Класс: 3 класс
Учебник: «Enjoy English» - 2, Биболетова М.З.
Тип урока: урок повторения, закрепления и систематизации изученного материала.
Цели урока:
- систематизировать знания учащихся по теме;
- развивать грамматические навыки использования оборотов «there is, there are»;
- воспитывать чувство толерантности, умение сотрудничать.
Ход урока
I. Организационный момент:
1. Приветствие
2. Цели и задачи урока
3. Фонетическая зарядка: учащимся предлагаются лексические единицы по теме (слайд, приложение).
4. Речевая зарядка: решение кроссворда. Ученики решают кроссворд по теме, что позволяет учащимся систематизировать знания лексических единиц по теме с использованием оборота «there is, there are» (интерактивная доска).
II. Основная часть:
1. Упражнение № 5, с. 59. Учащимся необходимо придумать вопросы, на которые даны ответы (слайд, приложение).
2. Упражнение 29, с. 58. Задание: «Ты приехал(а) на экскурсию в другой город. Тебе нужно остановиться в гостинице. Расспроси у владельца о номере, который он тебе предлагает. Используй следующие выражения»:
- I would like …
- Would you like …?
- …neither…nor…
- I want …
- I don’t want …
- Have you got …?
- Yes, I have / No, I haven’t
- There is (no) …
- There are (no)…
- Is there …?
- Are there …?
III. Заключительная часть:
- Подведение итогов.
- Самооценка и взаимооценка учащихся (рефлексия).