Иностранные языки
-
Праздник алфавита 2011
Праздник алфавита проводится в конце изучения школьниками 2-х классов английского алфавита. Это мероприятие позволяет продемонстрировать уровень знаний каждого ученика, выявляет всю работу за полугодие, позволяет ученикам применить свои знания на практике. В мероприятии использованы стихотворения, песни и физкультминутки, используемые мною на уроках. Их можно заменить без ущерба для сценария на любые другие, известные ученикам.
-
Полилингвистическая игра "Полиглот" (английский, немецкий, французcкий языки) 2011
Мероприятие разработано для учащихся 8-го класса, изучающих английский язык в качестве первого иностранного и немецкий или французский как второй иностранный. Внеклассное мероприятие помогает учителям решить многие учебные и воспитательные задачи, активизировать языковой материал учащихся, усвоенный на уроках, повысить мотивацию и нацеленность на успешность, расширяет их лингвострановедческий кругозор.
-
Ostern in Deutschland und Russland 2011
Целью занятия «Ostern in Deutschland und Russland» является совершенствование речевых умений в говорении и аудировании, а также расширение кругозора и знаний студентов, связанных с национальными особенностями празднования Пасхи как в Германии, так и в России.
-
Урок немецкого языка (И.Л. Бим "Шаги-2") по теме "Свободное время…". 6-й класс 2011
Цели урока: создать условия для формирования социокультурной компетенции учащихся о свободном времени немецких школьников и их интересах; развивать логическое мышление и умение аргументированно высказывать свою точку зрения, используя речевые клише: «Ich bewundere…», «Was mich betrifft…», «Ich finde toll…», «Meiner Meinung nach…»; формировать коммуникативные компетенции в аудировании для извлечения информации и использования ее для организации спонтанной речи.
-
Урок английского языка по теме «Что ты обычно ешь на…?». 3-й класс 2011
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Еда и напитки», выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме; формирование орфографических навыков и грамматических навыков употребления Past Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем простом времени на основе лексики по заданной теме; отработка фонетических навыков.
-
Урок по немецкому языку в 6-м классе по теме "Klassenfahrt" 2011
Цель урока: обучать учащихся иностранному языку как средству общения на основе описания столицы Германии, Берлина.
-
The World Around Us 2011
Уурок является обобщающим по теме "The World Around Us" в 5-м классе УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. Урок интегрирован с такими предметами, как география и природоведение, способствует развитию мотивации учащихся и расширению кругозора.
-
Урок английского языка в 6-м классе "День Победы" 2011
Целью урока является воспитание патриотизма у учащихся, гражданственности, бережного отношения к традициям, культуре и истории своего и других народов. Данный урок можно использовать и как внеклассное мероприятие.
-
Любимая еда. 3-й класс 2011
Задачи урока: активизация ЛЕ в речевом образце You must/You must not; формирование навыков монологической и диалогической речи; построение речевого образца I think he likes.
-
Употребление лексики по теме "Посещение врача" в устной речи 2011
Задачи урока: практиковать учащихся в употреблении изученной лексики в устной речи; практиковать учащихся в аудировании; повторить прошедшее простое время; отработать изученный грамматический материал через систему упражнений; развивать у учащихся внимание, речь, мышление, память; воспитывать интерес к изучаемому языку.
-
Тестовые задания по аудированию к звуковому пособию – сокращенному варианту повести И.Блайтона "Секретная семерка" к учебнику 7-го класса школ с углубленным изучением английского языка автора Афанасьевой О.В. 2011
Разработка тестовых заданий на английском языке ставит своей целью проверить уровень понимания аудиотекстов ко второй части звукового пособия для 7-го класса к учебнику Афанасьевой О.В. Михеевой И.В. для школ с углубленным изучением английского языка. Задания по аудированию включают понимание основной информации и понимание выборочной информации текстов сокращенного варианта повести Инид Блайтона "The Secret Seven".
-
Интегрированное занятие (английский язык + лепка) во 2-й младшей группе. "Животные" 2011
Цели урока: продолжать учить детей внятно произносить в словах гласные [э], [о:] и согласные звуки [к], [f], [v], [m], [b], отчетливо произносить английские слова; повторить названия животных; развивать речь, обогащать словарный запас в процессе игры; закреплять умения раскатывать комочки прямыми движениями, соединять концы получившейся палочки, класть вылепленные предметы на дощечку.
-
Методическая разработка "Освоение транскрипционных значков на начальном этапе обучения английскому языку" 2011
Целью данной разработка является постановка правильной артикуляции звуков, знакомство с их обозначением, обучение написанию транскрипционных знаков и чтению различных транскрипционных упражнений.
-
The Great Art of impressionism (Великое искусство импрессионизма) 2011
Автор работы – учитель высшей квалификационной категории представляет разработку по теме "Искусство" к учебнику 10-го класса с углубленным изучением английского языка. Раздел называется "Man – the Creator". Для целостного восприятия искусства выполнена презентация «Основоположник импрессионизма – Кдод Моне» с демонстрацией его произведений. Авторская разработка содержит элементы технологии критического мышления.
-
Образование новых слов с помощью приставок un, im, in, non 2011
Цели урока: развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе и о своей семье, используя новую лексику, составлять диалоги с опорой на образец; познакомить учащихся с правилом образования новых слов путем афиксации: un, im, in, non.
-
Урок по английскому языку "Составляем карту мира" 2011
Представленный урок - один из серии уроков по страноведению, которые автор проводит со своими учащимися. Знакомство с Великобританией, США, Австралией я, как правило, начинаю с подробного изучения географического положения этих стран. География помогает детям осознать себя частью мира, расширить свой кругозор.
-
Интегрированный урок-дискуссия "Unicef" на материале учебного пособия Longman "English-Together-3" 2011
Интегрированный урок английского языка и информатики представляет собой учебный проект сбора материала по теме «UNICEF». Цели и задачи проекта: послание письма по электронной почте через предварительное оформление личного составного документа по теме.
-
The place we live in (квартира). 5-й класс 2011
Урок английского языка в 5-м классе на актуализацию лексики по теме «Дом, квартира»; совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения, грамматических умений (there is/are, предлоги места). Урок создан в программе SMART NOTEBOOK.
-
Театральный кружок "Подсолнушек" (Sunflower) 2011
Из опыта по внеклассной работе. Театральный кружок по английскому языку для начальных классов "Подсолнушек - Sunflower". Прием драматизации - эффективное средство обучения иностранному языку. У учащихся развиваются коммуникативная, творческая, культурная, социальная компетенции. Обращение к эмоционально-чувственной сфере сознания является благоприятным для формирования позитивной мотивации в обучении иностранному языку.
-
Shopping for clothes 2011
Данный урок предназначен для учащихся 3–4-х классов и способствует формированию и развитию языковых компетенций. А использование красочных и ярких иллюстраций в презентации способствует не только прочному запоминанию лексического материала, но и повышению мотивации учащихся к уроку.
-
Использование современных технологий в обучении башкирскому языку 2011
Изучение башкирского языка в городской среде является большой проблемой. Для того чтобы решить возникшую проблему на уроках, я решила использовать все возможные современные технологии в обучении башкирскому языку. Так как нужно было вызвать интерес у учащихся в изучении этого языка. И у меня это получилось. Дети активно стали изучать этот язык, использовать в своей речи.
-
Happy toys at Merry Christmas Party. 2-й класс 2011
Статья содержит план проведения открытого урока во втором классе ГОУ СОШ с углубленным изучением предметов области знаний «Искусство» №1332. Материал содержит речевую деятельность учителя и общую архитектонику урока английского языка в начальной школе на тему “Happy toys at Merry Christmas Party.”.
-
Информационные технологии на уроках иностранного (немецкого) языка 2011
Урок-повторение на развитие коммуникативных навыков по теме «Профессии». Задачи урока: обобщить лексический материал по теме; повторить спряжение глаголов в настоящем времени; практиковать использование лексики по теме в диалогической и монологической речи. Используются: презентация по теме, образовательная компьютерная программа, видеоролик, интерактивная доска, раздаточный материал.
-
Роль репрезентативной системы в формировании успешности ученика на уроках иностранного языка 2011
Любой человек в своей жизни, и ребенок в том числе, использует самые разные каналы восприятия. Он может быть по своей природе визуалом, но это не значит, что другие органы чувств у него практически не работают. Их можно и нужно развивать. В статье показано, как, опираясь на знания индивидуальных психологических особенностей восприятия информации с учетом репрезентативной системы, мы можем строить обучение в гармонии с природой каждого ученика, снижая стрессовую ситуацию на уроке.
-
Урок английского языка "Знакомство с простым прошедшим временем" 2011
Учащиеся 4-го класса знакомятся с особенностями употребления глагола to be в Past Simple и учатся рассказывать о признаках лиц и предметов в прошлом, используя ранее изученную лексику.
-
Школьные олимпиады 2011
Основной целью проведения олимпиады является выявление одарённых, творчески мыслящих школьников и проверка сформированности у учащихся универсальных учебных действий.
-
Урок-соревнование "Цветик-семицветик" по теме "Food" (Еда) 2011
Урок проводится в форме командного соревнования. Цели урока: актуализация лексики по пройденной теме, активизация фонетических и орфографических навыков, тренировка диалогических навыков, тренировка навыков аудирования, закрепление грамматического материала (much/many).
-
Квартирный вопрос 2011
Урок является заключительным по теме "Квартира". Урок проводится в игровой форме для повышения мотивации учащихся, развития творческих способностей, умения работать в коллективе.
-
Урок татарского языка "Послелоги и послеложные слова" 2011
Данный урок – это один из этапов по изучению послелогов и послеложных слов татарского языка русскоязычными учащимися в 5-м классе по методике интенсивного обучения иностранному языку. Цель данного урока – это пошаговое изучение лексики татарского языка с последующим применением в разговорной речи. Неоднократное использование слов (проговаривание), составление словосочетаний, предложений, а далее и текстов приводит к свободному овладению языком в устной и письменной речи.
-
Урок немецкого языка по теме "Музыка и музыкальные направления" 2011
Урок-дискуссия имеет коммуникативную направленность. Учащиеся берут интервью, рассказывают о своем музыкальном опыте, представляют презентацию, играют, поют песню. Применяются технические средства обучения, имитируются новые ситуации общения с элементами "временной телепортации", реализуются межпредметные связи "Музыка, история, география, иностранный язык". Учащиеся получают сведения о современных исполнителях Германии с целью самостоятельного поиска дальнейшей информации в Интернете.