Topic: "My toys"

Разделы: Иностранные языки


Цель урока:

1. Развивать умения диалогической и монологической речи с использованием лексики и структур уроков в ситуациях общения;

2. Развивать умения чтения на базе текста “My home”;

3. Совершенствовать технику письма (написание изученных устно слов, словосочетаний, структур);

Оборудование: магнитофон, магнитофонная запись, памятка (приложение № 1), картинки с изображениями изученных игрушек и зверей, игрушки, принесённые из дома детьми, сумка со спрятанным в ней медвежонком, запись на доске (Have you got a…), карточки с текстом “Toys” (приложение № 3), рабочие тетради, раздаточный материал (приложение № 4, 5, 6).

Notes of the lesson

I. Greeting

II. Today we shall show all our knowledge. Сегодня на уроке мы с вами покажем, чему научились за это время.

III. Introduce yourself.

IV. Talk with a class

- Have you got a …? Yes, I have.

No, I haven’t.

- What have you got?

- What colour is your toy?

V. On the blackboard you can see cards with toys. Name these toys.

VI.Game: I have a toy too. Guess, what toy I have got? (На доске –Have you got a…?)

I have a teddy bear. Its name is Puh. It is brown. I like my toy.

Давайте, встанем, разомнёмся вместе с Пухом, так как он долго сидел в мешочке и очень устал.

Stand up, please.

Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Dance! Dance! Dance!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!

Sit down, please.

VII. Describe your toy.

VIII. Dialogue in pairs (What have you got?)

Памятка

IX. Let’s sing a song. What colour is the elephant?

X. Take the cards with the text “Toys” and I check up how you can read its.

Answer of my questions:

- What is her name?

- How old is she?

- What has Mandy got?

- What color is her crocodile (bears, monkeys, tigers)?

- What is her favorite toy?

- What color is it?

- How many toys Mandy has got?

XI. А теперь поработаем в тетрадях.

Open your exercise-books and take your cards.

XII. The lesson is over. Изобразите на лице (рисунке) улыбку в соответствии с тем как вы работали на уроке.

Использованная литература

  1. Английский язык: учеб. англ. яз. для 2-го кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.1\ С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухинина. М.:АСТ: Астрель, 2006. 127с.: ил.
  2. Рабочая тетрадь к учеб. англ. яз. для 2-го кл. общеобразоват. учреждений \ С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухинина. М.:АСТ: Астрель, 2006. 79 с.: ил.
  3. Книга для учителя к учеб. англ. яз. для 2-го кл. общеобразоват. учреждений \ С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухинина. М.:АСТ: Астрель, 2006. 223, [1] с.