Иностранные языки
-
Интегрированный урок (литература + немецкий язык + музыка) по теме "Взаимодействие слова и музыки в балладе "Лесной царь" 2010
Этот интегрированный урок отличается от традиционного использованием межпредметных связей, которые формируют у учащихся целостное восприятие литературно-музыкального произведения. На занятии показана непрерывная связь эпох через культуру, науку, искусство.
-
Урок английского языка "Система образования в Объединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии" 2010
Данная разработка создана к уроку 21 Unit 7 УМК «Новый курс английского языка для российских школ», 3-й год обучения, 7-й класс О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, для расширения страноведческих знаний учащихся о стране изучаемого языка во внеклассной деятельности.
-
Разработка урока в 6-м классе по английскому языку на тему "Мое любимое место в доме" 2010
Данная разработка урока по английскому языку на тему “My favourite place at home” рассчитана на учащихся 6-х классов общеобразовательных учреждений. Целью данного урока является закрепление и систематизация лексического материала по теме “Home”.
-
Формирование коммуникативных компетенций при обучении английскому языку в начальной школе 2010
Цель обучения английскому языку в начальной школе – формирование коммуникативной компетенции учащихся. На базе коммуникативной формируется межкультурная компетенция, которая является показателем сформированности языковой личности ученика, способного к межкультурному общению.
-
Урок английского языка в 3-м классе "Времена года" с использованием компьютерной технологии и с элементами критического мышления 2010
Данный урок смоделирован в технологии критического мышления через чтение и письмо. В ходе учебного занятия учащиеся работают с познавательным текстом о временах года.
-
Итоговый урок по теме "Экология" "This Fragile Planet" (английский язык) 2010
Итоговый урок английского языка по теме «Экология» в 9-м классе по учебнику Афанасьевой О.В.и Михеевой И.В. для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. При подготовке к уроку применялась проектная методика.
-
Урок-обобщение по теме "Город" для учащихся 5-х классов, изучающих немецкий язык как второй иностранный 2010
Разработка подобного нетрадиционного урока немецкого языка в 5 класса, развивает различные виды речевой деятельности учащихся. А использование на уроке интерактивной доски, мультимедийных презентаций, сделанных как учителем так и учащимися (в виде домашней заготовки), особенно расширяет возможности урока.
-
Совершенствование навыков говорения по теме "Как сохранить форму" 2010
Этот урок затрагивает вопросы о сохранении формы и посвящен Году спорта и здорового образа жизни.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Книги в нашей жизни" 2010
Мероприятие помогает учителю и детям закрепить знания по теме. Нетрадиционная форма проведения позволяет не только развивать основные виды деятельности, но и формировать память, мышление, творческую активность.
-
Развитие читательской компетентности школьников на уроках иностранного языка 2010
В статье автор делится опытом работы московской школы «Надежда», участвующей в Европейском проекте «Школа, где процветает грамотность» по развитию читательской компетентности учащихся через стратегиальный подход к обучению чтению.
-
План урока по английскому языку для 3-го класса на тему "Спорт" 2010
План урока по английскому языку для 3-го класса. Урок обобщающего повторения, систематизации знаний по теме «Спорт». Прилагается презентация, выполненная в программе Macromedia Flash.
-
Урок английского языка по теме "Food" в 3-м классе 2010
При планировании урока были учтены возрастные, психологические особенности младших школьников, специфика работы с классом мальчиков. А именно: смена видов деятельности и форм работы, использование песен, игровых моментов, элементов соревнования, проведение физминутки.
-
Урок английского языка по теме "Игрушки, с которыми я играю" 2010
Игры помогают учителю преодолеть однообразие работы, провести урок в интересной, увлекательной форме. Правильно организованные игры вызывают и поддерживают у учащихся интерес к изучению иностранных языков.
-
Урок по английскому языку в 6-м классе по теме "I like shopping. Аnd You?" 2010
Урок по английскому языку (по УМК для 6-го класса общеобразовательных учреждений, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова) служит активизации употребления аутентичной лексики в устной речи учащихся по данной теме. Урок содержит элементы ролевой игры, что способствует повышению мотивации изучения предмета.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2-м классе на тему "Мир вокруг нас" 2010
Предлагаемый урок для 2-го класса направлен на систематизацию знаний по грамматике и устным темам: «Семья», «Животные», «Игрушки», «Счёт», «Профессия». Урок способствует воспитанию уважения к членам семьи, бережного отношения к животным, а также общечеловеческих ценностей.
-
Открытый урок по теме "What can we do?" (3-й класс) 2010
Урок английского языка преследует цель систематизации и обобщения знаний обучающихся по темам: «Animals», «The dragon man» (УМК С.И. Азаровой, Э.Н. Дружининой и др. «Millie» для 3-го класса). Разработка урока способствует развитию фонетических навыков учащихся, развитию навыков аудирования. чтения, диалогической и монологической речи.
-
Брейн-ринг "Faces of London" 2010
Внеклассное мероприятие для учащихся 6-х классов по учебнику Биболетовой М.З. проводится в форме игры брейн-ринг. Игровая форма позволяет учащимся лучше закрепить свои знания, а также повышает познавательный интерес к изучаемому предмету.
-
Урок английского языка в 9-м классе по теме "Имя, которое прославляет других" 2010
Данный урок разработан по УМК Хрусталевой Л.В., Богородицкой В.Н. «English-9» для школ с углубленным изучением английского языка. В ходе урока применяется технология критического мышления (таблица ЗХУ, синквейн), ИКТ (мультимедийная презентация), игровая форма (Брейн-ринг).
-
Открытый урок по теме "Дельфины" 2010
На уроке учащиеся учатся вычленять основные мысли из прочитанного, задавать вопросы о чем-либо и отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо, рассказывать, выражая свое отношение, пересказывать услышанный или прочитанный текст (по опорам, без опор).
-
Урок английского языка в 10-м классе по теме «Современные информационные технологии в переводческой деятельности» 2010
Статья содержит материал урока по обучению учащихся навыкам работы с использованием текстовых переводчиков и электронных словарей. Целью урока является выявление особенностей использования компьютерных технологий для перевода текстов различных типов.
-
Открытый урок по теме "If you have flu, you should…" 2010
В ходе урока осуществляется формирование лексических навыков по теме "Если у тебя грипп, тебе следует...", формирование навыков чтения, аудирования с целью извлечения конкретной информации.
-
Проект внеклассного мероприятия по немецкому языку "Мы празднуем Пасху" 2010
Данный проект предназначен для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста, изучающих немецкий язык и заинтересованных в его активном совершенствовании. Он может быть использован на занятиях в школах различного типа, на детских языковых курсах.
-
Использование метода проектного обучения на уроках английского языка 2010
На уроке осуществляется проверка сформированности навыков говорения по теме “Reading. Why not?” и умения вести беседу в незнакомых ситуациях. Урок развивает навыки устной речи по изученной теме. Материал урока сопровождается показом презентаций.
-
Факультативный курс для 10–11-х классов "Деловой французский" 2010
Данная разработка относится к программе факультативного курса «Деловой французский» для 10–11-х классов, составленной преподавателями школы. Разработка может быть также использована на аудиторных занятиях по формированию навыков деловой переписки у старших школьников.
-
Открытый урок французского языка "Моя семья" 2010
Данный урок является одним из звеньев в цепи уроков, посвященных теме «Семья», и создан с целью развития умения говорения через формирование умения сообщать информацию в ответ на вопрос, отработки навыка сообщать информацию с опорой на картинку, обучения конструировать высказывание с опорой на образец.
-
Вводный урок китайского языка для учеников, изучающих английский язык, на тему "Моя семья" 2010
На уроке ученики знакомятся с особенностями китайского языка (письменность, наличие тонов и т.д.), культурой Китая. На протяжении всего урока проводится межпредметная связь, сравнение китайского и английского языков. Изучение лексики по теме: «Моя семья», данные слова наиболее адаптированы и легки для запоминания.
-
Урок английского языка в 3-м классе по теме "Школа" 2010
Урок проведен в технологии развития критического мышления и сопровождался использованием интерактивной доски, требовал подготовки заданий для интерактивной доски. В статье представлены план, ход и технологическая карта урока.
-
Тема "Еда" 2010
В ходе урока автор статьи формирует грамматические и лексические навыки, развивает речи учащихся и технику чтения. Воспитывает вежливое обращение с людьми, формирует здоровый образ жизни.
-
Открытый урок по теме "Добро пожаловать в Америку" 2010
Урок проводится в форме заочного путешествия по штатам Америки, учащиеся делятся на группы и играют роль жителей различных штатов, «туристов» встречают президент Америки и его жена. «Американцы» знакомят «туристов» с символами, эмблемами и достопримечательностями США.
-
Интегрированный урок (английский язык и история Дагестана) "Добро пожаловать в Дагестан" 2010
На уроке осуществляется расширение знаний и словарного запаса учащихсяся по английскому языку на основе регионального компонента, развитие кругозора, ознакомление с достопримечательностями и традициями своего края.