Иностранные языки
-
"Мой поселок" урок в 5-м классе 2010
Урок "Мой поселок" в разделе "Город и село" в 5-м классе помогает расширить коммуникативные умения и навыки учащихся. Важной целью урока является развитие у учащихся билингвистических умений представлять свой поселок в иноязычной среде. Урок сопровождается презентацией и путеводителем.
-
"My family and pets" Опыт проведения урока во 2-м классе 2010
Урок отражает опыт обучения второклассников английскому языку с применением ИКТ.
-
Давайте говорить комплименты друг другу (2-й класс) 2010
Урок по немецкому языку „Sprechen wir einander Komplimente“, проведённый во 2-м классе, составлен по УМК „Deutsch. Die ersten Schritte“(И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. М. Просвещение. 2007). Цель урока: вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс, создать на уроке условия для применения учениками полученных знаний, помочь определиться в какой ситуации и как правильно использовать приобретённые речевые умения.
-
Занимательная азбука 2010
Занимательная азбука состоит из двух частей и представляет собой подборку авторских рифм на каждую букву немецкого алфавита.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку 2010
Итоговое мероприятие проводится по окончании темы “Wild and Domestic Animals” по учебнику Верещагиной И.Н. для 3-го класса и служит для контроля сформированности навыков и умений по пройденной теме.
-
Использование информационных технологий и видео на уроках английского языка 2010
Урок помогает формировать у студентов уважение и интерес к изучаемому языку; систематизировать и обобщить знания по теме, мобилизовать мыслительную деятельность, совершенствовать коммуникативно-познавательные умения, направленные на систематизацию знаний.
-
Урок-экскурсия "A tour to Lake Baikal" 2010
Представлен урок иностранного языка с использованием коммуникативных заданий, презентации Microsoft PowerPoint. Урок разработан в форме экскурсии. Использование таких уроков позволяет стимулировать познавательный интерес учащихся. Его содержанием является рассказ об озере Байкал.
-
Разработка урока английского языка по теме "Страшные истории" 2010
Урок направлен на достижение личного успеха каждым учащимся в создании творческой работы, на обобщение пройденной лексики по данному разделу, на развитие умения работать как в группе, так и индивидуально, а также на развитие навыков письменной речи на иностранном языке.
-
Программа элективного курса “Choose the right word” 2010
Работа посвящена элективному курсу "Выбери правильное слово", призванному научить правильно использовать имеющие сходное значение слова в речи, дабы избежать неточности высказываний.
-
Программа работы клуба научно-исследовательского направления по английскому языку "Live and learn" 2010
Программа предназначена для учащихся старших классов (9–11-е классы), а также может быть применена в 8-м классе среднего звена. Целью программы является создание условий для активного и творческого развития личности и стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка.
-
Работа над грамматической темой "Степени сравнения прилагательных" 2010
В статье представлена система работы над грамматической темой «Степени сравнения прилагательных».
-
Урок английского языка по теме "Средства массовой информации (газеты)" в 8-м классе 2010
Урок направлен на совершенствование лексических и грамматических навыков устной речи.
-
Интегрированный урок английского языка и ОБЖ по теме "Дорожная азбука" ("Road ABC") 2010
Урок проводится в форме викторины по правилам дорожного движения и является обобщающим уроком по темам "Модальные глаголы" и "Достопримечательности Лондона". Для большей презентабельности урок сопровождается мультимедийной презентацией Microsoft PowerPoint.
-
Специальные вопросы с глаголом "to be" в Present Simple Tense 2010
Цель урока - научить учащихся задавать специальные вопросы с глаголом "to be" в Present Simple. Урок направлен на формирование познавательного интереса к иностранному языку, на создание мотивации на серьезное отношение к довольно сложному грамматическому материалу, на повышение эффективности обучения за счет разнообразия видов речевой деятельности.
-
Использование тестовых технологий контроля в формате заданий ЕГЭ на примере разработки урока "Mass Media. Television" (9-й класс) 2010
Систематическое использование на уроках тренировочных заданий определенного формата, позволяет не только сформировать прочные умения и навыки учащихся в разных видах речевой деятельности, но и познакомить их с форматом экзамена, овладеть стратегиями разного рода аудирования и чтения, научить употреблять лексико-грамматический материал в коммуникативно-ориентированном контексте.
-
Организационо-педагогические предпосылки формирования жизненных планов старшеклассников 2010
В рыночных условиях может преуспеть тот, кто четко умеет определить цель, прогнозировать альтернативные варианты ее достижения, выбирать наиболее рациональные из них для себя и для общества, анализировать результаты и определять просчеты, преодолевать временные неудачи, налаживать деловые контакты, проявлять предприимчивость. Развитие данных качеств должно происходить, в том числе, и при организации учебного процесса.
-
Урок-конференция "Мир англоговорящих стран" 2010
Цели урока включают: развитие у учащихся умений вести этикетный диалог, делать краткое сообщение об англоязычных странах по предложенному плану, высказываться по темам «Английский язык – средство общения» и «Почему я изучаю английский» с обоснованием своего мнения. Лингвострановедческий материал дает возможность учащимся ознакомиться с реалиями и культурой англоговорящих стран, узнать что такое «multicultural mosaic» и «melting Pot», их различия.
-
Методическая разработка обобщающего урока английского языка в 8-м классе по теме "Science and Technologies" 2010
Коммуникативно-практические цели и задачи: обобщить изученный материал по разделу “ Science and Technology ”; развивать умения в монологической речи и аудировании коротких текстов по теме; совершенствовать умения в чтении текста с общим охватом содержания; развивать лексические навыки по теме; развивать грамматические навыки по теме «Условные предложения». Урок разработан в форме заседания Лондонского королевского научного общества.
-
Конспект урока по английскому языку в 8-м классе по теме "Средства массовой информации. Роль телевидения, книг и компьютеров в нашей жизни" 2010
Конспект обобщающего урока в 8-м классе "Роль телевидения, компьютеров и книг в нашей жизни" с актуальной темой позволяет закрепить с детьми навыки употребления лексики по теме и словообразовательных суффиксов, приставок. В конспекте содержится материал с разнообразными заданиями по основным видам деятельности: аудированию, чтению, устной речи и грамматике.
-
Урок-практикум по английскому языку по теме "A voyage around the world" 2010
Урок нацелен на формирование навыков критического мышления. Используются современные технологии и методы обучения.
-
Интегрированный бинарный урок (география + английский язык) по теме "Путешествие по странам английского языка" 2010
Урок направлен на формирование коммуникативной и информационной компетенции учащихся, толерантности к другой культуре, систематизации и применения полученных знаний на практике.
-
Стихотворения и рифмовки на уроке английского языка 2010
Цель методики: оживить ход урока, активизировать учащихся, развить их языковые и творческие способности, снять усталость и напряжение.
-
Методическая разработка открытого урока по английскому языку 2010
Цели урока имеют комплексный характер: учащиеся совершенствуют лексико-грамматические (глагол used to) навыки по всем видам речевой деятельности, умение подбирать речевые средства, логически строить свои высказывания, согласно поставленной коммуникативной задаче.
-
Урок-викторина "Веселая карусель" 2010
Целью разработанного урока-викторины является формирование коммуникативных навыков. Урок позволяет объединить учащихся разных возрастных групп (3-й и 4-й классы), организовать групповую деятельность, развивать все виды речевой деятельности.
-
Разработка урока на тему "Коммуникативные средства связи" УМК Биболетова, Трубанева (7-й класс) 2010
На уроке развиваются навыки аудирования, навыки устной речи: умение выражать свою точку зрения о достоинствах и недостатках телефонных разговоров, навыки чтения.
-
Урок английского языка в начальной школе по УМК М.З. Биболетовой "Получаем удовольствие от своего дома" (с использованием информационно-коммуникационных технологий) 2010
В ходе урока систематизируются знания учащихся по теме, развиваются грамматические навыки использования оборотов «there is, there are».
-
Обобщающий урок в 6-м классе. УМК Кузовлева по теме "Погода" с применением ИКТ 2010
Информационные технологии позволяют поддерживать устойчивый интерес учащихся к изучению английского языка, сделать урок насыщенным, запоминающимся.
-
Разработка урока английского языка по теме "Speaking about a new friend". 3-й класс 2010
Урок английскогог языка в 3-м классе по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» с целью активизации и закрепления речевых образцов и грамматических структур: We can… ,It has…,It lives…,We like to…,We are…,I am… Урок ставит перед собой задачи развития лингвистических способностей учащихся, практики учащихся в монологической и диалогической речи, воспитание культуры взаимоотношений, умения перевоплощаться в ролевой игре, формирования положительной мотивации к учению.
-
Использование методических приемов и стратегий технологии развития критического мышления на уроках иностранного языка 2010
Технология развития критического мышления повышает мотивацию, побуждает учащихся к активной работе на уроке.
-
"Деньги – добро или зло?" 2010
Представленный урок создает условия для изучения нового материала. Способствовует развитию творческих способностей учащихся, умения критически мыслить при выполнении различных видов деятельности. Воспитывает доброту и милосердие.