и учителей, посвященный литературному течению «символизм». Одной из проблем, исследованных учащимися в проектной работе, является правомерность причисления поэтического творчества американского писателя периода романтизма Э.По к символизму. В работе также подробно анализируется стихотворение Э.По «Ворон».

  • Australian English 2011

    Урок-лекция в 11-м классе представляет собой продолжение темы “Varieties of English”. К уроку прилагается презентация с аудиозаписью песни на австралийском английском. В конце урока учащимся предлагается выполнить перевод небольшого текста с австралийского. Данный материал выводит учащихся на создание собственных проектов по теме “Varieties of English”.

  • Урок – защита проектов учащихся 10-го класса, подготовленных по теме "National Characteristics" (учебник MATRIX intermediate) с использованием ИКТ 2010

    В проекте проведено исследование национальных особенностей ирландцев, шотландцев и американцев. Данный вид деятельности тренирует навык поискового чтения с широким использованием англо-язычных интернет-сайтов, умение логически выстраивать материал, углубляет страноведческие знания.

  • Элективный курс для учащихся 9-го класса "Lets's Sing" 2010

    Основное значение курса – способствовать самоопределению ученика в выборе профиля для дальнейшего обучения в старшей школе. Материал курса предназначен для учеников, нацеленных на изучение предметов гуманитарного цикла.

  • Урок домашнего чтения в 11-м классе (гуманитарный профиль) по рассказу О.Генри "Вождь краснокожих" 2009

    Предлагается план урока с разработанными заданиями по анализу художественного произведения: лексических, стилистических, грамматических особенностей авторского текста. Для учащихся более высокого уровня предлагается задание по анализу способов характеристики персонажей и сравнению переводов профессионального переводчика с вариантами перевода отдельных эпизодов учащимися.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • "Алиса в Стране Чудес": классическая и новая

    В данной работе автор проводит сравнительный анализ книги Л.Кэрролла "Алиса в Стране Чудес" и фильма "Алиса в Стране Чудес" 2010 г. режиссера Тима Бертона. В результате делается вывод о правомочности создания экранизаций, продолжающих идею авторского произведения.

  • Celtic myths and Harry Potter novels

    В работе сделана попытка выявить и проанализировать мифические истоки магических предметов и персонажей романов Дж. Роулинг о Гарри Поттере.

  • Speech Phenomena

    В работе, выполненной на английском языке, рассматриваются такие речевые оговорки в английском языке, как мондегрины, малапропизмы, спунеризмы и каламбуры.

  • Christmas Wish

    Работа представляет из себя оригинальный авторский рассказ на английском языке.