Цели:
Практическая – совершенствование навыков поискового и просмотрового чтения, формирование активного словаря по теме.
Развивающая – развитие навыков аудирования, говорения по теме;
Воспитательная – воспитывать культуру здорового питания. расширение знаний о влиянии различных продуктов питания на организм.
Учебные задачи:
- Презентовать и отработать новую лексику по теме “Eating Habits”.
- Прослушать текст с целью выбора правильного варианта ответа.
- Проработать тексты данной тематики с использованием различных стратегий чтения.
- Обсудить данные тексты.
- Обобщить полученные на занятии знания через ролевую игру.
Оснащение урока:
- Компьютер, экран, проектор.
- Презентация в Power Point.
- УМК “Enterprise 4” - SB,WB,TB, class cassette.
- Магнитофон.
- Раздаточный материал – тексты для чтения.
ХОД УРОКА
1. Начало занятия.
1. Приветствие. Оргмомент. Беседа со студентами об обеденном перерыве.
2. Речевая зарядка о предпочтениях в еде, продуктах здорового питания, последствиях нездорового питания. Фронтальный опрос “How often do you eat…?”
3. Сообщение цели и задач занятия.
2. Основной этап занятия.
1. Презентация новых ЛЕ беспереводным способом – толкованием, синонимией (Слайд 2. Презентация)
Get away from smth.- escape, get rid of smth.
Saturated fat – type of fat in meat and milk products, less useful than veg. fat
Loss – smth. You have lost
Alarming thing – smth. that worry or disturb you
Decade – period of 10 years
Significant – important,has meaning
Benefit – profit
Kidney – organ which produces urine
Liver - organ which cleans blood
Gourmet - related to good quality food
Adolescence - age bw 12-18 years
Nutrition – getting useful for the organism elements
Vital nutrient - useful for the organism elements
Consume – eat,drink,etc.
Topping – smth you put on the top
Glow – shine
Запись ЛЕ в личные словари, отработка произносительных навыков чтения новых ЛЕ (чтение по цепочке)
2. Чтение текста “Junk Food”. Приложение 1
А) Предтекстовые задания:
- Чтение краткого изложения текста и выбор подходящих по смыслу слов (Слайд 3).
- Аудирование текста “Eating Habits”.
- Корректировка выбранных слов.
Б) Чтение текста “Junk Food” (Приложение1), выполнение задания “filling the gaps”.
В) Послетекстовые задания:
- Проверка выполнения упражнения “Filling the gaps”.
- Ответы на вопросы по тексту .
- Выполнение и контроль задания “True/False”. (Слайд 4)
- Выполнение и контроль задания “Explain in your own words”.(Слайд 5)
- Выполнение и контроль задания “Match the synonyms ”. (Слайд 6)
- Выполнение и контроль задания “Filling the correct word(s)”. Приложение 2
3. Чтение текста “Eat, Drink…and Don’t Be Sorry!”. (WB p.38). Приложение 3
А) Предтекстовые задания:
- выполнение задания “True/False”.
Б) Чтение текста “Eat, Drink…and Don’t Be Sorry!” (WB p.38)
В) Послетекстовые задания:
- корректировка ответов к заданию “True/False”;
- выполнение и контроль задания “Choosing the correct item”.
4. Чтение текста “Scientists Discovered Healthier Pizza.” Приложение 4
А) Предтекстовые задания:
- выполнение задания “True/False”.
Б) Чтение текста “Scientists Discovered Healthier Pizza.”
В) Послетекстовые задания:
- корректировка ответов к заданию “True/False”;
- выполнение и контроль задания “Match the synonyms”;
- выполнение и контроль задания “Join the phrases”.
5. Говорение: ролевая игра. Группа делится на две команды - сторонников и противников употребления “junk food”. Им дается 5мин. на обсуждение (источниками информации могут служить отработанные тексты, в то же время собственные идеи приветствуются), после чего они будут по очереди представлять свои аргументы за и против.
3. Завершающий этап занятия.
1. Подведение итогов занятия, систематизация и повторение изученного на занятии через ролевую игру. (Студенты делятся на две группы: “За” и “Против” употребления “Junk Food”. Им даётся 3 мин.на обдумывание аргументов на основе прочитанной в текстах информации. По истечении данного времени представители каждой группы по очереди озвучивают свои аргументы.)
2. Оценивание работы студентов.
3. Запись дом.задания (выучить новую лексику, составить таблицу “За” и “Против” употребления “Junk Food” или задания из Приложения 4)
4. Oпрос:
- Have you learnt anything new today?
- What was the most interesting thing/fact for you?
- Was the way of learning interesting?