Иностранные языки
-
Возможности использования проектора и Интернет при работе со студентами на практических и теоретических занятиях по иностранному языку 2009
Применение в работе ТСО существенно повышает мотивацию учащихся, помогает им адекватно сортировать информацию, способствует более лёгкому запоминанию, качественному развитию умений говорения, чтения, аудирования и письменной речи.
-
Using Rubrics for self and group assessment 2009
The rubrics are considered to be a most productive way of assessment. Our materials present a sample of a lesson plan where the rubrics are used by students for self- and group assessment. Being very flexible, the rubrics can be always changed and altered in accordance with particular teachers and students’ needs and purposes.
-
Методическая разработка урока английского языка по теме "Путешествие" в 9-м классе 2009
Употребление сослагательного наклонения вызывает у учащихся 9-го класса трудности. В данном уроке материал отрабатывается в коммуникативных ситуациях, приближенных к ситуациям реального общения. Урок разработан на основе коммуникативной методики с применением метода активизации возможностей личности и коллектива.
-
Сценарий рождественской сказки на английском языке "Вечеринка для Санты" 2009
Спектакль по этому сценарию может быть поставлен в школьном театре и предназначен для учащихся 5–6-х классов школ с углубленным изучением английского языка. Спектакль посвящен празднику Рождества, знакомит учащихся с некоторыми атрибутами этого праздника в Великобритании.
-
Контрольная работа по английскому языку во 2–3-м классах по учебнику З.М.Биболетовой 2009
В статье представлена контрольная работа по итогам годового обучения английскому языку во 2-м классе по учебнику М.З. Биболетовой.
-
Конспект открытого урока по теме "Numerals". 6-й класс 2009
Представлены материалы для проведения урока по теме "Числительные": числительные качественные, порядковые, чтение дат. Упражнения для отработки темы даны с опрой на базовый учебник "Английский язык" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. При презентации порядковых числительных использована игровая методика-сказка.
-
Интегрированный урок по английскому языку и информатике на тему "Спорт и здоровый образ жизни" 2009
"Learn by doing"- так в англоязычных странах характеризуется метод проектов. Тема для урока была выбрана неслучайно. 2009 год объявлен в Татарстане годом здорового образа жизни и спорта. Проектная методика, использованная на уроке, помогла ученикам пережить ситуацию успеха и самореализации, а элементы национально-регионального компонента - испытать чувство гордости за достижения наших спортсменов.
-
Контрольная работа "Будущее простое время" (4-й класс) 2009
Автор статьи считает, что необходимо настраивать учащихся с первых уроков во втором классе на серьезную работу, для того чтобы добиться высокого уровня обученности учащихся. Данную контрольную работу проводим в 4-м классе после изучения Unit1.
-
Методическое пособие для проведения уроков английского языка в начальной школе по теме "Календарь" 2009
Презентация, которую можно использовать в качестве анимированного иллюстративного материала, сопровождающего рассказ учителя или текст учебника, для постановки проблемного вопроса, актуализации знаний, введения новой лексики, ее первичного закрепления, а также для контроля усвоения материала на этапе рефлексии.
-
The final lesson for the topic "Youth in the modern world". Урок английского языка в 10-м классе 2009
Урок проводится в форме телемоста. Содержание материала, формы и методы его подачи направлены на формирование ключевых компетенций: лингвистических, коммуникативных, социокультурных и межпредметных; умение решать проблемы и оценивать себя. На уроке используется ИКТ, элементы здоровьесберегающих технологий.
-
Урок-праздник "Прощание с алфавитом" 2009
Урок-праздник был проведен в игровой форме – закрепить и обобщить лексико-грамматические знания учащихся, полученные на начальном этапе обучения (английский алфавит, глагол to be, модальный глагол can). Прививать детям интерес к изучению английского языка через игру и участие в праздниках. Развивать навыки индивидуальной и групповой работы детей.
-
О России на английском языке 2009
Нет сомнения в том, что изучая любой иностранный язык, сравнивая его со своим, мы ощущаем самоидентичность и уникальность своей нации. Часто мы погружаем учеников в детальное изучение традиций и обычаев других стран, забывая, что о родной стране они все же знают больше.
-
Нестандартный урок по английскому языку "В королевстве глагола" 2009
Практика проведения нестандартных уроков доказывает, что трудный грамматический материал лучше усваивается в игровой форме. Коллективное участие в творческом процессе стимулирует развитие коммуникативных способностей у детей. Повышается интерес к изучению иностранного языка, стремление расширять знания за счет привлечения дополнительного языкового материала.
-
Применение элементов игры на уроках английского языка в младших классах как одно из средств личностной индивидуализации учебного процесса 2009
Только в детской аудитории, не стесненной условностями, игра становится процессом обучения, положительно влияет на формирование познавательного и развивающего интереса школьников, способствует осознанному усвоению английского языка, содействует развитию таких качеств как инициативность, логическое мышление, внимание, память.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "Cinderella" 2009
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку предназначен для учащихся 4-го класса.
-
Урок английского языка по теме "Катастрофы" 2009
На уроке автор статьи формирует навыки аудирования связного текста с полным пониманием услышанного, развивает мышление, внимание, память, языковую догадку. Воспитывает уважение к собеседнику, учит ребят сотрудничеству и работе в группе.
-
Итоговый урок по теме "Национальный характер и стереотипы". 10-й класс 2009
Что такое национальный характер? Существует ли он вообще? Насколько правомерна постановка этого вопроса, когда хорошо известно, что все люди разные? Определение характера. Типические черты национального характера. Национальный характер и прогнозирование поведения представителей разных национальностей в одинаковых ситуациях.
-
Профессионально-педагогическая компетентность учителя иностранного языка 2009
Автор статьи отмечает основные пути развития профессиональной компетентности педагога, этапы ее формирования. Основные показатели профессиональной компетентности учителя иностранного языка включают в себя необходимость умения развивать у учащихся коммуникативное и межличностное общение.
-
Обучение иностранному языку дошкольников 2009
Автор обосновывает эффективность обучения английскому языку дошкольников, определяет преимущества, цели и задачи, излагает свой опыт обучения.
-
Лексико-грамматический тест (4-й класс) 2009
Большое внимание на уроках английского языка автор статьи всегда уделяет работе над лексикой и грамматикой, для этого разрабатывает различные тренировочные тесты для отработки и закрепления изученного материала.
-
Разработка урока по теме "Добро пожаловать в Лос-Анджелес" (9-й класс) 2009
Урок построен на материале учебника для 9-го класса общеобразовательных учреждений «Счастливый английский.ру/Happy English.ru». Урок знакомит учащихся со столицей мировой киноиндустрии, расширяет кругозор, развивает способность логически мыслить, память, умение обобщать полученные сведения.
-
Использование новых информационных технологий (интерактивная доска) на уроках английского языка 2009
В статье описан опыт применения интерактивной доски на уроках английского языка. Используя такую доску, можно сочетать проверенные методы и приемы работы с обычной доской с набором интерактивных и мультимедийных возможностей.
-
Degrees of Comparison 2009
Данная работа предлагает электронную "заготовку" для серии уроков по предъявлению степеней сравнения прилагательных. Может использоваться как дополнение и иллюстративный материал к любому учебнику.
-
Урок по английскому языку "Успешная адаптация ребенка при переходе со ступени дошкольного образования на начальное образование" 2009
Данная статья посвящена обучению английскому языку в начальной школе. На начальном этапе обучения решается проблема преемственности между дошкольным и начальным обучением.
-
Обучение английскому языку студентов экономических специальностей и формирование словарного запаса в сфере профессионального общения 2009
В своей практике учителям нередко приходится обучать студентов, посещающих занятия "по необходимости". Им можно долго объяснять согласование времен, страдательный залог во всех временных формах, распространяться о проблемах асимметрии лингвистического знака и предикации. Но вот вопрос: нужны ли эти знания? Именно поэтому мы предлагаем сделать занятия по английскому языку максимально интересными и полезными, ориентировав их на сферу профессионального общения.
-
Каламбуры и механизм их образования 2009
В образовании каламбуров участвуют полисемия и омонимия, включающая три класса омонимов. Среди неполных омонимов наибольшая роль в образовании каламбуров принадлежит омоформам и омофонам. Полная омонимия встречается значительно реже, а межъязыковая омонимия менее "системна": именно поэтому достаточно минимального контекста для снятия проблемы нарушения коммуникации.
-
Система социального обеспечения в Британии 2009
Урок помогает формировать социокультурные знания о социальной защите людей Британии. Проводятся лексические зарядки для доказательства неэффективности социальной системы (2 текста на аудирование). Развивает речевую практику.
-
Внеклассное мероприятие "Творческая защита проектов «Мой домашний питомец»" 2009
В статье представлено занятие, в котором ребята рассказывают о своих любимцах, представляют подготовленные рассказы, рисунки и презентации в программе «PowerPoint».
-
Открытый урок по английскому языку в 4-м классе на тему "Волшебные цифры" 2009
Цели и задачи урока: активизировать и систематизировать лексические единицы по теме «Количественные числительные». Учить составлять и решать математические задачи и примеры, уметь правильно произносить по-английски названия числительных и действий с ними. Развивать речевые способности, навыки устной речи, письма счета, совершенствовать лексико-грамматические, лингвистические и речевые навыки учащихся.
-
1) Сценарий вечера "День Победы" 2) Открытый урок в 8-м классе "Школа в Германии" 3) Открытый урок в 10-м классе "Музыкальные направления" 2009
В статье представлены разработки уроков по указанным темам.