Задачи урока:
Оформление урока: Презентация Power Point, образец туристической брошюры на каждого ученика; карточки для работы у доски; музыкальное сопровождение.
Методические приемы: Пение песни, заполнение граф в брошюре, дидактическая игра “ What’s missing”, динамическая пауза, практические упражнения.
Ход урока
I. Презентация темы и цели урока
(Слайд 1, 2)Учитель | Учащиеся |
Good morning, dear friends. I`m glad to see you. Today we are going to have a virtual excursion around famous places of interest in Britain. |
Ответ: Good morning. |
II. Фонетическая разминка (Слайд 3)
Вместе с учителем учащиеся поют песню группы Aqua – Around the world . На экране высвечиваются слова песни.
III. Знакомство с новой лексикой (Слайд 4)
Учитель | Учащиеся |
Читает на экране названия городов: Longleat |
Читают хором за учителем. |
IV. Отработка лексических навыков.
Каждому ученику выдается карточка-брошюра с текстом и словами к уроку (Приложение 1)
Учитель | Учащиеся |
Let’s see the travel brochure. Задание 1. Answer please, what can we visit there?
Where can you: - visit an ancient castle? Задание 3. Look at the blackboard, please. We shall decide what things to take in travelling: a passport [‘pa:spt] |
Составляют высказывания по схеме, соотносят с иллюстрацией на экране. We can visit – an ancient castles. - a stately homes. Форма работы – коллективное обсуждение, работа с картой и заполнение выносок в туристических брошюрах.
I’ll need … by all means. … is not necessary. |
V. Игра “What ’s missing ”.
Цель игры: развитие произвольного внимания, памяти.
Учитель закрывает на доске 2-3 слова – учащиеся догадываются, каких слов не достает.
VI. Соотнесение слов с транскрипцией и переводом (Приложение 2)
Цель игры: развитие навыков перевода, чтения транскрипции.
Учитель представляет слова, транскрипции и перевод – задача учащихся правильно их соотнести.
Форма работы – пара учеников работает у доски, остальные самостоятельно выписывают в тетрадь слова, зачитывают вслух.
VII. Физминутка для глаз.
Up’n down, up’n down.
Which is the way to London town?
Where? Where?
Up in the air?
Close your eyes –
And you are there!
VIII. Заполнение схемы в брошюре (Приложение 1)
Учитель | Учащиеся |
Let’s fill in the necessary words: Why travel to the UK? |
Вставляют подходящие фразы :
|
IX. Объяснение домашнего задания.
At home you should complete your own travel brochure about motherland (заполнить путеводитель по родному краю) (Приложение 3).
X. Итог урока (Слайд 5)
Учитель | Учащиеся |
Thanks for your good work. Remember what interesting things have we learned? Now you have the brochure. Good-bye! |
Вспоминают о чём был урок, какие виды деятельности выполняли. |