Цели урока:
- Тренировка учащихся в произнесении английских звуков.
- Активизация изученной лексики в знакомых речевых образцах.
- Тренировка навыков монологической и диалогической речи.
- Актуализация изученных букв английского алфавита.
Оснащение:
Магнитофон, аудиозапись песен, мягкие игрушки, маски животных, карточки с звуками, карточки с буквами алфавита, накрытый праздничный стол, (торт, свечки, чайный набор, ваза с цветами, скатерть, салфетки), передник, плакат с надписью "Happy Birthday", фотографии семьи, рисунок Mr. Tongue, шары.
Ход урока
I. Организационный момент
Приветствие.
- Hello, dear boys and girls.
- Good morning Venera Razapovna.
I'm glad to see you.
I'm glad to see you too. Sit down please.
- You know today is a special lesson. Today is Alice's birthday. We'll have a little party. This cake is for you children (показывая). It's my present . And you are my guests. Well, Hello again.
Песня "Say Hello!"
II. Фонетическая зарядка
T: Today I'm Alice's mother, mother (делает акцент на этом слове и надевает передник). Ребята, заметили, что в английском языке есть звуки, которых нет в русском и татарском языках. А правильно их произнести нам поможет как всегда кто?
Cl: Mr. Tongue (хором)
Т: Правильно. Поможет нам Mr. Tongue- это наш язычок.
(Отработка звуков. Показывая карточки учитель рассказывает сказку о Mr.) Tongue: Mr. Tongue проснулся, потянулся, увидел солнышко, обрадовался. Решил убраться в доме. Потом решил погулять, поиграть с друзьями. Вышел на улицу, у него замерзли руки, греет. А навстречу ему летят комарики, пчелки, приползла змейка. Они вместе качаются на качелях. (называют звуки и слова с этими звуками)
III. Тренировка навыков монологической речи
Т: А мы с вами знаем стишок.
Children, let's recall our poem. (Хором читают стих)
Сl: Mother, father, sister, brother
Hand in hand with one another.
T: А кто хочет сам рассказать стихотворение? (1-3 ученика)
T: Very good children. Now look here, please (на доске картина семьи)
This is our Family. Что такое family?
Cl: семья
Т: Правильно. Help me please, to name the members.
- Who is he?
P: He is father.
T: Who is she?
P: She is mother.
И т.д.
T: Thank you children. I see you know them & now retell me about your family & yourself.
(2-3 ученика рассказывают о своей семье, в руках фотографии семьи).
IV. Физминутка
T: Thank you.
Ребята, а как зовут нашу именинницу?
Сегодня она споет нам песенку, а мы все ей поможем.
Let's have a rest. (встают в круг и поют песенку "What's your name?")
V. Тренировка навыков диалогической речи
T: Children we have guests today. They are our friends. Let's meet them.
К нам на нашу вечеринку пришли гости. Наши друзья животные. Они хотят познакомиться с нашей Алис. Давайте послушаем их.
(Дети в масках собаки, мышки, лисы разыгрывают сцены знакомства)
T: Thank you my friends.
VI. Отработка лексики в знакомых речевых образцах
T: Children, I see you have presents for Alice. What do you have for Alice?
P: I have a tiger
P: I have a dog.
P: I have a cat. И тд.
(Алис берет и расставляет их на столе)
Alice: Thank you my friends.
VII. Повторение числительных от 1 - 12
T: Oh, how many toys has Alice. Let's count together. (Хором считают).
VIII. Исполнение финальной песни. Happy birthday
Т: Но мы забыли спеть песенку для нашей Алис.
Let's sing a song.
Поют песенку "Happy birthday"
(Алис задувает свечки)
IX. Повторение изученных букв английского алфавита. (Этап для оставшегося времени)
T: Oh, we have some time. Now you are my pupils. I'm your teacher. And we'll check who is the best on the ABC ( Снимает передник)
Учитель раздает карточки с заданиями.
Aa bi Cc di i Ff
Х. Итоги
T: Thank you, boys and girls. Dear children , guests, our party is over. All of you will take fours and fives. You were active, clever and friendly.
The lesson is over. Thank you for your work. Good bye.