активные методы обучения ключевое слово

  • Активные методы обучения – средство реализации ФГОС 2020

    Автор: Новикова Марина Казьмировна

    На уроках ребенку бывает трудно ответить на вопрос, грамотно, последовательно передать содержание текста, построить предложение, а уж тем более – составить текст на заданную тему. Чем вызваны эти трудности? Для этого необходимы новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения. Так что же такое активные методы обучения? Это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе усвоения учебного материала.

    ФГОС, активные методы обучения

  • Активные методы обучения на уроках биологии 2020

    Автор: Набиева Александра Саламатовна

    Возможности различных методов обучения в смысле активизации учебной и учебно-производственной деятельности различны, они зависят от природы и содержания соответствующего метода, способов их использования, мастерства педагога. Действительно, с помощью активных методов можно эффективно решать проблемы, но этим цели и задачи АМО не ограничиваются, и возможности активных методов различны не только в смысле «активизации учебной и учебно-производственной деятельности», но и в смысле многообразия достигаемых образовательных эффектов тоже. Помимо диалога, активные методы используют и полилог, обеспечивая многоуровневую и разностороннюю коммуникацию всех участников образовательного процесса. И, конечно же, активным метод остается вне зависимости от того, кто его применяет, другое дело, что для достижения качественных результатов использования АМО необходима соответствующая подготовка учителя.

    биология, активные методы обучения

  • Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка 2019

    Автор: Силкина Мария Константиновна

    В современном мире, образованный человек – это человек, обладающий коммуникативными умениями и навыками. В наш век глобализации важную роль играет знание иностранных языков. Иноязычная коммуникативная компетенция включает в себя не просто использование базового лексикона, но и знание разговорных, профессиональных слов и выражений, представление о культуре, законах и поведении других народов. Это особенно актуально в современном российском обществе, которое стало более мобильным и имеет международные контакты всех уровней.

    активные методы обучения, коммуникативная компетенция, игровые методы

  • Урок математики по теме "Таблица сложения в пределах 10". 1-й класс 2014

    Автор: Куприна Ольга Михайловна

    На уроке открывается новый способ вычислений, способствующий запоминанию случаев сложения в пределах 10, соответствующих случаев вычитания. Для достижения максимальных результатов выбрана технология деятельностного метода. Мотивация к учебной деятельности - с помощью учителя устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, с помощью технологии продуктивного чтения учиться выдвигать гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи.

  • The Internet: for and against. 8-й класс 2011

    Автор: Малышева Ирина Викторовна

    Урок в 8-м классе “The Internet: for and against” способствует преодолению трудностей, возникающих при формировании навыков письменной речи, в частности, написании эссе с аргументами «за» и «против». Гуманитарная цель урока: формирование критического взгляда на использование Интернета. На уроке используются фрагменты мультфильма «Смешарики» и компьютерная презентация в PowerPoint.

    эссе, активные методы обучения


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.