Your Time (Мой день). 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5


I. Цели урока

Образовательные.

1. Обобщение правил использования предлогов времени и наречий времени.

2. Актуализация лексики по теме “Мой день”.

Развивающие.

1. Развитие навыков аудирования, чтения, устной и письменной речи.

2. Совершенствование произносительных навыков.

Воспитательные: Развивать логическое мышление, способность к анализу, сопоставлению.

Оснащение: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска SmartBoard.

Для учеников разработан Worksheet (рабочий лист) с заданиями.

Урок создан в программе Smart Notebook.

Начало урока. Учитель объявляет тему урока: “Your Time” (Презентация, слайд 1 – можно получить у автора статьи)

Учитель: У нас сегодня необычный гость. Он прилетел вот на этом звездолёте (слайды 2-3). Давайте познакомимся!

Ученики отвечают на вопросы, которые задаёт учитель от имени Звёздного Мальчика. (Слайд 4).

II. Основная часть

1. What time is it?

Учитель: Звёздный Мальчик удивился, увидев наши часы. (Слайд 5). На Красной Планете часы выглядят иначе (слайд 6), и все предпочитают пользоваться электронными часами.

And you? Can you tell the time?

Ученики называют время по электронным часам.

Учитель: Но на Земле ему придётся чаще пользоваться обычными часами. Давайте объясним ему, как они работают! (Слайд 7)

Ученики показывают и называют: a clock face, a second(minute, hour) hand; отвечают на вопрос What does the minute (second, hour) hand show?

Учитель устанавливает время на часах, ученики называют время, используя слова half, quarter, past, to.

Учитель: Ноw do we spend our time? Все проводят время по-разному. Давайте споём песенку об этом.

Ученики поют песню “Time” (слайд 8)

At six o’clock it’s jam, jam time.

At nine o’clock it’s chat, chat time.

At ten o’clock it’s bed, bed time.

At night it’s cat and bat time.

2. Аудирование.

Учитель: Звёздный Мальчик расскажет нам о том, как у него проходит день. Послушайте и заполните таблицу 1 на ваших рабочих листах.

Рассказ Звёздного мальчика. I go to starschool on the Red Planet. My day begins early. I get up at 6.30 and have breakfast. I like starcoffee and starcakes for my breakfast. I usually have breakfast at 7 o’clock. Then, at 7.15, I walk my stardog. At 7.45 I fly to my starschool. I have starlunch at 12. My classes finish at 2.30 in the afternoon and I fly home. There I do my homework and have startea at 8 in the evening. I always watch space TV at 9 o’clock in the evening. At 10 o’clock I take a shower and at 10.15 or 10.30 I go to bed.

(Время называется словами).

3. Повторение предлогов времени (in,on,at) и наречий времени (often, usually, never, sometimes, always) .

Выполняется задание 2 на рабочем листе, проводится проверка (слайд 9). Затем ученикам предлагается составить предложения с получившимися словосочетаниями.

Учитель: Звёздный Мальчик рассказывает нам о своём свободном времени (слайд 10).

Послушайте и восстановите пропущенные слова (повторяется правило постановки наречий времени в предложении). Учитель читает предложения, один ученик работает на доске, остальные выполняют задание 3 на рабочем листе.

Затем ученики выполняют задание 4 на рабочем листе (сначала в парах, затем фронтально).

4. Чтение.

Учитель: Сестра Звёздного Мальчика тоже написала о своем дне (слайд 11). Но части письма перепутались. Восстановите её письмо. Ученики выполняют задание 5 на рабочем листе.

III. Заключительная часть

Учитель: Встреча подходит к концу. Звёздному Мальчику пора возвращаться домой (слайды 12-13). А мы подведём итоги: что вы знаете и о чём можете рассказать.

Учитель собирает рабочие листы для проверки заданий по аудированию и чтению, выставляет оценки ученикам, работавшим у доски, и даёт домашнее задание: на каникулах вы отправились на Красную Планету. Напишите, как вы проводите там время.

Литература

1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ, 2-й год обучения, 6 класс. Москва: Дрофа, 2008.

2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., Счастливый английский.ру (учебник англ.яз. для 5 класса общеобразовательных учрежд.), Обнинск: Титул, 2008.

3. Клементьева Т.Б. Счастливый английский (книга I), Москва: Просвещение, 1993.

4. Коллекция Notebook.

5. Cunningham S., Redston C. Cutting Edge (starter), Pearson / Longman, 2007.

6. www.images.yandex.ru.

Приложение 1