Цель урока: семантизация лексического и грамматического материала.
Задачи:
- Обучающие: повторение и закрепление лексики и грамматики Unit 6.
- Практические: использование Past Simple.
- Развивающие: развить познавательную активность и творчество учащихся.
Ход урока
1. Организационный этап.
Учитель приветствует класс, задает несколько вопросов ученикам. Речевая зарядка.
2. Повторение форм неправильных глаголов.
Учащимся раздаются карточки, на каждой из которых написана форма неправильного глагола в настоящем или прошедшем времени. Им предлагается разделиться на команды (либо по глагола (две формы должны найти друг друга), либо по временам – по желанию учителя).
3. Семантизация лексики.
Учащимся дается пара минут для повторения частей тела. После чего каждой команде выдается изображение человека и нужно надписать как можно больше частей тела и указать их. Затем команды меняются рисунками. Они проверяют работу друг друга, используя зеленю ручку. При необходимости разрешается пользоваться учебником. За 1 правильно написанное слово дается 2 балла, при ошибках в его написании – 1 балл.
4. Опиши звезду.
Каждый учащийся выбирает 1 знаменитого человека и описывает его, остальные должны догадаться кто это. На подготовку дается 3 мин.
5. Работа с тестами.
Каждой группе дается набор иллюстраций и текстов, которые им требуется сопоставить. Причем тексты в командах не совпадают и их в два раз меньше, чем иллюстраций. Далее команды меняются половиной участников, чтобы подобрать иллюстрации ко всем текстам.
Выполняется проверка всем классом.
6. Контроль знаний.
В конце урока каждому учащемуся дается кроссворд, который он должен решить, используя лексику по теме “Части тела”. Затем кроссворд сдается учителю на проверку.