Урок-викторина "Веселая карусель"

Разделы: Иностранные языки


Цель: формирование коммуникативных навыков.

Задачи:

  • организация разновозрастного обучения;
  • организация групповой деятельности;
  • развитие произносительных и фонетических навыков;
  • развитие грамматических навыков и навыков чтения;
  • закрепление лексики по темам “Семья. Почта. Животные”.

Оборудование: карточки с названиями команд, карточки с транскрипционными значками, карточки с лексическими и грамматическими заданиями, цветные жетоны.

Ход мероприятия

I. Организационный момент:

Учитель: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Today we’ll have a competition. You will do different tasks. I hope it will be interesting, funny and useful.

- Ребята, у нас сегодня не обычный урок, а урок-викторина. Я вам подготовила разные задания, выполнив которые, мы увидим, кто лучше знает английский язык. Для начала вам надо разделиться на несколько команд. Я хочу, чтобы сначала третьеклассники рассчитались на 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, а затем четвероклассники. Let’s do.

Учащиеся считают по очереди – the first, the second, the third, the fourth.

Учитель: And now “the first”, come to me, это первая команда, “the second” come to me – это вторая команда и т.д. ( таким образом учащиеся объединились в 5 команд, в каждой из которых по 4 человека, причем разного возраста).

Учитель: Good! Итак, у нас получилось 5 команд и вам необходимо выбрать название команды. У меня на столе лежат карточки, на которых написано английское слово. Я предлагаю подойти ко мне по одному участнику от каждой команды и выбрать название (учащиеся вытягивают карточки с названиями и возвращаются в команду).

Учитель: Итак, первая команда (Dogs). Что обозначает ваше название (собачки). Вторая команда (Сats) – (кошки), третья команда – (Rabbits) – (кролики), 4-я команда – (Tigers) – (тигры), 5-я – (Foxes) – (лисички). Итак, можно начинать соревнование.

II. Проведение соревнования:

Конкурс 1. “Фонетическая разминка”

Каждая команда получает карточку со звуками (5 звуков).

Учитель: Быстро и правильно назовите звуки. За каждый правильно названный звук команда получает жетон. Если звук произнесен неправильно, другие команды могут назвать его и заработать дополнительные очки.

Dogs:

Cats:

Rabbits:

Tigers:

Foxes:

Учитель: Count your points!

Дети считают по-английски, учитель подводит итоги.

Конкурс 2. “Как хорошо ты знаешь английские слова?”

Задание 1: Вам необходимо соединить слова, противоположные по значению (команды получают карточки со словами-антонимами, которые необходимо соединить стрелками, за каждый верный ответ команда получает жетон).

Слова: fat, clean, bad, long, black, merry, cold, white, short, good, dirty, slim, sad, hot.

Задание 2: Расставьте буквы в нужном порядке и подпишите картинки (команды получают карточки, на которых нарисованы предметы и слова с перепутанными буквами, за каждое правильно составленное слово команда получает жетон).

Слова: terelt (letter), srepot (poster), tpasm (stamp), aprep (paper), masotpn (postman).

Конкурс 3. “Допиши письмо”

- Ребята, мисс Чэттер получила письмо, в котором некоторые английские слова написаны по-русски и поэтому она не может его понять. Допишите недостающие слова. За каждое правильно написанное слово команда получает жетон.

Письмо: Dear Miss Chatter, I am on the farm. I am here with my семья. I have my собака with me. It likes to плавать in the river and to играть on the farm. In the morning I катаюсь на велосипеде, walk in the forest or играю с куклой. At the почта they have a lot of марки for my collection. Now you now my адрес. Please write back. Your Jill.

Конкурс 4. “Быстро ответь на вопрос”

- Следующая часть соревнования сложнее. Вам надо будет реагировать и отвечать на мои вопросы (учитель задает вопросы по очереди игрокам каждой команды).

Примерные вопросы: What is your name? How old are you? What is her name? How old is she? Do you have a sister? What is her name? How old is she? Do you have a brother? Who is he? What is your mother? What is your father?

Учитель задает столько вопросов, сколько необходимо, чтобы поговорить с каждым учеником. Если каждый участник команды ответил на вопрос учителя, он получает жетон.

Конкурс 5. “Загадки о животных”

Учитель предлагает командам прослушать и отгадать загадки о животных. Каждая команда отгадывает по две загадки.

Примерные загадки: It lives in the house and it likes fish and meat (a cat). It lives in the forest and it likes bananas (a monkey). It is very big and grey (an elephant). This domestic animal likes grass and it gives us milk (a cow). This animal lives at home or in the street, it is a man’s friend (a dog). It is green and big, it likes meat, it lives in the river (a crocodile). It is big and strong, it lives in the forest and likes berries (a bear). It is small and grey, it has long ears (a hare). It can fly and speak (a parrot). It is grey and very small, it lives in the house (a mouse).

III. Подведение итогов.

Затем дети подсчитывают жетоны. Выигрывает команда, набравшая большее количество жетонов.