Magical World of Inventions. 8-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 8


Тип урока: урок-обобщение изученного материала.

Цели урока:

  1. Создание условий для совершенствования навыков устной и письменной речи на английском языке.
  2. Развитие коммуникативной компетентности учащихся.

Аспекты урока:

  • Социокультурный аспект – знакомство с различными изобретениями.

  • Развивающий аспект – формирование способности к сравнению и сопоставлению, к формированию выводов услышанного, развитие репродуктивных и продуктивных речевых действий с помощью подбора выражений, адекватных ситуации, развитие способности к догадке, качеств ума: гибкости и логичности.

  • Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к собеседнику, стране изучаемого языка и людям в ней проживающим, умение работать в группе, паре.

  • Учебный аспект – развитие лексико–грамматических навыков говорения; умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

  • Речевой материалпродуктивный: лексический. To operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, to test, to invent, to create, to power, to communicate, to learn.

  • Грамматический:

    1. Past Simple Passive;
    2. Past Simple, Present Perfect, Future Simple.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

  • уметь сотрудничать и работать в группе,
  • уметь договариваться,
  • нести ответственность,
  • входить в группу или коллектив и вносить свой вклад,
  • получать информацию,
  • опрашивать окружение,
  • уметь извлекать пользу из опыта.

Необходимое оборудование и материалы: интерактивный комплекс (компьютер, проектор), тетради для учащихся.

Подробный конспект урока приведен в таблице (Приложение 2).

Целесообразность использования медиапродукта на занятии:

  1. эффективность работы учащихся на данном этапе урока (продуктивная самостоятельная творческая деятельность, развитие творческих способностей);
  2. интенсификация учебного процесса, а в частности автоматизация процесса запоминания и использования слов по пройденной теме;
  3. развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности и самостоятельного выполнения проекта «Дом 2050 года»;
  4. повышение мотивации к изучению английского языка;
  5. формирование навыков коммуникативного взаимодействия.

Последующий урок – изобретения в сфере компьютерных технологий, поэтому целесообразно делать упор на использование сети Интернет, презентаций, для расширенного понимания темы и для общения на языке с использованием практики.

Презентация – Приложение 1.