Иностранные языки
-
Интегрированный урок по курсу "Новая история" и "Немецкий язык" в 7-м классе по теме "Художники эпохи Возрождения" и "Путешествие по городу" 2010
Данный урок рассчитан на учащихся 7-х классов, которые изучают английский и немецкий языки, по курсу «Новая история» (тема «Художники эпохи Возрождения») и по курсу «Немецкий язык» (темы «Путешествие по городу» и «Великие люди страны изучаемого языка»).
-
Статья "Подготовка к написанию письма личного характера" 2010
На экзамене (ЕГЭ), олимпиаде в обязательном порядке входит написание письма личного характера. Личное письмо имеет свои характерные черты, свою специфику. В статье представлена упрощенная форма объяснения (для учителя), как быстро и правильно научить учащихся написать личное письмо. Рекомендовано для учащихся 5–11-х классов.
-
Развитие познавательных способностей учащихся при обучении английскому языку путем применения метода проектов 2010
Ведущая идея представленной концепции заключается в применении проектной методики как способа активизации учебно-познавательной деятельности школьников при обучении английскому языку. Создание учащимися проектов с ориентацией на самостоятельное добывание знаний в процессе изучения национального и регионального компонента является наиболее эффективной для развития познавательных способностей.
-
Разработка урока английского языка в 10-м классе по теме "Языки и национальности англоговорящих стран" 2010
Открытый урок в 10-м классе по данной теме направлен на развитие речевой компетенции учащихся общеобразовательной школы. Большое внимание уделяется воспитательному аспекту (формирование чувства национальной гордости и толерантности).
-
Урок толерантности в 5-м классе по английскому языку "Customs and traditions" 2010
Урок толерантности по английскому языку в 5-м классе.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Хобби" 2010
Урок систематизирует знания, умения и навыки по всем видам речевой деятельности. Учащиеся читают текст и делают задания к тексту, отрабатывая навыки чтения. В конце урока ученики рассказывают по образцу о себе и своем хобби. Урок развивает у учащихся интерес к спорту, расширяет кругозор, ученики узнают об увлечениях одноклассников.
-
Урок английского языка по теме "What right is right for me?" 2010
Данный урок является первым в разделе «Is it easy to be young?» учебника английского языка для 10–11-x классов общеобразовательных учреждений под редакцией Кузовлева В.П. Урок знакомит учащихся с Конвенцией ООН по правам детей и основными правами, провозглашенными в данной конвенции.
-
Конспект урока английского языка 2010
При проведении данного урока используются игровые технологии. Игра продолжает оставаться одним из ведущих видов деятельности в начальной школе. Именно при таком условии будет происходить формирование коммуникативной компетенции учащихся, под которой подразумевается способность общаться в рамках социально-бытовых тем на иностранном языке.
-
План-конспект урока в 6-м классе по формированию социокультурной компетенции 2010
Статья содержит план-конспект урока английского языка для 6 класса по учебнику «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю.Ваулиной, О.Подоляко, Дженни Дули и Вирджинии Эванс по теме «How about…?» . На уроке предусмотрено развитие речи учащихся по теме «Телепрограммы» и «Настоящее простое время».
-
Литературно-музыкальная гостиная для учащихся 7–8-х классов по теме "Роберт Бёрнс: знакомимся с поэзией через музыку" 2010
Мероприятие, посвященное творчеству шотландского поэта Роберта Бернса. Его произведения представлены через музыкальную призму с тем, чтобы ученики почувствовали и поняли, что поэзия Бернса актуальна и популярна по сей день. Мероприятие стимулирует тренировку лингвистических навыков детей, проявление и развитие их творческих способностей.
-
Игровые формы работы на уроках английского языка (конспект урока) 2010
Игра - традиционный метод обучения и воспитания. Благодаря этому виду деятельности активизируются все познавательные процессы учащихся: развивается внимание, память, мышление, творческие способности.
-
Календарно-тематическое планирование по французскому языку (как второму иностранному) 2010
Календарно-тематическое планирование по французскому языку (как второму иностранному) для 9-х, 10-х, 11-х классов, занимающихся по УМК “Rencontres” (авторы Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина).
-
Урок-игра в 5-м классе "Let's play English" 2010
Урок проводится в форме игры с использованием интерактивной доски. На уроке показана работа учащихся в группе и индивидуально. Урок разработан с учетом возрастных особенностей. Дает возможность ученикам повторить изученный грамматический и лексический материал.
-
Обучение аудированию аутентичного текста на уроках французского языка в 8–9-х классах 2010
В работе проанализирована деятельность учителей французского языка и представлен разработанный ими комплект материалов по обучению аудированию аутентичных текстов, даны методические рекомендации по его использованию в образовательном учреждении.
-
Факультативное занятие по теме "Правила написания эссе" 2010
В ходе занятия учащиеся знакомятся с требованиями, предъявляемыми к эссе, и с правилами его написания, практикуются в употреблении средств логической связи предложений и отдельных частей предложения, учатся составлять эссе (устно) с использованием предложенных опор.
-
Английский язык. Грамматика. Изучение новой темы "Степени сравнения имен прилагательных" 2010
Ассоциации, запоминающиеся рисунки и схемы дают огромный положительный эффект при объяснении нового материала. На уроке создается атмосфера игры. При усвоении темы "Степени сравнения прилагательных" рисунок гусеницы помогает очень быстро и качественно освоить тему.
-
Урок-встреча английских и немецких школьников 2010
Цели урока: научить переносить знания в новую ситуацию общения; формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на вопросы; развивать аудитивные навыки учащихся: понимание речи учителя, одноклассников.
-
Урок-путешествие по английскому языку в 6-м классе "Путешествие… Что это?" 2010
Обобщающий урок по теме "Free time", раздел "Travelling". А чтобы путешествовать за границу, надо знать язык. Владение английским языком и умение общаться на нем сейчас очень актуально. Тем более, что вводится ЕГЭ по английскому языку. Почти все профессии требуют знания английского языка.
-
Урок немецкого языка в 4-м классе 2010
Дополнительные разнообразные упражнения помогут активизировать и систематизировать лексический и грамматический материал как дома, так и на уроке. Упражнения носят рекомендательный характер, то есть учитель может самостоятельно выбирать те упражнения, которые отвечают способностям, возможностям и интересам учащихся.
-
Использование элементов исследовательской и проектной деятельности по проблемам экологии 2010
Актуальность и злободневность данной проблемы постоянно растет. Целью урока является вовлечение учащихся в познавательно-поисковую деятельность, развитие навыков выполнять коллективное творческое задание на немецком языке, излагать результаты выполнения проекта. Компьютерные технологии позволяют вводить новые формы обучения.
-
Конспект урока в 6-м классе на тему "Faces of London" по учебнику "Enjoy English 3" под редакцией Биболетовой М.З. 2010
Правильность выбора формы (комбинированный урок) и методического оснащения помогают учителю достичь поставленной цели: расширить кругозор учащихся о стране изучаемого языка, познакомить детей с достопримечательностями Лондона, с выдающимися английскими и американскими писателями, художниками, артистами, музыкантами.
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме "Влияние творчества Эдгара По на поэзию символистов" 2010
Данный урок позволил обучающимся углубить и расширить представления о взаимодействиях мировых культур, овладеть практическими навыками сравнительного анализа литературных текстов, создать перевод стихотворения.
-
Урок-обобщение по теме "Моя будущая профессия" с применением ИКТ. 10-й класс 2010
Материалы к уроку представлены в виде презентации, позволяющей работать ученикам индивидуально за своими компьютерами или одновременно всему классу. Заданий дано с избытком в расчете на то, что частично задания выполнялись ранее и знакомы учащимся.
-
Использование игровых технологий на уроках английского языка 2010
В данной работе показана важность обучающей игры в педагогическом процессе на примере использования ее на уроках английского языка. Для того чтобы лучше представлять себе, что такое игра, для чего она нужна, как можно классифицировать игры, какую роль они выполняют в учебном процессе, и была проделана эта работа.
-
Открытый урок «I love My Family» 2010
На данном уроке на всех его этапах применялась технология разноуровневой дифференциации. Учебный процесс построен с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика, что помогает ребенку поверить в свои силы, создать ситуацию успеха для всех обучающихся на уроке.
-
Вечер английского языка "Английский с удовольствием" 2010
Урок призван мотивировать изучение иностранного языка, побудить учащихся к активному языковому общению во время мероприятия, показать нравственную ценность произведений отечественных детских писателей на английском языке, а также развивать творческие способности учащихся, навыки выразительного чтения, повествования и декламации.
-
Открытый урок по немецкому языку 2010
Данный урок по теме «Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?» предназначен для учащихся 9-х классов. Это тема знакомит со стилем и образом жизни зарубежных подростков.
-
Театральный проект 2010
В данной статье рассматривается вопрос об использовании театральных проектов на уроках английского языка. Проекты могут использоваться и во внеурочной работе.
-
Russian Explorers 2010
Урок проводится с целью обобщения и активизации лексических знаний учеников после изучения модуля Explorers в учебнике Opportunities уровня Intermediate в 10-м классе. В ходе урока рассматриваются путешествия российских исследователей Н.М. Пржевальского и П.П. Семенова-Тян-Шанского.
-
Грамматические основы перевода с английского языка на русский 2010
Для правильного и быстрого перевода английского предложения на русский язык необходимо знание принципов его построения, что является необходимым условием для ориентировки в тексте, и это не менее важно, чем знание большого количества слов.