Тип урока: урок-обобщение изученного материала.
Цели урока:
- Создание условий для совершенствования навыков устной и письменной речи на английском языке.
- Развитие коммуникативной компетентности учащихся.
Аспекты урока:
-
Социокультурный аспект – знакомство с различными изобретениями.
-
Развивающий аспект – формирование способности к сравнению и сопоставлению, к формированию выводов услышанного, развитие репродуктивных и продуктивных речевых действий с помощью подбора выражений, адекватных ситуации, развитие способности к догадке, качеств ума: гибкости и логичности.
-
Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к собеседнику, стране изучаемого языка и людям в ней проживающим, умение работать в группе, паре.
-
Учебный аспект – развитие лексико–грамматических навыков говорения; умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
-
Речевой материал – продуктивный: лексический. To operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, to test, to invent, to create, to power, to communicate, to learn.
-
Грамматический:
- Past Simple Passive;
- Past Simple, Present Perfect, Future Simple.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
- уметь сотрудничать и работать в группе,
- уметь договариваться,
- нести ответственность,
- входить в группу или коллектив и вносить свой вклад,
- получать информацию,
- опрашивать окружение,
- уметь извлекать пользу из опыта.
Необходимое оборудование и материалы: интерактивный комплекс (компьютер, проектор), тетради для учащихся.
Подробный конспект урока приведен в таблице (Приложение 2).
Целесообразность использования медиапродукта на занятии:
- эффективность работы учащихся на данном этапе урока (продуктивная самостоятельная творческая деятельность, развитие творческих способностей);
- интенсификация учебного процесса, а в частности автоматизация процесса запоминания и использования слов по пройденной теме;
- развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности и самостоятельного выполнения проекта «Дом 2050 года»;
- повышение мотивации к изучению английского языка;
- формирование навыков коммуникативного взаимодействия.
Последующий урок – изобретения в сфере компьютерных технологий, поэтому целесообразно делать упор на использование сети Интернет, презентаций, для расширенного понимания темы и для общения на языке с использованием практики.
Презентация – Приложение 1.