Урок английского языка по теме "Сезоны года. Погода". 6-й класс, учебник под редакцией В.П. Кузовлева

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


Цели урока:

  1. Активизация употребление лексики по данной теме в речи обучающихся.
  2. Развитие коммуникативных компетенций.
  3. Актуализация навыков монологической речи.
  4. Контроль навыков аудирования по теме.
  5. Совершенствование составление синквейна.

Оборудование: Презентация, карточки с вопросами.

Ход урока.

I. Начало урока.

Приветствие (приложение, слайд №1)

II. Сюжетно-ролевая игра.

Встречаются 4 обучающиеся из разных англо-говорящих стран в национальных костюмах и обсуждают времена года и погоду (во время рассказа на экране появляются карты англо-говорящих стран, приложение 1, слайды 2-5).

  • Австралия - весна
  • Британия - осень
  • США - зима
  • Индия – лето

- Oh! Where are you from?

- I am from Australia.

- I am from Britain.

- I am from India. Where are you from?

- I am from the USA.

- What’s the whether is in the USA?

- It is cold.

- What is the temperature now?

- It is 2-4 degrees above 0. What’s the whether is in Britain?

- It often rains. It is wet.

-But in India is very hot. The sun shines brightly. And what is the whether in Australia?

- The snow melts. It is sunny.

III. Активизация употребления лексики.

Задания:

  1. Прочитать новые слова (приложение1, слайд 6).
  2. Вставить слова в предложения (приложение1, слайд 7).
  3. Исправить предложения (приложение1, слайд 8).

IV. Аудирование. (слайд 9)

Прослушайте текст и выполните задания к тексту.

  • Задание 1: What season is described in this text? (устно)
  • Задание 2: Прочитать предложения и записать верны они или нет (самостоятельная работа).
  • Задание 3: Взаимопроверка (приложение1, слайд 10).

V. Релаксация.

Let’s have a rest!

Учитель говорит на фоне музыки (приложение1, слайд 11).

Sit comfortably. Close your eyes. Breathe in. Let’s pretend its summer. You are lying on the sand at the seaside. The weather is fine. A light wind is blowing from the sea. The birds are singing. You have no troubles. No serious troubles. You are quiet. Your brain rests. You are quiet in your body. You are relaxing. Your troubles are far away. You love your relatives, school and friends. They love you, too. Learn to be happy at every pleasant thing. The Eeath is full of wonder. You are able to do everything. You have good spirits. Open your eyes. How are you?  

VI. Работа в группах.

Описать время года в своем регионе, использовать вопросы в качестве плана.

1 группа - рассказать о зиме (рисунок 1).

2 группа - рассказать о весне (рисунок 2).

3 группа – рассказать о лете (рисунок 3).

4 группа - рассказать об осени (рисунок 4).

VII. Работа в парах.

Задание: выбрать любой сезон и составить синквейн.

VIII. Домашнее задание:

рассказать о погоде на завтра в нашем городе (слайд 12).

IX. Подведение итогов.

Выставление отметок.