Тема урока: « In der Stadt ist nun Winter. Die Jahreszeiten.»
Цели урока:
Обучающая: закрепление знаний лексики по теме « Die Jahreszeiten». Введение новых слов по теме: «Die Wochentage» с последующим применением в речи. Знакомство с образованием и употреблением порядковых числительных.
Развивающая: развитие навыков монологической и диалогической речи, умения отвечать на вопросы, обращая внимание на порядок слов в предложении, расширять словарный запас.
Воспитывающая: формировать положительную мотивацию учения учащихся, готовность воспринимать язык и культуру другого народа.
Задачи учителя: обеспечить благоприятную психологическую обстановку на уроке для полного взаимопонимания учителя и детей, применять различные формы и методы при повторении и изучении нового материала.
Задачи учащихся: Понимать и адекватно реагировать на устные высказывания одноклассников и учителя в рамках темы« Die Jahreszeiten», «Die Wochentage». Уметь элементарно высказываться о себе, воспринимать на слух материал урока, запоминать новые слова, употреблять их в речи, выполнять письменные и устные задания на основе учебного материала.
Оборудование: компьютер, программа Power Point( приложение 1) , мультимедийный проектор, рабочий лист для учащихся (приложение 2).
Источники информации: www.1sept.ru, www.blinde-kuh.de, www.derweg.org
Тип урока: комбинированный
Д.З.
Ф.З. |
П. |
Н |
З |
Домашнее задание |
Закрепление |
||||
Новый материал |
||||
Повторение |
||||
Фонетическая зарядка |
Ход урока
Этапы урока: |
Содержание урока: |
1.Организационный момент:
2.Фонетическая зарядка:
3.Повторение. Совершенствование лексических навыков:
а) упражнение на закрепление
4.Введение нового материала. Знакомство с днями недели:
б) упражнение на закрепление
Знакомство с порядковыми числительными
в) упражнение на закрепление
5. Домашнее задание
|
Включает приветствие и ознакомление учащихся с темой, целью и задачами урока, которые помогут учащимся подойти к работе с большим желанием и энтузиазмом. Guten Tag, liebe Kinder! Unser Thema heißt „Die Jahreszeiten“, wir wiederholen 4 Jahreszeiten, 12 Monate, wir lernen die Wochentage kennen und zählen. (Приложение 1,слайд1) Дети делятся на 4 команды: der Winter, der Sommer, der Herbst, der Frühling. У каждой своя эмблема.
(приложение 1, слайд3)
(приложение 1 слайд 4) (приложение 1, слайд5) (Приложение1 слайд 6) Wie heißt diese Jahreszeit? (приложение1, слайд 7) Ratet mal? wie die Jahreszeiten heißen.
Schreibt in die Arbeitsblätter, wie die Jahreszeiten heißen.(приложение2)
(приложение1, слайд 8) Es gibt 30 oder 31 Tage im Monat. Wir lernen die Wochentage kennen. Das sind …
(приложение 1, слайд 9) Ratet mal, was nicht passt. Schreibt in die Arbeitsblätter, was nicht passt. (приложение 2 )
Zählt die Hasen! Eins, zwei, drei, vier……zehn. Es gibt 10 Hasen. От чего зависит артикль? (приложение1, слайд 11) Итак, сформулируйте правило: Как образуются порядковые числительные? ОТ чего зависит выбор артикля? (приложение 1, слайд 12) Zählt richtig! (приложение 1, слайд 13) Schreibt in die Arbeitsblätter! (приложение2)
Нарисовать своё любимое время года и подготовить рассказ. |