Иностранные языки
-
Сценарий праздника "Christmas" 2014
Christmas is a religious holiday. The story of it comes to Bible. The shepherds were watching their sheep and an angel appeared to them. He told that a saviour had been born in Bethlehem. His mother was Virgin Mary and his father was Joseph. The wise men gave Jesus many gifts. So, Christians celebrate this holiday because of the birth of Jesus Christ. People decorate Christmas tree with lights and ornaments. Families come together to share their happiness, attend church, exchange gifts. People sing carols.
-
Фестиваль "День английского языка" 2014
Фестиваль "День английского языка" поддерживает мотивацию к изучению английского языка учащихся 2−10-х классов, развивает интерес к предмету. Каждый учитель может адаптировать форму мероприятия под условия школы. Главное, оно должно быть интересным и тогда можно многого достичь. Старшеклассники ведут мероприятие на английском языке, звучит обязательный дублированный перевод речи на русский язык.
-
Урок английского языка по теме "На ферме". 3-й класс 2014
Урок закрепляет лексический материал по теме "Домашние животные". Учащиеся развивают навыки аудирования и чтения. Воспитывают умение слушать одноклассников, воспитывают умение работать в коллективе.
-
Грамматические задания для учащихся 5-го класса к УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой 2014
В работе представлены наиболее употребляемые типы заданий, включена тематика грамматических явлений, которые изучаются на этом этапе обучения. Они могут понадобиться при составлении и подборке работ для учащихся с целью проверки и закрепления пройденного материала.
-
Спектакль на английском языке для учеников начальной школы "Winnie-the-Pooh" 2014
Один из важных способов обучения и погружения в языковую среду −.театральные постановки на английском языке. Театр создает условия для естественного учебного процесса, где используется язык. Театральная деятельность на иностранном языке повышает эффективность обучения и помогает сохранить интерес к изучаемому языку. Предлагается спектакль на английском языке с учениками 2-го класса.
-
Сценарий спектакля "Остров сокровищ". 5-й класс 2014
Прием драматизации как средство обучения иностранному языку эффективен. Он создает базу для обучения аудированию, чтению, речи и письму. Драматизация предоставляет возможность воспринимать учебный материал не только рационально, но и эмоционально. Воспроизведение ребенком сюжета активизирует мышление, тренирует память, совершенствует речь.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. 5-й класс 2014
Цель мероприятия: знакомство учащихся с обычаями и традициями празднования Рождества и Нового года в Британии и России. На протяжении всего мероприятия дети выполняют проект – готовят открытку «Рождество и Новый год в России и Британии». Повторяют лексические единицы по теме, составляют предложения, знакомятся с традициями празднования Рождества и Нового года, символами, поют песни, играют и в конце защищают свои проекты-открытки.
-
Викторина "The Star Hour". 6-й класс 2014
Викторина проводится на неделе английского языка в школе. Прививает интерес учащихся к изучению английского языка, развивает коммуникативные навыки по темам «О себе и семье», «Школа и школьные предметы», «Будущая профессия», расширяет лингвострановедческие знания учащихся об англоговорящих странах, обобщает грамматический материал по словообразованию, воспитывает уважительное отношение учащихся к стране изучаемого языка, ее традициям, обычаям, людям.
-
Learning English Doesn't Have to Hurt 2014
Внеклассная работа по иностранному языку предполагает подготовку тематических викторин, конкурсов, олимпиад и вечеров на английском языке. Систематическая, целенаправленная деятельность расширяет кругозор учащихся, повышает их заинтересованность в изучении предмета, совершенствует коммуникативные навыки, развивает творческие способности детей, воспитывает чувство коллективизма, взаимовыручки, учебные, трудовые навыки.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "Мой банановый город". 5-й класс 2014
Цель урока: совершенствование речевой компетенции (М, Д) на основе защиты проектных работ «Мой банановый город».
-
Проблемы преемственности начальной и средней школы в обучении иностранному языку 2014
В начальной школе создаются условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. На первой ступени обучения формируется элементарная коммуникативная компетенция и развиваются коммуникативные умения, а также лингвистические представления и общеучебные умения.
-
"Love at First Sight". Внеклассное мероприятие по английскому языку ко Дню Святого Валентина 2014
Мероприятие для учащихся 6–8-х классов ко Дню Святого Валентина проводится в форме игры. Повышает интерес к изучению английского языка, активизации лексики по темам «Identification», «Clothes», «Hobby», «St.Valentine’s Day», развивает диалогическую речь, воспитывает уважение к чужому мнению.
-
Совершенствование синтаксических грамматических навыков на уроках английского языка 2014
Грамматика − та область языка, где наиболее четко проявляется уровень владения вышеназванными умениями. Грамматика − структура языка, превращает его в речь. Изучение грамматического аспекта неизбежно при овладении иностранным языком. Усвоение грамматики любого языка вызывает много трудностей, которые усугубляются грамматическими терминами, правилами и бесконечным числом исключений.
-
Урок татарского языка в русскоязычных группах 2014
Урок составлен по УМК авторов Ф.С. Фаизова, В.А. Яковлева, "Татарча да яхшы бел" для русскоязычных учащихся 8-го класса.
-
La Creche 2014
В статье рассказывается об истории Рождества.
-
Урок-игра "Остаться в живых" 2014
Цель занятия: обобщить, повторить и закрепить лексические единицы и выражения по теме "Спорт, путешествия и достопримечательности" и научить использовать их в речи.
-
"Continents and Countries". 5-й класс 2014
Цель открытого мероприятия: повышение мотивации учащихся к изучению английского языка; развитие языковых знаний и умений; расширение страноведческого кругозора; учить сопоставлять культурные особенности разных стран, понимать важность изучения английского языка.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) по теме "Диалог двух культур: некоторые образцы английской литературы и их переводы" 2014
Интегрированный урок (литература + английский язык) в 7−8-х классах (разновозрастные группы) проводится в форме турнира-игры с элементами театрализованного действия, развивает творческие способности учителя и учащихся. Результаты, полученные на нестандартных уроках, свидетельствуют о том, что личность учащихся развивается эмоциональной, духовно-нравственной, интеллектуальной и социализированной.
-
Обобщающий урок по теме «Сослагательное наклонение» 2014
Представленный материал предназначен для проверки изученного материала по теме «Сослагательное наклонение». Представленные задания контролируют знание всех типов условных предложений и умение пользоваться ими в ситуациях общения. На первый взгляд предложено много заданий, но это дает возможность выбора, т. к. нет одинаковых классов и студентов: в разных аудиториях хороши свои задания.
-
Урок английского языка "Дикие и домашние животные. «The story of the three goats. Part 2. История о трех козлах»" 2014
На уроке проводится фонетическая зарядка, парная работа учащихся, ученики дают ответы на вопросы по содержанию истории, выполняют задания на знание прилагательных, показывают умение работать с текстом. В конце урока ученики смотрят мультфильм «The Three Billy Goats Gruff».
-
Урок английского языка по теме "Кто бы мог подумать". 10-й класс 2014
Урок по теме «Кто бы мог подумать?» отрабатывает фонетические, речевые, грамматические навыки. Тренировочные задания готовят к экзамену в форме ЕГЭ.
-
Формирование социокультурного компонента в обучении английскому языку на уроках чтения в начальной школе 2014
В статье представлена практическая идея по формированию культурологического компонента в обучении английскому языку детей в начальной школе на материале текста “Humpty-Dumpty” во 2-м классе по УМК «Английский язык» И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А.Притыкиной.
-
Проблемный диалог на уроках английского языка 2014
Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, когда ученики усваивают новый материал в диалоге. Цель работы: опираясь на классификацию методов проблемно-диалогического обучения, созданную Е.Л. Мельниковой, представить примеры технологии на уроках английского языка на основе УМК “Enjoy English” М.З. Биболетовой и др.
-
Подходы к изучению грамматического аспекта английского языка 2014
В статье рассматриваются различные подходы к обучению иностранному языка.
-
Урок английского языка по теме "Западные демократии. Демократичны ли они?". 10-й класс 2014
Цель урока: расширение темы «Парламентская демократия. Как она работает?», применение ее в новых ситуациях. Ученики используют изученные лексические единицы и новые факты, рассуждают о признаках демократического государства, сравнивают полномочия и функции королевы и парламента Великобритании.
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку "Франция: времена, события, люди" 2014
Мероприятие построено на страноведческом материале, содержащимся в УМК Н.А. Селивановой, А.Ю. Шашуриной "L'oiseau bleu 9", Е.Я. Григорьевой, Е.Ю. Горбачевой, М.Р. Лисенко "Objectif 10-11". В вопросах викторины использована информация, которую учащиеся приобретают при изучении других школьных дисциплин: истории, математики, физики, химии и т. д. Мероприятие развивает социокультурную компетенцию учащихся, повышает мотивацию к изучению предмета.
-
Введение и активизация лексики по теме “My Toys”. 2-й класс, УМК авторов Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. 2014
Урок по УМК авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. дает лингвистические представления по теме «Игрушки»; дети учат названия животных на английском языке; развивает навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической речи; расширяет лингвистический кругозор; учит взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками, слушать учителя и друг друга; оценивать результаты практической деятельности.
-
Внеклассное мероприятие по теме "An Hour of Merry Competitions". 5-й класс 2014
Внеклассное мероприятие повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, формирует чувство гордости за свой родной край. В ходе мероприятия обобщаются знания по темам "Мой родной город", "Предлоги", получает дальнейшее развитие коммуникативная компетенция, воспитываются личностные качества: стремление к взаимопомощи, дружелюбие, коллективизм.
-
Мнемотехнические приемы при изучении иностранного языка. Теория и практика 2014
Статья посвящена влиянию мнемотехники на память. В ней содержится информация по теории и практике применения мнемотехнических приемов при изучении английского языка. Представлены понятия памяти, произвольного запоминания, примеры мнемотехнических систем и методов. В приложении предлагается сборник упражнений с элементами мнемотехники для запоминания английских слов.
-
Урок английского языка по теме "Экологические проблемы и способы их решения". 7-й класс 2014
В статье рассматриваются интернет-ресурсыв для закрепления лексического и грамматического материала при обучении устной речи на уроке английского языка. Предлагается работа с лексикой и составляется короткий монолог по теме.