Иностранные языки
-
Конспект урока по теме: "Alan Alexander Milne. «Winnie – the – Pooh & others" 2011
Цели урока: развитие коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности; приобщение к культуре страны изучаемого языка; развитие общих и специальных учебных умений: информационной переработки текстов, использование словарей и справочников, в том числе и электронных; развитие компенсаторных умений: использование синонимии, перифраза, языковой догадки, тематического прогнозирования.
-
Программа спецкурса "Страноведение Франции" 2011
Спецкурс, включающий в себя все виды речевой деятельности, способствует обогащению страноведческих знаний, словарного запаса учащихся, переводу их в разряд активных, а также знакомит их с социокультурным портретом Европы. Основной целью спецкурса страноведения является развитие личности учащегося, способной осознанно участвовать в межкультурном общении.
-
Путешествие за границу: за и против. 8-й класс 2011
В конспекте урока обобщающего повторения в 8-м классе представлена технология работы с речевыми опорами – карточками учебного раздаточного материала с ключевыми словами, записанными в неопределенной форме и раскрывающими суть темы, проблемы, идеи рассказа. Смысл технологии в том, чтобы, не предоставляя обучающимся готовый текст развернутого сообщения, стимулировать их самостоятельные высказывания и таким образом закрепить в их речи тематическую лексику, превращая ее в лексику активную, значительно расширяя и обогащая индивидуальный словарь каждого школьника.
-
Careers 2011
Урок разработан к УМК Л.В.Хрусталевой, В.Н.Богородицкой "English-9" для школ с углубленным изучением английского языка и предполагает развитие умений и навыков устной речи у учащихся 9-го класса в рамках учебной ситуации «Карьера».
-
"Social networks: pro and cons". 11-й класс 2011
Статья представляет собой описание урока в форме дискуссии/обучающей игры в рамках подготовки учащихся к сочинению в формате ЕГЭ. Урок проводится в форме зачета по теме «Коммуникации в современном мире». Цель урока – развитие определенных навыков, необходимых для написания сочинения в формате ЕГЭ: логического, творческого и креативного мышления, а также лексических навыков, необходимых для выражения своих мыслей в рамках раскрытия темы.
-
Домашнее чтение по мотивам произведений Артура Конан-Дойла 2011
Творческая разработка урока по домашнему чтению для 8-го класса по книге “Hound of the Baskervilles”, Sir Arthur Conan-Doyle (глава 6). Урок позволяет направить деятельность учащихся на отработку монологической и диалогической речи; развивать навыки чтения и устной речи; умения сравнивать, анализировать, воображать; способность логически излагать мысли на русском и английском языках.
-
Преодоление трудностей общения на английском языке 2011
В работе представлена теоретическая часть в виде выступление на методическом объединении учителей английского языка ГОУ ЦО № 1441 «Бронная слобода» с сообщением об основных идеях дистанционного курса Ю.Б. Кузьменковой «Стратегии речевого поведения в англоязычной среде» и их практическое применение на уроках. Основная цель уроков по этой методике – научить не бояться разговаривать на иностранном языке.
-
План-конспект открытого урока по английскому языку во 2-м классе по теме "Профессии" 2011
Совершенствуются знания учащихся по теме, вырабатывают ЗУН в области устной и письменной речи. Формируются лексические умения и навыки в устной речи (глагол to be) и чтении, (вопросы What/Who is he?). Формируются грамматические навыки на материале грамматической структуры I want to be.
-
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме "Food" 2011
На уроке вводятся новые лексические единицы. Учащиеся повторяют времена: Present Continuous, Present Simple, конструкции I want to…, I would like…; знакомятся с культурой и традициями Великобритании (обряд чаепития).
-
Где мы живем? 2011
В статье представлен урок английского языка, основная цель которого – дать детям представление о ценности семейных уз, семейном очаге. Урок направлен на развитие навыков монологической речи, формирование навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации. Грамматическая составляющая урока: модальный глагол can в вопросительных и утвердительных предложениях, глагол do в вопросительных и утвердительных предложениях.
-
Языковая практика учащихся в летнее время 2011
Статья является обобщением практического опыта организации деятельности учащихся по изучению иностранных языков в ходе реализации международного проекта "Лингвистический лагерь". Представленные этапы работы вытекают из целей проекта, а также из практических задач, касающихся преподавания русского или английского языка для учащихся гимназий и лицеев из Польши и английского языка для учащихся гимназии № 40 г. Калининграда.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе "Familienfotos. Wie sind sie? Was erzählen Sie?" 2011
В ходе урока происходит закрепление, обобщение и систематизация умений и навыков по теме, развитие устойчивого интереса к изучению немецкого языка, акцентируется внимание на роли семьи в жизни человека. Мотивация и интерес на протяжении всего урока поддерживаются за счет одного из сильнодействующих мотивов человеческой деятельности – близости к жизни. Учить детей тому, что их интересует, начинать с того, что им знакомо и естественно возбуждает интерес – основная задача учителя.
-
Такие разные животные. 4-й класс 2011
На уроке дети учатся употреблять прилагательные в сравнительной степени во всех видах речевой деятельности; повторяют лексику по теме «Животные», учатся использовать прилагательные в сравнительной степени в устной и письменной речи, приобретают навыки описания животных.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе "Почему дети радуются зиме?" 2011
На уроке обсуждается подготовка к рождественскому (новогоднему) празднику. Учащиеся тренируются в употреблении лексики по теме «Зима. Рождество»; учатся отвечать на вопросы о том, что делают дети зимой; учатся читать текст с пропусками, а также подбирают микротексты в качестве подписей к картинкам.
-
Сценарий "Розовый куст Мандолины" 2011
Представлен сценарий по одноименной сказке писателя XX века Кристиана Пино "Розовый куст Мандолины" (Le rosier de mandoline).
-
Тема урока "Болезни. Грипп" 2011
Повторяется и закрепляется лексика по теме «Болезни»; развивается устная речь по теме «Болезни». Формируются навыки построения фраз после вопросительных слов: où, est-ce-que.
-
Ближайшее будущее время 2011
На уроке повторяется и закрепляется лексика по теме «Каникулы»; расширяется лексический запас учащихся по теме «Каникулы»; формируются навыки употребления ближайшего будущего времени.
-
Brain-Ring "Across the Books by British Writers" 2011
Представленная в статье игра посвящена английской литературе. Вопросы викторин и конкурсных заданий позволяют освежить информацию о писателях, их книгах и героях этих книг. Внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся 6–7-го класса.
-
Сценарий фестиваля зарубежной культуры "Мэри Поппинс и путешествие в Англию" 2011
Цели урока: воспитание дружелюбного отношения к языкам, традициям и культуре зарубежных стран; осуществление межпредметной интеграции с объединениями художественно-эстетического направления; обучение лексическому и грамматическому минимуму; актуализация знаний по истории и культуре изучаемых стран.
-
Великобритания: достопримечательности, сельское хозяйство 2011
Занятие направлено на развитие коммуникативной компетенции обучаемых, умений работать в команде, воспринимать информацию на иностранном языке на слух и в письменной форме. В ходе занятия обучаемые глубже знакомятся с реалиями культуры Великобритании. Учащиеся знакомятся с иноязычной лексикой, отображающей современное состояние отраслей сельского хозяйства Великобритании.
-
Материал для дополнительного чтения в 8-м классе по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 2011
Материал представлен в виде комплекта писем на английском языке, датированных с сентября по май (в течение учебного года).
-
Урок-презентация на английском языке, посвященный Дню Победы 2011
Урок-презентация специально подготовлен к 65-й годовщине Великой Победы. В проекте освещены все аспекты жизни во время войны: концентрационные лагеря; специальный выпуск проекта посвящен анализу отдельных глав книги Э.М. Ремарка «На западном фронте без перемен» и видеопросмотру отдельных сюжетов одноименного фильма. По окончании проекта, как завершающий этап, состоялась экскурсия в музей ВОВ на Поклонной горе.
-
Инновационные подходы к обучению иностранным языкам как основа реализации ФГОС второго поколения 2011
В статье указывается на ключевые цели внедрения ФГОС, которые напрямую связаны с изучением иностранных языков. Владение иностранным языком становится одной из важнейших, ключевых компетентностей современного человека. Это один из самых важных моментов, на который обращают внимание в стандартах нового поколения, формирующий такие ценностные ориентиры, как толерантность, умение общаться, умение взаимодействовать с другими людьми.
-
Открытый урок в 11-м классе по теме "What helps you to enjoy yourselves?" 2011
Цель урока: оценка приобретенных знаний и степени владения учебным материалом, понимание смыслового содержания изученного в творческом переносе знаний.
-
Тестовые задания к учебнику С.А. Шевелева "Основы экономики и бизнеса" 2011
В статье предлагается ряд тестовых заданий для проверки текущих знаний учащихся к учебному пособию. Т.к. основное внимание данного пособия уделяется усвоению лексического материала, то и представленные тестовые задания ориентированы главным образом на проверку лексики, за исключением некоторых заданий, для выполнения которых требуется наряду с усвоенной лексикой еще и знание английской грамматики для перевода предложений с русского на английский и написание делового письма.
-
Обучение русскоязычных учащихся татарской речи 2011
В данной работе описывается процесс обучения русскоязычных учащихся татарской речи. Этот процесс широк и многогранен. Показана особенность работы по аудированию, обучение диалогу, монологу на татарском языке, а также описаны особенности обучения чтению и письму. В работе представлена система упражнений по каждой из затронутых тем. Все упражнения составлены с соблюдением принципа коммуникативности и доступности.
-
Урок – заочное путешествие по местам боевой славы 2011
Воспитание на боевых традициях, на героическом прошлом является одной из важных задач образования. Большие возможности для этого представляет заочное путешествие по местам боевой славы. Это путешествие напомнит ребятам о мужестве и беззаветной преданности советских людей своей Отчизне в годы Великой Отечественной войны. Его целесообразно проводить с использованием презентаций к годовщинам победы над фашистской Германией.
-
Внеклассное мероприятие "Рождество в Великобритании". 5-й класс 2011
Несмотря на постоянные перемены в обществе, британцы сохраняют множество особых традиций и гордятся тем, что заметно отличаются от любой другой нации мира. Обычаи и традиции того или иного народа являются отражением его истории, его психологии. Знакомство с ними позволяет нам лучше понять душу этого народа, его искусство и литературу. Одна из традиций Великобритании – празднование Рождества.
-
Активизация лексики по теме на основе современных технологий в 5-м классе 2011
Урок английского языка в 5-м классе служит активизации лексики предыдущего урока для выражения эмоций в мини-диалогах по спортивной тематике.
-
Личность лидера в мировой истории (на примере личности Оливера Кромвеля). 10-й класс 2011
Цели урока: обобщить изученный материал по теме; проанализировать личности Кромвеля.