Урок во 2-м классе "A birthday party"

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

  • Тренировка учащихся в произнесении английских звуков.
  • Активизация изученной лексики в знакомых речевых образцах.
  • Тренировка навыков монологической и диалогической речи.
  • Актуализация изученных букв английского алфавита.

Оснащение:

Магнитофон, аудиозапись песен, мягкие игрушки, маски животных, карточки с звуками, карточки с буквами алфавита, накрытый праздничный стол, (торт, свечки, чайный набор, ваза с цветами, скатерть, салфетки), передник, плакат с надписью "Happy Birthday", фотографии семьи, рисунок Mr. Tongue, шары.

Ход урока

I. Организационный момент

Приветствие.

- Hello, dear boys and girls.

- Good morning Venera Razapovna.

I'm glad to see you.

I'm glad to see you too. Sit down please.

- You know today is a special lesson. Today is Alice's birthday. We'll have a little party. This cake is for you children (показывая). It's my present . And you are my guests. Well, Hello again.

Песня "Say Hello!"

II. Фонетическая зарядка

T: Today I'm Alice's mother, mother (делает акцент на этом слове и надевает передник). Ребята, заметили, что в английском языке есть звуки, которых нет в русском и татарском языках. А правильно их произнести нам поможет как всегда кто?

Cl: Mr. Tongue (хором)

Т: Правильно. Поможет нам Mr. Tongue- это наш язычок.

(Отработка звуков. Показывая карточки учитель рассказывает сказку о Mr.) Tongue: Mr. Tongue проснулся, потянулся, увидел солнышко, обрадовался. Решил убраться в доме. Потом решил погулять, поиграть с друзьями. Вышел на улицу, у него замерзли руки, греет. А навстречу ему летят комарики, пчелки, приползла змейка. Они вместе качаются на качелях. (называют звуки и слова с этими звуками)

III. Тренировка навыков монологической речи

Т: А мы с вами знаем стишок.

Children, let's recall our poem. (Хором читают стих)

Сl: Mother, father, sister, brother

Hand in hand with one another.

T: А кто хочет сам рассказать стихотворение? (1-3 ученика)

T: Very good children. Now look here, please (на доске картина семьи)

This is our Family. Что такое family?

Cl: семья

Т: Правильно. Help me please, to name the members.

- Who is he?

P: He is father.

T: Who is she?

P: She is mother.

И т.д.

T: Thank you children. I see you know them & now retell me about your family & yourself.

(2-3 ученика рассказывают о своей семье, в руках фотографии семьи).

IV. Физминутка

T: Thank you.

Ребята, а как зовут нашу именинницу?

Сегодня она споет нам песенку, а мы все ей поможем.

Let's have a rest. (встают в круг и поют песенку "What's your name?")

V. Тренировка навыков диалогической речи

T: Children we have guests today. They are our friends. Let's meet them.

К нам на нашу вечеринку пришли гости. Наши друзья животные. Они хотят познакомиться с нашей Алис. Давайте послушаем их.

(Дети в масках собаки, мышки, лисы разыгрывают сцены знакомства)

T: Thank you my friends.

VI. Отработка лексики в знакомых речевых образцах

T: Children, I see you have presents for Alice. What do you have for Alice?

P: I have a tiger

P: I have a dog.

P: I have a cat. И тд.

(Алис берет и расставляет их на столе)

Alice: Thank you my friends.

VII. Повторение числительных от 1 - 12

T: Oh, how many toys has Alice. Let's count together. (Хором считают).

VIII. Исполнение финальной песни. Happy birthday

Т: Но мы забыли спеть песенку для нашей Алис.

Let's sing a song.

Поют песенку "Happy birthday"

(Алис задувает свечки)

IX. Повторение изученных букв английского алфавита. (Этап для оставшегося времени)

T: Oh, we have some time. Now you are my pupils. I'm your teacher. And we'll check who is the best on the ABC ( Снимает передник)

Учитель раздает карточки с заданиями.

Aa  
  bi
Cc  
  di
  i
Ff  

Х. Итоги

T: Thank you, boys and girls. Dear children , guests, our party is over. All of you will take fours and fives. You were active, clever and friendly.

The lesson is over. Thank you for your work. Good bye.