Открытый урок (игра) во 2-м классе по теме "Путешествие в королевство АВС"

Разделы: Иностранные языки


Задачи, цели: Систематизировать и обобщить знания учащихся в употреблении структур:

He is …..
He is not…..
He can…..
He lives in the…..

Умение пользоваться моделями как опорой при составлении высказываний и связного текста объёмом 3-5 предложений.

Способствовать развитию образной, словесно-логической памяти, умений и навыков монологической речи.

Оборудование: магнитофон, плакат-алфавит ,картинки с изображением зверей, модели предложений, задания, жетоны, паровозик и вагоны (из бумаги),призы, маски животных, краски, карточки (звуки, буквы).

Stage 1. Дети стоят в кругу. Приветствие. Good morning (3) to you.

Good morning (2) we are glad to see you.

Учитель: Сегодня мы отправимся в путешествие в королевство АВС .Нас ждёт сегодня много интересного, путь долгий, трудный, станций много. Мы будем делать остановки, выполнять задания и я думаю мы успешно доедем до королевства АВС. А поедем мы на паровозике. Я вас сейчас рассажу по вагонам и можно отправляться в путь.

How are you? Fine.

Let ‘s start. Go! (Рассаживаются на стулья по командам в 3 вагончика).

[ts, ts , ts ,ts ] [td,td ,td,td ] [tu: tu : tu:] (медленно начинают произносить звуки убыстряя темп).

Stop.

Station 1. Animals.

Задание 1. Знаете ли вы животных? (каждая команда получает по 5 картинок и должна назвать животных, отвечая на вопрос) Who is it ? It is ….

Команды получают жетоны, если правильно назвали животных. Каждый раз жетоны крепятся на доску на вагончик . у каждой команды он свой. В конце путешествия дети посчитают жетоны у кого больше – тот и выиграл.

Задание 2. Расшифруй названия животных (приложение 1).

Задание 3. Отгадайте загадку .

It lives in the house. It likes fish.
It lives in the forest. It likes bananas.
It is very big and fat.

Выдаются жетоны за правильные ответы.

Физ минутка. Все дружно поют песню clap your hands.

Let’s go [ts-ts-ts] [td,td,td] [tu: tu:]

Station 2. Let ’s play .

Задание 1. Представители команд надевают маски животных , им по очереди ребята задают вопросы. Схемы вопросов представлены на доске. Если ответы правильные команда получает жетоны.

Who are you? What is your name? How old are you? Where do you live? Can you skip? Have you got a friend?

Задание 2. Каждая команда получает разрезанную картинку с изображением животного. Её надо сложить и сказать какое животное на картинке.

Задание 3. Конкурс капитанов. К доске приглашаются капитаны. На доске картинка льва и нарисовано солнышко без лучиков. Капитаны по очереди говорят предложения про льва. Если предложение правильное- рисуем лучик. У кого сколько лучиков – столько и жетонов получает командир.

Station 3. Sounds and letters.

Задание 1. Мы почти приехали в королевство. Остаётся выполнить последние задания и ,может быть нам повезет увидеть саму королеву. В королевстве АВС живут буквы и каждая знает своё место. Кто может рассказать алфавит без запинки? По 1 представителю от команд. Получают жетоны.

Задание 2. Каждая команда получает задание на отдельных листах .Надо соединить буквы и соответствующие им звуки (приложение 2).

Задание 3. Представители команд должны прочитать слова со звуком: [h ],[i],[s ].

(Приложение 3).

Задание 4. Прочитай и закончи рассказ. (Приложение 4). Вручаются жетоны .

Выполнены все задания надо подвести итог посчитать жетоны в каждой команде. Вдруг дверь открывается и на пороге стоит английская королева. Она говорит слова приветствия и вручает детям сладкие призы, подводя итог игры. (Можно на протяжении всего урока подводить промежуточные итоги, выбрав жюри).