Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • План-конспект урока немецкого языка "Что мы уже можем сообщить о себе" (2-й класс) 2008

    Автор: Белоусова Ольга Сергеевна

    Урок на тему является 21-м «шагом» в курсе немецкого языка «Первые шаги» И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой (2004 г.) для 2-го класса. В ходе урока решаются следующие коммуникативные задачи: представление себя и сообщение кратких сведений о себе, а также учащимся предлагается страноведческий материал «Рождество в Германии».

  • Заключительно-обобщающий урок "Выбор профессии" 2008

    Автор: Саттарова Гульсиня Мухометвозыховна

    Актуальность данной темы связана с модернизацией образования в нашей стране, где большое внимание сейчас уделяется профильному обучению, а именно оказанию школьникам психолого-педагогической помощи в выборе дальнейшего пути образования и способности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению. Содержание данного урока, методы и средства обучения, способы учебной деятельности и формы работы отражают тематику урока и способствуют формированию и развитию речемыслительной деятельности учащихся.

  • Разработка урока английского языка по теме "В универмаге" 2008

    Автор: Миргалимова Алсу Фоатовна

    В ходе урока учащиеся научатся применять изученную на предыдущих уроках лексику и грамматику в речевых ситуациях, составлять и обыгрывать диалоги в различных отделах универмага.

  • Travelling in Britain and Russia 2008

    Автор: Маннапова Эльмира Назифовна

    В статье мне хочется рассказать об уроке, который я провела в 8-м классе. Одной из проблем при изучении иностранного языка в средней школе является то, что вне класса учащиеся не имеют возможности использовать свои знания. В используемом УМК «Английский язык» (авторы В.П.Кузовлев и др.) находит отражение культурологический аспект обучения, сравнение национальных культур разных народов.

  • Любимые предметы, 2-й класс 2008

    Автор: Закирова Эльза Ильгизяровна

    Конспект урока для учащихся 2-х классов, разработан на основе материалов учебника Паула А. Девиса. «Zabadoo». С целью воспитания у детей начальной школы интереса к предмету английского языка, с учетом психологических особенностей детей, выбран тип урока – урок-игра. При выполнении коллективных, индивидуальных заданий закрепляются знания учащихся, формируются умения строить монологическую и диалогическую речь.

  • Приближается Рождество. Урок немецкого языка на тему "Рождественские традиции" в 6-м классе (второй иностранный язык, второй год обучения) 2008

    Автор: Камаева Лидия Александровна

    Сегодня уже не удивительно полиязычное образование. Английский язык со 2-го класса открывает возможность введения второго иностранного языка в 5-м классе. Значение данного направления работы в русле популяризации немецкого языка и воспитания языковой личности недооценивать нельзя. Работа над проектом должна стимулировать обучающихся, практически использовать иностранный язык.

  • Итоговый урок по французскому языку в 11-м классе 2008

    Автор: Колганова Галина Борисовна

    Уроки-викторины, посвященные страноведческой тематике, способствуют поддержанию интереса у школьников к предмету «иностранный язык», совершенствованию у них речевых навыков и умений, обогащению новой информацией о стране изучаемого языка. В ходе подготовки повторяется страноведческий материал предыдущих лет обучения, привлекаются источники, содержащие дополнительную информацию о стране изучаемого языка, осуществляются межпредметные связи. Принимая участие в викторинах, учащиеся находят выход творческой энергии, фантазии, получают возможность практически применить знания, полученные на уроках.


  • Реализация социокультурного подхода к языковому образованию на основе проектной методики на уроках иностранного языка 2008

    Автор: Голованова Лилия Анатольевна

    В данной статье показан опыт работы преподавателя иностранного языка на основе применения проектной методики для реализации социокультурного подхода к языковому образованию. Голованова Л.А. не только называет алгоритм работы над проектом, но и приводит примеры разнообразных проектов, которые она реализует на уроках иностранного языка. В заключение автор указывает, какие умения приобретают учащиеся при внедрении в учебный процесс данной методики.

  • Игра "Счастливый случай" в 8-м классе 2008

    Автор: Ильенко Татьяна Ивановна

    Игра для детей – это увлекательное занятие. С целью повторения и закрепления усвоенной лексики, проверки коммуникативных навыков и знаний страноведческого материала в качестве контрольного среза "Мы готовимся к путешествию по Германии" проводится игра на тему "Счастливый случай".

  • "What are you like?" (урок английского языка в 6-м классе по учебнику Кузовлева В.П.) 2008

    Автор: Кирушева Надежда Яковлевна

    Главной целью данного урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики и основных видов речевой деятельности. На уроке применяются приемы интерактивного обучения: учащиеся работают в группах, парах, парах сменного состава. Учащиеся уверены в помощи товарища, посильности заданий, что положительно сказывается на результатах обучения. Урок построен в виде презентации, выполненной в Power Point.

  • Урок английского языка "Семь чудес туманного Альбиона". Для учащихся 9–11-х классов 2008

    Автор: Абрамова Оксана Сергеевна

    Представлен конспект урока английского языка по теме "Семь чудес туманного Альбиона".

  • "Warming-up" как средство активизации учебного процесса 2008

    Автор: Патрушева Ольга Юрьевна

    При обучении иностранному языку внешними эталонами для становления речевых навыков и умений служат правила, речевые образцы, подсказки, комментарии, ключи, инструкции. На их основе создаются внутренние модели-эталоны речевых действий. В результате эффективного функционирования самоконтроля и его составляющих – самонаблюдения, самоанализа, сличения речевых действий с эталонами, самокоррекции и самооценки – достигается безошибочность речи, а уровень самоконтроля рассматривается как один из показателей степени совершенства навыков и умений. Именно задания типа ‘Warmig-Up’ и могут выполнить роль подсказки, эталона речевых действий.

  • "Welcome to Great Britain". Конспект урока по английскому языку 2008

    Автор: Попова Анна Дмитриевна

    Данный урок проводится с целью повысить интерес к изучению иностранного языка, расширить знания учащихся об островном государстве Великобритании и Северной Ирландии, повысить уровень ИКТ компетентности учащихся, активизировать их различные коммуникативные умения. Использование ЦОРа в качестве иллюстративного дополнения к учебнику способствует повышению эффективности урока.

  • План-конспект открытого урока по английскому языку "Здоровый образ жизни" 2008

    Автор: Лютостанская Людмила Ивановна

    Урок является обобщающим, соответственно определяющей задачей является обобщить лексический и грамматический материал по данной теме. Для решения поставленной задачи в ходе урока планируется использование лексических карточек с названиями хороших и вредных привычек, проектных работ учащихся, рисунков, картинок и пословиц по теме, использование раздаточного материала (карточки для контроля знаний, умений и навыков аудирования, чтения), использование грамматической таблицы и карточек с ситуациями.


  • Программа элективного курса "Практическая грамматика немецкого языка" 2008

    Автор: Катькова Наталья Васильевна

    Элективный курс «Практическая грамматика немецкого языка» рассчитан на учащихся 10–11-х классов, готовящихся к письменной части экзамена в формате ЕГЭ, желающих соответствовать европейскому уровню владения иностранным языком. Данный курс представляет собой в значительной степени углубленное повторение, обобщение, систематизацию и совершенство изученного учащимися грамматического материала. Цель курса – повысить результативность обучения учащихся немецкому языку и обеспечить их качественную подготовку, соответствующую европейскому уровню С1 владения иностранным языком.

  • Урок по теме "Путешествие" в 9-м классе 2008

    Автор: Свиренкова Галина Алексеевна

    Данные уроки являются итоговыми по теме «Путешествие» в 9-м классе (УМК В.П. Кузовлев) с применением ИКТ. Уроки тематически взаимосвязаны и логично дополняют друг друга.

  • Заключительный урок в 10-м классе по теме "How Different the World Is" 2008

    Автор: Левшакова Марина Афанасьевна

    Данный урок является заключительным в системе уроков по теме. Представленные проекты являются образцом ученических работ.

  • Разработка урока по теме "At the library", 5-й класс 2008

    Автор: Загумённова Юлия Сергеевна

    Урок демонстрирует работу по дополнительному изучению английского языка в кружке среди учащихся 5-х классов (по учебнику Way Ahead 3). Урок предполагает использование мультимедийного кабинета и знакомит ребят с построением разделительных вопросов. В планировании урока можно найти много приемов и методов, способствующих развитию речевой деятельности учащихся и творческих способностей; воспитанию любви к чтению.

  • Сценарий праздника для начальной школы "Animals" 2008

    Автор: Кошелева Елена Геннадьевна

    Внеклассные мероприятия на иностранном языке для начальной школы направлены не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и формируют ассоциативное мышление, память, навыки общения со сверстниками. Они способствуют лучшему запоминанию лексического материала и открывают широкие возможности для индивидуальной работы.

  • Активизация речемыслительной деятельности учащихся 2008

    Автор: Попова Светлана Илларионовна

    Как сделать урок увлекательным и интересным – основная задача учителя иностранного языка, при этом, не забывая, что урок английского языка – это урок общения. Одним из эффективных средств формирования положительного отношения к учебно-познавательной деятельности является использование речевых ситуаций. Под речевой ситуацией понимается специально созданные условия, обстоятельства, система взаимоотношений между собеседниками в целях учебно-воспитательного воздействия на учащихся при осуществлении речевых действий на иностранном языке.

  • Контроль навыков чтения (тексты с заданиями) 2008

    Автор: Бухтеева Наталья Сергеевна

    В статье представлены 6 текстов и задания к ним для контроля навыков чтения разного уровня, используемые на уроках контроля чтения. Тексты взяты из различных источников, задания к ним составлены мной лично.


  • Использование метода проектов на уроках иностранного языка 2008

    Автор: Романова Елена Васильевна

    В сознании учащегося должно укрепиться мнение о том, что первоначальной является ориентация не на поиск правильного ответа к задаче, а на определение и применение правильного способа её решения. Обучаясь способам организации деятельности, ученик осуществляет своеобразный исследовательский труд.

  • Мониторинг инновационной деятельности по мультимедийному курсу "Reward InterN@tive" 2008

    Автор: Кондратьева Альфия Рашитовна

    Использование мультимедийного курса Reward InterN@tive в общеобразовательных учреждениях способствует повышению уровня качества знаний учащихся, реализует принципы индивидуализации и дифференциации в обучении.

  • Урок английского языка в 6-м классе по теме "Celebrities" ("Знаменитости") 2008

    Автор: Маныцкова Ольга Михайловна

    Цели: формирование речевых, социокультурных, компенсаторных и учебно-познавательных компетенций; развитие интереса к истории и людям своего края.

  • "Парламент и королевские привилегии". Урок английского языка в 10-м классе с использованием мультимедийного самоучителя на CD-ROM TeachPro 2008

    Автор: Брижевич Клавдия Викторовна

    Целью урока является обучение методам и приемам самостоятельной работы по извлечению информации, ее обработке, осмыслению, запоминанию и воспроизведению в устной и письменной форме. Каждый ученик работает по индивидуальным заданиям, которые призваны максимально дифференцировать режим работы, исходя из уровня подготовленности учащегося, его/ее скорости усвоения материала.

  • Урок английского языка во 2-м классе по теме "Давайте поиграем!" 2008

    Автор: Кислицына Ольга Владимировна

    Урок предполагает развитие коммуникативной компетенции учащихся по актуальной для данной возрастной группы теме.

  • Перевод как средство межкультурной коммуникации в педагогическом вузе 2008

    Автор: Эйхман Татьяна Павловна

    Преподавая язык, мы столкнулись с проблемой отсутствия обучения навыкам перевода, особенно с английского языка на русский. Конечно, очень большое внимание уделяется разговорной речи. Владение иностранной речью, безусловно, является одним из главных навыков, но умение говорить – это еще не показатель знания языка, а перевести грамотно нетрудный текст на русский язык для многих студентов, а иногда и преподавателей является проблемой. Читать письменные переводы очень сложно, особенно когда там много высказываний, коверкающих русский язык.

  • Страноведческая викторина для учащихся, изучающих английский, немецкий, французский языки 2008

    Автор: Русских Валентина Федоровна

    Страноведческая викторина "Путешествуем по миру" предназначена для учащихся среднего школьного возраста, изучающих английский, немецкий, французский языки. Предлагаемая викторина может быть использована для оценки знаний, полученных учащимися на уроках географии, истории, литературы, истории искусств, английского, немецкого, французского языков, а также при самостоятельном изучении истории и культуры Великобритании, Германии, Франции.


  • Урок немецкого языка "Pomoren heute und gestern" с региональным компонентом в 10-м классе 2008

    Автор: Третьякова Анастасия Андреевна

    В данной методической разработке предлагается урок с использованием краеведческого материала, описывающего поморов, их быт, промыслы и ремёсла. Это урок совершенствования знаний, речевых умений и навыков с целью обобщения материала по темам "Nation", "Pomoren".

  • Урок английского языка в 7-м классе. Тема: "Дружба". Совершенствование речевых навыков 2008

    Автор: Шишкина Светлана Александровна

    Урок проводился в 7-м классе по учебнику В.П. Кузовлева Английский язык для 7-го класса общеобразовательных учреждений. В системе уроков данной темы – это 4-й урок формирования и развития речевых навыков, где повторяются уже знакомые лексические единицы, отрабатываются изученные грамматические структуры. По типу урока – это урок закрепления, а также комплексного применения знаний.