Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Открытый урок в 3-м классе с использованием технологии проектно-исследовательской деятельности по теме «О вкусах не спорят» 2011

    Автор: Гасаненко Наталия Васильевна

    Урок по английскому языку может быть рекомендован для проведения в начальных классах школы или на занятиях кружка. Цель урока – развитие навыков устной речи по теме «Еда» – может быть оптимально достигнута благодаря использованию технологии проектно-исследовательской деятельности, которая позволяет расширить границы учебной программы и выйти на новый уровень качества образования с учетом индивидуальных потребностей и умений учащихся.

  • Тема урока: "Поколения" 2011

    Авторы: Иванова Елена Евгеньевна, Карасева Галина Викторовна, Попова Татьяна Николаевна

    Урок проведен в технологии педагогических мастерских, разработанных французскими педагогами и психологами. Авторы убедились, что данная система позволяет осуществить саморазвитие ребенка, способствует активному восприятию учебного материала, его творческому осмыслению.

  • Программа курса по выбору по английскому языку "Учимся общаться вежливо". 9-й класс 2011

    Автор: Плакса Елена Михайловна

    Курс предназначен для учащихся 9-х классов, желающих овладеть навыками грамотного общения на английском языке. Данный курс предлагает системный подход, облегчающий практическое освоение учебного материала, собранного для иллюстрации стратегий вежливого речевого поведения, и предоставляет возможность проверить приобретённые навыки посредством тестовых заданий.

  • Английский юмор – национальное достояние 2011

    Автор: Попова Светлана Евгеньевна

    В статье утверждается, что умение изъясняться – это ещё не умение говорить. Речь должна быть яркой и образной, эмоционально выраженной с помощью шуток. В работе приведены примеры английских пословиц и поговорок.

  • Коммуникативно-деятельностный подход к преподаванию немецкого языка в младших классах 2011

    Автор: Бычкова Клавдия Михайловна

    Изучение иностранного языка в начальной школе полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей. Тот факт, что иностранный язык предлагается изучать со второго класса, является признанием объективно существующего социального интереса к изучению иностранного языка и подтверждением важности данного предмета для реализации перспективных задач развития личности.

  • Урок на тему "Подготовка к ЕГЭ: выполнение заданий С1 (личное письмо)" 2011

    Автор: Робинзон Екатерина Николаевна

    Разработка данного урока может помочь в подготовке учащихся 10–11-го класса к выполнению задания С1: в написании личного письма в рамках подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Урок содержит требования к выполнению задания части С, правила оформления письма, критерии оценивания и тренировочные упражнения по написанию личного письма.

  • Christmas Party 2011

    Автор: Соколова Светлана Николаевна

    Творчество школьников занимает важное место среди форм деятельности современных педагогических технологий. Автор приводит сценарий праздника Рождества, проведение которого стало традиционным в его педагогической деятельности.


  • Игра-соревнование "Кто быстрее?" 2011

    Автор: Мерзликина Людмила Александровна

    Игра помогает детям преодолеть психологический барьер и обрести веру в свои силы. Она посильна всем, даже слабым учащимся, более того: слабо подготовленный ребенок может проявить сообразительность и находчивость, а это не менее важно, чем языковые навыки. Учащиеся в ходе игры тренируют лексические и грамматические навыки. У них развивается интерес к изучению иностранного языка.

  • Роль игровых технологий в формировании коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов 2011

    Автор: Емельянова Елена Михайловна

    Результатом использования игр является повышение внутренней мотивации школьников к овладению английским языком и, как следствие этого, развитие коммуникативной компетенции и личности ребенка. Игровая деятельность включает в себя упражнения, формирующие умения выделять основные признаки предметов; группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; группы игр, в процессе которых у младших школьников развивается умение владеть собой, быстрота реакции на слово, фонематический слух.

  • Английский язык в современном мире 2011

    Автор: Трофимчук Ксения Александровна

    В статье описаны факты из истории английского языка, рассказывается о носителях английского языка, культуре. Также освещен вопрос диалектики.

  • Урок-соревнование "Я знаю". 2-й класс 2011

    Автор: Альшанова Екатерина Михайловна

    Цели урока: закрепление лексики и грамматики; контроль навыков чтения гласных букв в закрытом слоге; формирование устойчивого интереса к изучению английского языка.

  • Открытый урок на тему "У врача". 5-й класс 2011

    Автор: Беляева Галина Павловна

    Конспект урока можно использовать в 5-х классах общеобразовательных школ с углубленным изучением языка, гимназиях, лицеях. Урок способствует формированию коммуникативных навыков, развитию навыков диалогической и монологической речи, закреплению лексического материала по теме.

  • Урок по теме "Времена года". 3-й класс 2011

    Автор: Кузнецова Елена Владимировна

    Урок повышает интерес и мотивацию учащихся к изучению английского языка, развивает чувство прекрасного. На уроке совершенствуются навыки учащихся в различных видах речевой деятельности с использованием мультимедийной презентации и видеоролика «Галерея».

  • Урок в 9-м классе по теме "Путешествия" 2011

    Автор: Курепина Элина Юрьевна

    Урок развивает языковую, коммуникативную и лингвострановедческую компетенции учащихся. Учащиеся закрепляют навыки употребления лексики по теме. Урок способствует развитию способностей к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности, оперативной памяти, любознательности, воображения, объема памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе.


  • Урок по теме "Проблемы молодежи" 2011

    Автор: Падукова Маргарита Станиславовна

    Современная молодежь сталкивается с большим количеством проблем: учеба, работа, проблемы свободного времени. Тема является актуальной и соответствует интересам старшеклассников. Цель урока: актуализация проблем молодежи. В процессе урока учащиеся решают ряд личностно ориентированных задач: составляют диалог о собственных проблемах, обсуждают и предлагают способы решения проблем учебы, работы и свободного времени.

  • Учебная рабочая программа по английскому языку для учащихся 10–11-х классов 2011

    Авторы: Дудникова Наталья Алексеевна, Морозова Любовь Юрьевна

    Рабочая программа составлена для работы в 10–11-х классах общеобразовательной школы по учебнику Spotlight из расчета 3 учебных часа в неделю. Программа содержит пояснительную записку, содержательное наполнение, учебно-тематический план, поурочное календарно-тематическое планирование с указанием основной задачи урока, перечень ключевых слов и понятий, список литературы для учителя и учащегося.

  • Программа элективного курса по английскому языку "Практикум для туристической поездки" 2011

    Автор: Галеева Римма Митхатовна

    В статье описаны основные принципы и образовательные области элективного курса, который был составлен для учащихся 9-го класса и апробирован в средней общеобразовательной школе № 78 г. Омска. Актуальность программы в растущем значении практического владения английским языком. Цель курса: научить школьников ориентироваться в коммуникативных ситуациях во время пребывания в туристической поездке за границей. Промежуточный и итоговый контроль позволяют отслеживать эффективность реализации программы.

  • Спорт для всех 2011

    Автор: Подорожняя Юлия Сергеевна

    Урок направлен на развитие у учащихся любви к спорту, умение ощущать себя частью спорта. Подобраны познавательные, увлекательные задания, способствующие развитию эмоциональных и творческих способностей ребенка, его фантазии, готовности к взаимодействию с одноклассниками и учителем, формированию умений выражать свое мнение.

  • What do you know about English –speaking countries? 2011

    Автор: Бигалиева Гульфия Едиловна

    Урок составлен в форме страноведческой викторины и посвящен англоговорящим странам – Великобритании, США и Австралии. Викторина в неформальной обстановке повторяет и обобщает изученный материал.

  • Урок по теме "Путешествие". 10-й класс 2011

    Автор: Ермолаева Екатерина Анатольевна

    Данный урок способствует развитию практического владения языком, развитию навыков во всех видах речевой деятельности.

  • Обучение письму и аудированию на старшей ступени 2011

    Автор: Жукова Елена Вячеславовна

    Спецкурс ориентирован на учащихся старшей ступени 10–11-х классов, которые собираются сдавать Единый государственный экзамен по английскому языку, рассчитан на 34 часа в год (1 час в неделю) и направлен на формирование навыков аудирования и письма.


  • Путешествие по Британии 2011

    Авторы: Иванова Ирина Юрьевна, Ткачева Татьяна Анатольевна

    Предложенные задания предусматривают практическое применение навыков учащихся в письменной речи (анкета для капитанов команд), устной речи (два участника от каждой команды разыгрывают диалог), а также демонстрацию знаний лексики по теме, страноведению, грамматике и культуре изучаемого языка.

  • Игровые элементы в обучении грамматике английского языка 2011

    Автор: Хабарова Мария Валерьевна

    В статье говорится о том, что урок иностранного языка представляет собой пространство, где всегда найдется место для игрового элемента. Без ролевой игры трудно представить обучение речевой деятельности, да и формированию языковых навыков помогут разнообразные игровые приемы.

  • Трудности перевода текстов с английского языка на русский 2011

    Автор: Лихачева Танзиля Ахмадинуровна

    Разработка на тему "Трудности перевода текстов с английского языка на русский" посвящена принципам перевода иноязычного текста. Главной задачей является преодоление языковых несоответствий и многозначности слов.

  • Урок формирования грамматического навыка "Деревня будущего" 2011

    Автор: Могильников Евгений Владимирович

    Урок формирования умения рассказывать о сельскохозяйственной работе в будущем времени построен в соответствии с индуктивным путем обучения грамматической стороне устной речи. Каждое задание сопровождается соответствующей коммуникативной ситуацией. Использование ИКТ связано с их преимуществом перед традиционными формами обучения.

  • Education: the World of Learning. 8-й класс 2011

    Автор: Огородова Валентина Васильевна

    Данный урок имеет своей целью познакомить учащихся с системой образования в Великобритании, США и России, повторить изученные ранее речевые клише по теме и закрепить новую лексику в мини-диалогах; провести презентацию домашнего задания о частных школах Великобритании на примере Harrow School; развитие навыков монологических высказываний на основе видеоматериала (видеофильм "David Copperfield" Charles Dickens).

  • Особенности использования музыки на уроках английского языка в начальной школе 2011

    Автор: Шуман Галина Всеволодовна

    Использование песен на уроках английского языка не только способствует развитию лингвистической компетенции, творческих способностей, формирует активную личность, но и вносит в урок эмоциональный колорит и помогает погружению учащихся в иноязычную культуру.

  • Extra – curriculum work "Thanksgiving Day" 2011

    Автор: Маркова Галина Петровна

    В статье предложены материалы о праздновании Дня благодарения. История праздника, традиции празднования, тесты и вопросы для учащихся, кроссворд.


  • Хэллоуин, день всех святых 2011

    Автор: Раздульева Алёна Александровна

    Данный урок является итоговым в первой четверти. На протяжении двух-трех уроков перед проведением праздника, дети знакомились с традициями проведения данного праздника с легендой, согласно которой Хэллоуин появился. Также ученики разучивали слова, стихотворения и песню к празднику. Праздник также включает знания детьми традиций и обычаев англоговорящих людей, что в совокупности со знанием лексики и грамматики дает общее представление об изучаемом языке.

  • Мастер-класс "Научиться познавать, научиться делать, научиться жить, научиться жить вместе" 2011

    Автор: Мергенова Зинаида Будняевна

    Мастер-класс на педсовете – пример применения на практике устной речи, осуществления репродуктивных и продуктивных речевых действий. Цель мастер-класса: научить педагогов развитию логики речи учащихся; развитию способностей учащихся к сопоставлению, планированию своего высказывания, а также развитию актерских способностей.