Иностранные языки
-
Do you like to go shopping? 2010
Данный материал содержит тест, который включает в себя различные задания по пройденной теме в 6-м классе по учебнику В.П. Кузовлева. С помощью данного теста можно проверить степень сформированности у обучающихся грамматических (настоящее длительное/прошедшее длительное время, количественные местоимения) и лексических навыков. Проведение теста рекомендуется на заключительном уроке.
-
Разработка урока английского языка по теме "Путешествие" 2010
Данный урок предназначен для учащихся 9-х классов и является уроком-презентацией нового материала при изучении First Conditionals в утвердительных и отрицательных предложениях на основе темы "Путешествие" с использованием видеофрагментов.
-
Уроки английского языка по темам "Традиции, праздники, фестивали" и "Живые существа вокруг нас" 2010
Урок английского языка в 7-м классе развивает навыки диалогической речи на основе прочитанного текста и совершенствует грамматические навыки (Past Simple, Past Progressive). Сопровождается презентацией. Так же в работе приведен урок в 8-м классе, развивающий навыки говорения, поискового чтения, совершенствующий фонетические и лексические языковые умения.
-
План-конспект урока английского языка по теме "Travel and Holidays" в 11-м классе 2010
Данный урок (пара) является заключительным по теме и направлен на контроль ЗУН во всех видах речевой деятельности. Реализация технологии личностно ориентированного обучения способствует тому, что ученик, а точнее, взаимодействующие между собой учащиеся являются центром познавательной активности на уроке.
-
Урок английского языка. 7-й класс. По теме "Music favourites!" 2010
Урок английского языка в 7-м классе по УМК «Английский нового тысячелетия» с использованием интерактивного оборудования и групповых технологий обучения. Цели урока: развитие монологической и диалогической речи учащихся во времени Present Perfect Progressive, формирование лингвокультурной компетенции учащихся.
-
Grammair in Focus: Past Perfect 2010
Целью работы с текстом является извлечение необходимой информации и смысла текста, что нельзя свести только к лексике. Ведь текст – это высказывание, а это значит, что без знания и понимания грамматических и синтаксических конструкций работа с текстовой информацией неэффективна. .
-
"Многообразный мир профессий" и "Черты характера профессиональных деятелей" 2010
Подробная разработка одного из уроков по изучению профессий и черт характера на уроке английского языка в 5-м классе по УМК Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English 3». Целью урока является развитие языковой компетенции учащихся через развитие навыков аудирования, чтения, письма и устно-речевого высказывания.
-
Урок английского языка по теме "How Do You Treat the Earth?" 2010
В основной части урока показан образец комплексного применения знаний, умений и навыков (ЗУН) двумя учащимися, которые выполняли опережающие задания. Ведущим методом на данном этапе является наглядный метод, чтобы повысить внимание к изучаемым вопросам, показать, как полученные знания, умения и навыки можно применить в новых условиях.
-
"Диалог с гением" в стратегии гармонизации мира 2010
Аналитическое чтение классической литературы, постижение поэтики, ролевая интерпретация и анализ художественных текстов – средства смыслопонимания и смыслопорождения в аспекте гуманистической парадигмы. С позиции лингводидактики коммуникативно ориентированная работа с образцами драгоценного наследия человечества способствует развитию когнитивно-аффективно-личностной сферы ребёнка.
-
Урок-игра по немецкому языку "Wir bereiten uns aut die Deutschlandreise vor" 2010
Автор статьи учит учащихся использовать изученную лексику для решения коммуникативных задач, проверить степень усвоения изученного материала по теме. Учит воспринимать текст на слух и понимать основное содержание услышанного, развивать познавательный интерес учащихся, память, инициативу в приобретении ЗУН, приобщать детей к культуре Германии.
-
Путешествие по странам изучаемого языка 2010
На уроке вместе с Мэри Поппинс путешествуем по Великобритании, Канаде, США, Новой Зеландии, России, а также разгадываем загадки, кроссворды, рассказываем о своих увлечениях. В Америке особенно любят крикет, теннис. В Англии очень любят играть в футбол. В Новой Зеландии играют в баскетбол. В России очень любят кататься на коньках и лыжах зимой.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе 2010
Представленный автором урок помогает развивать умения учащихся писать статью в газету о любимой актрисе с использованием опорного материала.
-
Урок-праздник английского языка "Halloween" 2010
Урок-праздник подготовлен учителем c целью знакомства учащихся с новой лексикой и традициями празднования Halloween в странах изучаемого языка; воспитания интереса к культуре других народов; формирования творческих способностей.
-
Бинарный урок как интегрированный проект 2010
Бинарный урок в виде интегрированного проекта включает в себя возможности для дифференцированного обучения с учётом индивидуальных особенностей умственного развития детей. В процессе работы над проектом используются групповые технологии, которые предполагают организацию совместных действий, взаимопонимания, взаимопомощь и взаимокоррекцию.
-
Методическая разработка урока-игры 2010
Урок-игра – одна из самых интересных форм проведения урока. Играя, дети забывают, что они на уроке. Им интересно принимать участие в соревнованиях, работать в группах. Играя, они лучше усваивают и запоминают лексику на иностранном языке, расширяют знания иностранного языка.
-
Значение мотивации при изучении иностранного языка 2010
Наиболее приемлемым направлением в обучении иностранным языкам считаю включение элементов интенсивного обучения, при котором достигается максимум эффективности за минимально возможное учебное время при минимальных затратах усилий ученика и учителя.
-
Современная информационно-образовательная среда. Телекоммуникационные проекты 2010
Информационно-образовательная среда – это новые возможности для взаимодействия учителя и ученика. В данной работе рассматриваются основные виды телекоммуникационных проектов, положительный эффект от их применения на основе английского языка. Описывается опыт участия, проблемы и трудности, с которыми можно столкнуться в процессе выполнения такого проекта.
-
Поиск и реализация новых подходов при изучении иностранного языка в школе в свете современных требований 2010
С укреплением статуса России на мировой арене и расширением международных связей возникла острая необходимость в подготовке специалистов с высоким уровнем языковой грамотности. Коммуникативная направленность обучения иностранному языку хорошо зарекомендовала себя на уровне владения беглостью речи, знанием лексического, страноведческого материала и грамматики.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Азбука здоровья" 2010
Впервые учащиеся младшей школы получают навыки работы над творческими проектами, учатся получать информацию из Интернета , также формируют навыки публичного выступления. Используются игровые ситуации, прививаются навыки самостоятельной работы и творческой инициативы, в процессе подготовки и проведения мероприятия учащиеся приобретают навыки работы в группах.
-
Русские народные сказки (на английском) 2010
Урок разработан для учащихся 5-х классов (УМК – «Английский язык. Английский в фокусе 5», Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули и др.) и является уроком-закреплением пройденного грамматического материала The Present Simple Tense. Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход, использование элементов проектной технологии.
-
Использование ЦОР на уроках английского языка 2010
Рассматривается актуальная проблема создания и внедрения цифровых образовательных ресурсов в учебный процесс. Отмечаются преимущества уроков английского языка с использованием ЦОР, автор делится опытом работы по применению ЦОР на уроках английского языка.
-
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "День Земли" 2010
Сценарий данного внеклассного мероприятия "The Earth Day" предназначен для учащихся 6–7-х классов. Его целью является повторение лексики по теме "Экология и охрана окружающей среды" и развитие навыков говорения по теме.
-
Урок английского языка "Здоровая еда" с использованием инновационных педагогических технологий и ИКТ 2010
Представленный материал является комбинированным уроком с использованием элементов технологии развития критического мышления (инновационные педагогические технологии) и ИКТ. На уроке прослеживается межпредметная связь с биологией и ОБЖ, которая направлена на формирование опыта здоровьесбережения, что очень актуально в наши дни.
-
Использование коммуникативных упражнений при обучении грамматике немецкого языка 2010
Поскольку цель обучения иностранному языку – обеспечить учащимся возможность участвовать в общении, в коммуникативной деятельности, то и основой обучения должны стать упражнения в этой деятельности, то есть коммуникативные упражнения.
-
Сценарий конкурса "St. Valentine's Day" (для старших классов общеобразовательной школы) 2010
Cценарий предназначен для старших классов общеобразовательной школы с целью развития познавательной и творческой активности учащихся.
-
Итоговый урок-видеопроект по теме "Думай по-английски, говори по-английски" 2010
По своей сути подобные уроки сильно повышают мотивацию учащихся в изучении иностранных языков. Ребята знакомятся с видеопроектной деятельностью других взрослых, изучающих английский язык на начальной и средней стадии. Обучающиеся - приезжие из разных стран. Проект снят в Нью-Йорке.
-
Разработка урока по английскому языку в 5-м классе (УМК М.З. Биболетовой) 2010
Методическая разработка представляет третий урок по теме "Мы обсуждаем наши планы" в серии уроков по данной теме. На данном этапе проводится тренировка пройденной по теме лексики. С целью повышения мотивации на уроке используется метод проектов. Цель урока – научить составлять монологическое высказывание из 4–5 фраз по теме на основе опорной структуры.
-
Викторина по страноведению "Известные британцы" 2010
Данная игра-презентация, составляющая социокультурный компонент обучения английскому языку в школе, посвящена знаменитым британцам, о которых учащиеся знают из курса школьной программы по другим предметам, и может быть использована как обобщение изученного материала по теме «Известные люди» или в качестве мероприятия недели английского языка в школе.
-
Литературная гостиная по переводам Маршака 2010
Основной целью данного мероприятия является знакомство с детской английской литературой и особенностями работы переводчика. В основном, мероприятие рассчитано на учащихся 5–6-х классов, но в нем с удовольствием приняли участие и третьеклассники, и одиннадцатиклассники. Каждый нашел для себя что-то свое.
-
Урок английского языка по теме "Дикие и домашние животные" 2010
Целью урока является развитие умений и навыков устной речи. На уроке дети учатся рассказывать, что полезного животные делают для людей и что люди делают для животных; понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; употреблять в речи прилагательные в сравнительных степенях.