Цели:
- Создать условия для систематизации изученных структур и лексических единиц по темам “Дикие животные” и “Глаголы движения”.
- Создать условия для развития фонематического слуха, внимания, воображения.
- Создать условия для знакомства с героями мультсериала У.Диснея.
- Создать условия для воспитания чувства уважения друг к другу, терпимости к действиям и высказываниям товарищей, воспитывать умение работать в паре.
Лексический материал: to run, to jump, to sleep, to climb, to go, to sit, to stand, to fly. A tiger, a lion, a fox, a fish, an elephant, a wolf, a monkey, a crocodile, a hare, a bear, a parrot, a mouse, a giraffe, a squirrel.
Грамматический материал: I like, I have, I can, I am.
Пособия: магнитофон и записи песен“Hello” ,“Jump the rope”, “Good bye”; игрушки: слон Дамбо, мышонок Тимоти; схемы опоры предложений, иллюстрации “Цирк”; цирковые ворота; игрушки дикие животные; пригласительные билеты.
Этапы занятия | Деятельность учителя | Деятельность детей |
Организационный момент | Hello, children. Let`s smile and say “hello” to each other. Stand in a circle, please. Let`s sing the song “Hello”. Sit down, please. Кто-то приносит коробку со слоном внутри. Стук в дверь. Come in, come in. Look. What is it? It is a box. Let`s open it. What is it? Dumbo: Hello boys and girls. Это слоненок – герой мультфильма Уолта Диснея. У него длинные уши, которые причиняли много хлопот. Но вороны подарили ему волшебное перо, с помощью которого он научился летать. |
Hello, Irina Victorovna. Приветствуют друг друга. Встают в круг и поют песню.
It is an elephant. Hello elephant. |
Фонетическая зарядка | На каком языке разговаривает слоненок? Как мы с ним будем разговаривать? Что сделаем вначале, чтобы поговорить со слоненком по-английски? Зачем? Слоненок любит придумывать на что похожи английские звуки. Дождь по крыше стучит: [t - taig ə] Английская собачка рычит: [r - fr og] Лисичка бежит: [f - f oks] Попугай хлопает крыльями: [w – wulf] Good. |
На английском. По-английски Зарядку для язычка Зарядка помогает отрабатывать правильное произношение, учит правильно произносить английские звуки. Повторяют звуки и слова. Хором и индивидуально. |
Речевая разминка (развитие диалогических умений) | Если мы хотим познакомиться с гостем, что мы
делаем? Какие вопросы мы можем задать слоненку? Elephant: I am Dumbo. I can run (go, sit…). |
Спрашиваем Дети задают вопросы, расспрашивая слоненка: Are you …..? Can you …..? |
Целеполагание | Как вы думаете, где живет Дамбо? Where do you live? Elephant: I live in the circus. I want to invite you to the circus. Let`s go. А, что мы увидим в цирке? |
В зоопарке, в лесу, в цирке Выступления зверей |
Аудирование слов-команд | Чтобы добраться до цирка, нужно внимательно слушать
команды Дамбо. Только он знает дорогу в цирк.
Go, please. Run, please. Swim, please….. |
Выполняют команды Дамбо |
Тренировка в употреблении ответных реплик в диалоге-общении | Now we are in the circus. Look. Нас встречает директор цирка - Тимоти. Прежде чем он пропустит вас, Тимоти задаст вопросы: Are you …..? Can you …..? Please, run Good. Come in. |
Отвечают Yes (No) I am Olga. Yes (No) Выполняют команду Тимоти |
Тренировка в употреблении речевого образца
I like… |
Посмотрите как много артистов животных в цирке. Скажите, какое животное вам нравится и оно с тобой поиграет (на доске схема-опора предложения. I> a…. ) What do you like? Do you like a frog? Take the frog, please. |
I like a… .
(Дети называют, кто им нравится и получают животное) |
Тренировка в употреблении речевого образца
I have… |
Дамбо с вами поиграет. Расскажите, у кого какой
зверь. (На доске схема: I a …) What do you have? Do you have a… ? |
I have… |
Тренировка использования изученного материала | Давайте посмотрим выступления животных. Выступают дрессировщики. Учитель вызывает 2 детей и рассказывает правила выступления. Р1 – ты дрессировщик, дай команду животному Р2. Р2 – ты слушай, пусть твое животное выполнит команду Р1. Cl – вы зрители, которые оценивают выступления. Clap your hands. Выходят несколько пар детей. |
P1 – Fox, run. P2 выполняет команду Cl – проверяют и оценивают |
Физкультминутка | А сейчас музыкальная пауза. Let`s have a rest. Let`s sing the song “Jump the rope”. |
Поют песню, сопровождая движениями. |
Развитие монологической речи | Продолжаем выступления. Выступают говорящие звери. Расскажите, кто вы и что умеете делать. |
Выходят по желанию и рассказывают:
I am a fox. I can run. |
Заключительная часть | Вы славно потрудились. Дамбо и его друзьям
понравилось с вами играть. Но нам пора возвращаться в группу.
Давайте попрощаемся с артистами. Let`s sing the song “Good bye”. На память о представлении Дамбо хочет раздать вам приглашения в деревню к его друзьям. Попрощаемся с Дамбо. |
Good bye, fox …. Good bye. |
Подведение итогов. Рефлексия. |
Вам понравилось путешествие в цирк? Что вам понравилось? Что было трудно? Как с этим справиться? Мне понравилось, как выступали артисты животные. Как вы уже уверенно называли животных и употребляли их в разных предложениях. Поблагодарим друг друга за занятие. Clap your hands. Встаньте возле того гномика, который соответствует вашему настроению. (На стенах гномики настроения) Good bye. |
Хлопают. Встают возле гномиков. Good bye, Irina Victorovna. |